Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 871 по 885 (из 1,002 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130697
    Аленький
    Участник

    Аняяяя, Миша это берет???????????….я нет, но понравилось, завтра развлекусь в обед))))))))))

    #130704
    Sofitela
    Участник

    даю ссылку на задания https://yadi.sk/i/O74cjuhhq4eXP

    🙂
    Стих:
    Ыи ааи уу
    эоаи э ау
    Перевод: рыбки плавали в пруду, не поймаешь ни одну.

    Говорят, что чистокровные моторные алалики именно так и начинают говорить. Покажу дочке в выходные…

    #130705
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #130706

    Классная ссылка, Ань, спасибо, тоже своему распечатаю и попробуем чего-нибудь накалякать ))) Мой сейчас повернулся немного на буквах, правда изучили ещё не все, но уже многие определяет на слух, проговаривает слово понравившееся по слогам и начинает выделять буквы, которые знает ))) На вывесках в магазинах тоже всё знакомые буквы ищет. Наверно мы уже на первой стадии заинтересованности в чтении ))))
    А вот такие задания, где надо зачеркнуть все нужные буквы, а потом их посчитать он вообще очень любит.

    #130707
    Elena77
    Участник

    Скачала несколько книжек по дисграфии. Понравилась Крутецкая «90 эффективных упражнений для исправления дисграфии» и Токарь «сборник упражнений по предупреждению и устранению нарушений писменной речи». Вторая книга сложнее, но первые задания к каждой теме можно уже начинать делать (там зачеркни такую-то букву с этой строчке и посчитай сколько строчек ты зачеркнул). Но вот дальше-я думала знаю все геометрические фигуры. Оказывается, хорошо о себе думала. Не смогла сделать задания для 1-2 класс. :-)
    Прикрепить не получилось, даю ссылку на задания https://yadi.sk/i/O74cjuhhq4eXP

    Аня, на каком сайте ты скачала эти 2 книги? Я учебную и пед.литературу качаю на сайте nashol.com

    #130708
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #130720
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #135071
    Оксана Иванова
    Участник

    Мы учимся в 5 классе по программе Школа России в самой обычной школе. У нас нет речевых школ и классов в области. Сейчас сыну 11. Он сенсорно-моторный алалик +дизартрия. Конечно, проблемы с устной и письменной речью на фоне обычных детей большие. По русскому — теория 4, практика 2 или 3. В итоге за первую четверть вышла 3.Зато математика стала — 4 и 5. С анализом текстов всё непросто. Да, есть вторичная задержка. Продолжаем жить и бороться дальше.

    #135072
    Оксана Иванова
    Участник

    Были на местной ПМПК — его особо там не слушали, почему-то обсуждали своё, ребёнок сам был в тот день будто в ступоре, короче, написали нам каку (у ребёнка плохо с речью, т к у него зпр). Но у него по ээг повреждение речевого центра мозга (отсюда ммд), сенсорно-моторная алалия — и это первичное , а небольшое зпр уже вторичное. Фишка в том, что в нашем регионе всем тяжёлым речевикам пишут в лучшем случае зпр, т к возиться особо не хотят.
    Дома сами + мнение нашего логопеда = решили, что будет учиться сын по обычной программе до 9 класса, потом в колледж. Сейчас ходим к репетиторам и логопеду. Пока программу 5 класса тянем.

    #135074
    Nastya
    Участник

    Оксана, а разве по ЭЭГ можно увидеть повреждение речевого центра мозга?

    #135091
    Алина
    Участник

    Тоже очень интересно, я думала, что ЭЭГ информативен только в случае диагностирования эпи активности

    #135101
    zlata74-74
    Участник

    Оксана, спасибо, что написали, а что умел сын перед школой, когда речь пошла, что помогло лучше всего??? Ответьте, мы ж на вас ориентируемся)

    #135103
    marinka
    Участник

    Здравствуйте Оксана , очень хочется узнать подробнее о Вашем мальчике . Во сколько пошли в школу? Что ребенок умел на момент 1 класса.? Какие были проблемы до школы, какое было поведение? и.т.д

    #135108
    Екатерина
    Участник

    Оксана, а мне интересно во сколько заговорил ваш мальчик, и что умел до того как заговорил.

    #135127
    Оксана Иванова
    Участник

    Начну с начала всей нашей истории, чтобы сразу всем ответить.
    Роды кесарево, обвитие пуговины, смещение позвонков шеи (узнали только в 8 лет). Во время беременности герпес обострение.
    Улыбался с рождения, агукал уже в 1 мес, посадили его сами в 7-8 месяцев, не ползал, пошёл с рукой в 9 мес, сам в 1,5 года.
    К 3,5 годам 7 слов, 1 фраза и у-у-у… И шикарная мимика и жесты. В 4 года попали к логопеду, которая и сказала, что алалия. Началась работа. Был пипец… Сын до психов сопротивлялся. К 5 годам немного стал говорить. Примитивно. В 6 лет учили азбуке, читать, писать. В школу отдали с 7 лет. (нельзя их с 7 лет!!!!! На валяла я сильно). Было очень трудно. У сына ещё и дизартрия!!!! Нарушен тонус мышц шеи… Короче, начальная школа — жутко вспоминать. Но 4 класс тесты писал сам, все на 3.
    С координацией тела не очень. Корявый и сейчас.

Просмотр 15 сообщений - с 871 по 885 (из 1,002 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.