Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Диагностика и лечение Как лечить, с чего начать и как определить алалию?.

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 493 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #133415
    Maksim
    Участник

    Скачал книгу » ребёнок и сэнсорная интеграция». Вечером начнут читать. Что скажите, помогла ли вам это книга понять больше о проблемах ребёнка?

    #133416
    Екатерина
    Участник

    Конечно! Вообще там примеры, что у детей при занятиях сенсорикой без спец занятий на речь и язык улучшалась успеваемость в школе. Потому что мозг штука сложная.

    #133710
    Maksim
    Участник

    В садике при громком плаче других детей стала закрывать уши руками. Тоже как я понял сэнсорное и аутичное.

    #133722
    Екатерина
    Участник

    Здравствуйте, Максим! Я katrin10 с сайта инва мама))) тоже теперь здесь 🙂 Мы в саду с сентября, в основном болеем, адаптацию даже не прошли, на сон не оставался ни разу.Ходит с 8 до 12. К детским крикам привык, а вот в соседней группе ремонт и работают инструментами, на этот шум закрывает уши и плачет. Адаптация у нас тяжелая. Воспитателя предупредила сразу, но она вообще не в теме и стакими детьми не сталкивалась! Плачет в основном из за разрыва со мной, режимные моменты соблюдает,отказывается от еды! По речи начал повторять первые слоги слов и называет буквы, учила сама! Понимание нормальное, имитация тоже! Надеюсь что речь пойдёт рано или поздно, раз повторять начал.

    #133724
    Екатерина
    Участник

    Если ребенок закрывает уши, так ему лучше видеть. Сенсорное нарушение это когда трудности в обработки двух поступающих чувств, например сложность видеть и слушать одновременно и т.д. Не обязательно аутичное. Просто у аутистов всех нарушена сенсорная интеграция.

    #133726
    Екатерина
    Участник

    Мне кажется закрывает уши потому что неприятные звуки для него.

    #133727
    Екатерина
    Участник

    Не только.

    #133754
    Maksim
    Участник

    Я думал, чего вы там не пишите…. У нас вроде ситуации одинаковые почти были.
    Слов много, просьбы пошли одним словом. А вот речь понимает плохо ( для почти трёх лет). Ну колобка думаю не поймёт или репку. Курочку рябу вроде понимает немножко. Читал, что безречевые дети не могут понимать и психически быть на уровне речевых. Типа невозможно это. На это и списываю слабое понимание.
    В саду у нас хорошо. На полный день со второй недели. Правда не знаю как она там, воспетки толком не говорят. Но и не жалуются.

    #133755
    Nastya
    Участник

    А с сада во сколько забираете? А то писали что дома она только в 18.30

    #133756
    Maksim
    Участник

    С 8 до 17. 17-30. Сад остановок 5 от дома, жена пока с ней доедет уже и 18 с мелочью. Малая долго идет, отвлекается на все подряд.

    #133757
    Maksim
    Участник

    Просто понимание речи было не плохое, скажем в два года. Ну там принести, подай…..бытовое вообщем. А в 2,9 это уже не о чем. Тут уже как бы ровестники сказки разные слушают, понимают, у нас это нереально. Т.е. уже речь понимает плохо для своего возраста.

    #133765
    Екатерина
    Участник

    Ну да,понимание отстает от ровесников! В саду дети отвечают развернуто на вопрос, я вообще не видела в группе безречевого ребенка. Мой один. Правда мальчик есть ему 3.5 и его оставили в младшей группе, потому что по речи проблемы. Но я не видела его,это воспитатель рассказала. Раз на вашу девочку не жалуются, значит не так выделяется! Моего безречевого сразу выкупили))) Он может встать и пойти куда ему надо и по фиг что занятие идёт. Я поняла, что мы конкретно отстаем, но я уверенна на все 100% что это не аутизм! А как на инву маму выйду почитать, депрессия накатывает!Постепенно мелкими шагами развиваемся, главное что он любознательный, всё ему надо, голова соображает хорошо в плане назначения предметов и ситуации, намочил тут игрушку в аквариуме, побежал в ванную взял полотенце и пошел вытирать! Носки валяются, поднимет побежиттв ящик уберет, в супермаркете взял бутылку с водой, отец ему говорит смотри я уже такую взял,развернулся пошел и поставил на место, хотя отошел прилично с того места. и так на счет всего. У него конкретно моторная часть страдает, он не может повторить слово, только слог!

    #133768
    Nastya
    Участник

    Екатерина, значит вам надо разрабатывать моторный компонент.

    #133769
    Екатерина
    Участник

    Настя, я вызвала у него все гласные. Повторяет за мной, путает иногда И и Я. Красиво так говорит буквы эти))) слушала бы и слушала))) Теперь добавляю ещё одну букву АУ ,УА и т.д. Ну вот начал стараться повторять, раньше не выколотишь.Боюсь что слова пойдут , а понимание нет. И даже то что он может сказать, он обычно криком или мычанием просит, прикрикнишь скажет…. ох!

    #133770
    Nastya
    Участник

    Есть книга Долганюк Е.В.: Моторная алалия: Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. Саму книгу я не скачивала, но я скачала ее картотеку для работы с алаликами. Там как раз все начинается с гласных букв, а потом как вы написали ау уа. А почему понимания нет? Вы же писали, что понимание есть.

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 493 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.