Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #132806
    Екатерина
    Участник

    Блин прочитала. так хочется сьездить. Эти потенциалы позволяют оценить просто задержка или уо. Теперь если самое страшное уо — лечится ли это?

    #132807
    Nastya
    Участник

    Стараюсь быть в теме. Логомед московский моя мечта. У нас в городе нет комплексного центра вроде логомеда. Есть отдельные, например томатис, тот же реацентр. Вот если бы инвалидность дали может поехала б в Москву. Но тоже сомнительно. Тут в блогах одна мамочка писала, что ей один курс обошелся около 100 тыс. и это без проживания, питания и проезда. А у меня даже если дадут инвалидность, то это будет не более 180 тыс. в год, даже на 2 курса не хватит. Можно конечно в фонды обратится. Но если честно, то в фонды мне не позволяет обратится моя совесть. Мне кажется, что есть более нуждающиеся дети.
    Съездите, сделайте, будете знать. Мы вот не делали, а тоже надо бы. Екатерина, да забудьте вы про УО. Рано вам еще думать об УО.

    • Ответ изменён 8 лет, 9 месяцев назад пользователем Nastya.
    #132817

    Ольга, а я читала, что вы еще и рыбий жир вроде употребляли. Он на вас никак не повлиял? Кстати купила я рыбий жир, вот теперь жду когда солнечных дней будет меньше, а то он с витамином д.
    Ольга, новые слова во время обучения Федя запоминал сразу? Когда эти слова появлялись в его активе, не так, чтобы он сразу после вас повторил слово, а именно через какое-то время столкнувшись с этим предметом он его назвал? Когда стал использовать глаголы в своем активе? Когда появились первые фразы, предложения?

    Да, мы пили рыбий жир. Обычно сразу после месячного курса пантогама, чуть пролонгируя действие ноотропа. Рыбий жир брала обычный, какой был в аптеке.
    Слова Федя запоминал, конечно, не сразу. Сначала, с самого начала, нужно было до 90 повторений, чтобы слово закрепилось. Естественно, нельзя просто повторить слово 90 раз и все. Нужно именно так, чтобы ребенок включен в этот момент был. Поэтому не быстро. И даже когда он начинал «узнавать» слово и показывать его на картинке, например, или пальцем в реальности — оно еще не входило в его активный словарь, это долго был пассив. Потому что навыка использовать для общения речь еще не было.
    По срокам… я сейчас, конечно, боюсь соврать, потому что так уж точно не помню. Но в моем представлении у нас примерно к 4 годам был запас существительных уже, от 4 до 4,5 был переход к сочетаниям слов. А в 5 — предложения и выход из алалии, то есть самостоятельное усвоение новых слов, без заучивания. Пошло самостоятельное развитие речи, такое, какое у детей в норме к трем годам бывает: аграмматичное, с ужасным произношением, но все же без постоянного вытягивания. А время от 5 до 7 уже ушло на то, чтобы за счет занятий пройти путь до нормы, то, что обычно дети от 3 до 7 делают.

    На счет глаголов — не помню. Могу только сказать, что к 5 годам у него был ограниченный запас глаголов, которые он использовал в своих простеньких предложениях. Обработку глаголов помню уже в более позднем возрасте, когда это было связано с предлогами, временами и родами.

    #132821
    Nastya
    Участник

    Да уж, у вех по разному. Дима зрительно запоминает мгновенно. А вот фразы, а уж тем более предложения ну никак. Иногда проскальзывают фразы из двух слов, хоть и заученные, я прям нарадоваться не могу, но это так редко. А чтобы уж сам придумал это для меня сейчас мечта на данный момент. Скоро 5 лет а так уже напрягает, что нет предложений, но надежда есть, что может к 5 годам сделает такой подарок) Все-таки именно до 5 лет должна речь начаться, а с 5 до 7 уже работать над ее исправлением.

    #132825
    Алина
    Участник

    Настя, мы в сад еще не начали ходить, уже 3 недели болеем(( вот надеюсь с понедельника пойдем, дак напишу, а так мы даже 1 сентября пропустили из-за болезни( Так что не знаю как там в саду(
    Еще хотела посоветоваться, Максим говорит ля-ля, па-па, ба-ба, ма-ма когда попросишь скажи, но когда попросишь сказать что-то другое тоже простое не говорит, или каля баля или та же ляля или просто пробует языком ворочить и не получается( Может как-то помочь? Как? Может он знает, что не получается и не пытается, а те, что может сказать повторяет, все думаю как бы зацепиться за эти его повторения? Кто что посоветует?
    По поводу фондов отдельная тема, по моему, мне приходила в голову мысль, но мне тоже совесть не позволяет… Хотя, наверное, нужно использовать все возможное и не возможное.
    Наша невролог ушла в отпуск до конца сентября, а мы уже месяц как закончили лечение и похоже еще месяц отдыхать будем, я все переживаю об упущенном времени и боюсь упустить еще(
    Девочки еще вопрос возможно глупый… ваши детки чистят зубки? Я не могу заставить Максима( он рот не открывает даже, все переживаю по этому поводу(( и на своем примере показываю, нет и все, даже щетку без пасты в рот не берет, не открывает и все тут((

    #132826
    Nastya
    Участник

    А мы ходим. Уже впаривают платные услуги. Т.е. есть бесплатные занятия с логопедом и дефектологом, а есть еще платные. Но они групповые и направление рисование и мелкая моторика. Но как я уже писала занятия с логопедом и дефектологом начнутся только на последней неделе сентября. Сегодня воспетка показывала рисунок Димы. Она учила детей рисовать солнышко с травкой. Дима дома же не хочет заниматься и я даже не знаю, что он умеет. Вот она показала, а я и не знаю неужели он так хорош нарисовал или она помогла. Насчет слогов, думаю максим не повторяет потому что не может. Дима тоже одно время не мог, повторял по своему, но я занималась все равно, потом стало получатся. Заниматься надо обязательно, навыки потом появятся, главное что Максим хочет и старается. Вот я еще не знаю, может вам все-таки попробовать логопедический массаж. Дима тоже не давал зубы чистить и мы запустили их. Потом лечили 3 месяца. Когда вылечили я стала пытаться чистить, сначала насильно щетку засовывала, потом понял, что я не отстану и стал открывать рот, но потом челюстями зажимает. Прошел год с начала лечения, а зубы чистим не дольше 10-20 секунд. Челюстями сжимает и я не могу щеткой вертеть. А передние зубы когда чищу стал пасту высасывать. Выплевывать не умеет. Я тоже думаю об упущенном времени, особенно парюсь, что не занимаемся. Сегодня позвонила логопед, с которой платно занимаемся и сказала, что вечернее время у нее забрали и она может только днем или утром, а в это время мы в саду. В субботу можем в любое время, но с субботой тоже не определилась, т.к. арендодатель и субботу у нее хочет забрать.

    • Ответ изменён 8 лет, 9 месяцев назад пользователем Nastya.
    #132828
    Алина
    Участник

    Настя, а как заниматься? Мне кажется логопед больше как дефектолог с ним занимается, все собирают что-то да разбирают, она включает параллельно синий трактор и поет ему, но не знаю на счет эффективности, я в коридоре сижу и особо не вижу чем они занимаются. Как мне позаниматься с ним? Мы карточки Домана приобрели вундеркинд с пеленок , ему очень нравятся, а вот как заниматься на повторение слогов?

    #132829
    Nastya
    Участник

    Ну и логопед. Я вообще против всяких гаджетов на занятиях. У нас тоже первый логопед включала на нетбуке программы обучающие. Алина, вы говорили, что сейчас у вас хороший логопед, вы все еще так считаете? Слоги дома повторяйте. Хорошо, что нравятся карточки Домана. Так хоть пассив наберет, потом плавно перейдете к активу. Вот у нас например сейчас этап только слова. Для фразы нужны глаголы, вот я Диму учу их. Он стал употреблять, но только один глагол, без существительного. Надо просто заниматься, Москва тоже не сразу строилась.

    #132830
    Екатерина
    Участник

    Девочки,привет! Подскажите пожалуйста, вчера сделали ээг, дневное , без сна. На нем очень высокий альфа ритм до 145 мкВ.норма 100 мКв. Заключение такое: Диффузные ОМИ биоэлектрической активности головного мозга умеренные. Пароксизмальная активность в виде единичных острых волн преимущественно слева. БЭА соответствует возрасту. Врач сказала, что неспокойное ээг, я спрашиваю это Эпи? она говорит нет, но при этом про судороги спрашивала и как переносит температуру. Назначила пантокальцин и фенибут. А я боюсь…это же ноотпропы, стимудирующие…а там и так волные какие то нехорошие((( у кого нибудь было похожее?

    #132831

    Скоро 5 лет а так уже напрягает, что нет предложений, но надежда есть, что может к 5 годам сделает такой подарок) Все-таки именно до 5 лет должна речь начаться, а с 5 до 7 уже работать над ее исправлением.

    Для наших детей ожидания по типу «скоро пять лет» не подходят. У них — каждый день на счету. По опыту, выход на предложения у деток происходил от 4,5 до 5,5 лет, возможно, в вашем случае это произойдет не к пятилетию, а вскоре после него. В любом случае, рано или поздно весь пассив у ребенка выльется в речь, так что нужно работать и работать над словарным запасом, даже если и предложений пока нет. В этом особенность изучения любого иностранного языка: когда количество слов достигает критической массы, они выливаются в предложения. Это не может не произойти.

    #132832
    Nastya
    Участник

    Пассив из существительных огромный. Глаголы тоже многие знает. Но почему-то не использует. Не могу понять, ведь есть же пассив. Может дело в привычке? Проще сказать одно слово? Вот у меня муж любит сказать не я тебя люблю, а просто слово любовь. Например сделает что-то, а я его спрошу почему ты это сделал, а он отвечает любовь или это любовь.

    #132836

    Настя, привычка, конечно, имеет место. И черты характера тоже играют свою роль. Федор тоже скорее молчун. Потребность в речевом общении, в высказывании своих мыслей — почти нулевая. Как и у многих мужчин. А вы со схемой предложения работали? Я, помню, из картона вырезала синие прямоугольники-слова, с началом предложения и точкой в конце, так что нужно было придумать предложение по схеме: каждое слово соответствовало прямоугольнику, Феде приходилось на занятии говорить по схеме именно предложениями, уже не мог отвертеться. Только я не помню, в каком это возрасте.

    #132837
    Nastya
    Участник

    Жаль, что не помните. Мне кажется Диме рановато еще. Надо наверно, чтобы фразовая речь больше пошла и потом уже работать над предложениями. Я у нашего логопеда спрошу про это. Кстати мне моя мама говорит, что потерпи, потом болтать во всю будет. А я все вашего Федора в пример привожу, что Дима вряд ли будет болтуном. Оно может и к лучшему, это женщины болтушки, а мужчины молчуны) Хотя вот последнее время очень много поет. Насмотрелся опять мультов с английским алфавитом и напевает его и дома, и в саду.

    #132838
    Екатерина
    Участник

    Девочки, мне кажется что мои проблемы из за того что не радостные события происходили во время беременности. Не нервничала, а огорчалась сильно…ребенку передалось и вот результат, не говорит. И семья у нас не очень дружная((((
    Мне кажется в семье где друг друга поддерживают, относятся бережно к беременной женщине, и когда она чувствует любовь. Вынашивает здоровенького говорливого малышика.

    #132839
    Ольга
    Участник

    Екатерина, не переживайте, вряд ли дело именно в этом. Сейчас вообще уже гадать бесполезно, что стало причиной. Хотя я кстати тоже во время беременности нервничала. А муж и сейчас не поддерживает?

Просмотр 15 сообщений - с 661 по 675 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.