А нам уже 6

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,507 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #66868
    suadministrator
    Хранитель

    Умеет читать-это слишком громко сказано. Алфавит знает, буквы складывает, читаем и понимаем короткие слова. Читать учимся по английски, а это, по-моему, сложнее, чем по-русски, т.к. одни и те же буквы читаются по-разному, правил чтения нет, а запомнить как все пишется просто невозможно.В школе их тренируют запоминать слова (глобальное чтение), а мы с ней пробуем по слогам, но это нам трудно дается, какие-то звуки совсем не произносятся, какие-то могут в разных словах произноситься по-другому, вот и мучаемся. А насчет динамики, Оль, ты права, совсем медленная, мне кажется, мы сильно от всех деток нашего возраста на сайте отстаем, но здесь никто не торопится компенсировать нас побыстрее, врачи и специалисты считают что у каждого свои темпы развития и не стараются подгонять.

    #66869
    suadministrator
    Хранитель

    А глобально у Алины получается? Мне кажется, что по слогам учиться читать по-английски — это ну очень сложно. Сейчас как раз занимаюсь языком и, как мне сказала знакомая, не случайно все слова в английском словаре имеют транскрипцию :(.
    По поводу детей — есть и с такой же динамикой дети, Настя у Gala7 например — их сейчас нет, правда, они должны в санатории отдыхать. И то, что реабилитация происходит в России, дело сильно не меняет. Наверное, действительно, темпы — дело очень индивидуальное. Может, если темпы медленные, и лучше, что специалисты не дергают и не пугают.

    #66870
    suadministrator
    Хранитель

    @eeyore #:
    но здесь никто не торопится компенсировать нас побыстрее, врачи и специалисты считают что у каждого свои темпы развития и не стараются подгонять.

    Вот этот подход мне очень нравится.

    #66871
    suadministrator
    Хранитель

    с годами я понимаю, что в общем-то это очень верно — не гнать, как у нас «к школе, к школе»

    #66872
    suadministrator
    Хранитель

    Девчонки, мы же живем в конкретном обществе и как у нас не гнать к школе, если все- и врачи, и учителя и дети и родители на площадке показывают пальцами на наших детей и шепчут за нашими спинами, что мы ненормальные. А нам стыдно перед ними, перед родными и друзьями за то, что наши дети не такие , как все. А здесь большинство не такие как все, а многие этим даже гордятся-совсем другая психология и другие отношения, все более спокойно, бережнее, безболезненнее, не на «грани переносимости». Конечно, хотелось бы все сразу, интенсивнее (как в НН), но боишься при этом нагрузить ребенка больше, чем он может выдержать, чтобы не сделать хуже, не сломать его психику и не искалечить его здоровье на всю жизнь. Иногда: тише едешь -дальше будешь. Конечно, хочется дать как можно больше, но просто не получается по времени: с 9 утра до 4 дня Алинка в школе, плюс индивидуальные занятия: в неделю у нас получается- 3 часа гимнастики, 2 часа логопед, 5 часов занятия на мелкую моторику, 1 час иглоукалывание, а еще время нужно почитать, поиграть, покушать, на дорогу, вот и получается, что 100 часов физкультуры, кот. в НН проходят за 2 месяца, мы наберем только за 2 года, а если сделаем упор на одно, то потеряем другое, а нам нужно решать проблемы везде. Конечно, мы сильно проигрываем даже по сравнению с успехами наших форумских деток, но если сравнивать с собой, то прогресс идет. Оль, 3,5 года назад Алинка была просто овощем, даже голову не держала, а сейчас мы на своих ножках, пишем свое имя, отвечаем на вопросы, мы усвоили программу киндергардена не на отлично, но удовлетворительно (конечно, у нас не такие требования , как в русской школе), выполнили все задачи, которые были перед нами поставлены в начале года (кроме «поведения»). Знакомые и друзья видят перемены к лучшему, но самое главное, мы не чувствуем себя ущербными и изгоями, все относятся к нам очень тактично и доброжелательно и ребенок чувствует себя радостным и счастливым, а для нас это тоже очень важно.

    #66873
    suadministrator
    Хранитель

    Знакомые и друзья видят перемены к лучшему, но самое главное, мы не чувствуем себя ущербными и изгоями, все относятся к нам очень тактично и доброжелательно и ребенок чувствует себя радостным и счастливым, а для нас это тоже очень важно.

    это почти самое главное! это так здорово!

    #66874
    suadministrator
    Хранитель

    здесь большинство не такие как все, а многие этим даже гордятся-совсем другая психология и другие отношения, все более спокойно, бережнее, безболезненнее, не на «грани переносимости»

    Eeyore, это настолько правильно, настолько хорошо!!! Почему же у нас (в России) так???

    #66875
    suadministrator
    Хранитель

    Светлана, просто для нас очень большое значение имеет мнение окружающих. По-моему, люди здесь менее категоричны и более терпеливы к недостаткам других, но их именно так воспитывали: быть не такими , как все-это норма. А у нас в России норма другая: быть, как все. Поэтому мы и стараемся всеми силами тянуться к норме, пытаемся доказать, что мы тоже имеем право на существование всем нашим комиссиям, врачам, учителям. Только порой бывает, что мы мечем бисер перед свиньями: тем людям, которые не верят в наших детей мы ничего доказать не сможем, они все равно не порадуются нашим успехам, потому что равнодушны к нам и нашим проблемам. А мы под их вглядами начинаем сомневаться в способностях наших деток, уж очень сильны наши страхи: быть хуже. Давайте просто верить в них и делать все возможное, чтобы им в нашем мире жилось комфортно и счастливо.

    #66876
    suadministrator
    Хранитель

    Eeyore. Рада что вы объявились. Я вас помню. Поздравляю вас с вашими успехами! Алина молодец! Конечно хочется все и сразу и не успев порадоваться очередному достижению мы бежим дальше… Но ребенок прилагает колоссальные усилия, старается. Нам остается только радоваться. Если силы остаются.

    #66877
    suadministrator
    Хранитель

    Девчонки, что посоветуете. Логопед в саду, сказала, что Митьке тяжело будет в школе, в речевом плане. Речь ужасная, т.е. во рту каша. Говорит много, но очень, очень плохо. Короче, боится, что до нормы, мы его к школе не дотянем. Что предлагают. Логопедический класс в фиговой школе, речевую школу и начальную школу при логопедическом садике. Как думаете, куда начать стучаться. Что умеет: читает вполне себе прилично, пишет, правда многие буквы переворачивает, считает нормально, состав числа понимает. В общем вроде бы к школе готов, исключая речь.

    #66878
    suadministrator
    Хранитель

    Из всего этого мне больше всего нравится начальная школа при логопедическом садике.

    #66879
    suadministrator
    Хранитель

    @solnywka said:
    Из всего этого мне больше всего нравится начальная школа при логопедическом садике.

    Мне тоже)

    #66880
    suadministrator
    Хранитель

    так совпало что ровно в 6 мы пошли в логогруппу,в которую нас перевели из коррекционки.два события сразу,отпишусь про оба.почему-то верилось что именно к 6 годам у нас будет все хорошо или почти хорошо.ну,не сбылось,бывает…((очень вырос за последние полгода,такой мужчинка,плечи широченные,но какой-то неловкий,неуклюжий,если решит потанцевать-движения как у робота.поведение не как у 6леток,а так…трехлеточка.и речь такая же.слов все больше и больше,выражения цепляет моментально из мультиков или если услышит где-то и ему понравится,а собственно речь стоит на месте практически.ну ладно хоть выражения эти применяет к месту,а не как раньше-куда придется.я уже писала вроде-за лето освоил двухколесный велосипед,гоняет даже с высокой горы на нем,и бадминтон.на роликах и коньках ну скажем так-передвигается.вылезла проблема с ногой,как только на ролики встали и коньки.при ходьбе абсолютно незаметно ничего,а как скользить надо правой ногой-сразу видно что она его не слушается,он не скользит а притоптывает ей.пошли к врачу-ну да,все таки пострадала вся правая половина тела при родах у нас.вот отсюда и проблемы с ногой,и вынужденная леворукость наша,язык тоже уходит вправо при разговоре.летом мы практически не занимались.с сентября опять начали-с трудом великим.сделала вывод что больше надолго не забросим занятия-еле вошли в колею.в сад пошел с удовольствием.я безумно рада что он слышит речь вокруг-потому что в коррекционке последний год говорящий был только один мальчик.и занятий не было никаких практически.в логогруппе куда сейчас ходим-по сравнению с тем садом-мечта.и музыкальные занятия и ритмика и чтение и ИЗОстудия.а главное-воспитательница.это просто от Бога воспитательница.ей уже65 лет,и как она с детьми управляется-любо дорого посмотреть.когда б не пришла-они всегда чем-то заняты у неё.постоянно то счет,то рисование,то лепка,то аппликации-поделки каждый день и не по одной даже.сама расскажет как день прошел над чем дома поработать.одним словом-я довольна садиком.правда одно огорчает-с Артемом никто не дружит.недотягивает он до уровняобычных ребятишек.есть мальчишечка в саду-произношение ужасней чем у Артема.ничего не поймешь из того что говорит-но он ни в чем не отстает в развитии,с ним играют,дружат.с моим-нет.только побегать берут в игру его.воспитательница подталкивает его в эти игры,пытается как-то вовлечь-нет,он не понимает чего хотят от него.играть хочет,очень хочет,но не может.на невнимательность его жалуются.это наша чуть ли не главная проблема.отвлекается на всякую чушь.может вообще не в тему о чем-то заговорить.то есть ты ему про Ивана а он тебе-про барана.ещё расстроила логопед садовский.я с ней говорила в сентябре-договорились что она нам будет делать массаж языка,и артикуляционную гимнастику,чтоб у меня вечером после работы было больше времени на остальные занятия(прихожу в 9 вечера).ну и в разговоре она сказала что она больше работает не с речью в целом а только звуки ставит по большей части…и как с нами заниматься она даже не представляет…вот так..хорошо что летом нашли в детском центре логопеда которая согласилась с нами заниматься.она по Теремковой с нами занимается,над предлогами работает,над речью в целом.ну и сама дома как могу занимаюсь.начали по слогам читать-очень боялась что раз мы заучили в2года буквы по эл.азбуке-ЭЛ,ЭМ и т.д.-то с чтением будут проблемы.оказалось все не так страшно.называет он их по прежнему-как заучил,а читает правильно в слогах и словах.это радует.вообще единственное что радует-память отличная.запоминает все быстро.даже стишок дали саду про осень-3 четверостишья-выучили за вечер.со счетом проблемы-что такое прибавить и отнять-не доходит до нас.пишу какой-то сумбур,сама чувствую-каша в голове.никак не могу взять себя в руки.а в голове только слова логопеда из садика-вам нужно индивидуальное обучение.скорей всего,у вашего мальчика УО….(((

    #66881
    suadministrator
    Хранитель

    @mama-artyoma-2 said:а в голове только слова логопеда из садика-вам нужно индивидуальное обучение.скорей всего,у вашего мальчика УО….(((

    Сдается мне что не в компетенции садовсткого логопеда такие предположения делать. Наша дефектолог говорит, что наличие чувства юмора практически несовместимо с УО. Ясама на такую аксиому уповаю.

    #66882
    suadministrator
    Хранитель

    Мама артема,добейтесь увольнения этого логопеда!это ж очередной урод от педагогики!
    А нам вчера стукнуло шесть:-):-):-):-):-)

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,507 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.