Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наша история
- В этой теме 1,106 ответов, 87 участников, последнее обновление 6 лет, 4 месяца назад сделано
bitsura.
-
АвторСообщения
-
30 июня, 2013 в 3:27 пп #29094
suadministrator
ХранительЯ тоже абсолютно согласна, что детский сад необходим. И считаю, что в немалой степени детский сад помог нам с социализацией на ранних этапах.
История у нас с садами такая была: в 1.11, когда проблемы наши уже обозначались, но не были ярко выражены, мы пошли в сад, в ясли. Там Оля была самой маленькой по возрасту, т.к. группа с 2х лет. И самое удивительное, она замечательно влилась в коллектив, у нас была волшебная воспитатель и замечательная няня. Там Оля освоила горшок, правила поведения в коллективе, то что надо делиться, самостоятельно кушать, самостоятельно засыпать. Проблемы были, но не критичные и со временем прошли. К концу учебного года Оля отличалась только тем, что не говорила вообще. Этот садик был далеко от дома, и после яслей они уходили к другим воспитателям, из-за этого было решено переводится в сад ближе к дому и, якобы, с лучшими условиями, т.к. Центр развития ребенка. Но группа уже была с 3 до 4 лет, и тут то различия были очевидны и воспитатели оказались не готовы уделять больше внимания такому ребенку. Оля очень удобный ребенок для д/с, довольно самостоятельна (только не одевает колготки сама, что, оказалось критичным), не плачет, не агрессивна, спит днем хорошо, слушается. НО!! Не может рассказывать стихи, выучить танец, чтобы занять ее чем либо полезным, нужно стоЯть над ней. Поэтому придя на новогодний утренник, мне было предложено взять ее с собой в зрители, » она же все равно ничего не умеет» были слова воспитателя, я ее взяла и впервые видела такое недоумение в глазах дочери, мол почему они все там, а я тут. а перед этим, проведя в группе около часа, я наблюдала, как мой ребенок сидит за угловым столиком одна, никто с ней не общается, и даже ест за этим столиком она одна. Нашим воспитателям было очень важно показать, какие они молодцы, какой утренник подготовили. Короче, ушли мы из этого детского сада, чтобы не загнать самооценку ребенка совсем в минус. А сейчас ждем направления в специализированный д/с, и очень надеюсь, что со специалистами, воспитателями и группой повезет. По заключению ПМПК нам рекомендованна группа для детей с ЗПР.4 июля, 2013 в 3:20 пп #29095suadministrator
ХранительВсем привет! Тоже хочу поделиться своей историей)
Меня зовут Женя. У меня есть сын 6 лет и дочка 4 года.
Когда родилась дочь сыну было 2 годика и все заботы были больше связаны с ним. Аришка же родилась 9/10 по Апгару. Быстрые и красивые физиологичные роды. Родилась, сиську сосала, росла, спала, кушала, все как обычно. Но было кое-что на что можно было обратить внимание…..
Она могла по долгу быть сама в кроватке. Смотреть на игрушки. И была очень спокойная. Мне говорили — так: Саша у тебя адреналинчик вот тебе и дал Бог валерьяночку. Все было ок в 3 мес взяла игрушку, в 4 перевернулась, в 6 села, поползла, гулила по возрасту, до года говорила несколько слов, НО не пошла в год. И вообще была немного заторможенная. Но я была в счастье — долгожданная дочь и никого не слушала. Потом в год переболела (в последствии оказалось Эпштейна Бара) и началось. Болели оба через каждые 2 недели…. страшно вспомнить. И дочь пошла РЕЗКО отставать пошла в 1,3. Речь исчезла. Перестала смотреть в глаза, отвечать на имя, контакт исчез. Я в то время работала и поздновато спохватилась…. просто увезла детей на море с няней. Когда забрала с морей осенью Арише было 1,10 я увидела, что Аришей что то не то….. Началось хождение по врачам. Диагнозы…. Аутизм на первом месте. ЗПР и т.д.
Мы начали заниматься. Логопеда сложно было найти. Дефектолога тоже. Диагноз поставили мотрная алалия и элементы аутизма. Начали с ЛФК. Потому что с двигательной активностью тоже были проблемы. Координация нарушена, моторика рук, ходила на носочках. Потом подключили бассейн, логопеда, дефектоолога…. ездили на дельфинотерпию. В этом году ходили еще на танцы 2 раза в неделю. Это была борьба! мне несколько раз намекали, что не ваше это. Когда были выступления говорили что может быть нам не надо идти что бы не растраиваться. Я все это игнорировала, говорила что все будет ок. И продолжала упорно ее водить. В конце года было большое выступление на сцене. Арина в костюме пчелки с крылышками (крылышки я доставала для всей группы — короче старалась как могла что бы не поперли) была гвоздем программы) Конечно многое делала не совсем так как другие девочки… НО в конце концерта нам выдали грамоту за усердие и старание. ПЕРВАЯ ее грамота. Я плакала.
Сейчас ей 4 года и 4 мес. Вышли с алалии на ОНР 2 ст. Прошли комиссия в логосад. Аришка снова в Одессе на курсе логопед+дефектолог и ЛФК. Когда я уезжала. Она сказала: почему я не умею гаваить…. (почему — появилось пару мес назад) Я говорю нет, ты умеешь, вот мы же с тобой разговариваем. А она говорит, нет вот Сяся говоит, а я не касиво говою. Вот так появилась критичность…. думаю уже про школу…. хочу попробовать микрополяризацию мозга может кто то пробовал. Нашла у нас в Киеве. В общем вот такие мы)4 июля, 2013 в 4:01 пп #29096suadministrator
ХранительА я опять разревелась… Нервы никуда. Женя, как же вы не «гаваите», вы говорите и явно идете вперед. Столько усилий, вы просто умницы обе! Ариша уже боец, это ей очень пригодится!
4 июля, 2013 в 4:01 пп #29097suadministrator
ХранительПо поводу микрополяризации — тут целая тема такая. Почитайте.
5 июля, 2013 в 3:06 дп #29098suadministrator
ХранительЯ тоже вчера опять рыдала, выплеска эмоций видимо только на неделю хватает.
5 июля, 2013 в 3:14 дп #29099suadministrator
ХранительУ меня старший вычудил позавчера в кафе. Играли дети в детской комнате, вдруг за соседний столик прибегает ребенок лет 3-х и плачет, что его какой-то мальчик назвал дураком. Очень активная мама решающим шагом пошла разбираться. Я соскочила со стула, боюсь таких воинственно настроенных дамочек)) и тоже пошла посмотреть что будет сейчас происходить. Первым кто ей попался это мой младший, она у своего спрашивает «это этот мальчик назвал тебя дураком?» Вадик в это время сидит, смотрит на них ничего не понимает. Кирилл, подбегает, она соответственно спрашивает про него, мальчик мотает головой, что нет. Она опять тычет пальцем на Вадика «этот мальчик назвал тебя дураком?» В это время Кирилл говорит «Нет, вы что Вадик не мог назвать его дураком, он вообще не умеет говорить, он мог только стукнуть, укусить или ущипнуть»)))
5 июля, 2013 в 5:28 дп #29100suadministrator
ХранительСтарший порадовал))) Я обычно, если моего кто-то обозвал, я ему говорю-ответь сам такой или сам дурак)))
5 июля, 2013 в 1:08 пп #29101suadministrator
Хранительak459 — БРАВО!!!!!!!!! пять балов!!!!!!
У меня была похажая ситуация — Ариша хотела привлечь внимание Саши. Он играл и не обращал на нее внимание. Она взяла его и стукнула висячей лестницей. Я поставила ее в угол. Его на руки. В итоге ревущий дом. Малая стоит в углу: я босе так не будууууу. Саня сквозь слезы у меня на руках — нет Ариша, в этот раз я тебя не прощу. Это знаешь как больно? Больнее чем когда ты щипаешься, и больнее чем когда ты за волосы меня дергаешь и даже больнее когда ты меня самый больный раз укусила за попу)))))))5 июля, 2013 в 1:10 пп #29102suadministrator
ХранительДевчонки не плачьте! все будет хорошо. Главное не забывать это и не сходить с пути……
Blanka — спасибо Вам за теплые слова. Это так важно.14 июля, 2013 в 6:10 пп #29103suadministrator
ХранительДоброго времени суток! Я ,мама сенсорно-моторного алалика. Сыну в ноябре будет 7 лет. Сайт читаю уже давно, около пяти лет, благодаря ему(особенно старому) определялась в выборе центров и методик лечения ребенка, Ольга , Вам большое спасибо за создание сайта!!! Со многими мамами сайта уже знакома, пересекались в разных местах лечения, с остальными буду рада познакомится! Наша история обычна, родовая травма, усугубленная в год тремя прививками в итоге до года ставили ПЭП , гидроцефальный синдром, синдром двигательных нарушений… После года поставили диагноз последствие органического поражения ГМ и ЦНС, сенсорно –моторная алалия(а на словах говорили про глубокий аутизм) , и еще куча диагнозов не имеющих отношения к неврологии … После почти пяти лет упорного лечения, реабилитации и занятий имеем: выход из СМА, ОНР-3, стертую форму дизартрии, логоневроз (заикается на первый слог, периодически ), СДВГ….
За это время прошли : пять курсов в «Реацентре», три курса «микрополяризации», три курса иголок , 300 часов(4 месяца) в Нижнем Новгороде, три курса радона и грязей в Пятигорске, два курса реабилитации на море, несколько поездок санатории по профилю, в итоге попробовали почти все виды лечений от различных видов лфк, войта ,салингов, массажей, озокерита, различных видов ванн, гидрореабилитации, иппотерапии , остеопатов…всех приборов от электрофореза, дарсонваля, дэта, дэнаса, рикты до Интегрированной Слуховой Системы (ILs ), не так давно вернулись из Китая, там за два с половиной месяца прошли три курса лечения… ну и из лекарств полный стандарт : от пантогама, фенибута, энцефабола, мидокалма, когитума, кортексина, глиатилина, акатинола до моносиаловый ганглиозид gm1, фактора роста и мекоболамина…
За время прохождения лечения сталкивалась с разными случаями у деток, но «волшебной таблетки» к сожалению нет , кому то подходит одно, кому то другое, все зависит степени тяжести заболевания ребнка…Ну и самое главное постоянные занятия с ребенком дома и со специалистами… Если будут вопросы у кого, спрашивайте буду рада помочь…15 июля, 2013 в 6:31 дп #29104suadministrator
ХранительПо реабилитации у меня нет вопросов, у меня вопрос уже про школу: как вы с ней определились? Идете в следующем году? Куда? Как у Максима с уровнем знаний: по возрасту или еще пока нет? Было ли вообще отставание кроме речи и как сейчас?
15 июля, 2013 в 6:40 дп #29105suadministrator
ХранительЗдравствуйте mamamaksimki! Я к Оле присоединяюсь, хотелось бы о вас узнать побольше, как сейчас у вас дела и т.к. мой малыш пока маленький — хотела узнать — в каком возрасте у вас появились первые слова, как было с развитием, с поведением.
15 июля, 2013 в 7:49 дп #29106suadministrator
ХранительМы были из разряда очень тяжелых деток , поэтому то естественно мечтать о норме нет смысла, но то что имеем сейчас для нас своего рода чудо….До трех лет не разговаривал и не понимал обращенную речь, плюс гиперреактивный тип ЦНС (по ЭЭГ), примерно с этого времени началось наше интенсивное лечение , до этого только таблетки , уколы, местные больнички, (скажу сразу очень жалею что поздно начали интенсивное лечение)… В 2,8 он прямо в Реацентре «проснулся» и увидел мир и первое что появилось указательный жест и вместо слова мама вопрос «Эт чо?» и с утра до вечера он только на все показывал пальцем и спрашивал один и тот же вопрос, с этого момента можно сказать пошла наша «речь», процесс был долгим и мучительным, с эхолалией, с проглатыванием окончаний, перестановкой местами слогов, и кашей во рту…. Сейчас говорит более менее нормально, но так предложения коряво строит, что порой незнакомым людям не понятно о чем он, плюс путает роды, падежи, склонения и так далее(речь смахивает на речь иностранца)…Из полностью необучаемого ребенка мы сейчас: математика нормально складывает- вычитает, больше -меньше, маленькие задачки на слух, научились читать(правда пока по слогам), к языкам хорошая склонность(за время нахождения в Китае выучился и считать до ста и говорить простые слова и фразы), компьютером пользуется лучше многих взрослых, особенно после подключения ему интернета на планшет, накачал кучу игр, мультиков …Основная проблема не можем писать, рисовать, лепить, только начали (но это и не удивительно при нашем поражении, кстати держать ложку и есть самому мы начали только в 5лет, соответственно одеваться и раздеваться тоже ), ну и плюс поведение слишком гиперактивное… Конечно о простой школе мы даже не думаем, надеюсь за год мы сможем дотянуть до речевой школы….
15 июля, 2013 в 2:00 пп #29107suadministrator
ХранительМой Никита наверное тоже тяжелым считается, нам 2,3 сейчас и ни одного слова, и понимания речи тоже ноль. Начали что-то делать с года и восьми. Но в основном это были медикаменты и физиолечение. Сейчас начали заниматься с психологом. Ваша история меня очень обнадеживает! У вас потрясающие результаты, да, многое еще предстоит вам освоить, но темп ведь какой хороший вы набрали! Думаю еще чуть-чуть и в речевую вас запросто возьмут. А вы в каком городе? У вас я так поняла есть речевая школа?
15 июля, 2013 в 5:26 пп #29108suadministrator
Хранительkata
ну что-то вы понимаете?
Моя в вашем возрасте демонстрировала чудеса понимания, когда речь шла о вкусной еде или о чем-то еще, что ей нравится. В принципе, мы не сильно сдвинулись с этого места, просто то, что ей нравится, она понимает на «»5», а все остальное с разной степенью успешности, предметы знает с зрительным подкреплением, на слух — слабо, а действия — очень ограничено, все бытовое. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.