Примеры благополучных исходов

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Примеры благополучных исходов

В этой теме 382 ответа, 37 участников, последнее обновление  katiok 10 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #136663

    olenka19
    Участник

    Ольга, это судьба! Мы с вами даже в профессии одной ) Обязательно напишу вам! Сегодня учеба, чуть времени не хватает.

    Пишите, я вам оставлю свой телефон в лс в контакте, позвоните, я помогу.

    #136668

    Nastya
    Участник

    Вводите элементы АВА, учите воспитателей пользоваться поощрениями

    А если воспитатели не захотят? Даже если и захотят, то поощрения разные бывают, например телефон точно не дашь, а что-то из еды даже не знаю, вдруг другие дети захотят, но у нас скорее всего именно телефон будет поощрением. У нас в группе есть мальчик, похожий на Диму, все остальные дети легче. Мы с его мамой периодически созваниваемся, делимся опытом. Они ездят к ABA специалисту, у них телефон является поощрением. В саду они вроде не пользуются другими поощрениями, но надо узнать.
    Оля, так у вас была аллергия на глютен и казеин или нет?

    • Ответ изменён 1 год, 9 мес. назад пользователем  Nastya.
    #136673

    zlata74-74
    Участник

    Вита, у нас альбом Батяевой. Но наша сюжетная картинка примитивна: девочка едет на велосипеде ( кто это? Арсений- девочка. Девочка что делает? Арсений — девочка едет на велосипеде. ) Вот пока и весь рассказ))))

    #136674

    Nastya
    Участник

    Сеня это выучил или сразу ответил на вопрос, до того как ему сказали, что там нарисовано?

    #136675

    olenka19
    Участник

    Вводите элементы АВА, учите воспитателей пользоваться поощрениями

    А если воспитатели не захотят? Даже если и захотят, то поощрения разные бывают, например телефон точно не дашь, а что-то из еды даже не знаю, вдруг другие дети захотят, но у нас скорее всего именно телефон будет поощрением. У нас в группе есть мальчик, похожий на Диму, все остальные дети легче. Мы с его мамой периодически созваниваемся, делимся опытом. Они ездят к ABA специалисту, у них телефон является поощрением. В саду они вроде не пользуются другими поощрениями, но надо узнать.
    Оля, так у вас была аллергия на глютен и казеин или нет?

    Никакой аллергии у Владика не было, просто нашла возможность отмазаться от детсадовского питания официально, потом, когда сняла с диеты, даже не спросил никто, про аллергию, просто перевели на общий стол.
    Мне кажется у вас слишком много страхов, а что, а если, не думайте, идите и договаривайтесь, носите подарки, платите, дружите с администрацией, с заведующей. Не захотят в этом саду находить подход к ребенку, ищите другой сад. Лучший вариант, конечно частный, но мне он не по карману, поэтому я председатель родительского комитета и незаменимый человек в саду вообще.
    По поводу поощрений, то они разные бывают, самый приемлемый вид это социальное поощрение, пищевое на втором месте, телефон это самое сомнительное поощрение, я бы даже сказала, что опасное. У Влада одно время тоже было поощрением пользование планшетом, но дать планшет на пять минут, а потом отобрать у истерящего ребенка это не вариант, мы отказались и перешли на пищевое, быстрое и желанное. Сначала это были разрешенные диетой сухофрукты, груша и банан, затем леденцы, шоколад. Теперь перед занятием мы заходим в магазин и Владик сам выбирает и покупает, а затем несет и отдает дефектологу, получает только в случае успешного занятия и только из рук дефектолога.

    • Ответ изменён 1 год, 9 мес. назад пользователем  olenka19.
    #136677

    Vita
    Участник

    Вита, у нас альбом Батяевой. Но наша сюжетная картинка примитивна: девочка едет на велосипеде ( кто это? Арсений- девочка. Девочка что делает? Арсений — девочка едет на велосипеде. ) Вот пока и весь рассказ))))

    У нас альбомы по развитию речи есть. Хочу более «продвинутый» вариант. У меня Денис тоже на эти вопросы уже ответит. И на более сложные, например, какого цвета у девочки футболка, сколько птичек летает над велосипедом и т.д. В идеале, нужны сюжетные картинки с социальными понятиями — например, девочка плачет, потому что … (то что нарисовано) или девочка обиделась, потому что… Но таких найти не могу. И психолога тоже не могу найти, чтобы именно это развивал

    #136678

    Nastya
    Участник

    У той мамы из нашего сада ABA специалист дает ее сыну как поощрение телефон на одну минуту и когда забирает, он не орет, привык. Хотя я считала, что это невозможно. Она сказала, что они один раз ездят к ней, а другие дни она дома это отрабатывает. Возможно и я поеду к ней скоро, когда «созрею». Пока мы записались к дефектологу. С психологом у нас не получилось( Оля, а успокоительные вы какие-нибудь давали?
    Вита, а ты в контакте вступила в разные группы по алалии, зпр и т.п.? Там часто выкладывают картинки по развитию связанной речи, я такое не качаю, потому что мы пока до этого не дошли.

    #136679

    olenka19
    Участник

    У той мамы из нашего сада ABA специалист дает ее сыну как поощрение телефон на одну минуту и когда забирает, он не орет, привык. Хотя я считала, что это невозможно. Она сказала, что они один раз ездят к ней, а другие дни она дома это отрабатывает. Возможно и я поеду к ней скоро, когда «созрею». Пока мы записались к дефектологу. С психологом у нас не получилось( Оля, а успокоительные вы какие-нибудь давали?
    Вита, а ты в контакте вступила в разные группы по алалии, зпр и т.п.? Там часто выкладывают картинки по развитию связанной речи, я такое не качаю, потому что мы пока до этого не дошли.

    Один раз давала тенотен, курсом, после микрополяризации. Ванны с хвойным экстрактом, каждый день или через день по 15-20 минут.
    Хорошо магния цитрат успокаивал и прогулки на свежем воздухе.

    #136680

    Nastya
    Участник

    Я сейчас даю тенотен с мексидолом. Не знаю от одного из них или от обоих или от чего-то еще, но такой расторможенности у нас никогда не было. И дело не в моем воспитании, воспитатели в саду это тоже заметили, я уже писала, они даже говорят, что-то он страх потерял и везде лезет, а раньше его слышно не было. Про магния цитрат недавно читала, что это самый лучший препарат с магнием, но его нам не выписали, а только магне б6. Магне пили год назад с цераксоном, побочек было, может магне успокаивал, в мае надо давать когитум с магне, пооомтрю, успокоит ли магне, т.к. в ноябре когитум прям тоже сшибал.

    #136681

    Nastya
    Участник

    Оля, вы предлагали мне использовать жетоны, а сами вы их использовали? А то вы про них не написали.
    Почему выбрали питерский прогноз, а не московский? Пять курсов томатиса это за какой период, 2,5 года?

    • Ответ изменён 1 год, 9 мес. назад пользователем  Nastya.
    • Ответ изменён 1 год, 9 мес. назад пользователем  Nastya.
    #136688

    olenka19
    Участник

    Жетоны-это обязательное условие. Доска для жетонов (у нас были жетоны на липучке), с 2-х до 3-х, как и коммуникативный альбом были с нами всегда и везде, другой коммуникации не было вовсе. После появленмя речи, постепенно карточки стали не нужны. А жетоны для занятий сохраняются до сих пор. Со мной хорошо работает социальное поощрение ( похвала, обнимашки, щекотушки).

    #136689

    Nastya
    Участник

    В саду тоже используют жетоны?

    #136691

    zlata74-74
    Участник

    Настя, по картинке с велосипедом и мн. других Сеня сам отвечает.

    #136692

    zlata74-74
    Участник

    Вита, такие картинки использует наша дефектолог: она их сама сделала , они скотчем обклеены.
    Пример: 1ая карточка : девочка лижет снежок. 2ая карточка девочка грустная лежит в постели с градусником . Надо это все сказать, а потом сказать , потому что лизала снежок.
    Наш Арсений говорит 1. Мальчик ест круг 2. Девочка плачет, девочке больно. Все! Без всяких почему, путая девочку и мальчика, не замечая деталей.
    Потом он эхолалией повторяет за нами : потому что ела снежок. Это для него космос.

    #136693

    olenka19
    Участник

    Мы живём в Беларусии. Здесь нет садов с АВА. В саду поощрение для него не так важно. Да и АВА осталось фрагментально. С развитием слухового восприятия надобность в нем отпала и элементы терапии используются только по необходимости.

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 383 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.