Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наши успехи
- В этой теме 5,746 ответов, 99 участников, последнее обновление 3 года, 1 месяц назад сделано vlad.
-
АвторСообщения
-
1 декабря, 2017 в 10:12 дп #139249DianaZhУчастник
Таня, какие же вы молодцы! Дальнейших успехов!
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
1 декабря, 2017 в 5:10 пп #139253Tanya KuznetsovУчастник«Многие специалисты не ставят диагноз «алалия» до 4-х лет, потому что отличие алалии от задержки развития часто выявляется не по симптомам у ребенка, а по динамике этого самого развития.
При одинаковых симптомах в 3 года ребенку-алалику, который к 4 прошел несколько этапов развития, задним числом поставят задержку, а ребенку, который к 4 прибавил несколько слов и немного продвинулся в понимании — подтвердят алалию.»
То есть у нас задержка? Но все специалисты кругом говорят, что задержка — это когда ребенок ну все-все понимает, только не говорит…. А у нас на первом плане понимание страдает. До сих пор страдает.1 декабря, 2017 в 7:43 пп #139255Ольга ПросветоваХранительНу почему только не говорит. Есть ЗРР и ЗПРР. Во втором случае — задержка не просто речевого, а психо-речевого развития. И это не ерунда, это серьезно, этим обязательно нужно заниматься ровно так, как это делаете вы. Просто динамика развития у вас такая, какая алалии не свойственна — очень быстро идете. И это хорошо, вас можно, безусловно, поздравить!
1 декабря, 2017 в 11:08 пп #139256Tanya KuznetsovУчастникя только «ЗА», чтоб быстро шли
5 декабря, 2017 в 6:08 пп #139260Svetlana BogУчастника я всегда думала, что ЗПРР это следствие , не самостоятельный диагноз :scratch:
судя по всему, мы за год перескочили несколько этапов, от почти полного не понимания речи к фразам…
вообще, таких как мой сын очень много последнее время, вроде похоже на алалию, но есть черты аутичные :wacko: то есть не в чистом виде,врачи под сомнением диагнозы любые ставят
может, скоро новый придумают для таких деток7 февраля, 2018 в 8:39 пп #139609AnnaУчастник5 месяцев посещаем логопедический детский сад. На мой взгляд, результаты замечательные. Ребенок стал усидчив, хорошо идет на контакт с людьми. Отвечает на вопросы, строит предложения (хоть и корявенько, путает местоимения и окончания). Может рассказать, что делал в садике/дома. Полностью пропала эхоалалия. Завел себе 3 лучших друзей в группе. Участвовал в каждом утреннике: пел песни, читал стихи, танцевал. Стал в саду все кушать. На занятиях хвалят, стал работать в группе. Стал понимать сказки (простенькие Колобок, Лиса и Журавль, Репка, Заюшкина избушка, Теремок), теперь много читаем. Разбираем по картинкам и проговариваем, понимает. Итог в конце подводит. Все сказки сестренке рассказывает и картинки показывает.
Не нарадуюсь таким успехам. Сравнивая сентябрь 2017 и январь 2018, не узнаю своего ребенка!
Конечно, с ровесниками из массовой группы разница видна сразу в плане речи. Но как было и как стало за 5 месяцев — результат радует.7 февраля, 2018 в 10:23 пп #139610LudaУчастник5 месяцев посещаем логопедический детский сад. На мой взгляд, результаты замечательные. Ребенок стал усидчив, хорошо идет на контакт с людьми. Отвечает на вопросы, строит предложения (хоть и корявенько, путает местоимения и окончания). Может рассказать, что делал в садике/дома. Полностью пропала эхоалалия. Завел себе 3 лучших друзей в группе. Участвовал в каждом утреннике: пел песни, читал стихи, танцевал. Стал в саду все кушать. На занятиях хвалят, стал работать в группе. Стал понимать сказки (простенькие Колобок, Лиса и Журавль, Репка, Заюшкина избушка, Теремок), теперь много читаем. Разбираем по картинкам и проговариваем, понимает. Итог в конце подводит. Все сказки сестренке рассказывает и картинки показывает.
Не нарадуюсь таким успехам. Сравнивая сентябрь 2017 и январь 2018, не узнаю своего ребенка!
Конечно, с ровесниками из массовой группы разница видна сразу в плане речи. Но как было и как стало за 5 месяцев — результат радует.Анна, а вашему мальчику сколько лет?
- Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Luda.
Ваня, 2014. СМА
7 февраля, 2018 в 11:51 пп #139611ЕленаУчастникЯ решилась написать про наше чудо перед новым годом. Сейчас все ужасно, состояние у меня нервное и подавленное, но ныть не хочется, поэтому решила поделиться чудом, чтобы взбодрить мамочек, которым грустно)))
В общем, поведение у нас было полевое. Я свои выводы в плане успехов в саду делала по утренникам, ну а как еще — другой возможности нет.
Было так
1. Самый первый утренник, возраст 3 года, осень. Этот утренник не видела, но рассказывали, что за руку дочь держали, на коленки шла, на ручки просилась. Записи с этого утренника нет, поэтому тяжело судить мне, что там было
2. Новый год, возраст 3,3. Бегала по залу, кричала, радовалась — как будто представление для нее. Везде за руку с воспитателем, постоянно ее дергали, поправляли тут сядь, тут встань, тут иди, тут успокойся, т.е. у ребенка абсолютно никакого понимания происходящего, никакой дисциплины. Я жадно ловила хоть что-то — вот тут все танцуют, крутятся, руками машут …а моя то вроде и не делает ничего, но смотрю ручки внизу крутятся. РАДОВАЛАСЬ и этому.
3. 8 марта, возраст 3,6. мало чем отличался от н.г., точнее ничем не отличался — все также рядом с воспитателем, за руку, либо сама по себе и представление для нее. Но, пожалуй, было одно отличие — начала детей за руки брать и более менее могла хоровод водить.
4. Начался следующий год, снова праздник осени, возраст 4 года, я смотрела утренник в записи, родителей не пускали. Рыдала потом весь вечер и приходила в себя еще неделю — очень хорошо помню то состояние какой-то безнадеги. Вроде и есть какие-то результаты так в целом в развитии, а на утреннике снова беда-беда …как будто мой ребенок вообще ни на что не способен. Ни в чем не участвует, по-прежнему за руку с воспитателем, либо вообще убегает в конец зала и там занимается своими делами. Происходящего не понимает абсолютно. Все овощи-фрукты собирают, моя даже не пытается. Все названия проговаривают, моей вообще не видно. Все на скорость и ловкость картошку с пола собирают, моя стоит рядом с картошкой и даже не понимает, что ее собирать надо. Половину утренника за руку с воспитателем, вторую половину на нее просто забили уже и отпустили заниматься своими делами. Почему-то именно этот утренник произвел на меня самое ужасное впечатление, я рыдала и рыдала. Так до сих пор его ни разу не пересмотрела …прям больно было это видеть.
5. Новый год, возраст 4,3. Я иду на утренник заранее в плохом настроении и печали. Телефон из сумки даже не достаю — зачем мне кадры. которые приносят боль? Через 3 минуты от начала утренника дочь начинается кривляться, я хочу одернуть, уже руку тяну (специально рядом «к сцене» села, чтобы дергать ее и не видеть всех этих взглядов на ее неадекватное поведение) …но тут я замечаю, что все дети точно также «кривляются». Что это? А это не кривляния, это танец такой. Думаю — показалось что ли. Ладно сидим дальше. Еще через 5 минут глаза лезут на лоб — моя дочь вместе со всеми танцует пяточка-носочек-покрутили ручками-повернулись??????????????? Еще через пару минут — моя дочь понимает сценарий и идет будить «медведя в берлоге» и потом кричит ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ «не-не-не» и со всеми же убегает от медведя????? Это мой ребенок???? Еще через пару минут — она что вместе со всеми девочками взяла реквизит и будет танцевать танец снежинки? Да не, наверняка сейчас опять баловаться начнет с этими «палками». Она что правда танцует вместе со всеми и использует «палки» по назначению???? Еще через пару минут по моим щекам текут слезы и я пытаюсь нащупать телефон в сумке — боже мой, что происходит??? Она танцует в паре с девочкой и делает все движения даже по-круче некоторых других детей???? Это правда мой ребенок?? Я не сплю???? А сейчас три девочки вышли стихи рассказывать …а что это моя бормочет под нос??? О боже, слов нет, не слышно, но интонация … интонация то сохранена. Она выучила ЧУЖИЕ СТИХИ????А потом я весь день рыдала дома … от счастья)))) А потом много-много раз пересматривала все видео и пересматриваю до сих пор))) И честно говоря, до сих пор не верю в чудо — по-другому я это не могу назвать.
И при пересмотре видео я увидела, что она не просто повторяет за всеми детьми, она полностью все выучила и в некоторых моментах начинала движения раньше других. И она все воспринимает на слух — я дома включаю запись, видео ей не показываю, но она и сейчас все воспроизводит ..на слух под все песни делает нужные движения. Еще и сестру учит этим танцем, и подпевает песням отдельными неразборчивыми словами, но подпевает же!
Если не знать наших серьезных проблем и просто посмотреть это видео, никогда в жизни не догадаешься, что она чем-то отличается от других.Так что, мамы, верьте в чудеса … они случаются даже когда ты полностью теряешь надежду и веру в своего ребенка. Теперь я с нетерпением жду следующего утренника. И надеюсь на повтор, и боюсь одновременно — а вдруг разовая акция? Очень тяжело просто осознать происходящее на том утреннике …не верится до конца. Я действительно шла на тот утренник уже без надежды. Но он меня вдохновил)))) Мы просто обязаны к выпуску из сада выйти и рассказать стих!!!!!
- Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Елена.
- Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Елена.
- Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем Елена.
Яна 2013, СМА, ЗПР
9 февраля, 2018 в 12:47 пп #139615DianaZhУчастникЕлена, крутяк!!! Спасибо, что так красочно описали. Прямо зачиталась) Поздравляю!!!
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
9 февраля, 2018 в 9:11 пп #139616elenayaУчастникЕлжрллпдждена, приятно читать такие посты об успехах деток:) вы молодцы, это только начало успехов и побед вашей дочки)
10 февраля, 2018 в 1:50 пп #139618ЕленаУчастникМы кстати осенью почти 3 месяца пили акатинол мемантин. Я вообще ничего не видела пока пили, только побочка была на увеличение дозы, в итоге так и пили микро-дозу. И я считала, что зря, прям совсем никакого эффекта, от других препаратов хоть что-то было, не сразу конечно, но через месяц как правило уже можно было оценить, а тут прям совсем ничего почти 3 месяца приема.
Но сразу после курса она начала собирать пазлы и быстро запоминать картинки, начала просить петь с ней песенки и читать стихи и вот этот утренник.
Мне кажется акатинол все таки наш препарат. Думаю весной его повторить и посмотретьЯна 2013, СМА, ЗПР
12 февраля, 2018 в 12:27 пп #139619AnnaУчастник5 месяцев посещаем логопедический детский сад. На мой взгляд, результаты замечательные. Ребенок стал усидчив, хорошо идет на контакт с людьми. Отвечает на вопросы, строит предложения (хоть и корявенько, путает местоимения и окончания). Может рассказать, что делал в садике/дома. Полностью пропала эхоалалия. Завел себе 3 лучших друзей в группе. Участвовал в каждом утреннике: пел песни, читал стихи, танцевал. Стал в саду все кушать. На занятиях хвалят, стал работать в группе. Стал понимать сказки (простенькие Колобок, Лиса и Журавль, Репка, Заюшкина избушка, Теремок), теперь много читаем. Разбираем по картинкам и проговариваем, понимает. Итог в конце подводит. Все сказки сестренке рассказывает и картинки показывает.
Не нарадуюсь таким успехам. Сравнивая сентябрь 2017 и январь 2018, не узнаю своего ребенка!
Конечно, с ровесниками из массовой группы разница видна сразу в плане речи. Но как было и как стало за 5 месяцев — результат радует.Анна, а вашему мальчику сколько лет?
Тимке 4 года и 10 месяцев.
12 февраля, 2018 в 12:31 пп #139620AnnaУчастникВот у нас такая же история была еще в прошлом году. Каждый утренник — трагедия. Ребенок ходил и занимался своими делами, не участвовал вообще и уговорить не возможно было. Такая же ситуация была с занятиями. Все сидят лепят/рисуют, мой ходит меж столов. Воспитатели сначала старались усадить со всеми, но потом махнули рукой. Так он и бродил, сам по себе. И не играл ни с кем. Ходил в массовую группу.
С сентября пошел в логоп сад, адаптировался. И вот я своего ребенка не узнаю. Было 3 утренника, каждый раз сын участвовал. На первом плясал со всеми вместе. А на последнем уже и стихи читал и свой танец танцевал. Я плакала от счастья. Ну и прогресс с речь и общением очевиден.15 февраля, 2018 в 1:46 пп #139636Svetlana BogУчастникВсем привет, очень хочу поделиться и чтобы вы поделилось своим опытом. Может, у кого то было так же и вы меня успокоите. У Марка пошла речь, после первого томатиса быстро и через пару месяцев пошли фразы, слова учит новые каждый день. Говорит много и беспокоит то, что не всегда сознательно, или мне так кажется.
Например, может показать на машинку и сказать «дельфин», на мою щеку и сказать «шарик», при все этом когда ему покажешь шарик он обязательно правильно его назовёт . Вот я думаю, это просто от того, что большая потребность выразить наконец что копилось 4 года , или ..? Что? Так переживаю по этому поводу . Перед сном он кажется вспоминает все что было за день. Например «5 шариков… пауза …, нету халвы, закончилась халва… пауза… весёлый, грустный плачет… «и так далее. Как вести себя , когда он называет мою щеку шариком ? При этом он будет повторять слово до тех пор, пока я его не повторю)
Улучшилось понимание речи , это безумно радует, что диалог уже , он научился слушать меня! Раньше приходилось привлекать его внимание разными способами. Но вот что он все время болтает … немного смущает. У кого так же было , когда запустили речь? Соберётся у него в голове все по полочкам? Как это сделать??? Надеюсь, поняли о чем я , так сумбурно всегда пишу , у самой то бардак 😂15 февраля, 2018 в 11:11 пп #139640Ольга ПросветоваХранительСвета, похоже на выход из алалии.
У нас так не было.
Но у нас было темповое заикание в этот период.
Это когда ребенок в спонтанной речи не может сразу правильное слово вспомнить и произносит последний слог предыдущего слова до тех пор, пока не вспомнит следующее. Например «зайчик играет-ет-ет-ет-ет весело» или «Мне грустно, потому что-то-то-то нога болит».
Проявление совсем другое, но причина та же самая, что и у вас: голова уже варит, но речь еще не поспевает за мыслью. Только если у меня Федя себя сдерживал до тех пор, пока не вспомнит, ваш Марк использует первое, что приходит в голову.Такие периоды наступают несколько раз за выход из алалии, ну, где-то три раза в течение 6-8 месяцев у нас было. Начинается не сильно, идет по нарастающей в течение 10 дней где-то, доходит до пика и потом начинает сходить на нет. Нам рекомендовали максимально снизить речевые нагрузки в этот момент, не поправлять, меньше обычного заниматься и дать ребенку справиться самому. Если начать вмешиваться, можно усугубить ситуацию и получить проблему. И, действительно, в течение 2 недель где-то это появлялось и само уходило.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.