Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 5,521 по 5,535 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #136372
    Julia Muse
    Участник

    У нас в классе есть девочка, которая может при всем классе учителю сказать Я не буду с ним сидеть, потому что у него нет мозгов. На что учитель говорит сыну Ну сядь тогда один. Вот как мне на это реагировать?

    #136373
    Nastya
    Участник

    Учитель не хочет вмешиваться. Вот еще одна причина за коррекционный класс — это компетентный учитель с дефектологическим образованием. Юля, зная свои проблемы почему решили в гимназию отдать?

    #136374
    Julia Muse
    Участник

    Отдавала в обычную школу, из которой в тот же год сделали гимназию(

    #136385
    Julia Muse
    Участник

    Да еще и подготовка у него была хорошая. Он читал, считал. И сейчас он учится получше многих. сейчас ходила в школу, разговаривала с учительницей на эту тему. Она сказала, что наказывать детей, даже выгнать из класса они не имеют права. И еще сказала, что по некоторым предметам мой сын учится лучше нее. И вообще, что он очень умный парень, по английскому один из лучших в классе, просто часто зависает, начинает думать о другом и не следит за ходом урока. Дети над этим смеются. А может они просто помнят, какой он был в 1 и 2 классе. Он ведь скомпенсировался только в конце 2 класса. У них уже сложилось о нем плохое мнение, которое трудно изменить. Но когда приходят новенькие в наш класс, они к нему относятся нормально. Один из таких новеньких стал сейчас его лучшим другом. А по поводу этой девочки я сказала, что если она еще как-то будет пытаться его оскорбить, чтобы отвечал ей тем же, у нее тоже много недостатков.

    #136386
    Екатерина
    Участник

    Юля, нормиков тоже гнобят. Не уходить же отовсюду. Это жизнь урок дает сыну, отстоять себя. Поговорите еще раз с девочкой. Что то много себе позволяет. И учительница странная. Это надо пресекать. Может с ее родителями поговорить? Еше бы отдать в секцию. Чтобы от школьных проблем отвлекался. И был помимо школы успешным. Так сказать отдушина была.

    #136387
    Julia Muse
    Участник

    С девочкой разговаривала и я, и учителя, и ее мама, которая говорит, что сама не знает, что с ней делать. Она со всем соглашается, а потом все равно делает по-своему. Еще мне она сказала, представляете, что Жене надо подучиться. Я ей объяснила, что он итак занимается очень много, просто у всех разные способности и никто в этом не виноват. Она обиделась, что я ей это высказала и сказала своей маме, что я на нее кричала и обзывалась. Самое интересное — мама поверила ей. Так возник конфликт еще и между мамами, а девочка стала относиться к сыну еще хуже.

    #136395
    Екатерина
    Участник

    Юля, вы пишите сын стал говорить в 3,5. Это как? Первые слова? Предложения? Потом речь сама стала развиваться?

    #136397
    Julia Muse
    Участник

    Первые слова он стал говорить где-то около 1-1,5г. Первое, что он сказал было ням-ням, когда видел, что кто-то кушает, стал просить тоже покушать. Потом баба, папа, деда и мама. Озвучивал кошку, собаку, мог позвать кошку кс-кс, говорил дай, на (иногда путал), нюхал цветы, прикалывал мне заколочки, не мог что-то достать, подвигал стульчик, в общем понимал что к чему. На этом развитие его речевое как-то притормозилось. В 3 года помню добавилось еще пить, мани(машина). Причем мог даже словосочетанием сказать папа мани, показывая на папину машину или такую же, деда мани. Еще помню было слово смотри (папи). А что не мог сказать заменял словами иха-иха)). Помню у нас ремонт был. Я залезла на стремянку и приклеиваю панели на потолок. Он увидел, что я наверху, зовет бабушку: Баба, папи, мама иха-иха!! Привел ее, пальцем показывает на меня типа Бабушка, смотри, мама наверх залезла!!
    А в 3,5 года появилась уже фразовая речь без, иха-иха))) В 3,8 уже отличал самолет от вертолета, цвета, формы. Говорил, конечно, долго думая. До сих пор долго думает, только речь сейчас более сложная.

    • Ответ изменён 7 лет, 2 месяца назад пользователем Julia Muse.
    #136399
    Екатерина
    Участник

    Понятно, РАС и в помине не было. Юля, вам уже грех жаловаться. После того, что пережили, как волновались, наверно, за будущее, сегодняшняя ситуация подарок судьбы. Сын учится в обычной школе, где-то успешнее других!, есть друзья!. Просто поздравляю это победа. Остальное так жизненная ситуация. Вы догнали и теперь сами пишите, что и превосходите некоторых. Пусть и компенсировался после 2 класса. Впереди замечательная жизнь с успехами!

    #136400
    Екатерина
    Участник

    У меня Леня не зовет чтобы поделиться увиденным и радостным. Простые алалики восстанавливаются. У них нарушены только речевые зоны. У РАС нарушения обширнее((((

    #136401
    Julia Muse
    Участник

    Да, РАС у нас не было. Но из-за своих «зависаний» он является объектом насмешек в классе. Он все время как с «луны свалившийся»: А где мы сейчас? Даже сама учительница говорит: Парень умный, но из-за своих «уходов в задумчивость» выглядит так, как будто не все в порядке с головой.
    Я понимаю, что сейчас мне грех жаловаться, но что было раньше… Сейчас просто кто-то смеется, обзывается, а во втором классе его избили, унижая и смеясь. И учился он тогда еще не очень. Вот это была настоящая школа жизни!!! Для него и для меня.

    #136409
    Julia Muse
    Участник

    УРА!!! По окружающему миру поставили 4 в триместре!!! Так что закончили мы триместр с одной тройкой по русскому. Английский 5, остальные 4-ки.

    #136410
    Julia Muse
    Участник

    Кать по поводу РАС, там все зависит от степени. Сами расстройства аутичного спектра можно со временем победить, могут остаться какие-то странности поведения, но это не страшно. Самое страшное — это степень интеллектуальной неполноценности, если она есть. Это исправить гораздо сложнее. Я не скажу, что алалия с РАС хуже чем ЗПРР. Везде свои минусы и везде много работы. Я видела в 18 больнице много бывших аутистов. Да, странности есть, но ведь интелектуальном плане дети скомпенсированные.

    #136565
    Екатерина
    Участник

    Девочки, привет. ну вот нам и стукнуло 3 года! Те самые 3 года, которые «замечальные» неврологи советуют ждать))) Ну да ладно. Пишу в теме успеха, потому что успехов больше! Сёмик не говорит фразами из двух слов, может сказать короткое слово, повторить слово по слогам, но соединить пока не получается! То что говорит, говорит в тему, поведение хорошее в принципе, прекратились стимы ( у нас было кружение с закосом глаз). Ходит в обычный сад, вопросов к нему нет, только речи нет (поэтому в 4 нас отправят на пмпк) , а пока логопеда приставили 2 р в неделю. Понимание речи улучшилось, конечно не 100%, но уже может понять, что допустим мы идём на день рождения и надо зайти купить игрушку в магазин для братика.Эмоционально-волевая сфера конечно не очень, в магазине берет всё что хочет и понятия не имеет, что денег может и не быть, сложно уговорить, может разораться! Ещё один негативный момент это прошение взять на руки, мой позвоночгик скоро высипится в трусы, не знаю как с этим бороться. Ну вот эти два момента имеют место быть и напрягают. За пару месяцев до 3 летия научился в совершенстве кататься на велике 3х колесном и прыгать правильно на мячике с рожками такими. Лечимся медикаментозно,занимаемся с логопедом по интернету! Что хочу сказать и посоветовать: девочки, большая часть успеха зависит от занятий дома и педагогов, при чем педагогов,которые имеют опыт работы с неговорящими детишками. МП, Томатис, Рефлексотерапия и ноотропы могут дать толчок, но дальше должен работать педагог,чтобы развить эту речь попугайскую.У меня к сожалению нет такой возможности, я занимаюсь сама, на одну-две недели мне даются определенные задания,которые мы отрабатываем. Кто живет в больших городах , ищите хороших спецов!

    #136568
    Nastya
    Участник

    Екатерина, поздравляю! А у вас логосад? У нас был логосад, но к нам не приставляли логопеда. Да и ПМПК в 4 года не предлагали, воспетка думала, что с 5 лет только такие группы. Так, что если бы сами не узнали, то сидели б сейчас в обычном саду. У нас в 3 года тоже просился на руки, но уже не так часто, как в 2, но у нас тогда вообще было запушено. Думаю по мере развития и это у вас пройдет. Дима на лфк на велотренажере научился кататься, но вот на велик наверно не захочет сесть, надо будет отвезти его к племяннику и там предложить велик.

Просмотр 15 сообщений - с 5,521 по 5,535 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.