Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #130109
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 9 лет, 3 месяца назад пользователем annaafanaseva.
    #130110
    vlada
    Участник

    При первом субтесте 13 ответов.а вообще все вопросы орал отстань,я ничего не знаю😠.при тесте вексклера который дала Натали у нас был бы полный швах,не думаю,что все нормики его пройдут,уж очень он сложный.выучить это все конечно реально,только вот вопрос зачем?а вообще тесты хорошая вещь,видишь в чем слаб твой ребенок,где есть пробелы и с чем работать.

    Кристин, не знаю как у Дениса, но у Гоши ни одно знание, ни одно умение не пришло само из воздуха, как у обычных детей. Я его всему учила. Поэтому понимаю так, что вот не может он выполнить какой-то тест, я ему объясню, научу, натренирую- это будет еще одно знание чего-то. Само все равно не придет.
    А одна штука у него сама появилась. Тест с тележкой и веревочкой. Первый раз завалил. Через полгода выполнил сам. Никто не учил. Это все!

    #130111
    vlada
    Участник

    Аня, а на каком основании дошкольнику дали пример на сложение с переходом через десяток? Это даже не в самом начале 1-го класса проходят. Если бы даже Миша уже учился в школе, он не обязан был это знать, т.к. по программе его этому еще не учили.

    #130112
    annaafanaseva
    Участник

    Аня, а на каком основании дошкольнику дали пример на сложение с переходом через десяток? Это даже не в самом начале 1-го класса проходят. Если бы даже Миша уже учился в школе, он не обязан был это знать, т.к. по программе его этому еще не учили.

    :unsure: :unsure: не знаю.

    #130115
    vlada
    Участник

    Вот что они там творят?? И с какой целью? Неужели у них нет критериев что можно давать детям определенного возраста, а что нет… Если бы все первоклассники считали с переходом через десяток, то на кой вообще нужен первый класс…

    #130116
    kiti04
    Участник

    При первом субтесте 13 ответов.а вообще все вопросы орал отстань,я ничего не знаю😠.при тесте вексклера который дала Натали у нас был бы полный швах,не думаю,что все нормики его пройдут,уж очень он сложный.выучить это все конечно реально,только вот вопрос зачем?а вообще тесты хорошая вещь,видишь в чем слаб твой ребенок,где есть пробелы и с чем работать.

    Кристин, не знаю как у Дениса, но у Гоши ни одно знание, ни одно умение не пришло само из воздуха, как у обычных детей. Я его всему учила. Поэтому понимаю так, что вот не может он выполнить какой-то тест, я ему объясню, научу, натренирую- это будет еще одно знание чего-то. Само все равно не придет.
    А одна штука у него сама появилась. Тест с тележкой и веревочкой. Первый раз завалил. Через полгода выполнил сам. Никто не учил. Это все!

    Влада,счету конечно я учила,фигурам,но общие понятия он из жизни берет.вот по тесту спросила сколько у собаки лап думал,считал 1,2,3,4 .ответил правильно,но ведь должен вообще не считать,а сразу сказать4. Вот я ему потом объясняла,что у всех животных 4 лапы,а у птиц 2.вроде понял,уже несколько на называла разных животных и спрашивала сколько лап,сразу называет 4.так что тест для меня показателен,вроде знает,но развивать и объяснять все равно оказывается надо.

    #130117
    Blanka
    Участник

    Да критерии не просто должны быть, они есть! Говорю ж, задачи с переходом через десяток оцениваются очень высоко и среднестатистический, не претендующий на уровень «верхний предел высокого» нормик вообще не обязан их знатььи брать. Просто выеживаются при диагностике кто во что горазд, вот и все.

    #130120
    annaafanaseva
    Участник

    Вот что они там творят?? И с какой целью? Неужели у них нет критериев что можно давать детям определенного возраста, а что нет… Если бы все первоклассники считали с переходом через десяток, то на кой вообще нужен первый класс…

    да шут с ними, по математике я спокойна- удивилась конечно, что за год до первого класса (ноябрь 15, первый класс начнется в сентябре 16) дают такие примеры. Меня больше речь конечно покорябала-я думала хоть за нижнюю границу нормы зацепимся. Не зацепились.

    #130122
    Blanka
    Участник

    Бааатюшки… Вот специально в понедельник напишу тебе ижние границы нормы. Уверена, что на самом деле вы их перешли.

    #130123
    Аленький
    Участник

    Хоть бы до нижнего придела допрыгнуть.)

    #130127
    annaafanaseva
    Участник

    Да критерии не просто должны быть, они есть! Говорю ж, задачи с переходом через десяток оцениваются очень высоко и среднестатистический, не претендующий на уровень «верхний предел высокого» нормик вообще не обязан их знатьи брать. Просто выеживаются при диагностике кто во что горазд, вот и все.

    Юль, а шифровка зачем? что то я почитала-она не сама по себе важна,а как с другими тестами соотносится, правильно? И если в шифровке слишком хорошо, а в речи слишком плохо-это не гуд. Но у нашем случае заведомо понятно, что высоких речевых баллов не будет, тогда как? и насколько она в нашем случае информативна? в шифровке набрал 136 баллов.

    #130128
    annaafanaseva
    Участник

    Бааатюшки… Вот специально в понедельник напишу тебе ижние границы нормы. Уверена, что на самом деле вы их перешли.

    Юль, может я тебе в ВК пришлю выписку, можно? там прям написано- «речевое развитие за пределами нижней границы нормы»

    #130129
    Astra
    Участник

    Аня, а на каком основании дошкольнику дали пример на сложение с переходом через десяток? Это даже не в самом начале 1-го класса проходят. Если бы даже Миша уже учился в школе, он не обязан был это знать, т.к. по программе его этому еще не учили.

    :unsure: :unsure: не знаю.

    Ань, а где тестирование проходили, может отвертеться от вас хотели?

    #130131
    annaafanaseva
    Участник

    В школе нашей. Нуууу…. не могу совсем исключить, но думаю нет. Наоборот, психолог указала на высокие невербальные баллы и сказала, что это компенсаторика в нашем случае, благодаря которой ребенок сможет учиться в школе…

    #130133
    Blanka
    Участник

    Бааатюшки… Вот специально в понедельник напишу тебе ижние границы нормы. Уверена, что на самом деле вы их перешли.

    Юль, может я тебе в ВК пришлю выписку, можно? там прям написано- «речевое развитие за пределами нижней границы нормы»

    Ты луч ше припомни, что он отвечал. И сами все посчитаем. Все это очень странно. Боюсь, что это еще одно доказательство того, что моя профессия магнит для идиотов и уродов всех мастей. Похоже, проводящие диагностику по своим каким-то тараканам были заинтересованы вас опустить. Ну не могли вы до нижней границы не дойти, ну не могли!

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.