Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 1,107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29079
    suadministrator
    Хранитель

    Мы когда активно начали лечиться у невролога (в феврале), она узнав что у нас мононуклеоз был предупредила, что перед началом курса надо сдать повторно анализы на ВЭБ, чисто-начинаем курс, есть титры- лечим. Анализы сдали, титров не было, лечились по назначениям невролога 2 месяца, за 2 недели до окончания курса загремели в больницу с повторным мононуклеозом. Опять 40, три дня без сознания, жуткая гипоксия-ребенок задыхался вдохнуть не мог, думала откат будет ужасным. Однако не только не было отката, а наоборот был прорыв. Но говорят такое бывает редко. В общем аккуратно, если эта дрянь случилась- может появиться снова.

    #29080
    suadministrator
    Хранитель

    Мы давно болели, кровь сдавали- чисто, и только мес через 5-6 начали лечить неврологию, т.к. болели мы в 1,7, а невролога путногго, который не предлагал ждать 3-х лет, а срочно начал лечение мы нашли только в 2,1. Спасибо, буду знать. Вообще, нам сейчас невролог предложила сдать кровь на все герпетич. инфекции (герпес 1,2,6, Эпштен Бар, цитомегаловирус и т.д.). Хочу сдать, мож в этом причина нашего молчания. Дорого только- ЖУТЬ!

    #29081
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте дорогие мамы (и папы, если читают) алаликов и не только!
    Меня зовут Аня, мою дочку Оля. Сейчас ей 3,9. Постараюсь рассказать нашу историю.
    Родилась Оленка на 42 недели, путем кесарева сечения, по причине отсутствия родовой деятельности. По апгар 8/9, без признаков переношенности, признаков гипоксии и других болячек. На 2 сутки появилась аллергия (уверенна, что на смесь которой кормили, пока я была в реанимации). В течении первого года были мелкие болячки, проблемы с питанием, стулом, сном. Но это все как то перетекало из одного в другое, проходило быстро и особых волнений не вызывало, вот только с аллергией мучались до 1,5 лет, но и это прошло. Дочка радовала всех своими улыбками, гулением, потом и лепетом. В 1,3 года уже были осознаные мама, ба, па, ав-ав, миу ( вместо мяу). В поликлинику ходили только для проформы и … Прививок. Я вот тогда так радовалась тому, что ребенок настолько здоров, что прививки все в срок можно ставить, оказалось — зря радовалась. После прививки АКДС+ полио дочка стала сначало затухать, а потом наоборот «разгораться». С 1,5 до 2,8 где-то — период был жуткий, постоянные истерики на ровном месте, крик и ор, пропал лепет, пропало понимание обращенной речи, боязнь резких звуков, стереотипии (кружилась вокруг своей оси, выставляла машинки вряд, дома ходить только голышом, особенно летом и пр.).
    Тревогу я стала бить, когда ей было уже 2 года, поняв, что от невролога в поликлинике толку никакого, мы поехали в Логомедпрогноз. Пройдя там полную диагностику, от невролога впервые услышала «судить еще рано, но скорее всего к трем годам это будет алаллия». Если честно, не поверила ей тогда. В логомедпрогнозе прошли программу реабилитации (дефектолог, ЛФК, массаж, остеопат) на мой взгляд, больше всего тогда ей помогла ЛФК, улучшилась крупная моторика, стала более ловкой и скоординированной.
    Были назначены ноотропы, ни один из которых не подошел, была либо аллергия, либо просто страшная реакция (энцефабол, пантокальцин) и без того возбудимый ребенок, стал вообще неуправляемый. другим неврологом в это же время был назначен фенибут, который успокоил и дал даже некоторый толчок. После этого курса началось понимание обращенной речи. После курса в логомедпрогнозе, были еще два курса Томатис.
    Потом было лето и отпуск на море, положительные эмоции, витамины, солнце и море хорошо повлияли, в эмоциональном плане, но речи не было.
    В 2.11 поехали в Институт коррекционной педагогики, там было нечто. Это я знаю, что ребенок в незнакомой обстановке теряется, а комиссия в это институте видимо нет, поэтому вышли мы оттуда с заключением «зпрр, расстройство эммоционально-волевой сферы, аутичные проявления» и рекомендациями уже сейчас искать хорошую коррекционную школу, т.к. на благоприятный исход шансов мало. Это был первый и единственный раз когда я вышла от врачей-педагогов в слезах, и еще долго приходила в себя. Но это меня подстегнуло.
    Потом начались поиски педагогов, поиски врачей и обследования, консультации. Сделали МРТ, ЭЭГ сна, еще раз прошли диагностику в логомедпрогнозе (доплер, эхокг, ээг, всп), и по результатам всех исследований невролог разводила руками — никаких органических поражений нет, есть мелкие отклонения, но все в пределах нормы. В качестве рекомендации — занятия с логопедом-дефектологом, нейропсихологом, и ноотропы.
    С октября прошлого года были занятия с логопедом дефектологом 3 раза в неделю, с января к этому подключили 2 раза в неделю занятия групповые с психологом, после консультации с нейропсихологом, домашние занятия по нейропсихологияеской коррекции, с января же пропили сначала еще один курс фенибута, а потом и акатинола. Повторюсь, что все ноотропы, которые нам назначали давались нелегко, на многие была аллергия.
    В январе прошли ПМПК, ну это вообще отдельная песня, но мне от них много не надо, дали заключение о необходимости спец. сада и на том спасибо.
    В марте наконец дождались консультации в Центре лечебной педагогики (записывались в сентябре), там мне очень понравилось, жаль находятся они очень далеко и график занятий на полгода вперед расписан без свободных мест. Но как еще одно мнение мне было важно выслушать.
    И вот после акатинола в сочетании с очень активными занятиями появилась речь. Сейчас это уже небольшие фразы, много отдельных слов, но что меня радует больше всего — это психологическое развитие: речь обращенная, очень забавно завет кого-либо, если потеряла «мама, где ты?»)), легко справляется со всеми логическими задачками, не требующими вербальности (разложить по цветам, цвета называет, сортеры, рамки-вкладыши, парные картинки, пирамидки, матрешки, разрезные картинки из 2,3,4 частей и т.д), чувствует ситуацию (когда можно покапризничать, а когда лучше делать так, как мама говорит), перестала убегать на улице, играет с детьми в подвижные игры, на днях даже на площадке играла с девочками в дочки-матери, магазин, принимает правила игры.
    Отдельный наш фан — это буквы, еще зимой, с легкой руки нашего папы научилась писать и называть почти все буквы, кроме тех, которые выговорить не может (л, р,щ, ж, ы). Сейчас пошли и цифры, называет знакомые, а сегодня на прогулке считала голубей сидящий в рядком на проводе: дин, да, ти, четые, ять)) кстати цифры, как и буквы -это заслуга папы.
    Сейчас приехали с отпуска, и в этом году с ней было гораздо легче, чем в прошлом. Уже можно договориться, понять что она хочет, а что нет. Больше интереса к окружающему миру, увидела в этом году и животных в зоопарке и даже кормила их с руки в сафари парке, что вызвало бешеный восторг, научилась плавать и нырять. В прошлом году все это ей было абсолютно неинтересно, весь отдых провела в коляске, как улика в домике.
    По приезду съездили еще к одному неврологу, по совместительству гомеопату. На лето решили оставить только гомеопатию и занятия с логопедом.
    Официального диагноза, кроме зпрр, у нас так и нет, алаллию подозревает невролог, но говорит «давайте ждать четырех лет». Хотя мне диагнозы и не нужны уже особо, не в них суть, главное на месте не сидеть.
    Теперь ждем садик и когда будет известно, какой конкретно нам дадут, будем решать идти или нет. В планах поездка в самарский Реацентр, ну и из исследований, нужно еще раз проверить слух, и повторить уздг.
    Какой то очень длинный рассказ получился, хотя и одни факты вроде бы.
    Спасибо всем кто дочитал, буду очень рада общению, полезным советам и просто поддержке, и в свою очередь буду рада поделиться своим опытом.

    #29082
    suadministrator
    Хранитель

    Anely
    Аняы, считаю, вашу историю надо в примеры благоприятных исходов!!! Продолжайте в том же духе!!!

    #29083
    suadministrator
    Хранитель

    Olgreb, спасибо, очень бы хотелось в благоприятные исходы, но пока рановато. От сверстников дочка пока отличается очень сильно, и речью и поведением. Но то, что успехи есть, это правда, это Олька — молодец!))

    #29084
    suadministrator
    Хранитель

    Anely , спасибо за рассказ! Очень ободряет, нам сейчас 2,3 г. Вообще нет слов и понимания, очень надеюсь что и мы достигнем таких потрясающих результатов!!!

    #29085
    suadministrator
    Хранитель

    Kata, обязательно достигните! В 2.3 моя была вообще «в неадеквате», самый тяжелый период с 2 до 3. Я помнится, очень злилась на врачей и педагогов, говоривших мне, что нужно хотя бы 3-х лет подождать, а теперь понимаю, они просто не знают, что делать с такими малышами. Поэтому в таком возрасте, в основном, работа над ребенком мамина, врачи нужны,, педагоги нужны, но в любом возрасте главное — мама. А маме нужна вера в ребенка, в его силы и вера в себя.

    #29086
    suadministrator
    Хранитель

    Хороший результат. Молодцы просто!

    #29087
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки (можно так?))), вот вы говорите «хороший результат», мне прям как бальзам на душу, а то куда не придем — «она у вас тяжелая», «жалко девочку, такая красивая, а не говорит, как же так» и прочее-прочее-прочее… Прибить хочется!! Вот из последнего, наш новый, частный логопед все первое занятие твердила, что тяжелая. Сокрушалась, что пособия и игрушки приготовила, а мы до них не доразвивались, искала, что полегче. А пришли в частный детский сад на собеседования, так мне сказали, что ее в группу нельзя брать, только на индивидуальные занятия, а у нас этих занятий вагон и тележка, а ребенку общение со сверстниками необходимо… Эх, чего то я опять ною(((

    #29088
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, до чего ж у вас добрые все! Мой вот ровесник вашей Оле (вы сентябрьские? Октябрьские?), год ходит в сад, а вы вспомните, какие они год назад были, так в саду меня только все утешают, какой он славный (ага, а то я не знаю, каков этот «славный» в повседневном использовании), психолог, правда, поднывает типа: «Никогда с такими детьми не работала», но все равно журит меня за пропущенное занятие. А про оханье «как жалко, такой красивый» я расплываюсь в улыбке до ушей и говорю что-то типа: «ничего-о-о, он человек дела», про себя ехидно думаю (я вообще злая) «ничего, ваши девочки еще табунами за моим молчальником бегать будут!» И вообще по городку нашему взяла за правило ходить исключительно со счастливой рожей. Вот обломитесь!

    #29089
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, какая ж ты язва, аж приятно читать)))))) Я в жизни тоже люблю весомое словечко вставить, а в инете как-то не очень получается)))))) надо у тебя опыта набираться))))

    #29090
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже всегда с удовольствием Юлю читаю ))) прям балдею от ее манеры писать ))) ободряет даже когда о грустном пишет! ))) А про садик — Anely, я думаю надо продолжать искать садик, наша например психолог, с которой мы индивидуально занимаемся, считает что таких деток надо как можно раньше социализировать, уже с 2 лет, и нас она активно в садик сейчас готовит, пытаемся к горшку приучаться и ложкой есть.

    #29091
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот, я еще попутно на комплименты нарвалась… Спасибо, девочки!

    #29092
    suadministrator
    Хранитель

    Anely
    конечно, согласна с предыдущими ораторами, сад вам нужен!! как раз читаю про развитие особого ребенка, муж закрыл ссылку, так что по памяти. Важно, чтобы был коллектив сверстников, в котором дети с разным уровнем способностей. Ни в коем случае не младше, хотя это как бы простится. Тем более, речь какая-никакая у вас да есть! Я смотрю, как у меня доча старшего копирует, прям обезъянничает до мелочей, и понимаю, что влияние детского коллектива просто магическое — со взрослыми подражания вообще не добиться от нее.

    #29093
    suadministrator
    Хранитель

    По ходу, темы «Наша история» две получается?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 1,107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.