Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 856 по 870 (из 1,002 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #129412
    Elena77
    Участник

    Правильно делаете, что думаете о предвзятом отношении, это жестокая правда жизни, поэтому мой совет-потерять карту обязательно!!
    Девочки и мой главный совет, не пытайтесь давить на жалость, просить понять, выкладывая все про ребенка. Это информация, полученная лично от вас, может потом обернуться против вас. Среди учителей к сожалению встречаются и непорядочные люди.

    • Ответ изменён 8 лет, 2 месяца назад пользователем Elena77.
    #129418
    Blanka
    Участник

    Да я и у неврологов это заметила.

    #129419
    annaafanaseva
    Участник

    ну в нашем случае потерей карты не отделаешься. А так да- я думаю половина их тех с кем учимся сейчас » карту потеряли».

    #129685
    olgreb
    Участник

    Аня
    вы индивидуальную программу сразу будете для Миши составлять?

    Мы буквально на днях столкнулись с ситуацией — ребенок с ОВЗ в массовой школе. У подруги ребенок ходит во 2 класс, учится по программе Школа России. И 1,5 года они отучились в школе 3 вида, у мальчика ДЦП и слабое зрение. Но с нового года школа потеряла статус коррекционной со всеми вытекающими, и мальчика перевели учиться в массовую школу рядом с домом. И что, пишет он с трудом, с доски не видит даже с 1 парты, и их упорно выживали на домашнее. Через ПМПК тьютора им выбить не удалось, т.к. интеллект сохранен у ребенка и ребенок не в инвалидной коляске. Но посещение школы они отстояли и получили рекомендацию на разработку индивидуальной программы.

    #129686
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #129688
    Elena77
    Участник

    Оля, буду составлять сразу. Хотя уровень детей такой, что там эту программу каждому второму надо составлять.

    Девочки, просвятите пож-та, что значит индивидуальная программа? Вот учитель в классе один, объясняет для всех вместе, о какой тогда индивидуальной программе речь?

    #129689
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #129907
    olgreb
    Участник

    У Оксаны сын Вова пошел в 1й класс по индивидуальной программе, только не нашла, в какой в теме можно почитать, что там она пишет. Но, на сколько я помню, скорость усвоения учебного материала у них планируется ниже, так, дети в 1 классе по Школе России к концу 1 класса осваивают счет в пределах 20, а Вова, к примеру, счет в пределах 10.

    • Ответ изменён 8 лет, 2 месяца назад пользователем olgreb.
    #129911
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #129912
    shisha245
    Участник

    замена отчетных точек, вместо диктанта списывание например, возможность переписаиь контрольную, или увеличение сроков написания, дополнительный дидактический материал. И что там еще есть в примерном плане.
    Вчера учили по окр миру 4 предложения про кроликов… Не выучили.

    Мишка аналитик растет!
    Я бы исходя из выше изложенного еще добавила бы в план проверку знаний и усвоенного материала по тестам, того же окружающего мира. Я это начала практиковать с 7 класса у учителей истории , биологии, общества (надо было начать раньше ) — спасибо им , пошли навстречу.Тесты делала сама, их потом юзали и у других детей .
    Ань, Полина после тестов начала понимать, пардон ,что не тотально глупа (ну это если культурно выражаться). И у нее начала взращиваться миниуспешность , нашим это так надо!!!
    Ну у вас кролики герои))), а у нас Рим -столица олимпийских игр! ( во 2 классе учили 3 предложения).Когда мы с мужем у Поли спросили какой подарок она хочет в 14 лет, ответ был — поездка в Рим , че) за город такой!и добавила, что до сих пор помнит этот текст, который во 2 классе рассказать не смогла)))))
    Кролики-это не только ценный мех, но и 3-4 кг. «легкоусваяевамага» мяса!!!!!!

    #129913
    Аленький
    Участник

    Жень,ну чудо-Поля. Да,Анют, мне тоже кажется ,что надо ,сделать упор на не речевую проверку знаний и желательно бы это внести в индивидуальный план,что б потом было что в лицо тыкнуть.)

    #129914
    shisha245
    Участник

    Вот еще Ань из опыта. Устные ответы- тяжело.Самые жесткое оценивание детей устных ответов Поли было в период 4-середина 8 класса. Затем дети подросли, поумнели, подобрели и учителя теперь Полю вызывают с докладом напечатанным, с возможностью подглядывания. Так вот учителя даже отметили, что только на докладах Поли и еще одного мальчика , у которого почти наши проблемы, во время ответов ТИШИНУ. Класс дает возможность ответить спокойно нашим детям. Есть конечно пару придурков , но мы им с мужем придумали смешные произвища с легким оскорбительным налетом))) и зачастую обсуждение оскорбительных ситуаций с участием сих особ сводится к шутке благодаря нашим стишам)
    Христин , хоть и не пишу , но твои сводки из Логомеда читаю внимательно и очень радуюсь.Ладошка детская в руке остеопата , полное доверие…..Пиши подробней , сейчас кажется зачем пишу, кому надо ? Надо , надо всем!

    #129918
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #130685
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #130688
    Astra
    Участник

    Оказывается, хорошо о себе думала. Не смогла сделать задания для 1-2 класс. :-)
    Прикрепить не получилось, даю ссылку на задания https://yadi.sk/i/O74cjuhhq4eXP

    Аня… зачем так народ смущать, я так сходу заглянула по ссылке, поняла, что с тобой солидарна. Но не стоит унывать, мы с тобой в этом году как раз идем в 1 класс))))))) подтянем свои знания.

Просмотр 15 сообщений - с 856 по 870 (из 1,002 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.