Примеры благополучных исходов

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Примеры благополучных исходов

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #131608
    lele
    Участник

    Боже мой, Жанна, добавила нож в сердце.

    я сама очень расстраиваюсь((( Т.к. я-то их вижу часто, они были для меня вариантом нормы, к которому я стремилась. А тут выясняется, что стремиться то не к чему.
    Просто у нас в роду есть случай психического заболевания, и я боюсь наследственности. А поведение у нас тоже бывает капец какое неуправляемое.

    #136620
    olenka19
    Участник

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Уже давно не заходила на форум, почти никого не знаю, но мой пост будет адресован именно тем, кто в начале пути.
    Долгих три года я мечтала написать именно в этой теме и именно историю Владика. Вот и пришло это время. Для тех кто меня не знает или не помнит сообщу, я мама Владика, сейчас ему 5 лет и 4 месяца. Диагноз сенсо-моторная алалия снят совсем недавно.
    Ну начнем по порядку.
    Когда моему сыну был год и десять месяцев, я окончательно поняла, что с ребенком что-то не так. Нет указательного жеста, не отзывается на имя, не выполняет даже элементарные инструкции, постоянно спотыкается, цепляется ногами, не жует самостоятельно, нет навыков самообслуживания, ищет узкие места, чтобы туда залезть, все тянет в рот и нюхает, нет зрительного контакта, и соответственно нет никакой коммуникации, не играет с детьми и вообще не играет. Из всего вышеизложенного я самостоятельно поставила диагноз-аутизм. Взяв себя в руки, а ребенка под мышку, я отправилась в хождение по врачам-докторам. Живем мы в Минске и это хоть и столица, но специалистов по аутизму здесь тогда не было. Загнав себя в угол, оказалась на больничной койке. Читаю, читаю и опять читаю и снова читаю и опять…. Нашла форум Дети Аутизм Родители. Зарегистрировалась и написала. Тут и произошло первое чудо, я познакомилась с удивительным человеком, дефектологом. Она посмотрев сына сказала, что говорить о диагнозах в таком возрасте еще рано, но заниматься нужно обязательно и срочно на БГБК диету.
    Занятия начали незамедлительно, на диете мы продержались почти два года и сняли ее когда стало понятно, что аутизация наша вторична.Одновременно была поездка в Питер в Прогноз и первый курс Томатис. Владику 2 и 4. Потом второй курс, всего ему было сделано пять курсов. Параллельно занятия c дефектологом 4 раза в неделю, сенсорная интеграция, мозжечковая стимуляция, микрополяризация головного мозга, остеопат каждые три месяца по 4 посещения, нейродинамическая гимнастика и занятия, занятия и еще раз занятия,коррекция поведениея и посещение коммуникативных групп, учились играть и взаимодействовать с детьми, медикаментозная терапия. Cама ставлю указательный жест, учу смотреть в глаза, опускаюсь на его уровень и разговариваю только на уровне его глаз. Ввели карточки ПЭКС. Стало легче и ему и мне.
    Много почерпнула именно с этого форума, спрашивала, делилась, анализировала, а самое главное, что получала бесценные советы от форумчан. За это очень благодарна именно АЛАЛИИ.РУ.
    Как я выжила, не помню. Хотя помню, но это история моего сына, а не моя.
    То, что это речевое расстройство стало понятно лишь в три года, когда появились первые слова, я вздохнула с облегчением, хотя облегчение было недолгим, тяжесть дефекта была значительной и положительных прогнозов мне никто не давал.
    На сегодняшний день, Владик посещает логопедическую группу и остается самым тяжелым в ней, хотя группа для детей с ТНР, по факту он там один такой.
    Путь еще не пройден до конца, но мой сын больше не алалик, а это, как говорится, уже совсем другая история.
    Из своего опыта могу посоветовать, если не знаете что делать, делайте то, что должны. Если нет средств на реабилитацию, ищите то что можно сделать бесплатно, что есть в вашем регионе, или учитесь сами, не бойтесь просить и спрашивать, общайтесь с родителями особых детей, обращайтесь в фонды. И самое главное, берегите себя, ведь кроме родителей, наши особые дети никому не нужны.
    Всем желаю, чтобы настал день, когда и вы сможете написать в этой рубрике.

    • Ответ изменён 7 лет назад пользователем olenka19.
    • Ответ изменён 7 лет назад пользователем olenka19.
    • Ответ изменён 7 лет назад пользователем olenka19.
    • Ответ изменён 7 лет назад пользователем olenka19.
    #136625
    zlata74-74
    Участник

    Поздравляю!!!! Оля, вы с Владиком молодцы. Спасибо что написали. Какая речь сейчас: рассказ по картинке? Диалог?

    #136627
    olenka19
    Участник

    Рассказ по картинке отрабатываем. Получается, но с аграмматизмами, пока путает предлоги и рода, но уже меньше. Рассказ это наше ежедневное занятие. Перед сном задаю наводящие вопросы про садик, про занятия, про игры, потом повторяем то, что сегодня отрабатывали с дефектологом.
    Диалог есть давно, очень часто еще не понимает сложных вопросов, тогда просто цепляется за знакомое слово и отвечает по ситуации.

    #136629
    Vita
    Участник

    Рассказ по картинке отрабатываем. Получается, но с аграмматизмами, пока путает предлоги и рода, но уже меньше. Рассказ это наше ежедневное занятие. Перед сном задаю наводящие вопросы про садик, про занятия, про игры, потом повторяем то, что сегодня отрабатывали с дефектологом.
    Диалог есть давно, очень часто еще не понимает сложных вопросов, тогда просто цепляется за знакомое слово и отвечает по ситуации.

    Мама Владика и Злата (Оксана), если не трудно, посоветуйте хорошие сюжетные картинки. Я как раз сегодня на Лабиринте выбирала, но так и не заказала ничего

    #136630
    olenka19
    Участник

    Начинали заниматься по альбому Володиной Развитие Речи.Там много сюжетных линий. Еще есть логические цепочки из серии ЧТО ЗА ЧЕМ.

    #136631
    Nastya
    Участник

    Оля, поздравляю! В таком возрасте и вы уже победили! А можно вам вопросики позадавать?) Я практически не читала ваши сообщения, да и читать долго, спрошу все в одном сообщении, разделив по темам, да и новичкам будет легче все ответы сразу прочитать. Понимаю, что будет тяжело все вспомнить с таким количеством средств реабилитации, но все же. И да, я жуткая зануда)
    БГБК диета:
    Что вам дала БГБК диета? Вы просто сели на нее или сдавали анализы? Когда сидели на диете вы не водили в сад?
    Томатис:
    На каком курсе вы слушали уже индивидуальную программу? На каком курсе вы слушали голос матери?
    Занятия:
    Вы занимались только с дефектологом? Дома вы повторяли занятия с дефектологом, по сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции?
    МП:
    Помогла ли вам МП? Была ли расторможенность от нее? Улучшения были в речи, понимании и т.п.?
    Медикаменты:
    Что вам помогло? Были ли побочки и какие и от чего?
    ABA:
    ABA сильно облегчает жизнь? Вы сами стали заниматься или сначала вам показали как это делать специалисты?
    Карточки ПЭКС:
    В каком возрасте и на каком уровне речи вы их ввели и в каком возрасте и на каком уровне вы их «вывели»?
    Аутизация:
    Вы пишите, что аутизация ваша вторична, какие АЧ были? Как убирали? Как именно поняли, что у вас СМА, а не аутизм?

    #136634
    olenka19
    Участник

    Диета, очень сложная штука, но я бросилась на изучение профильных сайтов и нашла там подтверждение ее эффективности. Я думаю, что самое главное , что дала диета это разгрузка мозга, также помогло в решении некоторых сенсорных проблем. Каждый протокол на диете приносил плоды, но без занятий и дополнительной коррекции все это лишь правильное питание. Диета сама по себе не работает. К тому же это было обязательным условием у дефектолога и остеопата. Я и сейчас вижу перегрузку и изменения в поведении, если сахара много съел, но слава богу знаю что с этим делать. Владик прошел антивирусную терапию, до хелирования мы не дошли. Базовый протокол я еще долго не снимала, даже когда уже были на общем столе. Я считаю, что это был важный этап, помогавший моему ребенку справиться с проблемным поведением и сенсорными особенностями.

    #136635
    olenka19
    Участник

    Томатис всегда был индивидуальным, по-моему в Прогнозе и нет другого, программа писалась каждый раз под моего ребенка по результатам аудиограммы. Первый курс подготовительный, второй голос матери, третий слушал собственный голос в микрофон, четвертый я с ним говорила каждые полчаса прослушивания, я повторяла речь мужчины в наушниках, а Владик пытался повторять.

    #136636
    olenka19
    Участник

    Повторить занятия по сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции дома невозможно, хотя бы по причине отсутствия соответствующего инвентаря. Но я брала элементы прыжки на батуте с выполнением команд, заворачивание в одеяло, метание дротиков с проговариванием цветов и цифр, еще мы ходили в спортзал и лежали в паралоновой яме, выбирались из нее и прыгали снова.
    Задания от дефектолога выполняли только по развитию речи. Например сейчас учим предлоги, а это бесконечное повторение разных вариантов.

    #136637
    olenka19
    Участник

    После МП расторможенность была еще какая. Больше заметила, что понимание стало заметно подтягиваться именно после МП.

    #136639
    olenka19
    Участник

    Из медикаментов мой фаворит это ТРИКОРТИН. У Влада был мега эффект после 10 уколов, всего прошли два курса по 25 уколов, кололи раз в три дня. Кортексин и глиатилин прошли мимо. Пили эфалекс с элькаром, холин, фенибут дал неплохой результат. Все витамины были в базовом протоколе в том числе и группы В. Акатинол давал неплохую память, но эффект проходил сразу после окончания приема.

    #136640
    Nastya
    Участник

    У нас проблема с сахаром. Моя мама — бабушка Димы, постоянно давит на меня, что я плохая мать, что не даю ребенку сладкое. От сладкого не работает мозг и поэтому он такой! Вместо поддержки и помощи я слышу такое! Владик смог с первого курса ответить на вопросы, чтобы ему составили индивидуальную программу по томатису? Мы в реацетнре лечимся, МП не пробовали, но у нас больше речь от токов развивается нежели понимание. Томатис не пробовали, думаю за пониманием надо томатис слушать.

    #136641
    Nastya
    Участник

    ТРИКОРТИН это наподобие кортексина? У вас гомоцистеин в норме? Ноотропы, в частности глиатилин не растормаживали сильно?

    #136642
    olenka19
    Участник

    АВА очень сильно облегчает жизнь, ведь именно АВА вырабатывает рабочее поведение, поощрения до сих пор сохранились в виде леденцов.
    ПЭКС и визуальное расписание были в ходу с 2 до 3-х лет, когда коммуникация была очень слабая, он практически ничего не понимал, а по картинкам ориентировался, постепенно, с появлением речи карточки отпали сами собой.

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 383 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.