Болтушка-3

Просмотр 15 сообщений - с 1,756 по 1,770 (из 3,375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #135014
    Екатерина
    Участник

    Я бы не хотела слушать теорию. Мне бы практику. Вот учим цвета, такие то упражнения, учимся отвечать так то. Т.е. чтобы научили сына чему то конкретному. В туалет просится, подходить сразу на просьбу и т.д.
    Вообще у меня проблема, если со мной на едине, знает жди, сначала/потом. То на людях (с папой, бабушкой) начинает башкой биться и орать. Видимо чувствует что я не прикрикну и не отшлепаю в обществе. Вообще хитрый, иногда как будто специально кровь пьет. Не нравится когда я с кем то разговариваю, только ему внимание))))

    #135015
    Екатерина
    Участник

    Екатерина, что за книжка об интеграции? У нас плохо с вестибулярный аппаратом.

    По моему так и называется : РЕБЕНОК И СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ.

    #135016
    Екатерина
    Участник
    #135017
    Екатерина
    Участник

    Екатерина, а можно про блоки. Как разделить день и как обеспечить гармоничное развитие. В этой книге вроде такого нет. Я давно ее прочитала.
    Мне кажется обычному ребенку конечно буквы и чтение в 2-3-4 года не нужны. А неговорящих деток через это учат говорить.
    Я бы хотела почитать как играть, и вот как на блоки разбить день. Да и вообще чем ребенка занять, чтобы интересно и весело. А то одни занятия. Хочется чтобы детство все же счастливое было.

    #135018
    Nastya
    Участник

    nastyava почитайте в теме про лекарства или через поиск поищите.

    #135019
    zlata74-74
    Участник

    Да, много сейчас говорят о важности сенсорной интеграции , наверное , она важна, но на ней одной, мне кажется невыедеш. У меня сенсорный ребенок, с дефицитами. Как определила: в 2-3 года не чувствовал щекотку, пониженная чувствительность к уколам, обожает карусели, батуты, «медвежьи объятья». Занятий специальных у него нет. Что я делаю: утром и вечером тискаю, жму, щекочу, раз в неделю батут полчаса,ползает под ватным одеялом, ходит по морской гальке( с моря привезли), весь спорт туда же : самооборона, ролики, самокат. Вот бассейн для этого здорово, но я не придумала куда воткнуть. Ещё у нас массаж 1 раз в 3 месяца. Ещё занятия музыкой, Музыка в машине-распевки, дома рисование акварелью: каляка, Радуга, облака, брызги цветные. Ещё пузыри дует, свечки. Пену для бритья даю в раковине, спецом покупаю. Тесто сам делает : мука с водой месит. Ну и пену в ванной. Девочки а что вы придумали в повседневной жизни для сенсорики?

    #135020
    Алина
    Участник

    Злата расскажите поподробнее про пену для бритья, что именно делаете с ней? И акварелью рисуете кисточками? Мы тесто месить не будем, заноет, что к рукам что-то прилипло. Раньше постоянно дули пузыри мыльные, брала по пол литра, потом стал глаза тереть руками мыльными, когда не успевала помыть и у нас начались проблемы с глазами, теперь не даю пузыри.

    #135021
    Lora
    Участник

    Злата, мы купили пальчиковые краски. На альбомном листе можно нарисовать ствол, потом кисточкой намазать краску на ладонь и пальцы и прикладывать к листу со стволом, получатся листики. У вас есть галька, можно в тазик насыпать диких каштанов( заранее, конечно, если есть где собрать) и ходить и руками трогать.

    #135022
    zlata74-74
    Участник

    Алина, я специально ничего не делаю, даю пену, Сеня идёт к раковине в ванной, выдавливает сразу много и руками в ней копошится, и на лицо и на волосы мажет, ходит в зеркало смотреться. 1 баллончик на 30 мин . Пальчиками тоже рисует, но так как я не сижу рядом, сюжеты не выходят . И ещё он себя красками разрисовывает( я не определилась то ли это плохо — делать себя грязным, то ли хорошо- тоже сенсорика).

    #135023
    Uliana Kovach
    Участник

    Екатерина, не может быть практики без теории. Нужно уметь правильно заниматься АБА, уметь дозировать, правильно выбирать поощрения распознавать поведение, гасить его менять и так далее. Если я вам выдам программу, вы просто будете заниматься как с обычным ребенком, но так не получиться. Если хотите сразу с практики. Тогда лучше найти центр или Аба консультанта который вам покажет как правильно это делать.

    #135024
    Екатерина
    Участник

    Екатерина, а можно про блоки. Как разделить день и как обеспечить гармоничное развитие. В этой книге вроде такого нет

    Екатерина, про блоки мне говорил дефектолог, в книге я читала про качели и вестибулярный аппарат! А дефектолог мне советовал, как день организовать! Всё должно происходить через игру, не будет малыш сидеть и учить просто так всё. Вот Злата пишет, что определила, какие пробелы у Сени в сенсорики. Так же и я! Мой не любил прикасаться к пене, пластилину и тесту! Я ставила тазик по середине комнаты с водой, взбивала пену и кидала туда игрушки и губки, и вместе с ним мы копашились, губкой умывали утенка, переливали воду и т.д. Ещё он тянул всё в рот, делали логомассаж и он прямо млел, когда ему там чесали, вибрировали и после он уже так не тянул. Включала музыку веселую, энергичную и скакала вместе с ним, кружила, подкидывала, головой вниз держала? На плечи садила, заворачивала в одеяло как в кокон, клеили наклейки в книжку, а я возьму и приклею ее то на ногу, то на щечку, он отдирал! Играли с ним в сифу)))) ну как в детстве))) так броски тренеровали, запихивала ему мячик небольшой под футболку и в трусы и он вытаскивал его, т.к мешается! Понимание расширяли по картинкам,сначала вообще их не хотел смотреть, я концеляр.кнопками прикрепляла их на стену, в коридоре предметы одежды и обувь, на кухне овощи и еду, в ванной ванные дела и всяких рыбок, повисят одни 1000 раз скажешь что это такое, меняешь на другие. Когда понимание стало на бытовом уровне, просила сделать то и то, поощерение был телефон, за телефон он мог выполнить что попросишь! Так он закрепил навыки покажи части тела, поцелуй всех членов семьи, принеси мне ляльку, покорми ляльку! На телефон я качала 1-2 приложения и вырубала интернет, чтобы он ютуб не пялил, а только развивайку играл. Одно приложение быстро надоедает и он отдавал телефон. Мои ошибки с 9 мес безконтрольное смотрение советских мультиков, планшет ему давала, а сама готовила еду или убиралась, в 1.7 я поняла, что ребенок не понимает и не выполняет просьб. И вот в 1.7 и взялась за это всё! И только в 2.5 года он начал сносно понимать речь и как только понималка заработала более менее, ему стало по фиг на мульты и гаджеты, сад ещё помог, научился играть!Сейчас может забрать у меня телефон, положить его на подоконник и зовёт играть в свою комнату. Нам в 1.7 дали толчок ноотропы и массаж.

    #135025
    zlata74-74
    Участник

    А, девы, у нас ещё 2 раза в неделю по 40 мин занятия балламетрикс, это тоже к сенсорика. Но вот честно, когда мы их ввели , никакого изменения в развитии и поведении не заметила, я бы отказалась от них. Но они у нас в одном месте с дефектологом, друг за другом, привозишь сращу на 2 часа, поэтому оставили.

    #135026
    marinka
    Участник

    Злата моему очень нравится когда его прижимаешь подушкой или большой мягкой игрушкой и даешь возможность из под нее вылезти , освободиться, Еще обхлопывания ,ребенок лежит ,а я поочередно руками его пошлепываю с ног до головы ,затем двумя ладонями, как бы надавливаю по всему телу , потом двумя руками , достаточно крепко, обхватываю его руку в области плеча и даю ему возможность ее вытащить , тоже самое с ногами можно использовать крем . Моему очень нравится порой сам просит ,давай в тащи — тащи поиграем , или можно перетягивать веревку , еще очень нравится массаж ступней, на Таматисе последние 30 мин только этим и спасались.

    #135027
    marinka
    Участник

    nastyava откройте форумы там есть темы на любой случай жизни , выбирайте какая Вам подходит ( Наша история ! Добро пожаловать! Лекарства которые мы принимали и .т.д) Церебролизин у моего вызвал возбуждение , а результатов я не заметила , но каждый ребенок реагирует по разному.

    #135028
    marinka
    Участник

    Еще есть такой тест на чувствительность : нужно взять и надавить ребенку на крайнею фалангу пальца и смотреть на реакцию ! При нормальной чувствительности ребенок отреагирует моментально.Если ребенок на довольно неприятное ощущение реагирует с промедлением(1-2сек) либо реагирует спокойно , означает ослабление чувствительности. Следовательно наоборот,когда ребенок реагирует даже на незначительное нажатие .

Просмотр 15 сообщений - с 1,756 по 1,770 (из 3,375 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.