Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #132588
    Екатерина
    Участник

    Я так понимаю, логопеду проще править звуки, когда речь есть. Еще многие заливают, что работают с 3 лет. Новикова с 2 месяцев определяет патологию и занимается. В центре, котором мы занимаемся с рождения.
    Надрать бы уши, специалистам, которые говорили, что после 2 ух заговорим. Не разбираешься в своём деле, не высовывайся хоть. Это я про неврологов и логопедов наших….с полугода понимала что у нас не все в порядке. Ко всем ездила, все говорили отличное развитие, т.к. плотный был малыш. Только в 2,3 реацентр сказал кошмар!!! Надо срочно лечить. Еще в бонуме невролог сказала, где вы раньше были, вы же должны предложения уже выдавать.

    #132589
    Екатерина
    Участник

    Ну не зря эти нормы придуманы. а чтобы успеть пролечиться и успеть за всеми детками.
    Это я так злюсь просто что время потеряно. Год ждали. Просто паника охватывает. В полгода сращу поняла что не так. Где мама, где папа ни чего не понимал…
    Девочки, я не знала, что такое бывает. Что ребенок может не говорить. Не видела такого и поэтому не запаривалась…

    #132590
    Nastya
    Участник

    У нас нестандартный логопед. У нее много непростых детишек. Просто последнее занятие Дима прям ногами ее пинал так не хотел заниматься, а я со стыда сгорала. Неврологи да, не видят сразу проблему. Я уже писала, что меня бесит невролог, которая у нас на участке, которая говорит, что наша отставание это генетика, а плохие обследования узи и ЭЭГ просто так написали, чтобы мы ходили и продолжали делать эти обследования.
    А мы до года развивались хорошо, а после года начали вылазить АЧ, но я не знала, что это АЧ, так бы тревогу забила раньше. В реацентре любят пугать и преувеличивать, чтобы склонить к их лечению. Я тоже не знала, что может быть такое, что ребенок не говорит. Сейчас немного заговорил и теперь меня беспокоят АЧ. Т.к. с речью они должны уходить, но не особо то они уходят.

    #132591
    Света-Федор
    Участник

    Мы тоже никогда и подумать не могли, что есть такие ситуации…Наша участковая говорила: Не парьтесь, в три они все заговаривают… И только моя бабушка, которой на тот момент было 77 била тревогу. А когда мы в мае обратились в частном порядке к члену ПМПК комиссии, чтоб она нам рекомендации дала, та сказала, что до трех нет смысла браться и все занятия можно проводить дома. Я стала объяснять, что не знала с какой стороны к ребенку подойти , чтоб он на меня обращал внимание, та просто проигнорировала…Вот тебе и специалисты.

    #132592
    Nastya
    Участник

    Если она говорила про занятия, значит это была логопед. К логопедам я большие требования не предъявляю. Они же не заканчивали мед. А вот когда врач и не простой педиатр, а невролог не видит проблемы, это очень плохо. В 3 года мы обращались к психиатру, та видимо сравнив нас с более серьезными психическими отклонениями сказала, да ладно, в 4 значит заговорит. Я просто не знала, что есть реацентр, а так лечиться там бы стали раньше. Ноотропы принимали с 2.9 до 3 лет, но они нам не помогали и потом бросили. Сейчас возобновили, но снова не помогают, но т.к. уже времени нет ждать, то ищем свой.

    #132593
    Света-Федор
    Участник

    Да, это была логопед. Мы были у трех неврологов и они все тогда хором ответили, что нужно работать (на тот момент было 2,4 лет), но абсолютно по-разному отнеслись к ребенку. Мы остановились на самом адекватном. И вначале нашего фармацевтического пути назначили когитум, он вообще на нас никак не подействовал, потом кортексин… и пошли сдвиги, но я думаю это все вместе (занятия — массаж- физио-сшм).

    • Ответ изменён 8 лет, 10 месяцев назад пользователем Света-Федор.
    #132595
    Nastya
    Участник

    Я выбрала невролога по отзывам. Мы прокололи кортексин, пили цераксон, когитум и пантогам и ничего не помогло. Были еще хорошие отзывы о других неврологах, но к ним было сложно попасть и судя по отзывам они в принципе все назначают одно и тоже. Сейчас пьем то, что пропишут в реацентре, т.к. не все лекарства подходят после их лечения. Там прописали все тоже самое, я решила снова попробовать, может спустя 2 года подействует, но не, не подействовали. Если бы были плодотворные занятия, то я бы думала, а что помогает занятия или лекарства, но т.к. занятий нет, то вижу, что лекарства не помогают. Мы не пили ноотропы с 3 до 4 лет и Дима заговорил в 3.11 без всяких лекарств. Думаю поспособствовало то, что за месяц до этого мы стали часто проговаривать слоги, стал хоть немного со мной заниматься. Вот я читаю, что ноотропы дают прорыв, а для меня это как миф, сказка.

    #132596
    Екатерина
    Участник

    Настя, может вы просто не замечаете. Эффект может быть и через 6 месяцев. Поведение может улучшиться. Например, за руку ходить, ложкой кушать. А может эффект накопился и в 3,11 заговорил. А не было бы их и позже заговорил.

    #132597
    Nastya
    Участник

    Я имею ввиду, что именно прорывов не было. А эффектов нет в плане речи, хочется же больше по речи, чтобы было. То, что пили до 3 лет вряд ли накопилось, т.к. не может проявится через год, может проявится через несколько месяцев.

    #132598
    Екатерина
    Участник

    Света, хорошая у вас бабушка!
    А что такое физио сшм?
    Я читала на другом форуме, что мальчик в 2,8 не говорил ничего. А вере год говорил уже все, но не фразами. Они лечились в психиатрически неврологической больнице в их городе. Так что кому и старые консервативные медикаментозные средства помогают.

    #132599
    ирина галанова
    Участник

    У нас толчки речи без нортропов были незначительны. После санатория ( центр для детей с неврологическими проблемами), где 2 месяца одновременно с ноотропами были занятия с логопедом 3 раза, с психологом 2 раза, ЛФК 2 раза, массаж шейно-ворртниковой зоны 2 раза (разы в неделю). Результат конечно просто выстрелил. Я стала по мере сил все повторять дома ноотропы еще пили 1,5 месяца, занятия со с мной каждый день от 30 минут до 45 минут, потом массаж лица(могу скинуть, кому интересно методика логопедов) , массаж спины,суставная гимнастика, так все начиналось с 18.00 к 20.00 уже были водные процедуры и чтение сказок и спать. Такой режим продержался 2,5 месяца до мая. Но результат стал расти. оговорюсь сразу -это тяжело и по времени и по силам, ребенку нравится, а все домашние дела и мои личные проблемы стали накапливаться, за лето немного сползли с регулярных занятий. Сейчас думаю как не в ущерб себе выстроить распорядок занятий. Еще у нас психиатр О.Доленко (основатель нашего санатория-центра)дают такие правила
    ПРАВИЛА
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕБЁНКОМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЦЕПТИВНЫМ РАССТРОЙСТИВОМ РЕЧИ

    1. Внимательно наблюдать за тем, как ребёнок реагирует на обращённую речь (игнорирует, теряется, делает не то, о чём просят; следит за жестами и выражением лица; не всегда реагирует на своё имя, «то слышит, то не слышит»; лучше понимает свою маму).
    2. Снизить интенсивность речевых обращений к ребёнку и соблюдать при этом следующие правила:
    — смотреть в лицо ребёнку и убедиться, что он понимает, что вы к нему обращаетесь;
    — произносить только то, что имеет отношение к данной конкретной ситуации (например, «будем кушать!»);
    — «обсуждать» информацию, имеющую отношение к недавнему пережитому опыту ребёнка («мы гуляли», «мы ходили в магазин»);
    — обращение должно содержать минимальное количество необходимых слов;
    — в одинаковых ситуациях использовать одни и те же формулировки словесных высказываний (например, «Идём гулять!», но не «Сегодня мы пойдём гулять позже!», или «Пойдём гулять к деткам!»);
    — слова необходимо произносить чётко, достаточно громко, акцентировано, но используя естественную интонацию;
    — при необходимости подкреплять указанием на предмет при его назывании или демонстрировать действие;
    — необходимо расширять словарный запас только теми словами, которые обозначают предметы и действия из реальной жизни ребёнка;
    — использовать для просмотра и комментария детские книжки или картинки с яркими, реалистичными рисунками, желательно отражающими наглядный опыт ребёнка;
    — не использовать контекстную информацию (сказки, абстрактные тексты и выражения), т.к. такую информацию практически невозможно подкрепить дополнительными приёмами, улучшающими понимание. Например, как можно «продемонстрировать» ребёнку «Колобка», объяснить выражение «По сусекам поскребла» или «Жили-были»?
    — не оставлять ребёнка возле включенного телевизора, так как он будет просто повторять в дальнейшем услышанные и «запечатлённые» им фрагменты из фильмов и рекламных роликов, не понимая их смысла, что затруднит с ним работу по улучшению понимания речи.
    3. Помощь ребёнку с рецептивным нарушением речи должна быть вплетена в повседневную жизнь семьи.
    4. Распорядок дня должен быть организован в соответствии с возрастными нормативами (время сна, еды и т.п.) и быть стабильным изо дня в день. Такой режим является основой для ощущения ребёнком безопасности и предсказуемости событий, что крайне важно для адаптации при нарушениях понимания речи.
    5. Каждое событие или действие режима дня должно сопровождаться одним и тем же речевым комментарием (его объём и содержание зависят от степени нарушения понимания – чем выраженнее проблема, тем лаконичнее).
    6. Особое значение имеет формирование понимания простых просьб и обращений: «дай мне…»; помогайте ребёнку выразить своё желание («Мама, дай воды», «Я хочу пить»). Проговаривая за него, демонстрируйте, как это надо делать, используя других членов семьи («папа, дай хлеб!», «на, мама хлеб!»);
    7. Необходимо постоянно поддерживать ребёнка, помогать, проявлять терпение, ни в коем случае нельзя ругать ребёнка за неправильную реакцию на речевые просьбы.

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #132600
    Nastya
    Участник

    По поводу ноотропов у меня есть свои догадки. Или мы не нашли «свой» или из-за плохого кровотока, ноотропы не действуют. Здесь на форуме читала, то тот же кортексин следует колоть после лекарств, улучшающих кровоток. Психолог высказала свое мнение, что, чтобы кортексин подействовал нужно перед этим сделать массаж шейно-воротниковой зоны. Ирина, забыла вам сколько? Как вам удается проводить занятия от 30 минут до 45 минут. Больше 30 минут это вообще норма школьника. Даже здоровый ребенок столько времени не выдержит заниматься.

    #132601
    ирина галанова
    Участник

    Девочки, что посоветуете, что ребенку дать при увеличении возбудимости вместе с ноотропами? Психиатр написала нейровитан (мы пили магне в6), но в данном препарате нет магния. Кому-то он помогал?

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #132602
    Екатерина
    Участник

    Нам помогла гомеопатия. Киндинорм и дормикинд. успокаивали хорошо. И хвойные ванны.

    #132603
    Екатерина
    Участник

    Ирина, а что за санаторий. можно про массаж лица?
    Мы одновременно кортексин и массаж. Восприятие лучше.
    Тоже хочется прорыва.

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.