Наши дети в школе

В этой теме 938 ответов, 52 участника, последнее обновление  Ольга Просветова 3 нед., 2 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 939 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #137510

    pidzhachonok
    Участник

    Добрый день, всем мамочкам!

    Расскажу нашу историю с сыном….
    В 3 года выставили диагноз моторная алалия (хотя я начала бить тревогу еще ему не было 2 лет, но врачи говорили ждать….). С трех лет занимались с логопедами-дефектологами до школы. Плюс с 4 лет логопедический сад…но от него толку было мало. В основном — это занятия дома и индивидуально с логопедом. Естественно невролог и лечение. Пробовали и традиционное лечение и нет.
    Помимо алалии сын всегда был гиперактивным с множеством тиков 🙁 То моргал долго одно время, то плечами дергал (особенно одним, постоянно его поднимал до уха), теперь грызет ногти…это появилось год назад после первого курса Томатиса.

    Сейчас сын учится во втором классе, программа Школа России. В первом классе было очень много проблем. Первое — не правильно выбрали учителя:( плюс программа была Занкова. Сын не мог ориентироваться в тетради, не видел поля, границы одной страницы…мог продолжать писать на другом листе. Открывал тетрадь и начинал писать в любом месте….Не мог записать дом.задание в дневник, не мог сориентироваться на какой день. на какой предмет.
    И много чего НЕ.
    НО я все же это списываю больше на учителя. Она была через чур требовательная, относилась к детям, словно они уже выпускники школы! а не первоклассники. В в общем, проблемы нарастали к концу года как снежный ком.

    Что мы сделали. Сменили учителя. Пошли к молодой и доброй. Как раз у нее с этого года программу Занкова сменили на Школу России. Все лето «потратили» на Томатис (3 курса и осенью четвертый).
    Что получили…Сын сейчас ориентируется в тетради, более менее записывает сам дом.задание. Самоорганизация улучшилась (но не до нормы конечно). Но почерк :wacko: сейчас стал писать слова так близко друг к другу, что предложение сливается в одно слово.
    Писал и пишет всегда грамотно. Читали всегда много. И я ему и он сам. Книги покупаем и берем в библиотеке. Разные по жанру.
    Просто сейчас из-за почерка, например, сложно сказать написал он НЕ с глаголом раздельно или нет. Вот и проблема.
    Пишет грязно, из-за этого оценка снижается.
    Правила знает, но не всегда применяет. Списать текст спишет или напишет диктант, но задание сделает через раз. Просто невнимательность(СДВГ…мешает до сих пор).
    По литературе всегда 5. Стихи учит сам, без проблем, быстро. Помнит годами.
    С математикой проблемы. Очень сложно все дается:(

    Английский вроде ничего так, 4. Но я сама по образованию учитель английского, поэтому мне тут проще ему помогать и дополнительно делать задания.
    И много занимаемся дополнительно, и по пособиям и так что-то придумываю.

    #137513

    pidzhachonok
    Участник

    Мне больше пугает даже не сторона знаний, что многое не получается, долго доходит или запоминает что-то (типо таблицы умножения, или как складывать или вычитать двузначные числа или что-то еще), а не самостоятельность, не умение ориентироваться в пространстве на должном уровне, нет самоорганизации какой-то. все время нужно говорить что мы сейчас будем делать…например, что нужно делать уроки, что стихи учить нужно заранее, то есть смотреть задания «наперед» или помнить о том, что нужно выучить стих и начать его учить не в последний день. Порой кажется, что память кратковременная отсутствует. Например, в обед уже не помнит какие были уроки утром, какой сегодня день недели или число. Говорю «смотри, что нужно сделать на завтра…» И тут вопрос….а завтра что? какой день недели? и начинает тыкать пальцем в небо. Пытаюсь сказать, мол вспомни какие уроки-то утром были, сориентируйся по ним, или вспомни куда домашнюю записывал, на какой день. Бес толку:(
    Еще никак не может определять время. Ни по электронным ни по механическим часа. Назвать назовет 14.50 (по электронным), а вот что это 2 часа дня — нет. Хотя все обсуждали миллион раз! Тут решила спросить на днях, тебе ко скольки утром в школу….он — к 7…к 10…к 12. Называл все подряд.
    Например, чтобы ему пойти в бассейн на тренировку или на ЛФК, я это сама контролирую. И время и день недели.
    В бассейне тоже огромная проблема с вещами, раздеться еще разденется, а после тренировки может долго искать где его кабинка и вещи.
    Девочки — это все что?!!!! и пройдет ли? у меня прям паника жуткая!!!
    Подруги говорят, что я много требую от него, мол обычный ребенок. Но это подруги….а в школе и секциях я же вижу что не обычный. Да и по других детям тоже видно, что отличается.

    Хотя он очень добрый, неконфликтный. Улыбчивый, всегда на позитиве! Но иногда и это пугает, т.к. когда ругаю…очень ругаю потому как нервы за 9 лет уже отсутствуют, он может заплакать…но тихо, знаете , когда слезы катятся и он их вытирает:( психологи говорят, страшнее этого нет. Мол ребенок должет бурно как-то реагировать, защищать себя, протестовать, что-то говорить.
    Неужели я его на самом деле так «затюкала» 😥

    и в поведении что еще всегда бросалось в глаза. Он не стоит на месте. Прыгает, приседает, что-то держит в руке и машет этим предметом и что-то постоянно проговаривает, это может быть мультик или из книг что-то.

    Из совсем «свежего»….забираю сейчас из школы, была физра. Смотрю он без перчаток — говорю где они? не знаю. Девочка говорит что он на лыжах был в перчатках. Идем на лыжную базу, там ничего. Идем к кабинке, тоже ничего. приезжаем домой, а они дома….он их утром не взял, хотя я буквально в пороге всегда их ему даю. Как он их положить успел на полку…
    НО самое для меня не понятное, как ребенок может не помнить и не сказать, что он в них вообще не был!!!!!
    Почему не сказал сразу, мол «мама, у меня их не было в карманах и на физре я в них не катался (ему учитель давала другие….поэтому одноклассница так и сказала что он в перчатках был)

    Это все что? это же явно отклонения. Это ведь и не русский и не математика , а жизнь!

    #137516

    pidzhachonok
    Участник

    Что делали за все эти годы:
    — занятия с логопедом + дома сама
    — невролог и лечение медикаментозное
    — краниосакральная терапия
    — Томатис
    — БАК
    — Сенсорная интергация с 4.5 лет до 6.5 лет ( толи специалист нам попался не тот, но результата не было, с какой проблемой пришли, с той и остались до сих пор)
    — Массаж общий, как стал старше в основном шейно-воротниковой зоны с парафином
    — бассейн 3 года
    — ЛФК 2 года
    — Кружок рисования (думала научится рисовать :))) а-то до сих пор головоноги. Не научился. Но получал удовольствие он процесаа. Рисовали гуашью в основном)
    — и море месяц в году регулярно. Это больше для удовольствия, смены обстановки и впечатлений.

    А все проблемы от чего?… Роды трудные, не дышал, через 5 часов под ИВЛ и реанимация на неделю. Потом под кислородной маской неделю. И еще две недели просто в отделении.
    Врачи думали будет ДЦП.
    А я тогда вообще ни о чем не думала, не знала. считала что раз задышал, что все хорошо:) я про ДЦП и другие проблемы даже не слышала и не знала.
    Позже просто стало бросаться в глаза уж очень активное поведение, безбашенность какая-то и непонимание речи.
    Получается в моторном плане (крупная моторика ) не пострадал. Но вот во всем остальном :((((

    Помню первая наша логопед сказала что мало чтобы ребенок заговорил, его речь должна стать интеллектуальной.

    #137534

    Здравствуйте!
    Вы не сказали, как вас зовут. Или где-то в другой теме?
    Потому без обращения, а просто — да, вы действительно слишком многого требуете от сына.
    Расскажу историю свежую: старшая дочь, 8 класс. Звонит из школы и просит, чтобы я со средней дочерью, которая идет ко второму уроку и потому еще дома, отправила ей майку для физкультуры. Мы потратили полчаса, обыскав весь дом: корзину с грязным бельем, корзину с чистым, шкаф, комод, даже под кроватью поискали. Нет этой майки. Тогда я звоню и говорю: смотри в своем рюкзаке. И точно: майка с ней в ее школьном рюкзаке. Это ребенок, у которого вообще никогда никаких проблем не было. Мне кажется, что это происходит не от невнимательности, а от иной расстановки приоритетов: дети обращают внимание на то, что для них важно. Другие дети у меня тоже часто не помнят, что у них где лежит, в чем они ушли, в чем пришли. Одна, которая вообще отличница, раздевается и кидает свои вещи прямо по ходу по квартире, и потом мы всей семьей находим их в самых неожиданных местах. Может быть, это от того, что я всегда рядом? И у них уже в привычке, что мама найдет и мама скажет.

    Мой Федор во втором классе точно не умел всего того, что и ваш сын не умеет. Но я с него и не требовала. Считала, что это не первой необходимости навык. А вот сейчас — то, где я никак не участвую, он сам помнит на пять с плюсом, например, объявления учителя о том, что они куда-то идут и нужно деньги сдать, что нужно тетрадь завести или пособие купить — в 6 классе это уже не родителям объявляется, а детям, и он всегда скажет. А вот что касается его, извините, носков — каждое утро ищет, куда вечером положил :).

    Тамбов. Федор 2004.

    #137536

    pidzhachonok
    Участник

    Добрый вечер! Большое спасибо,что ответили:)

    Не преставилась…меня Лена зовут:)

    Я очень — очень надеюсь, что в скором времени и на нашей улице будет праздник!!!! Но пока это очень растраивает меня:(
    У него не то что нет самостоятельности в чем-то отдельном или временные пробелы в памяти, а постоянно и во всем. Сегодня привела его на фитнес (не ходили 3 месяца, думаю забыл же все… куда там идти). Разделся в гардеробе, дали номерок. А потом нужно подниматься на 2 этаж и там в муж.раздевалке дальше переодеваться и идти в зал для занятий. Проводила и туда и туда! Сказала что буду ждать его внизу! Занятие закончится, переодевайся и вниз к гардеробу. Пришёл не переодетый…уже забыл где нужно переодеться и где его номерок. Отправила искать, не нашёл. Пошли вместе. Нашли в зале где занятия проходили, сам его положил на стул и уже не помнит. С горем по полам переоделся, спустился вниз к гардеробу.
    В бассейне так же…. и это я кго везде вожу и встречаю, в школу и на кружки. При том что остальные дети все сами, даже кто младше его.

    С уроками так же:( иногда махну рукой, мол делай сам. Такого понапишет….а иногда просто сидит. Ищет какой день и что задали. Так это я ещё дома и не работаю!
    К тому же два года назад пришлось переехать в посёлок городского типа на север (из-за работы мужа). И тут наоборот бы было проще стать самостоятельным, т.к. Все рядом и людей мало, не как в городе. Сами мы из Красноярска. Туда на лето уезжаем, на каникулы, в отпуск когда уезжаем то ещё там задерживаемся на несколько недель.
    В конце мая хочу с детьми там остаться….вот не представляю как он в новую школу пойдёт, в городскую.
    И не поехать не можем. У нас младшая дочка на инвалидности, летом 7 лет, нужны занятия с логопедом регулярные, реабилитации, а тут ничего нет. А уезжать с ней на 2-3 недели в город не получится, сын один никак, а муж на работе безвылазно.
    Хотя в городе даже для Тимофея масса возможностей с тем же бассейном! Раньше там ходил. Тут и там разница колоссальная. Хорошего тренера в село не заманишь:(

    В общем, переживаю опять из-за нового учителя и коллектива. Как к нему отнесутся.

    А у Вас 4 детей?:)

    #137547

    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Лена, мне тоже кажется, что маленько придираетесь. Но то с каким упорством вы занимаетесь сыном, вам вернется с троицей. Вы будете той мамашкой, которой все кругом будут завидовать, и другие мамы будут приводить вашего ребенка в пример своим (нормальным детям). Ну это позже, когда сын подрастет, станет жутким умницей, и поступит без всяких там в самый престижный ВУЗ. И только вы будете знать, какой ценой вам все это далось, и плакать украдкой от радости и гордости за сына.

    А что у вас с дочкой?

    #137552

    pidzhachonok
    Участник

    Спасибо большое за поддержку и теплые слова 🙂

    У дочки врожденная аномалия развития головного мозга, Синдром Денди Уокера. Нет мозолистого тела ( пучка нейронов между полушариями, который и обеспечивает их связную работу…), умеренно выраженная гидроцефалия и гипоплазия червя мозжечка — то что отвечает за координация нашего организма, крупная и мелкая моторика.
    Увидели только после рождения на плановом обследовании , НСГ в полтора месяца. Тимошке было 2г 7м на тот момент.
    В общем, тот момент даже вспоминать страшно….такое ощущение было, что меня с огромной высоты бросили на землю….а через 3 месяца еще придавили бетонной плитой, т.к. Тимофею выставили диагноз моторная алалия.
    Начиталась про одного, про второго. Честно признаться мысли были разные. И зачем, и почему, и что делать?… Не справлюсь, не смогу….был бы один, а тут сразу ДВА!
    Про дочку прогнозов никто не давал, но к полугоду было ясно, что проблемы есть и будут. К году умела только переворачиваться.

    Но вот что хочу сказать. Наверное, нам даны такие дети чтобы меняться самим. Я раньше была очень скромная, молчаливая. Лишний раз не спрошу ничего и не отвечу обидчикам….Сейчас я изменилась. Благодаря детям. Приходилось общаться, узнавать, задавать вопросы или отстаивать свои позиции.

    А почему вот так двое?!…
    В нашей ситуации так складывалось, что один другому «помогал». Видимо так должно было быть.
    Например, мы возили Тимофея к логопеду почти пол года, и в разговоре я «проговорилась» про Полину, какая у нас ситуация. Логопед мне посоветовала женщину которая занимается кранио-сакральной терапией. Первый курс был занятий 9, через 2-4 дня. Не знаю, стоит тут все описывать подробно, а-то темку засоряю:)
    В общем, до этого она ничего не могла и была как кисель, ее болтало страшно, не могла сидеть не то что на стуле, а просто на полу. Чуть качнулась и падала назад даже не подставив руку, чтобы придержать себя.
    После занятий стала садиться, вставать, перестала болтаться-шататься так сильно, стала меня узнавать….до этого что мама что папа что еще кто-то..:(
    Прошли 3 курса за пол года.
    Я до сих пор вспоминаю эту женщину и благодарю!!! и логопеда, что поделилась информацией. Кто знает что бы было, не попади мы к ней. Я за эти годы многих деток видела, до сих пор лежат и не ходят:( подобные Полине.

    Потом, опять же, ходили с Тимофеем на занятия по сенсорной интеграции, ему 4.5 года было, решила и Полину заодно (у нас так до сих пор, везде обоих вожу:) Как-то к ним приехали специалисты из Москвы и нам предложили к ним сходить. Могу ошибиться, но занятия по Берншейну, кажется. Теория построения движений.
    Показали и рассказали как и что делать, чтобы и кушать сама стала и пить, и много чего другого делать. Полюшке было 2г3м. Стала дома делать. И опять плюсы и успехи!

    Иногда вопреки врачам шла на «риск». Врачи пугали наркозом, что неизвестно как он скажется. Но я решила, что тянуть нельзя, косоглазие мешает ей развиваться и ходить. Без того координация нарушена.В общем,в 4 года сделали Полине 2 операции по косоглазию, но выбрали частную клинику, потому что там после операции можно домой, не нужно было лежать в стационаре неделю. И плюс с хорошим наркозом. В государственной, что поставят не известно, а Полине «откат назад» не нужен.
    Хотя, хотели в гос.делать. Просто опять же, стечение обстоятельств. Первый раз мы просидели по записи 3 часа, про нас просто забыли как-то….второй раз тоже типо этого. Решили с мужем не рисковать, а-то и опрерацию бы так же сделали:(

    После операции опять большой скачок в развитии. Или ты одним глазом смотришь по переменке, или косыми глазами или двумя сразу….стала лучше ходить и моторика улучшилась.

    И так все эти годы!!! Из последнего. Прошлым летом решилась на Томатис. Тимофею из-за школы, ну и Полине для речи. Мне не с кем оставлять детей, а тут получается нужно доехать до центра, послушать Томатис 2 часа (потом еще БАК делали по 30 мин) и назад. Поэтому, обычно все делаю обоим сразу. Да, накладно, но мне не жалко на детей ничего.
    После второго курса Томатиса , руководитель центра предложила занятия по АВМ с Полиной. Она сказала, что хочет пригласить из Питера специалиста, которая занимается по методу Анат Баниэль. Всего 5 занятий, но они так ей помогли!!!!
    Она вообще почти перестала падать. Раньше только так…особенно на улице. Я за ней по пятам всегда, как хвостик:) а сейчас могу немного расслабиться.
    А если бы не Томатис именно в это центре, я бы про этот метод не узнали ничего. И занятия не дешевые, но и чтобы специалистом стать, нужно в США ехать почти на год и там учится. Поэтому специалистов по всей России 3-4.

    Летом хотим к ней в Питер поехать на занятия. Еще хочу с Тимофеем что-то пройти. Может кто посоветует там хорошую клинику? Желательно что-то по нейрокоррекции. И невролога грамотного, для консультации.

    Написала ОЧЕНЬ много :))) как говорится, пишу редко, но метко. Зарегистрировалась на сайте 2 или три года назад, но только сейчас решила написать:)

    Многие неврологи и нейрохирурги делали огромные глаза….при виде МРТ Полины и ее самой, до года особенно. Говорили будет слепая, глухая, УО и много всего.
    Сейчас ей почти 7 лет. Сама ходит, кушает, пьет, ВИДИТ и СЛЫШИТ, очень активная, добрая, любознательная, разговаривает, но мало конечно для ее возраста, но все понимает. В садик ходит обычный.

    Кстати, глядя на Тимошино МРТ и ЭЭГ, в 6 лет, невролог сказала: «если бы вы пришли без ребенка, я представила бы его лежачим «овощем», с большими умственными проблемами». У него было в диагнозе Перивентрикулярная лейкомаляция. Потом прочитала на другом форуме, что, да, обычно детки с такой бякой такие и есть:(

    Поэтому диагнозы диагнозами, а мы мамочки, на то и мамочки, чтобы их стереотипы и прогнозы разрушать:)))

    Всех с наступающим праздником!!! :heart:

    #137554

    Nastya
    Участник

    Лена — вы большая молодец! Тут уж не раз писали, как тяжело мамам с двумя детками, когда одного нужно постоянно возить на реабилитацию. А у вас двое! И вы не сидите а месте, все пробуете и делаете. Кранио-сакральная терапия это остеопатия? В инете прочитала, что это один из разделов остеопатии. Мы ходим к остеопатам год, они тоже вроде по этой методике работают. Но если честно существенных сдвигов я не вижу. Тут даже девочки спрашивали видели ли они результаты после остеопатов? Мне кажется. что остеопаты хороши, когда детки маленькие, например до года. А в возрасте 4-5 лет когда уже череп твердый, то уже воздействовать сложно. ЭЭГ вообще относительное обследование, но информативно в плане эпи. А так, у нас ЭЭГ почти по норме, а у знакомого мальчика ровесника, ЭЭГ уже нашего, но мальчик развит лучше. Так что нужно смотреть все по ребенку. У меня и роды относительно были несложные, зато в итоге ребенок инвалид. Хотя по сути я считаю, что виноваты врачи, которые не сказали, что лечить нужно сразу и не запускать. Я уже тут писала, что если тяжелых деток лечить с рождения, то они обгоняют потом детишек полегче, которых лечить стали потом.

    #137560

    pidzhachonok
    Участник

    Спасибо:) но мне часто кажется, что нужно бы больше, чувство вины какое-то что что-то не успела вовремя….просто с двумя, да, это сложнее гораздо и физически, и морально, и материально. Но стараемся:)

    Еще, как только узнали про Полюшку, на каком-то форуме прочитала от взрослого человека, что из-за болезни младшего брата он был лишен всего:( и внимания и материальных вещей от родителей. Все уходило на реабилитацию брата. И когда он стал взрослым, то перестал общаться с ним, обида закралась. Я рыдала когда читала. Думала, вот не дай бог так и у меня будет:( не хотелось бы чтобы потом дети упрекнули в чем-то, что из-за брата/сестры они были чего-то лишены.

    Это не всегда и материального касается. Например, я не вожу машину, а нужно Тимофея к логопеду везти. Ему 4 года было, Полюшке полтора. Сажу ее в коляску, идем в сад за Тимофеем, из сада на занятия и там его ждем, гуляем полтора часа (занятия с логопедом и психологом), потом домой. В часах это занимало часа 3 на все. И хорошо, если погода хорошая:) А подходя к дому, у меня язык на плече (все же идти далеко)….Полюшка «погулянная», НО Тимофей-то нет:) он просится. Приходится еще погулять хоть пол часа-час.
    Потом наоборот возить нужно было Полину, ездила с Тимофеем. Когда муж возил.

    Кранио-сакральная терапия….
    Как у нас было. Татьяна Викторовна прикладывала свои руки к Полиной голове, вставив большие пальцы в ушки. Иногда просто руки прикладывала в разные места по голове. И все, больше ничего не делала с телом. Но мы как раз и попали к ней, когда дочке было 11 мес. Конечно, лучше бы раньше, но я не жалуюсь:) Хоть так с ней пересеклись!
    Тимофея тогда тоже повозили раз 8, ему почти 4 было. Сложно сказать, был эффект или нет. Все же он и ходил и говорил как-то уже, в отличии от Полины. Но я верю, что безусловно все дает свои плоды, что-то не сразу, а через время. Где-то чуть-чуть, где-то много….где-то видимо, а где-то нет (для нас взрослых. Сложно же определить ощущения ребенка, который плохо говорит и не может толком мысли выразить или свое состояние описать). На тот момент Тимофей говорил фразами и маленькими предложениями….но часто невпопад отвечал. «Что ты кушал сейчас в саду?» — он — «дядю…тетю» :wacko:

    Еще из наблюдений….мне часто отвечали, что раз такое дано тебе, значит в силах вынести, справится. Наверное это так.
    Бывали моменты, когда я мысленно себе говорила, что нет, не смогу я так жить….(Полине год почти был) я не смогу растить ребенка который на меня особо не реагирует, отрешенный какой-то. Потом вот после кранио-сакральных манипуляций случилось чудо!
    Потом когда я уже из последних сил ее носила на руках, она стала ходить, это длилось медленно. Более менее самостоятельно пошла после 4 лет.
    И так постоянно. И с Тимофеем тоже. Как только кажется, что все, силы покидают, появляется свет в конце тоннеля:)

    Про алаликов когда начиталась, представила самое худшее. Потом собираешься с силами и вперед!

    #137575

    Nastya
    Участник

    у Поли сейчас речь на каком уровне? У нас остеопаты также работают. Но одна еще работала немного с крестцом и с языком. Не знаю, мне кажется, что я не справлюсь. Я слабая вообще, хотя внешне может показаться наоборот. Чудо и удача не про меня. Даже наоборот, кому-то везет на специалистов. методики, а мне наоборот, ищу и не могу найти. Тратятся время и материальные средства, а результатов нет. Успокаиваю себя тем, что, если жизнь черно-белая полоска и сейчас долгое время идет черная полоса, то потом долгое время будет белая полоса. Ну а как иначе? Разве может быть все время плохо?

    #137641

    pidzhachonok
    Участник

    Сложно сказать про уровень….
    Говорит примерно так. Это или отдельно слова или словосочетание или предложение из 2-3 слов.
    Мама дай, не дам, папа где, куку (кукла) где, мона? (=можно), мама пить, ночь, батут, мяч, мама пать (спать), путо (пусто), я понина (Полина), манина (машина), колум (школа), Тима колум (это типо Тима в школу ушел), мама иду, не отдам и .т.д.
    многое может повторить по слогам когда просишь, пытаемся чтобы дольше слов до автоматизма дошло. Хотя, некоторые слова которые ей видимо или запали в душу, она сразу стала говорить, четко и сама!
    Стараюсь чаще простить повторять за мной….например, она хочет пить, я прошу скажи «я хочу пить». Тем более что она это может.

    Конечно, это капля в море для 6-ти летнего ребенка, но я рада что даже так! Уверена, что еще лучше будет. Иначе никак!!!!!

    Да, понимаю вас. Очень сложно продолжать что-то делать, тратить средства, если результата не видишь, или он очень маленький. Но сдаваться не нужно.
    Просто мы своих деток видим каждый день, иногда многое не замечаем. Я даже записывать стала что кто из детей умеет в каком возрасте. Спустя какое-то время смотришь, а результат-то есть!!!!

    #137669

    Екатерина
    Участник

    Лена, вы молодец! И детки тоже молодцы. Только мальчишку вашего жалко, когда вы пишите, как он плачет. Он и так умничка, в обычной школе учится. Блин, вообще жалко…не ругайте его так. В школе стресс, пусть дома не будет его. Хоть бы все у вас хорошо стало в итоге.

    #137711

    pidzhachonok
    Участник

    Вы правильно все пишите….и у меня аж слезы от этого:( дети — они же такие беззащитные, не могут нам ответить, возразить толком. Я порой ненавижу себя за несдержанность. Обещаю себе что впредь не будет такого! Школа же не самое главное в жизни…но потом что-то случается и опять :((( а он сам по себе такой ранимый.
    Иногда думаю, вырастет и все «припомнит», выскажет….или общаться перестанет.
    А так и получается, что с этими занятиями с рождения, делаем в основном то что надо, надо, надо….на то что хочется времени остается мало.
    Или как еще бывает. Делать уроки нужно? да. И желательно в первой половине дня, часов до 15-16. К вечеру устает, да и бассейн 3 раза в неделю, а после него он вымотанный.
    Сам не делает уроки, а вместе пока сделаем….иногда спокойно и быстро, а иногда часами сидит, я раздражаюсь. Настроение уходит, нет желания потом во что-то играть. Потому что мне кажется, что он словно специально время тянет или «тупит» (можно так выражусь. Ну вот когда он это знает отлично и делает, и даже вчера делал, а сегодня круглые глаза и спрашивает «а как?»).

    Мамочки, как у вас с этим? как справляетесь с такими ситуациями?
    Кроме меня, с сыном некому делать уроки, муж поздно приходит с работы, дети почти спят. Бабушек рядом нет.

    Вот кто бы с ним хотя бы математику и русский делал……а я остальные предметы. Окр.мир и литературу читает сам и мы обсуждаем, как-то нормально все. Английский тоже. И мне нравится и ему.

    Как избежать ссор из-за уроков? или как так остро на все не реагировать?
    поделитесь опытом:)

    #137716

    Medvedica
    Участник

    Лена, вы такая умница! Мама на которую надо равняться! Не унывайте, вы уже столько сделали для своих детей!
    Про уроки, а вы не думаете ,что могут быть сложности с обработкой информации , сын же не специально часами сидит над ними. Помню себя по школе, порой надо было трижды перечитать абзац,чтобы понять о эта физика.

    • Ответ изменён 7 мес., 1 неделя назад пользователем  Medvedica.
    #137752

    Tanya Kuznetsov
    Участник

    Лена, почитала историю про дочку, и правда непросто, но главное, что вы верите в лучшее.

Просмотр 15 сообщений - с 901 по 915 (из 939 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.