Наши дети в школе

В этой теме 965 ответов, 57 участников, последнее обновление  Ольга Просветова 1 неделя, 4 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 886 по 900 (из 966 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #135128

    Оксана Иванова
    Участник

    Поведение… Строптивый зараза, своевольный. Уперто гнет своё, притом неправильно! Игнорирует инструкции и сейчас! Но чувствует людей, добрый, искренний, отходчивый.
    Интеллект есть, но из-за речи вторичная задержка все ещё есть.
    Сейчас стал говорить сложнее. Но иногда западает и не может простое объяснить, делает ляпы, что если кто его не знает, решит что он того… Фишка алаликов — ляпы в использовании слов… И две фазы мозга — умница и бяка.

    #135129

    Оксана Иванова
    Участник

    Как объяснила невролог, по ээг видно нарушение работы речевого центра. Правда, делали давно, лет 5 назад. Надо дойти сделать… Мрт не показало отклонение в строении в этих зонах мозга. Зато узнали, что ликворные пространства расширены… Но без гидроцефалии хоть.
    Головные боли редко, и то спазм на смену погоды.
    Режим дня обязательно.
    Ах да, летом пролечили глисты))) выяснилось случайно, что тоже бывает. говорить круче не стал, но дело нужное))) кушать начал хорошо, часто, а значит и полезные вещества усваиваются))

    #135130

    Оксана Иванова
    Участник

    Нервозный, вечно что-то терпит…
    В детсаде грыз одежду. Как моль. В 1 классе кучу линеек и карандашей.
    Бардачник, все бросает, где жизнь застала… Борюсь, с переменным успехом.
    Есть ещё одна сторона — он как маленький взрослый, много лабуды в голову вообще не приходит. И знает, куда хочет поступать. Классно это, только пипец какие проблемы с учёбой. Ещё столько работы и с речью и со школой… У нас в городе нет речевых школ(((((

    #135131

    kiti04
    Участник

    Нервозный, вечно что-то терпит…
    В детсаде грыз одежду. Как моль. В 1 классе кучу линеек и карандашей.
    Бардачник, все бросает, где жизнь застала… Борюсь, с переменным успехом.
    Есть ещё одна сторона — он как маленький взрослый, много лабуды в голову вообще не приходит. И знает, куда хочет поступать. Классно это, только пипец какие проблемы с учёбой. Ещё столько работы и с речью и со школой… У нас в городе нет речевых школ(((((

    а как с друзьями в школе?они есть?дети не дразнят?учителя не пытались отправить вас на надомное обучение?какие реабилитации проходили кроме занятий с логопедом и лекарств?извините за много вопросов,сыну сейчас 6лет,вопрос школы очень актуален,хотя и решили пойти в 8лет.

    #135134

    Кристин, все мои вопросы с языка сняла ))))
    Оксана, почитала вас и ещё сильнее запереживала! У меня тоже сын, в след. сентябре собираемся в школу. Логопед советует нам коррекционный класс, а психолог говорит наоборот — только в массу. Я сама ещё не решила, есть плюсы и минусы и там и там. Но больше всего переживаю, чтобы Даню нормики в обычном классе не заклевали. У нас тоже дизартрия, речь не для всех понятна. Тоже заговорил после 4х. И тоже моторно очень неловкий.
    Расскажите пожалуйста чуть поподробней (если не забыли ещё как страшный сон) с какими именно проблема пришлось столкнуться в первом классе? Что давалось труднее всего? Я так понимаю по вашему рассказу, читать и считать он у вас уже умел?

    #135136

    Оксана Иванова
    Участник

    Км1 класс читал по слогам. Проблем со чтением — Ну там переставлять слоги или буквы местами не было. Зеркально не писал.
    На слух до сих пор путает глухие-звонкие парные согласные при написании. Диктант на страшную тройку. У алаликов диктант практически на нуле. Это отдельная наработка. Но опять таки, все алалики разные. У нас так….
    В школе важна позиция учителя. Кто-то из детей спокойно относился к сыну, кто-то хихикал, кто-то не замечал. В вобщем-то, проблем чтобы совсем перестать ходить в школу — не было. Да и в коллективе сыну лучше. Он других видит, учится общаться, себя оценивать и тд
    В учёбе трудно было говорить, притом осмысленно, подбирать слова. Учитель сильно не мучила, если знает — оно видно. Учить стихи не любил и не любит. Говорить то сложно, столько новых слов… Так что стихи учил на тройки. Не гуманитарий 100%

    #135137

    Оксана Иванова
    Участник

    На дому обучение не хочу, т к тогда надо его учить по программе зпр, т к речевых программ не дают. У нас детей с тяжелыми речевых нарушениями классифицируют как с нарушениями интеллекта. А вот картавых, я немного утрирую и без обид тут (сама с такая), оформляют как с тяжёлым нарушением речи и приписывают к школьному логопеду, где за пару тройку месяцев всё решают, если работают с детьми и дома.
    У нас с реально тяжелыми гос система работать не хочет. Так что мы пока по общей программе, пусть даже и троек много, но самооценка у сына целая. Он сам не хочет в коррекционку (а там у нас особо и не учат — уже на водила справки).
    Лучше отдавайте деток в коррекционный речевой класс. Именно речевой! И только с 8 лет. Мой сын НЕ показатель для всех, только как вариант.
    Он общается в классе, есть пару приятелей во дворе, сам ходит в магазин, на бытовом уровне говорит сносно.
    И потом, дети растут, взрослеть, развиваются, в 7 лет он один, а в 11 это совсем другой! Главное чтобы уверовал в себя.

    #135138

    Оксана Иванова
    Участник

    У нас вся реабилитация — логопед, ноотропы, массаж. Думаю, этого мало.

    #135269

    Elena
    Участник

    Добрый день!
    Нашла интересную научную работу «К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами», спешу поделиться.
    http://gigabaza.ru/doc/70710.html

    #136455

    Julia Muse
    Участник

    Девочки, поделитесь опытом. Было ли у Вас такое, что вашего ребенка в школе обижали, и родители этого ребенка говорят очень неприятные вещи про вас типа если у ребенка мозгов нет, куда ни сунь, ничего не добъешься (не в лицо, за спиной) и очень радуются, что у их ребенка все в порядке. Вопрос такой как школа может их наказать? Выгнать из школы этого ребенка и лишить его грамоты не могут, т.к. ребенок хорошо учится. Перевести в другой класс тоже никто не будет в конце учебного года. С ребенком могут только проводить беседы, которые не помогают, потому что родители ребенку говорят свое. Даже выгнать из класса сейчас не имеют права. Во вторник будет разговор с директором, опять будут спрашивать что мы можем сделать? Как мы можем наказать? А на мои предложения отвечать, что этого не могут сделать. Жаль, что сейчас не ставят оценки за поведение. Поставили бы 2-ку в году и оставили на второй год. Тогда бы родители задумались…

    #136457

    По моему опыту, в каждом классе есть тот, кого забивают, и есть главный «забивальщик».
    Это такая вещь, которая, к сожалению, не может быть урегулирована внешними правилами. Можно запретить одному ребенку подходить к другому, но он все равно найдет возможность мучить свою жертву и на расстоянии.

    На мой взгляд, есть несколько вариантов того, как я бы поступила. Первый — это перевести своего ребенка в другой класс. Конечно, есть вероятность, что история повторится. Но она не так уж велика, потому что в другом классе, скорее всего, место «жертвы» уже занято. Мысль «а почему мы должны уходить» — очень справедливая, но совершенно лишняя. Должны, потому что мир жесток. И потому, что выбор не большой — или уйти, или терпеть дальше.

    Однако если вы с мужем люди боевые и решительные, тогда можно попробовать другой вариант. Писать жалобы. Причем, поскольку на уровне школы вопрос никак не решается, в полицию, прокуратуру и т.п. На первом этапе можно просто на встрече с директором и родителями того ребенка «нарисовать» картину, что если ситуация не изменится радикально к лучшему, вы будете жаловаться в правоохранительные органы о систематических издевательствах над ребенком, унижениях, оскорблениях и т.п. Объяснить, что даже если физического насилия в отношении вашего ребенка нет, органы все равно заинтересуются обидчиком, он будет под их пристальным вниманием. Если родители не желают обуздать его сами, пусть этим занимаются специалисты из детской комнаты полиции. Такой угрозы, на мой взгляд, будет достаточно, чтобы родители перестали науськивать своего ребенка и чтобы приказали ему оставить вашего сына в покое. Конечно, все возможно, может быть, родители сами неадекваты, но в большинстве случаев это работает. Любом случае, это вариант выхода на тропу войны, и нужно хорошо подумать, не лучше ли перейти в другой класс, чем развязывать боевые действия :).

    Тамбов. Федор 2004.

    #136464

    Екатерина
    Участник

    Юлия, а папа есть? Просто мужчины бывают лучше разруливают. А вообще дети еще восприимчивы, здесь какое то равнодушие педагога. От всего не убежишь. Нужно послушать людей кто с таким сталкивался и как решили. А вообще не нравится кому то это нормально. Был бы ваш сын через чур умный, тоже бы мог бы найтись обидчик. Учитель то почему спускает???

    #136467

    Света-Федор
    Участник

    Юля, хотела написать еще вчера, но не получалось.Тут вопрос не только в девочке, мне кажется, это проблема воспитания, родителей. Раз вы пишите, что за спиной говорят гадости. Не хочется идти на крайние меры, конечно, и угрожать. Что говорит классный руководитель? Он же должен и этими вопросами заниматься( Возможно раз директор «как- будто не знает что делать», предложить подключить психолога школьного? Нажимая на то, что девочка пассивно- агрессивно, а в некоторых случаях просто агрессивно, настроена на вашего ребенка, а родители не понимаю всю сложившуюся ситуацию. Что это за самоутверждение через унижение других детей? Почему именно ваш ребенок должен страдать? Попробуйте добиться, чтобы эту девочки вместе с ее семьей отправили к школьному психологу, с которым заранее поговорить и объяснить ситуацию. Мне кажется ваш мальчик намного воспитанней и адекватней, чем та девочка! Да, наказать они не могут, но привлечь к разговору с психологом имеют право.

    • Ответ изменён 1 год, 9 мес. назад пользователем  Света-Федор.
    #136494

    Julia Muse
    Участник

    Девочки, спасибо большое за советы! Света, по поводу психолога, я предлагала классному руководителю, но мама девочки была против того, чтобы с ее ребенком разговаривал психолог. Да и мама там сама неадекватная.
    Встретилась я с директором, кл.руководителем и завучем. Во время разговора все наперебой объясняли мне, что всегда будут какие-то невоспитанные родители, которые любят съязвить и не стоит обращать на них внимания. Наказать никак не могут, могут только сделать так, чтобы дети не работали в одной группе (у них бывают групповые задания). Я сказала, может как-то повысить его авторитет перед классом? Предложили устроить кл.час, посвященный хобби. Теперь нам надо там отличиться. Сижу, ломаю голову. Вариантов много.
    Девочка продолжает косвенно показывать свое негативное отношение к сыну, например смеется и закатывает глаза, когда он неправильно отвечает.
    Несколько мальчиков издеваются над другом сына. Он заступается и попадает под перекрестный обстрел (обзывания). Но в этих схватках он не проигрывает, поэтому это меня не беспокоит, главное, чтобы не дрались.
    Еще сегодня одна девочка из 3 класса сказала Женьке, что в него втюрилась одна девочка, но она не может сказать кто. Сын сказал, что понял, что она говорит о себе)))

    #136500

    Julia Muse
    Участник

    Катя, папы у девочки-обидчицы нет, а мама на дочь разве что не молится и многое ей прощает. У нас папа есть, но на мои переживания он говорит, что пусть ребенок учится разбираться во всем сам. И говорит сыну, чтобы он мне ничего не рассказывал.

Просмотр 15 сообщений - с 886 по 900 (из 966 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.