А нам уже 6

В этой теме 1,498 ответов, 49 участников, последнее обновление  olgreb 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 1,499 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28365

    suadministrator
    Хранитель

    Смотрю я на свою девочку и понимаю… ЭТО ПИПЕЦ ((( Мы стоим на месте(( Или так медленно движемся что я и не замечаю. Все мои надежды рушатся. Мы не догоним ровесников, мы останемся «особенными». Как это ни горько признавать. Психическое развитие годика на 2. Поверьте, я ничуть не преуменьшаю. Хвастать нечем. Может поэтому я все меньше здесь пишу. Просто читаю и радуюсь за всех у кого есть успехи.

    #66809

    suadministrator
    Хранитель

    У моей тети маминой двоюродной сестры, был мальчик как у меня с алалией иЗПРР, обстоятельства их семейные сложились так что до 5 лет они не делали ничего вообще, он сидел дома с бабушкой сам себе предоставленный и не издавал Павлик даже звуков никаких вообще это на полном серьезе даже гласных. Только в 5,3 их кто то из врачей направил на обследование и комиссию, они попали в сад для ЗПРР, лого группу, семья бедная на частные занятия денег не было вообще. Они занимались в саду логопедом и дефектологом, а все остальное время мама стала посвящать ему дома, а работать пошла бабушка пенсионерка, папы у них нет. В школу он пошел в 8 с хвостиком, в логопедический класс какой то спец школы не знаю точно какой, сейчас он в 5 классе обычной школы по гуманитарным не очень, а математику рвет. Хотя я помню как тетя Алла плакала когда сын в 7 лет не мог стих из 2-х строк выучить на утренник. А Вы же наверняка давно работаете с ребенком и прорыв должен быть обязательно. Может у Вас будет позже. Мне тоже хочется иногда плакать кажется что все усилия напрасны. Но так не бывает, будет и на Вашей улице праздник.

    #66810

    suadministrator
    Хранитель

    А нам уже 6,7 и тоже отстаем, причем некоторые интеллектуальные навыки на нижней границе нормы, а речь все равно очень не развитая. Особенно страдает понимание речи, до сих пор не понимает инструкции, за исключением простых.
    Галь, мы тоже никогда не догоним сверстников как это ни больно сознавать, я уже смирилась, что мой мальчик всегда будет «не такой» Для меня сейчас важно, чтоб он был счастлив и как-то социализирован. Поэтому, даже если не потянет 7 вид, смело пойдем на 8, главное чтоб не домашнее обучение, иначе со своими АЧ он вообще из дома не выйдет. Миша стал какой-то очень тревожный в последнее время.

    #66811

    suadministrator
    Хранитель

    Для меня сейчас важно, чтоб он был счастлив и как-то социализирован.

    мне тоже кажется, что это главное.
    Я до сих пор не исключаю либого хода развития событйи, и хотя какая-то вероятность для меня болезненней, чем другая, это не конец света. Сходите в 8 вид на экскурсию, посмотрите, как правило там совершенно прекрасные люди работают, наши знакомые ушли из 7 вида в 8, я все брыкалась и пела песню маме что надо стоять на своем, что нет там у мальчика (знаю лично) нарушения интеллекта. НО! Она рада и довольна садом 8 вида, потому что совсем другая работа и совсем другой прогресс.
    А еще в нашем доме внизу самый крутой в городе ресторан, туда Путина с Медведевым водят, когда они приезжают, так вот там мальчик работает поваром, после школы 8 вида.

    #66812

    suadministrator
    Хранитель

    А еще в нашем доме внизу самый крутой в городе ресторан, туда Путина с Медведевым водят, когда они приезжают, так вот там мальчик работает поваром, после школы 8 вида.

    Здорово!

    #66813

    suadministrator
    Хранитель

    Мне чиновник областной по коррекционному образованию говорила, что выпускников школ 8 вида вообще работодатели любят: честные, добрые, сделает все как расписано, домой не унесет, раньше времени не уйдет. Может это и не все так… но вот в нашем небольшом городе такое встречается.

    #66814

    suadministrator
    Хранитель

    У нас к сожалению не особо их берут на работу :(, да и честно говоря педсостав в школе слабоват, поэтому психиатр реабцентра в котором Миша занимается не советует туда, в том числе по причине того, что по тесту Векслера Мише не диагностировали УО. И невербальный у нас средняя норма, а вот вербальный. Он дажн не смог ответить на вопрос «Если разрезать яблоко пополам сколько частей получится?» Мне кажется он даже не понял, о чем у него спросили. 🙁

    #66815

    suadministrator
    Хранитель

    а речевой пятый вид есть? ты писала что интернат закрыли?

    #66816

    suadministrator
    Хранитель

    а речевой пятый вид есть? ты писала что интернат закрыли?

    Да, к сожалению интернат закрыли, есть класс 0 речевой, но в массовой школе, сходила, поговорила с мамами, посмотрела на деток…. не наше это. Там в большинстве детки с дизартрией, не более, да и мамы говорят логопед за полгода 6-8 раз деток взяла на занятия, т.е. ничто. Они там просто под присмотром.
    Поэтому и решили на 7 вид пока в школу «Крепыш» (для детей с ослабленным здоровьем в основном соматика), школа хорошая с опытом, много ДЦПшечек учится, да и ЗПР классы много лет набирают, дефектолог есть и психолог, попробуем, конечно понимаю, что мал еще сынок, а другого выхода нет.
    Будем сами продолжать работать в том же духе, я думаю постараемся прорваться. Вернее я этого очень хочу.

    #66817

    suadministrator
    Хранитель

    И нам почти 6-ть. Еще месяца четыре назад, я думала, что все, с нами произошло то чудо, о котором каждая из нас слышала сто раз. Раз и заговорил и все проблемы ушли. Ни фига. Отстает конечно оч здорово. Но у нас нет гиперактивности, он довольно спокойный и понимание хорошее, это немножко спасает. Из психики это АЧ и когда нервничает может стучать себе по башке. Окружающие уже не замечают, что он не такой. Я очень переживаю за интеллект. Некоторые задания ему даются неожиданно легко, а на некоторых полный аут. Вот время — я думала это нереально освоить, но часы без минут он выучил моментально вчера. А время суток никак. Что утро, что вечер, пофиг ему совершенно.
    А про школу «Ковчег» слышали, что нибудь? Она у нас недалеко, я всегда думала, что там очень тяжелые дети, а оказалось вроде нет. Может есть смысл в апреле, под дурака, поводить по речевым школам на собеседования, что они скажут?

    #66818

    suadministrator
    Хранитель

    «Ковчег» говорят — хорошая школа, я читала книжку, написанную родителями. которые создавали ее, но опять по слухам — туда трудно попасть

    #66819

    suadministrator
    Хранитель

    Нора, да, к сожалению, у нас тоже мы пляшем не от того что надо бы. а от того что есть, я же писала что я настроена на школу 6 вида для деток с нарушениями ОДА. Потому что близко, и 7 вид есть, в случае чего. но логопед там молодой… тоже минус.

    #66820

    suadministrator
    Хранитель

    И мы хотели в такую для детей с ОДА, до этого года туда набирали каждый год 1 класс 7 вид, 1 — 5 вид. А теперь только с выраженными проблемами ОДА.
    Да, мне тоже очень жаль!
    Оль, мне кажется Миша у тебя посильнее, у него и речь развернутая и понимание не страдает, а если получится сад до 8 лет, к тому возрасту даст Бог вы и со звуками справитесь и Миша в норму пойдет, только какой-нибудь класс подберете небольшой.

    #66821

    suadministrator
    Хранитель

    ну так, с нынешними тенденциями, небольшой класс — это и есть коррекция, только можно будет выбирать по зрению например или что-то еще. Или платная гимназия, где мы на фиг не сдались, я думаю.
    ну поживем, увидим.

    #66822

    suadministrator
    Хранитель

    Anylife, то, что некоторые занятия не даются — это не страшно, значит не созрел еще либо задания не понимает. А то, что другие даются легко, показывает, что интеллект развит хорошо, вот только не избавляет это от тех дырок, которые нам оставил безречевой период. А время суток для алаликов вообще характерно не осознавать, мой вот только-только начинает понимать, но уточняет почти всегда:» Это вчера было? Вечером? Да, мам?» И вообще, мы часто «перебдеваем», ибо в нашем деле лучше перебдеть, чем недобдеть, я когда пришла последний раз к психиатру, пожаловалась, что минус и плюс путаем временами, еще чего то там. Она и говорит, дескать, в этом возрасте ребенок и не обязан, собственно, это все делать. Глянула твой профиль, мы, оказывается, день рожденья в один день празднуем 🙂
    Ми, молодой логопед — не всегда плохой логопед. У нас в саду была девочка, которая еще сессию сдавала, но тяжелых детей, да и вообще всю профильную группу вела именно она, потому, что МОГЛА. А вот деток попроще, типа звуки поставить, вела женщина постарше. Да и вообще, многие педагоги могут получить образование логопеда как второе и не угадаешь тут.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 1,499 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.