ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Делаем первые шаги ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 221 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28442
    suadministrator
    Хранитель

    Вот походила по форуму , почитала … и как то не нашла такого тяжелого случая как у нас ( хотя думаю, что есть — было бы очень интересно и познавательно почитать)
    Последний наш диагноз СМА и аутичный спектр. При чем наверное из этих 2х страшных диагнозов второй беспокоит даже больше !
    Моей дочке 3.3 года. Начали ходить по неврологам с 2х лет ( только толку никакого) , в 2 года даже не реагировала на имя , педиатр спросил даже : а может она глухая? орать можно было до бесконечности — даже не оборачивалась. Проверили слух — оказался 100 %. Посадила ее на БГБК диету — сразу начала реагировать на имя, начала есть сама (сейчас она снова не желает сама орудовать ложкой). Но и с этими улучшениями пришли дикие истерик…ее выгибало мостиком, вздувались вены , она становилась неадекватной (бывало даже скорую вызывала). Диету бросили (просидев месяцев 5 и так больше никакими навыками не обзавелись). Делали всевозможные обследования типа : ЭХО, ЭГГ,ДОПЛЕР,УЗИ , может что то там еще было — все в пределах нормы.
    Речи у нас нет (((( Ее и не было….не было и понимания , но сейчас я замечаю, что порой она понимает ….только вот не знаю — она или ИНОГДА понимает ?! или понимает только то , что ей надо. Впервые обратила внимание , ехали в машине , она засыпала …я ее теребила, она с закрытыми глазами+в машине темно , говорю : на шоколадку! так она не долго думая открыла рот. Потом дома ( я с ней часто говорю как с нормальными детками , даже не ожидая никакой отдачи или ответа) : Иди принеси Барни (детский бисквит) я тебе открою — она , отрывая взгляд от айпада !!! начинает искать глазами по комнате Барни, сфокусировалась на нем, пошла , взяла и принесла мне ! Потом говорю ей — иди попей — идет пьет, иди сюда — приходит, дай , на — тоже понимает. Нельзя понимала всегда ). На айпаде играет в игры 5+ лет ) при чем проходит много уровней , мы накачали всевозможных игр детских на память, логику и тд. Мы с мужем в шоке что она там вытворяет, самое интересное , что во всем разбирается сама — не разрешает даже показывать ей как играть.

    Вот оно бы все ничего ….если бы не вторая часть … аутичная ….Ребенок у нас очень нервный (((( Частые истерики, скандалы, по любому поводу и без…Ор из нашей квартиры стоит ежедневно!!! Мы до сих пор не ходим на горшок (((( При чем проблема в том, что она не хочет САДИТЬСЯ!!!
    (ни на руки, ни на горшок, ни на унитаз). Она проситься , но на памперс …. Ходит без них, но когда хочет в туалет или приносит его или ведет к ним.
    Не одевается сама , и даже не пытается (только подставляет руки ноги)
    Выключает везде по квартире свет (кроме коридора) — сейчас просто война за это!!!!!Мы включим , она выключит, включим — орет и так пока нам не надоест (
    Занималась с психологом по системе АВА , полгода = результата 0 ! Потому что она не любит делать то, что ее ЗАСТАВЛЯЮТ!!! будет делать назло !
    Среди обычных деток она очень сильно выделяется (кстати , не любит их очень!), у нее много странностей , например, в этом году новый бздык : ездили на море , закатала истерику — не хотела идти по песку !!! (это при том , что ее в том году ни с песочницы вытянуть нельзя было ,прям за уши!!! и на пляже бежала куда глаза глядят или ковырялась ) В общем 3 часа простояла на полотенце в этот раз, боясь ступить на песок )
    У нас одна радость — с осени идем в лучший логопедический сад (хоть бы ее там выдержали))))))
    А теперь вопрос к тем , кто еще не уснул после того кол-ва нудного текста )))) Как можно заинтересовать ребенка заниматься ? Я бы хотела не терять времени летом. У нас правда с ней сложные отношения ….она меня специально нервирует) Она принципиально делает мне на зло и наоборот. Как наладить контакт? Психологи или не подходят в этой ситуации или мы не встретили пока толкового …
    Я так хочу услышать хоть одно осознанное слово , что порой мне кажется , что этого никогда не случиться ((((((((((((
    Иногда кажется, что шанс наш тает …тает …тает….
    Может у кого были такие стартовые данные и сейчас есть успехи ? Хотелось бы почитать и зарядиться оптимизмом , потому как я снова впадаю в глубокую депрессию (

    #76218
    suadministrator
    Хранитель

    Добро пожаловать на сайт! Вы так сильно не переживайте тут половина с СМА плюс аутические черты.
    Очень странно, что полгода АБА терапии не дало результата я как мама ребенка, который занимается по аба могу сказать, что вам попался не совсем квалифицированный специалист. АБА это не работа через силу, а работа в замен на сильный мотиватор для ребенка.
    Истериками тут никого не удивишь. Вам сейчас главное работать над пониманием речи это основное. Конечно, дочка может понимать некоторые слова, которые используется в обиходе часто на дай иди сюда открой закрой думою также и с шоколадкой и барни.
    Нашьет песка на море это говорит о гиперчувствительности стоп малышки в таких случаях ребенку надо как можно больше ходить босиком ну и конечно занятья сенсорной интеграции не помешают.
    Что касается негатива мне кажется, что это и за того, что вы где-то передавили вот у ребенка такая реакция защитная.
    Присмотритесь к дочки что она любит делать купаться киньте туда рыбок и кидайте их в воду она обязательно обратит внимание и повторяйте рыбка рыбка ….. плавает и все в этом роде включать и выключать свет проговаривайте включила выключила если знает эти слова можно добавить включила свеет теперь светло выключила темно. Главное не давить и не агрегировать ребенка, а то только хуже будет.
    У меня к вам вопрос, а ваша дочка говорит ли какие ни будь звуки присутствует ли у нее логорея пили ли вы какие ни будь лекарства.
    А главное не расстраивайтесь очень сильно все наладится главное терпение и мамина любовь для поднятья настроения почитайте рубрику удачных исходов.

    #76219
    suadministrator
    Хранитель

    Отказ ходить по песку- это не «бздык», это нарушение сенсорной интеграции, часто встречающееся у детей с РДА, ей правда больно и страшно это делать, не расценивайте это как попытку сделать что- то назло Вам, она правда не может этого. Туда же отказ садиться на унитаз- она тоже боится, у детей с РДА обычно очень много anxiety (страхов, наверное, не уверена в точном русском переводе, простите) и часто низкая самооценка. Свет- стереотипии, тоже может быть одним из проявлений РДА или СМА, к сожалению. Частые истерики- а как еще ей объясниться, если речи нет?
    Может быть, стоит показать ее кинезиотерапевту и специалисту по сенсорной интеграции? И поменять специалиста по АВА?

    #76220
    suadministrator
    Хранитель

    @elena2207 said:
    Добро пожаловать на сайт! Вы так сильно не переживайте тут половина с СМА плюс аутические черты.
    Очень странно, что полгода АБА терапии не дало результата я как мама ребенка, который занимается по аба могу сказать, что вам попался не совсем квалифицированный специалист. АБА это не работа через силу, а работа в замен на сильный мотиватор для ребенка.
    Истериками тут никого не удивишь. Вам сейчас главное работать над пониманием речи это основное. Конечно, дочка может понимать некоторые слова, которые используется в обиходе часто на дай иди сюда открой закрой думою также и с шоколадкой и барни.
    Нашьет песка на море это говорит о гиперчувствительности стоп малышки в таких случаях ребенку надо как можно больше ходить босиком ну и конечно занятья сенсорной интеграции не помешают.
    Что касается негатива мне кажется, что это и за того, что вы где-то передавили вот у ребенка такая реакция защитная.
    Присмотритесь к дочки что она любит делать купаться киньте туда рыбок и кидайте их в воду она обязательно обратит внимание и повторяйте рыбка рыбка ….. плавает и все в этом роде включать и выключать свет проговаривайте включила выключила если знает эти слова можно добавить включила свеет теперь светло выключила темно. Главное не давить и не агрегировать ребенка, а то только хуже будет.
    У меня к вам вопрос, а ваша дочка говорит ли какие ни будь звуки присутствует ли у нее логорея пили ли вы какие ни будь лекарства.
    А главное не расстраивайтесь очень сильно все наладится главное терпение и мамина любовь для поднятья настроения почитайте рубрику удачных исходов.

    Да, тоже думаю , что специались был не ахти …..мотивации у нас правда тоже не было сильной , она была равнодушна ко всем поощрениям, вкусностям в том числе. Психолог заставляла ее сидеть (иногда держала насильно) пока та не сделает задания . Теперь она еще больше не любит садится и к тому же , пытается вытолкать из квартиры всех приходящих девушек! В общем вместо положительного результата получили отрицательный и еще какие то психологические травмы.
    По поводу шоколадки — я тогда удивилась , и Барни так же. потому что мы не покупаем такое каждый день. Шоколад был вообще раз в несколько мес. То есть ей это слово не могла приестся ) Но все же запомнила )
    По поводу песка и босиком , она у нас и так всегда босиком по квартире бегает. В подъезд тоже может выбежать. Но если уже будучи обутой 1 тапок спадет и она дотронется ногой до асфальта или земли — все караул )))))) Я думаю она просто не любит грязное. Потому что ее даже в ванную ,если она в пене, песке или еще чем то нельзя поставить- подгибает ноги и орет)
    По поводу лечения : мы были на транскраниальной микрополяризации ( 9 сеансов ора дикого , перевозбудимость — ребенок засыпал в 3 ночи , будила я ее в 8 утра , днем час спала. Толку не было…..
    Пили пантогам и глицин — от пантогама тоже перевозбудимость. Засыпала поздно. Просыпалась иногда во сне с плачем.
    Сейчас появился лепет ( он у нее изредка появляется , но может и пропасть) , правда в этот раз его больше. И она уже когда что то хочет — может на своем птичьем озвучить. Раньше такого не было. Начала повторять несколько слогов , буквально 3-4 , но для нас это великий праздник ( бабабаба, папапа, сисиси и что то еще было)
    На следующей неделе у нас консультация психиатра (и надеемся получить все таки точный диагноз) , будем проситься , чтоб прописали чт ото из медикаментов ( не поверите !!! Были у лучших 4 или 5 неврологов города и никто нам ничего не прописывал — в одном месте выпросила «глицин» во втором «пантогам» и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    а еще хотим сделать курс массажей воротниковой зоны + общий и сходить к остеопату (мы однажды ездили к нему , но с ней он так и не поработал — зато меня положил — сказать , что я в шоке — ничего не сказать. У меня после первого сеанса прошла боль, которая мочала меня год!!! так что вот ребенка думаю точно надо свозить еще раз)

    @mirrow said:
    Отказ ходить по песку- это не «бздык», это нарушение сенсорной интеграции, часто встречающееся у детей с РДА, ей правда больно и страшно это делать, не расценивайте это как попытку сделать что- то назло Вам, она правда не может этого. Туда же отказ садиться на унитаз- она тоже боится, у детей с РДА обычно очень много anxiety (страхов, наверное, не уверена в точном русском переводе, простите) и часто низкая самооценка. Свет- стереотипии, тоже может быть одним из проявлений РДА или СМА, к сожалению. Частые истерики- а как еще ей объясниться, если речи нет?
    Может быть, стоит показать ее кинезиотерапевту и специалисту по сенсорной интеграции? И поменять специалиста по АВА?

    Может быть, стоит показать ее кинезиотерапевту и специалисту по сенсорной интеграции?

    а кто это такие ? Я думаю у нас их днем с огнем не сыскать?!
    Чистого РДА у нас нет (надеюсь, в любом случае неврологи рисуют крест на пузе и орут , что аутизма нет, только некоторые черты- дай то Бог)
    Просто не могу понять , что изменилось за зиму ? Раньше песок любила — сегодня орет и боится . к морю подносила — тоже орет , хотя раньше ноги помочить святое дело — дажу окунуть себя давала иногда. Тут про назло никто не говорит) Назло — это из серии пойти выключить свет) При чем мы иногда с мужем над ней подшучиваем — берем включаем и выключаем — и она чтоб сделать назло — берет его включает (что нам и надо) — в общем иногда срабатывало)))))))) Я согласна с вами — у нее очень много страхов, я бы даже сказала слишком — она всего боится . Как с этим можно бороться ?

    #76221
    suadministrator
    Хранитель

    Если Вы неподалеку от Москвы, то могу подсказать хорошего психолога.

    #76222
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:
    Если Вы неподалеку от Москвы, то могу подсказать хорошего психолога.

    Спасибо, нет. Мы далеко, Я думала где то отображается город — мы из Одессы=)

    #76223
    suadministrator
    Хранитель
    Quote:
    Спасибо, нет. Мы далеко, Я думала где то отображается город — мы из Одессы=)

    Quote:
    я вам в личку написала
    #76224
    suadministrator
    Хранитель

    ПО сенсорной интеграции есть книжка «сенсорная интеграция в диалоге», ее можно скачать в сети, ну чтобы что-то было в помощь в этой сфере до тех пор, пока специалиста не найдете.

    #76225
    suadministrator
    Хранитель

    @taime said:
    Вот походила по форуму , почитала … и как то не нашла такого тяжелого случая как у нас ( хотя думаю, что есть — было бы очень интересно и познавательно почитать)
    Последний наш диагноз СМА и аутичный спектр. При чем наверное из этих 2х страшных диагнозов второй беспокоит даже больше !
    Моей дочке 3.3 года. Начали ходить по неврологам с 2х лет ( только толку никакого) , в 2 года даже не реагировала на имя , педиатр спросил даже : а может она глухая? орать можно было до бесконечности — даже не оборачивалась. Проверили слух — оказался 100 %. Посадила ее на БГБК диету — сразу начала реагировать на имя, начала есть сама (сейчас она снова не желает сама орудовать ложкой). Но и с этими улучшениями пришли дикие истерик…ее выгибало мостиком, вздувались вены , она становилась неадекватной (бывало даже скорую вызывала). Диету бросили (просидев месяцев 5 и так больше никакими навыками не обзавелись). Делали всевозможные обследования типа : ЭХО, ЭГГ,ДОПЛЕР,УЗИ , может что то там еще было — все в пределах нормы.
    Речи у нас нет (((( Ее и не было….не было и понимания , но сейчас я замечаю, что порой она понимает ….только вот не знаю — она или ИНОГДА понимает ?! или понимает только то , что ей надо. Впервые обратила внимание , ехали в машине , она засыпала …я ее теребила, она с закрытыми глазами+в машине темно , говорю : на шоколадку! так она не долго думая открыла рот. Потом дома ( я с ней часто говорю как с нормальными детками , даже не ожидая никакой отдачи или ответа) : Иди принеси Барни (детский бисквит) я тебе открою — она , отрывая взгляд от айпада !!! начинает искать глазами по комнате Барни, сфокусировалась на нем, пошла , взяла и принесла мне ! Потом говорю ей — иди попей — идет пьет, иди сюда — приходит, дай , на — тоже понимает. Нельзя понимала всегда ). На айпаде играет в игры 5+ лет ) при чем проходит много уровней , мы накачали всевозможных игр детских на память, логику и тд. Мы с мужем в шоке что она там вытворяет, самое интересное , что во всем разбирается сама — не разрешает даже показывать ей как играть.

    Вот оно бы все ничего ….если бы не вторая часть … аутичная ….Ребенок у нас очень нервный (((( Частые истерики, скандалы, по любому поводу и без…Ор из нашей квартиры стоит ежедневно!!! Мы до сих пор не ходим на горшок (((( При чем проблема в том, что она не хочет САДИТЬСЯ!!!
    (ни на руки, ни на горшок, ни на унитаз). Она проситься , но на памперс …. Ходит без них, но когда хочет в туалет или приносит его или ведет к ним.
    Не одевается сама , и даже не пытается (только подставляет руки ноги)
    Выключает везде по квартире свет (кроме коридора) — сейчас просто война за это!!!!!Мы включим , она выключит, включим — орет и так пока нам не надоест (
    Занималась с психологом по системе АВА , полгода = результата 0 ! Потому что она не любит делать то, что ее ЗАСТАВЛЯЮТ!!! будет делать назло !
    Среди обычных деток она очень сильно выделяется (кстати , не любит их очень!), у нее много странностей , например, в этом году новый бздык : ездили на море , закатала истерику — не хотела идти по песку !!! (это при том , что ее в том году ни с песочницы вытянуть нельзя было ,прям за уши!!! и на пляже бежала куда глаза глядят или ковырялась ) В общем 3 часа простояла на полотенце в этот раз, боясь ступить на песок )
    У нас одна радость — с осени идем в лучший логопедический сад (хоть бы ее там выдержали))))))
    А теперь вопрос к тем , кто еще не уснул после того кол-ва нудного текста )))) Как можно заинтересовать ребенка заниматься ? Я бы хотела не терять времени летом. У нас правда с ней сложные отношения ….она меня специально нервирует) Она принципиально делает мне на зло и наоборот. Как наладить контакт? Психологи или не подходят в этой ситуации или мы не встретили пока толкового …
    Я так хочу услышать хоть одно осознанное слово , что порой мне кажется , что этого никогда не случиться ((((((((((((
    Иногда кажется, что шанс наш тает …тает …тает….
    Может у кого были такие стартовые данные и сейчас есть успехи ? Хотелось бы почитать и зарядиться оптимизмом , потому как я снова впадаю в глубокую депрессию (

    Здравствуйте! Процентов на 80 из всего,что вы описали,у моего сына было как раз в вашем возрасте.Занятия нормальные пошли только ближе к 5 годам.А с 2до 4-это вообще период»как вспомню-так вздрогну».Истерики бесконечные,занятия со специалистами были невозможны.Ещё гиперакузия-гиперчувствительность к звукам(шум машин,дождь,часы…..очень большой перечень).Медикаментозные препараты назначали(ноотропы,сосудистые)-всё до лампочки,пока не попали на обследование к генетикам.В нашем случае-нарушение обмена веществ(я где-то на форуме уже писала).После назначения лекарств с учетом нарушения ОВ наконец-то пошли сдвиги.

    #76226
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте! Процентов на 80 из всего,что вы описали,у моего сына было как раз в вашем возрасте.Занятия нормальные пошли только ближе к 5 годам.А с 2до 4-это вообще период»как вспомню-так вздрогну».Истерики бесконечные,занятия со специалистами были невозможны.Ещё гиперакузия-гиперчувствительность к звукам(шум машин,дождь,часы…..очень большой перечень).Медикаментозные препараты назначали(ноотропы,сосудистые)-всё до лампочки,пока не попали на обследование к генетикам.В нашем случае-нарушение обмена веществ(я где-то на форуме уже писала).После назначения лекарств с учетом нарушения ОВ наконец-то пошли сдвиги.

    да да , мы наслышаны про генетический центр и Гречанину , хотим поехать как только — так сразу — надо бы денюжек подкопить …ехать придется только на машину (она не выдержит ни поезд ни автобус)
    а какой у вас диагноз был/стал?

    #76227
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    ПО сенсорной интеграции есть книжка «сенсорная интеграция в диалоге», ее можно скачать в сети, ну чтобы что-то было в помощь в этой сфере до тех пор, пока специалиста не найдете.

    спасибо — попробую поискать, скачать …. эх еще бы время найти на все это(((

    #76228
    suadministrator
    Хранитель

    На сейчас(7с половиной лет) до нормы не скомпенсировался.НО! Это совсем другой ребёнок.Закончил подготовительный класс речевой школы.В классе пока что не может,на индивидуальном обучении.Читает,пишет,хорошая память на стихи.В школе,на улице,на занятиях-ведёт себя нормально в основном.Говорить начал в 4,2 .То есть 3 года назад.Сейчас речь своеобразная,конечно,но понятная.Многие аутичные приколы перерос,какие-то до сих пор остались. Я попозже ещё допишу,сейчас убегаем на занятие.

    #76229
    suadministrator
    Хранитель

    @taime said:
    да да , мы наслышаны про генетический центр и Гречанину , хотим поехать как только — так сразу — надо бы денюжек подкопить …ехать придется только на машину (она не выдержит ни поезд ни автобус)
    а какой у вас диагноз был/стал?
    Наши диагнозы:зпрр,сдвг,алалия,аутизм(разные варианты )Психоневролог,у которого последние годы наблюдаемся,в выписке для школы выставила так:F06.8/F80.1/F84.8.Расшифрую-органика(имеется ввиду обменные нарушения)как следствие-нарушение экспрессивной речи-расстройство аутического спектра

    #76230
    suadministrator
    Хранитель

    Ира, выскажусь по вашему поводу. Первый раз мне доводится видеть так явно случай, когда, на мой взгляд, речь идет не об алалии, а об аутизме. И если рассматривать ваш случай с этой точки зрения, то многое становится на свои места. Вы пишите, что все бы ничего, если бы не вторая часть — аутичная. Но на самом деле все то, что вы описали в первой части — и есть аутичное тоже.

    Речи нет — это следствие отсутствия контакта. Отсюда периодическое понимание различных обращений при отсутствии прямого контакта (в полусне, когда дочка увлечена игрой). Если это аутизм, то вам противопоказана микрополяризация — она усугубляет положение ребенка. Равно как и ноотропы своей роли не сыграют. От аутизма идет неприятие других детей, что алаликам не свойственно.

    Главное, на мой взгляд, то, что вы совершенно не понимаете, как общаться с вашим ребенком, что с ним происходит. Поверьте, мне очень сложно это говорить, я боюсь вас обидеть, но это очевидно. Представьте, что ваша дочка живет в стеклянном шаре. И никого не может видеть внутри него, органически не переносит, болеет от этого. Вы же постоянно протискиваетесь внутрь. Либо вытягиваете ее наружу. Это порождает жуткий негативизм с ее стороны и становится нервным срывом для вас. И это безвыходная ситуация. При том что возраст у вас еще маленький, все можно успеть сделать.

    Задача в том, чтобы разрушить эту стеклянную стену, которая отделяет дочку от мира. Причем разрушить безболезненно для всех, постепенно, чтобы она сама сделала шаг наружу. Во-первых, нужно принять, что все бзики и заскоки — это не капризы и не прихоти. Со стороны не возможно понять, что послужило причиной того, что дочка вдруг начала бояться песка. Но если начала — надо помочь ей избежать неприятного для нее контакта без негативной оценки. Это тяжко — постоянно придумывать что-то, чтобы помочь ей. Но это поможет ей начать вам доверять. Во-вторых, нужно как можно скорее начать общение с помощью карточек. Я не знаю подробно об АБА, но для аутичных деток сами родители рисуют карточки, которые позволяют ребенку без глазного контакта, без прямых обращений к взрослому, без прикосновений к взрослому что-то сказать. Например, если она захочет пить, то сможет взять карточку с кружкой и дать ее вам.

    Для алалика это не подходящий способ. Потому что наличие иного кроме слов способа общения будет удовлетворять его познавательные способности и замедлит появление речи. Однако для аутиста — это первый кирпичек для появления речи. Он не говорит потому, что боится общаться. Хотя все данные для говорения у него есть (что ваши обследования и подтвердили) — ваша дочка сможет говорить, если захочет общаться.

    По поводу того, что вы описываете: стартовые данные и шансы — у меня только один пример такой. Может быть чуть лучше, потому что мама в два года с ребенком попала к нужному специалисту, им сразу поставили аутизм. С ними работал логопед-дефектолог очень непродолжительное время — приходил три раза за полгода и показывал родителям, как они должны себя вести с ребенком. Никаких медицинских процедур (типа микрополяризации и т.п.) они не делали, никаких лекарств не пили. Как только пошел контакт, начала развиваться и речь. И если у алалика речь развивается долго и с нарушениями даже после прорыва, то у аутиста она развивается в норме сразу после того, как начинается контакт с другими людьми. У него (мальчика зовут Богдан, живут в Шотландии) речь развилась очень быстро и он легко догнал норму. После начальной школы его по результатам тестов взяли в очень хорошую школу, хотя мама его рассчитывала на обычную районную. Что сейчас осталось? Некоторые черты есть, но такие, которые воспринимаются как особенности личности. Ни страхов, ничего такого — нет. Вообще, мальчик по натуре скорее весельчак.
    Еще могу сказать, что они напрямую связывают расстройство с прививкой от кори — так как при ревакцинации в 6 лет у него был заметный откат в поведении и речи. Через какое-то время все восстановилось.

    #76231
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу «чистого РДА»,аутичные черты и т.п. хочу сказать-в 3,4,5 и даже 6 ребёнкиных лет я очень на эту тему переживала»ой,хоть бы только алалия,а не этот кошмарный аутизм». За те пять лет,что бегаем по специалистам,встречала много детей,со многими мамами поддерживаю связь.Так вот есть дети-по виду были похуже.,чем мой в 3 года-а сейчас -практически норма.А с кем-то были похожие проблемы,но сейчас мой ушёл вперёд .Дружим с9-летним мальчиком,у которого в 2,5 года были все классические признаки РДА,а теперь он вполне прилично закончил 2класс общеобразовалки.Дети с одинаковым диагнозом аутизм или а.ч.-могут быть совершенно разными ,в том числе и по компенсаторным способностям.Но к каждому нужен свой ключик.:)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 221 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.