Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наши успехи
- В этой теме 5,746 ответов, 99 участников, последнее обновление 3 года, 1 месяц назад сделано vlad.
-
АвторСообщения
-
11 сентября, 2016 в 11:49 пп #132879НадеждаУчастник
Наверно, просто темповая задержка. Надежда, а аутичных черт не было?
Сложно сказать, что было. В итоге оставили: «Задержка по типу алалии». У нас и слов не было и залипание на слогах и перепутывание слогов. Поначалу, когда хоть как-то начал говорить, каждое слово учили по неделе — не мог выговорить.
До сих пор местами залипает и перепутывает. Не всегда слова до конца договаривает, просто по сравнению с тем, что было — это небо и земля. Его хоть окружающие понимать начали.Аутичных черт не было — всегда был контактный, взгляда не прятал и указательный жест был.
- Ответ изменён 7 лет, 7 месяцев назад пользователем Надежда.
11 сентября, 2016 в 11:59 пп #132882NastyaУчастникТак коррекционные школы и интернаты разные бывают. 5 вида — когда только речь плохая, 7 вида, когда психические процессы нарушены и только 8 вида где уже страдает интеллект.
Может у вас было ЗРР, а не ЗПРР?12 сентября, 2016 в 12:11 дп #132883НадеждаУчастникТам пацан в итоге по интеллекту в коррекционку пошел. Отсутствие речи и своевременных занятий повлияло.
Мы с ЗПРР перешли к ЗРР к 2,5 годам. С полутора лет занимались, а на речь внимание обратили в 2,5. Когда я поняла, что парень «заговорил» — у него явно отслеживались простые фразы, но слов при этом не было никаких, кроме папа и мама. Все остальное заменяли «пы» и «тё» с разными интонациями.
Мне до сих пор логопед не верит, но я тогда к ней и пришла с запросом — парень фразы строит, а слов нет. Посмотрели на меня, как на идиотку, но взяли на занятия. А через три месяца сказала — да, алалия. Я сомневалась — была алалия, да не алалия. Многое очень похоже и все нарушения речи — по типу алалии, а вот общая координация отличная. При том, что у алаликов она обычно тоже страдает. Еще кое-что не соответствовало, но из всех нарушений по симптомам походило больше всего на алалию. И мы плюнули на диагноз и начали заниматься, бассейн, остеопата.
Еще в январе не говорил, в конце апреля уходили на каникулы — появились первые слова, но мы каждое учили пусть не неделю, но не меньше трех дней. А в июне прорвало — стал слова со слуха брать. Много перевирает, но многому научается сам. И вот за лето нас стало не узнать.
Я на самом-то деле к тому написала, что может быть очень похоже на алалию, но оказаться чем-то другим, из чего возможен более быстрый выход. Хотя вкалывать все равно придется. ))))
12 сентября, 2016 в 12:14 дп #132884NastyaУчастникНадежда, а с чем связано, что вы так рано стали заниматься, с 1.5 лет? Я до года вообще не видела отставания. А потом, думала, что черты характера.
12 сентября, 2016 в 12:22 дп #132885НадеждаУчастникДа особо ни с чем. Собственный характер, наверное))) Занимались — просто по возрасту — пирамидки, сортеры и т.д. У нас какой-то период был — я ему что-то показываю, а там, как в черную дыру — вообще никакой реакции, непонятно — то ли понимает, то ли нет. А недели через три что-то мелькнет, дающее понять, что он осознаёт, что ему рассказывают и показывают.
Потом так и шло — ответной реакции раньше, чем через три недели не ждала.
Понемногу эта задержка уменьшалась, пришли к логопеду — он уже практически не отставал по психологическому развитию.12 сентября, 2016 в 10:07 дп #132886Ольга ПросветоваХранительНадежда, очень рада за вас!
12 сентября, 2016 в 11:12 дп #132887ЕкатеринаУчастникПросто не каждая мама может заметить аутичные черты. А первый признак это как раз отсутствие речи. У нас тоже и в глаза и жест ук и контактирует. Но есть, как мне сказал дефектолог, звоночки, говорящие о спектре. Просто это может уйти.
10 октября, 2016 в 10:08 пп #133405ЕкатеринаУчастникНастя, у вас я так поняла прорыв в 3,11 когда заговорил. А сейчас идет прогресс? Постоянно болтает или вытаскивать клешнями надо? Все равно ведь худшее позади…
10 октября, 2016 в 10:19 пп #133406NastyaУчастникОн говорит слова, а нужно ведь уже фразы. Заставляем повторять фразы простые, чтобы хотя бы заученные использовал вместо слов.
20 февраля, 2017 в 2:40 пп #136356Julia MuseУчастникНапишу, пожалуй, немного о нас. Сын учится сейчас в 4 классе одной из московских гимназий по программе Начальная школа 21 века. Учится средне: русский-3, английский-5, остальные-4. В этом триместре наверно еще и по окр.миру будет-3 (плохо написал итоговую к.р.). Задержки у него уже нет, есть только периодически возникающая заторможенность и невнимательность. Иногда ему трудно формулировать предложения и он часто вставляет «слова-паразиты»(ну, короче). У него в классе есть лучший друг. Жаль, что они с ним будут учиться только один год, т.к. в 5 класс он пойдет учиться по гимназической программе, а мы по базовой. Думаю там и дети попроще будут и оценки получше, т.к. программа будет легче усваиваться. Одна девочка только не дает нам покоя, обзывается, недолюбливает его, пытается унизить, хотя он ей ничего не делает. Уже и я с ней разговаривала и учительница. Видимо там нужно решать вопрос кулаками.
А так все потихоньку налаживается. Прошла моя депрессия. Верю, все будет хорошо! И всем желаю того же!20 февраля, 2017 в 3:20 пп #136358NastyaУчастникЮлия, думаю вы правильное решение принимаете. В гимназии сложно учиться даже нормикам, у меня муж учился, говорил сложно. У нас тут по прописке гимназия, но я уже знаю, что туда мы не пойдем. И в обычный класс мы вряд ли пойдем, если даже вытянем, т.к. тяжело будет. Так что я уже морально себя настроила на коррекционный класс. Хотя наши успехи минимальны и пока даже коррекционным не пахнет, главное не загреметь в 8 вид. Хотя еще есть класс для аутистов, но воспитатель его пока тоже не предлагала, да и время еще есть, надо трудиться.
20 февраля, 2017 в 3:48 пп #136360Julia MuseУчастникНасть, если есть возможность, отдавайте в школу с восьми лет, даже в коррекцию (7 вид). Многих проблем можно избежать. Один год — это большой срок для созревания ребенка.
20 февраля, 2017 в 3:58 пп #136361NastyaУчастникМы итак пойдем в 8 лет. В смысле в 7 пойдет, а в декабре уже будет 8. Думаю не надо еще год затягивать, чтобы в почти 9 пошел. У нас интернат 7 вида очень далеко, но есть обычная школа с коррекционными классами, не знаю какого они вида, я в этом не очень разбираюсь. Может и 7, т.к. в саду у нас группа ЗПР, а продолжение сада эти классы, видимо они тоже ЗПР, а ЗПР это 7 вид.
20 февраля, 2017 в 8:17 пп #136363Julia MuseУчастникОбычная школа с коррекционными классами — это неплохой вариант. Даже если в 1 класс возьмут в коррекционный, может потом в обычный переведут. А если не переведут, ничего страшного, там такая же программа как в общеобразовательной школе, только режим более щадящий, нагрузка меньше и дети попроще. Последнее, как показал наш опыт, очень важно.
20 февраля, 2017 в 8:57 пп #136364NastyaУчастникТам до 4 класса коррекционные, потом в обычный класс переводят. Если конечно все плохо, то оставляют в коррекционном, но чаще переводят. Да, дети очень важно. Я сужу по нашей обычной группе в саду, где мы были до того, как попали в группу ЗПР. Дети не понимали и не играли с Димой, воспитатели не особо помогали. А тут воспитатели помогают детям общаться. Те кто полегче, им говорят как общаться с теми, кто сложнее, делиться игрушками. А в старом саду до драк доходило с игрушками.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.