Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 1,771 по 1,785 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #135029
    Екатерина
    Участник

    Девочки, помните я писала, что у нас истерики ночью дикие. Сегодня начал кричать и ногами биться. Я ногу схватила, а она как камень. Икра. Растерла помасировала и сразу опять уснул. От чего так икры сводит. То ли нехватка элементов или перебегал.

    #135030
    zlata74-74
    Участник

    Судороги в мышцах это недостаток кальция, и , реже, калия и магния. У меня были судороги в икроножных мышцах , мне помогал творог по пачке в день.

    #135031
    Екатерина
    Участник

    Блин, а мы на диете бгбк. Что то я хочу с нее сойти. У нас и ногти в белых пятнышках. Я же ему не даю молочное с весны. А в добавках значит не усваивается.
    Ну нафик, будем все есть. Буду давать творожок и кефир.
    Я думала, все это психопатия. Вообще орал и бился. Видимо боль в мышцах, а что делать не знает. И сказать не может.

    #135042
    Nastya
    Участник

    Алина, я все забываю с тобой по поводу льгот проконсультироваться. По порядку, сегодня ездила с соцзащиту, нам отказали в льготе по кварплате, т.к. мы не платим за капремонт, вы платите?

    #135044
    marinka
    Участник

    Мы платим нам тоже сказали , что без оплаты за капремонт льгот не дадут!

    #135045
    Nastya
    Участник

    У меня муж категорически против этого капремонта. Говорит, что эти взносы незаконны. А там же как, если раз заплатил, то придется платить всю жизнь, заплатив раз ты как бы подписываешь этот договор и соглашаешься на пожизненную оплату. А если не заплатишь, то можно и не платить. Вот муж и говорит, что инвалидность то не будет на всю жизнь, а платить за капремонт придется всю жизнь поэтому он решил не платить и отказаться от льготы.

    #135046
    Алина
    Участник

    Настя, я первый раз, если честно, слышу такую трактовку закона, что если не заплатил первый раз, то можешь не платить. Есть закон и он для всех един, а то, что до вашей «неоплаты» еще не добрались, это ничего не значит))))))))))))) По поводу кап.ремонта много пересудов и сплетен, не знаешь где конкретно написано, что можно не платить? Я думаю такого источника нет, достоверного во всяком случае. А значит, что долги могут догнать, а еще и с процентами, поэтому тут личное дело каждого.
    А у меня вопрос, девочки, кто получает льготу по квартире, как она приходит? Кому на карту приходит как это звучит? Просто пополнение карты?
    И еще другой вопрос, почему по карточкам Домана нельзя учить здоровых детей? Я дочке показываю вундеркинд с пеленок, это тот же Доман, и они продаются именно для обычных детей, просто по методике Домана. А прямо именно домановские днем со светом не сыщешь. Они должны быть без написанного слова, только картинка и много нюансов.

    #135047
    Nastya
    Участник

    Мой муж консультировался с юристами. они сказали, что этот капремонт не законен. У него весь отдел не платит. У меня брат тоже не платит. Насчет первой оплаты. Чтобы платить капремонт, то нужно подписать договор об этой уплате. Взносы за капремонт ведь оплачиваются совсем другой организации нежели ТСЖ (жэу), которому мы платим обычную кварплату и с этой организацией договор об уплате капремонта не был заключен. Вот юристы объяснили, если ты раз оплачиваешь, то ты как бы соглашаешься и пописываешь договор и теперь будешь платить всегда. Насчет не добрались, то как сейчас выразился мой муж «пол города» не платит за кап ремонт и что пол города отправят в суд, судов не хватит. Он говорит, что ни одного не знает, кого бы заставили заплатить из тех, кто не платит.
    Насчет карточек я скопирую с другого форума:
    «Есть много методик раннего развития. Для меня критерием является учитывает ли методика нормальный путь развития ребенка, в частности созревание мозговых структур. С точки зрения нейропсихологии, вначале должны «загружаться» зоны ответственные за все виды чувствительности. При раннем обучении чтению и письму непомерно эксплуатируется лобная зона, причем в ущерб всем остальным. В результате получаем » тепличных» детей. С точки зрения нейропсихологии, в первые годы жизни более актино развивается правое полушарие коры головного мозга, которое ответственно за развитие эмоций, воображения, творчества. Ранняя стимуляция левого полушария, ответственного за развитие формально-логических функций приводит к тому, что у детей, наблюдались трудности в общении, ограниченность воображения (много знают, но мало умеют) По этому поводу есть интересные упоминания у А.Л.СИРОТЮК.
    Зарубежные даные
    «Тепличное воспитание» является результатом деятельности взрослых, принуждающих ребенка приобретать знания, адекватными для более поздних стадиях развития. При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира. Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития, лишаем их полноты эмоциональных впечатлений, не даем им возможности самим исследовать, творить и решать проблемы в постоянно изменяющихся условиях.
    В качестве альтернативы такому воспитанию родителям предлагается обеспечить детям обогащенную среду и социальную поддержку, что позволяет детям получать представления о окружающем мире с помощью собственного сенсорного опыта, развивать когнитивные возможности и умение принимать самостоятельные решения. Sigel, 1987 г. об исследованиях и наблюдениях, посвященных результатам обучения детей по стимулирующим программам, созданным на основе программы Глена Домана «Better Baby Program» Вот такие мнения. Решения, конечно принимать родителям. По моему мнению, если хочется чего-то особенного, то лучше отдать предпочтение системе Монтессори.»
    Алина, если хочется дочку учить, то я думаю, что можно по книгам «7гномов» учить. Максиму тоже подойдет.

    • Ответ изменён 7 лет, 5 месяцев назад пользователем Nastya.
    #135049
    Алина
    Участник

    Настя, 7 гномов у нас есть, не все конечно выпуски, просто карточки Домана у нас есть, я Максиму показываю их, а Милена как-бы не особо интересуется, ей все-равно что-ли, посмотрит пару и дальше свои дела делать. Настя, ты пошатнула мою уверенность в карточках, я уже стала сомневаться стоит ли ей показывать, ты бы стала?

    #135050
    Nastya
    Участник

    После прочтения этой статьи я бы не стала. Я раньше не знала этого. А сейчас согласна. Дима интересуется буквами, цифрами, всякими развивашками, а обычными вещами, как там написано, не интересуется. Вот у нас выпал снег, все дети побежали на санках кататься, а ему это неинтересно. Она у тебя еще такая кроха, успеет она все, тем более девочка. Вот тут писали, что у мамы есть чутье по поводу того, что нужно ребенку. Мне кажется, что у детей тоже есть свое чутье по поводу того, что им нужно. Она не интересуется потому что ей это не надо, да и неинтересно, да и зачем ей это? Ты просто по опыту Максима боишься, но поверь мне, если она у тебя здорова, то ей это не нужно она и без этого всему быстро научится. Я полностью согласна со статьей. Здоровый ребенок должен сам учится, постигать, методом проб и ошибок, а родители просто должен правильно направлять. А эти карточки, это готовая информация. Допустим возьмем тему животных. Вот карточки с домашними животными — это собака, кошка и т.п. Можно ведь отвести в трогательный зоопарк и там показать вживую этих животных. Так же и со всеми другими предметами, мебель, игрушки, посуда. Карточки это просто картинка, а вживую интереснее, ты показываешь, что это и как использовать. А вот Максиму нужны эти карточки, т.к. ему проще усвоить готовую информацию. Если говорить именно про карточки Домана, то их первоначальное назначение это глобальное чтение. Детки учатся говорить после того, как научили читать. Это один из методов. Хотят тут уже писали, что крайний метод. Не всем алаликам он подходит, если есть возможность, то глобальному чтению лучше не учить, т.к. потом будут проблемы с чтением по слогам, разбором слов по буквам, т.к. ребенок учится и усваивает слово полностью, а не по буквам и слогам. Методика Домана для детей с нарушениями головного мозга. Просто люди решили сделать на этом деньги и предложили обучать этому и здоровых детей. Мне нравится в этом плане отношение Комаровского. Он говорит, что у нас менталитет такой, чтобы хвастаться друг перед другом. А мамы хвастаются своими детьми. Хвастаются, что водят на всякие развиашки. А если ты не водишь, значит ты плохая мать, не заботишься о развитии своего ребенка. Но это на самом деле бред. Нас родители не водили ни на каике развиашки и мы не выросли дурочками. А вот то, что есть научные исследования о вреде этого раннего развития на здорового ребенка это уже факт. Я имела ввиду методики Домана, Зайцева и т.п. Если развивашки просто творческие, лепка рисование и т.п., то я ничего против этого не имею.

    #135051
    Алина
    Участник

    Настя, согласна с тобой полностью, хорошо, что ты написала, я Максиму показывать буду, а Милене нет, ей и самой не интересно и я тоже разделяю мнение, что сам ребенок должен увидеть и понять все из мира вокруг.

    #135052
    Nastya
    Участник

    Алина, я думаю, что гораздо хуже было бы. если бы Милена интересовалась этими карточками и просила. А так тебе проще. Ты показываешь Максиму, а Милена в это время играет в свои игрушки. Единственно тебе нужно почитать или поспрашивать у Ольги, Марины и вообще у тех, у кого вторые детки нормики, как они организовывают совместные игры, чтобы старшие детки учились у младших.

    #135053
    Екатерина
    Участник

    Настя, а как развивать эмоциональную сферу?
    Так я хоть что то делала. Я согласна плюс должно же быть детство. Но вот мой Леня не любит мяч, контактирует мало. Что тогда делать с ребенком??? Я с ним целый день дома. На самотек не могу пускать, ему скучно когда, он подстанывает и мается от безделья. Я поэтому и спрашивала про игровую терапию. Вообщем эмоциональное развитие это что и как его организовать.
    Алина, я думаю, хорошо если дочка выучит цвета и что то элементарное по карточкам. Просто не грузить сильно.

    #135054
    Екатерина
    Участник

    Алина, а как вы выучили фигуры. Это особая методика или просто показывала. Капец, мы ни формы, ни один/ много, ни большой/маленький не можем. Я думаю отложить это все что ли? Показывала месяц! И фигуры так же.

    #135055
    Nastya
    Участник

    Кать, я сама не знаю. Вообще я думаю, что надо найти хорошего психолога. Вот Злата нашла хорошего психолога, она ей дает советы, почти от истерик уже отучили. Кать, знаю, что логопеды браться за вас не хотят, а психологи тоже? Дима тоже от мается от безделья. когда я убираю гаджеты. Бывает когда занятие себе находит и играет, но не всегда. Вот я почитала Злату и считаю, что надо все организовать правильно, найти несколько специалистов, каждый из которых будет развивать свою сферу. Просто тебе сложнее, т.к. Леня маленький и живете вы в маленьком городе. Но Екатеринбург же большой город, может там лучше поискать, найти несколько спецов и возить туда сразу на несколько занятий. Я вот после реацентра хочу так сделать. Как раз к тому времени уже пенсию дадут. А я считаю, что не надо Алине ничему учить по карточкам. Она и без карточек быстро выучит. Кать, я думаю, что фигуры надо отложить. Что Лёне нравится изучать? Двигайся в том направлении.

Просмотр 15 сообщений - с 1,771 по 1,785 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.