Наши успехи

В этой теме 5,664 ответа, 85 участников, последнее обновление  DianaZh 4 дн., 4 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 5,626 по 5,640 (из 5,665 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #136969

    В том числе КВСП. В любом случае, это должно быть сделано объективными методами, без сознательного участия ребенка. У нас проверяли слух дедовским способом, в результате поставили, что на оба уха слух социально сохранен — так как он повернулся в нужные стороны в ответ на издаваемые врачом звуки. А потом оказалось, что на одно ухо Федор вообще не слышал из-за инородного тела.

    Тамбов. Федор 2004.

    #136970

    Nastya
    Участник

    а КВСП делают под наркозом?

    #136971

    Вроде нет. Я фотки видела, как мамы младенцев сидя на коленях держат, а им показания снимают. Но вроде должен спокоен ребенок быть.

    Тамбов. Федор 2004.

    #136973

    Nastya
    Участник

    Нам не предлагали этот метод. Я даже не знаю есть ли он у нас в городе. И я так и не поняла, в инете пишет, что делают под наркозом или нужно чтобы спал, не знаю можно ли во время бодрствования. Так что мы нормально не проверили еще слух.

    #136982

    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Девочки, пишу в «наши успехи»! Забрала вчера дочу с сада, едем домой, репетируем одни и те же диалоги (уже несколько месяцев, все выучено):
    Я: куда едем?
    Доча: домой
    Я: где папа?
    Доча: папа дома
    Я: где Даня (брат)
    Доча: Даня дома (пока все по сценарию)…. Сидит в комнате….. (Занавес!)
    У меня столько радости вчера было! Так что есть он свет в конце тунеля.

    #136983

    Lora
    Участник

    Поздравляю! Умничка! Скоро маме и репетировать не придётся.

    #136984

    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Лора спасибо! Она у меня вчера просто жгла, не только это! У меня был сериал сухой насыпан в контейнере, я ей его дала, пока ехали. Она сидит ест, а потом говорит: “Хочу сериал с молочком“. Это же для нас вообще высший пилотаж. И ведь запомнила, пришли домой, она мужу с порога: “Папа, хочу сериал с молочком.“

    После вчерашнего “Даня дома, сидит в комнате“, я диалог расширила до, папа дома, смотрит телевизор (телевизор правда очень коряво, но так это начало!). Надо будет сегодня по дороге назад посмотреть, запомнила ли. А еще месяц назад и руки опускались и казалось что мы вообще топчемся на месте, все плохо, и прогресса никакого.

    #137022

    ирина галанова
    Участник

    Прогресс есть, просто наши глаза из-за частого мелькания замыливаються. надо чаще отпускать на волю на пару дней к бабушке, дедушке, к дядям, тетям и они ой как потом радуют.

    #138746

    ирина галанова
    Участник

    Девочки, хочу поделиться, что уже умеем. Но сперва в сотый раз спасибо организаторам сайта, спасибо девочкам, которые делятся информацией, спасибо специалистам на сайте , которые помогают, всем вам за помощь. Ничего в нашем мире не становится ценным как информация. Кратко диагноз у нас сенсорная алалия поставили аж в 4 года. Сейчас нам 5,5 лет, разговор на бытовом уровне, понимание 100%. Если что-то не понимает в речи других людей, в фильмах или мультфильмах ,сразу же вопросы что, где, как, почему — постоянно. Начали чтение по слогам(сложность в понимание слов, например капот в логопедической азбуке Косиновой, поэтому для чтения подбираем отдельные карточки, слова, предложения) , учим время,т.е календарь, месяцы, погода, Математика только по Петерсону(благодаря этому пособию Маша обожает математику — все же получается без мамы!!!), чтение инструкций в Петерсоне(внимание!) — ребенок без особых сложностей понимает задание и сама выполняет без моего разжевывания по частям. Думаю вводить опорные схемы на математику. Опорные схемы для развития речи очень помогают. Вспоминаю слова Ольги Просветовой о том, что наши дети будут учить язык как иностранный, все в точку. Сейчас работаем над предлогами и падежами винительным и творительным и соотношу свои впечатления как я учила английский в первом классе, ох как похоже. Теперь основная задача — развитие речи, пересказы, набираем лексический словарь. Вывод нам необходимо дополнительные занятия с логопедом — скорее заключим соглашение с нашем садовским логопедом, который ведет нашу группу(проблема во времени, так ребенок будет дополнительно заниматься во время садика, а со мной по другим дисциплинам). Девочки у меня появилась вера, что мы потянем обычный класс в школе, надеюсь не в коррекционном классе. Условие пока одно — ежедневные занятия, тогда все движется….

    #138747

    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Ирина, как здорово! За 1.5 года — огромные успехи у Маши. Путь от неговорящего, плохо понимающего ребенка, до вашего прогресса — это огромный путь. Огромный труд, особенно с твоей стороны. Впереди Машу ждут только обычная школа, только обычный класс. Я тебе даже больше скажу — Маша будет в числе лучших учеников. Она уже у тебя привыкла работать, пахать, сидеть усидчиво и заниматься — а это самая лучшая база для школы. Такими темпами, как вы двигаетесь — ей делать нечего будет в первом классе.

    #138751

    twins
    Участник

    Ирина, вас действительно есть, с чем поздравить! Продолжайте в том же духе, отдыхать только не забывайте) Дети тоже устают, надо иногда послабления давать. Да и мамам иногда расслабиться не помешает)

    #138797

    Medvedica
    Участник

    Всем привет! У нас пошла речь, какая-никая , но речь) На прошлой неделе у ребенка словно что-то щелкнуло в понималке и он понял, для чего речь и обращение. Целый день кричит Мама, мама помоги, мама открой. Дальше стала пробовать вызывать эхо для заучивания, проговариваю мама открой коробку, мама дай курагу, маму зовут Оксана. Раньше ребенок на все эти проговаривания молчал, сейчас смотрит в глаза и старается проговорить все. То что заучил,а этого пока не много, но использует в контексте. Вчера стала показывать наши логопедические карточки, их больше ста, сын смотрит и называет предмет, еду, животных, процентов 50% получается почти чисто произнести, остально хотя бы пару слогов совпадают, а дальше уже как язык ляжет. Думаю помог томатис, скоро начнем второй курс на оборудовании бессона.

    #138798

    Nastya
    Участник

    Поздравляю! Мы тоже скоро начнем 2 курс томатиса, жалко, что первый из-за температуры не доделали. Я вот на местном форуме прочла:
    «Диагноз ЗРР. Отпишусь, на Томатис попали в 4 года, дочка по большей части мычала, иногда говорила простейшие слоги типа «ба», «ма», и т.п.
    Прошли в апреле 1 курс, через месяц пошли словечки.
    2 курс в июле, через месяц пошли простейшие фразы.
    3 курс в декабре, начались предложения.

    Сейчас просматриваю видео годичной давности (август), речь не сравнится с сегодняшней. За 1 год 3 месяца очень хороший эффект, я уверена, что более половины упеха — это Томатис.

    Весь учебный год занимались с логопедом, вокалом в муз.школе, сейчас пойдем в логопедический садик, не перестаем заниматься.
    Дочке 5,3, сейчас цель попасть в обычную школу.»
    Они скорее не ЗРР, а моторники были, но успех у них хороший.

    #138799

    Medvedica
    Участник

    Настя, спасибо и вашему сыну успехов на втором курсе!
    Не всем моторникам помогает томатис ((

    #138800

    Nastya
    Участник

    Спасибо. Не знаю точно моторники они или нет, но если речи до 4 лет не было, имхо моторники, да и у нас в городе не ставят диагнозы алалии, или ЗРР или ЗПРР. Даже аутистам ставят ЗПРР.

Просмотр 15 сообщений - с 5,626 по 5,640 (из 5,665 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.