Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 2,926 по 2,940 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #138178

    Магнезию айхербовскую я попробовала, мне понравилось (даже сама пила). Магний В6 тоже даю. Мы прошли комплексное обследование в питерском Прогнозе (они выезжают в Москву на комплексную диагностику — ЭЭГ, УЗДГ сосудов, акустические вызванные стволовые потенциалы). У нас занятия с нейропсихологом включают элементы и ЛФК, упражнения на внимание, развитие мелкой моторики, игротерапии, всего понемногу. Час занятий проходит незаметно, т.к. постоянное переключение с одного на другое, а не просто сидение за столом и выполнение упражнений (мою шилопопую больше чем на 10 минут такого сидения не хватает). Методы собственно всем известные: развитие крупной и мелкой моторики, сенсорная интеграция, игротерапия, логоритмика, развитие умелок и навыков, артикуляционная гимнастика и прочее. До томатиса было много отдельных слов, бывало только окончания этих слов, иногда слова искажались до неузнаваемости (асик — мальчик, сипоська — божья коровка и т.д. — нарушение фонематического слуха налицо), боялась некоторых звуков, затыкала уши, когда смывалась в унитазе вода, например. После первых двух курсов впечатление, что она начала слышать как-то по-другому, просила меня закрывать окна, когда там птички пели, раньше такое впечатление, что она их не воспринимала что-ли. Вместе с этим была очень раздраженная и агрессивная, после 4 курса слова она слышит правильно (говорит мальчик, божья коровка, конечно есть дизартрия, пропуски звуков, забывает иногда значения слов, но это из-за дефицита внимания),унитаз воспринимает нормально, стало много эхолалий (но это тоже из-за невнимания), стала чувствовать запахи, сейчас закрывает уши на громкие звуки, в сентябре будем делать 5 курс, надеюсь пропадет это. Но в речи логопед, с которым мы не занимались полгода отметила значительный прогресс, это учитывая, что мы не пили никаких ноотропов, только томатис. Томатис проходим в Логомедпрогнозе в Москве. Настя, а вы Диме рыбий жир какой давали? Что за фирма?

    Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск

    #138180
    Nastya
    Участник

    С нейропсихологом сколько раз в неделю занимаетесь? Дома потом все тоже самое делаете каждый день? А обычные занятия логопедические или дефектологические развивают нейронные связи? Надежда. а вы токи не пробовали? Мне кажется от них эффект больше. Я давала этот рыбий жир http://omegapharma.ru/unik-omega-3-odin-produkt-dlya-vsey-semi
    Надежда, вы написали, что даете пол ложки 2,5 грамма, это получается в этой ложке чистого лецитина 2,5 или нет? На банке написано 1.2 мг. Это столько в одном грамме порошка?

    • Ответ изменён 6 лет, 11 месяцев назад пользователем Nastya.
    #138182
    Nastya
    Участник

    А еще забыла спросить, девчат, вы лецитин даете до или во время еды? А то в разных источниках написано по разному, даже тот же наш лецитин то так, то так написано, даже есть вариант за час до еды.

    #138185

    С нейропсихологом занимаемся 2 раза в неделю (специалист у нас мужчина), мне нравится, что можно присутствовать на занятиях и смотреть, что не получается, над чем и как надо работать, мое присутствие нисколько не мешает. Мы пробовали микрополяризацию головного мозга, после отметила увеличение речевой активности, опять же расторможенность бешеная, первые две недели после аутичность зашкаливала. Потом вроде нормализовалось. Токи не пробовала, боюсь эпи, хотя ЭЭГ у нас чистая. Мануальщик сказал, что токи, ноотропы, томатис — это все игры с огнем. У него немало было случаев, когда после второго укола церебролизина дети становились лежачими, с ежедневными приступами. Можно так мозг взбудоражить, что мама не горюй.Это говорит человек, из династии мануальщиков с известным именем, у нас к нему очередь. Его методы работы, честно говоря, меня впечатлили. Мы были у других мануальщиков, но такого я еще не встречала. Так что, приходится выбирать идти на риск или нет, выбирать меньшее из зол, ни один врач на себя ответственность не возьмет, если что.

    Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск

    #138186

    С логопедом тоже занимаемся, но у него область задач ограничена только исключительно речью, постановкой звуков и тому подобное. У нас проблемы с вниманием и поведением — это к сожалению логопеду неподвластно, наоборот, логопеду труднее работать, если у ребенка такие проблемы. Эти проблемы и убирает нейропсихолог или психолог.

    Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск

    #138187

    Лецитин у нас именно в граммах, т.е. я даю 2,5 г (2500 мг) Даю с едой, на банке написано, что надо с едой или соком.

    Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск

    #138188
    Nastya
    Участник

    Микрополяризация это тоже токи. У Димы каждый раз ухудшается поведение после реацентра, но я до сих пор гадаю из-за него ли или просто становится требовательным, т.к. понималка улушается, раньше вообще «спал», т.е. ничем не интересовался. А у нас в городе нет мануальщиков, только остеопаты. Но от них я пока эффекта особо не вижу.

    #138190

    К остеопатам нужно ходить очень очень долго и много, чтобы появился результат. Год, как минимум. К тому же не каждый остеопат — это действительно остеопат. У нас в России почти нет таких специалистов, как правило люди эти заграничные и прием один стоит бешеных денег.

    Анюта, 24.01.2013, ЗПР, РАС, Московская область, Солнечногорск

    #138192
    Nastya
    Участник

    У нас в городе хвалят троих остеопатов. У одной прием дорогой, у второй чуть дешевле, а у третьей вообще дешево. Последняя училась на остеопата в Англии, а цены не повышает говорят потому что ей не нужны деньги. К первой мы не ходили, т.к. дорого, ко второй ездили 9 месяцев, но всего по разу в месяц, может поэтому эффекта не увидела. Сейчас ходим к третьей по 2 раза в месяц, были всего 4 раза поэтому пока не знаю.

    #138205
    ирина галанова
    Участник

    Всем, здравствуйте. Психолог в нашем центре дала в электронном виде материалы для работы с детьми с аутизмом. Могу поделиться, там есть книги(несколько), карточки , социальные истории, фотографии на действия, календарь, расписание. полезные ссылки, как сделать пошаговую презентацию на приготовление еды ребенком , таблицы АВА, полезные вебинары наших запорожских специалистов, кто работает с Доленко Ольгой в центре Диалог. Пишите личным сообщением, указывайте почту.

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #138207
    Nastya
    Участник

    Девчат, кто-нибудь пользуется социальными историями?

    #138208

    А что такое социальные истории? В каком виде это ребенку подается и зачем?

    #138209
    Nastya
    Участник
    #138210
    ирина галанова
    Участник

    Социальная история — это обучающая методика для детей с РАС. Это краткий рассказ с подробными иллюстрациями. В связи с использованием картинок социальные истории — это один из методов визуальной поддержки. Мне нравится идея в социальных историях, что можно, а что нельзя делать, для деток без понимания очень наглядно.
    Я использовала года в 3, когда шли в театр в первый раз, потом использовали на действие (как приготовить блины). Был момент надо было сделать перед операцией манюни кардиограмму, так мы только с 3 раза смогли хоть какие-то результаты сделать. Надо было на картинках тренироваться. А так 3 часа сплошного ора.

    Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье

    #138222
    Uliana Kovach
    Участник

    Когда с сыном занимаемся, например что пробовал повторять, то посмотрит на секунду, а потом в сторону смотрит, так со взглядом норма, на людей смотрит и мне в глаза, а во времья занятий вот так. У кого так было, как то тренировали? 🙁

Просмотр 15 сообщений - с 2,926 по 2,940 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.