Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Делаем первые шаги › ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)
- В этой теме 220 ответов, 1 участник, последнее обновление 10 лет, 8 месяцев назад сделано suadministrator.
-
АвторСообщения
-
13 июля, 2013 в 6:19 дп #76429suadministratorХранитель
Нет, девочки, я действительно самаястаршаяизприсутсствующихздесьдам (цитата из донны Розы), детки рождены в 36 и 39. Но если б они были рождены в 20, они были бы такими же. Я других и не представляю.
13 июля, 2013 в 1:11 пп #76430suadministratorХранительДа не возрасте мамы дело, просто все изменения в наших детках можно связать с веком компьютеров, планшетов, файсбуков, ведь привсем этом людям не ненадо на прямую общаться. Вот может это все и повлияло на наших деток, это просто растут дети другой генерации. Подумайте в эту сторону.
13 июля, 2013 в 1:49 пп #76431suadministratorХранительInga
вот вы у нас специалист во всехсмыслах — и по образованию, и мама двух детей, про глазной контакт мы более-менее разобрались, а как нам интерпретировать проблемы с указательным жестом, отсутствием обращений, отсутствие да-нет…?13 июля, 2013 в 1:57 пп #76432suadministratorХранительА сколько вам лет? У меня у старшего указательный жест появился в 4 года, а до этого он меня везде водил за руку и показывал р просто ручками, это же эквивалент указательного жеста, младший тоже делает . А у вас как? Как ребенок сообщает, что ему надо? Например, младший если хочет пить приносит свою чашку, или сок, который он обычно пьет. А это уже общение. Ведь ваш как то Вам показывает о своих потребностях, не сидит же он в углу и ждет когда Вы ему, например, пить дадите. Значит есть общение, будет и указательный жест
14 июля, 2013 в 3:22 дп #76433suadministratorХранитель@inga26 said:
А сколько вам лет? У меня у старшего указательный жест появился в 4 года, а до этого он меня везде водил за руку и показывал р просто ручками, это же эквивалент указательного жеста, младший тоже делает . А у вас как? Как ребенок сообщает, что ему надо? Например, младший если хочет пить приносит свою чашку, или сок, который он обычно пьет. А это уже общение. Ведь ваш как то Вам показывает о своих потребностях, не сидит же он в углу и ждет когда Вы ему, например, пить дадите. Значит есть общение, будет и указательный жестНам 4 в октябре будет. Да мы делаем все именно так. Указательный жест в виде вытянутого пальчика временами наблюдаю, но чаще всего мою руку берет и моей рукой показывает. А с питьем вообще интересно, принесет в одной руке кружке, в другой — заварочный чайник, и ведь, не прольет! Коммуникация на невербальном уровне у нас — да, идет,а вот вербально — затык полный. Ясно, будем заниматься и расти.)))
Спасибо. Как-то по-легче стало.14 июля, 2013 в 7:43 дп #76434suadministratorХранительих у нас нет указательного жеста:-/ тоже никак пока в этом подвижек нет
14 июля, 2013 в 8:34 дп #76435suadministratorХранитель@inga26 said:
Да не возрасте мамы дело, просто все изменения в наших детках можно связать с веком компьютеров, планшетов, файсбуков, ведь привсем этом людям не ненадо на прямую общаться. Вот может это все и повлияло на наших деток, это просто растут дети другой генерации. Подумайте в эту сторону.Не первый раз уже подобное слышу. Наша психолог тоже как то обронила — «а ведь считается что вот такие аутичные дети -люди будущего» И я тоже на «век компьютера» грешу, зачем разговаривать, стукнул в интернет сообщение и готово. Кстати заметили — наши детки раньше чем говорить — осваивают буквы и цифры.
14 июля, 2013 в 1:06 пп #76436suadministratorХранительДевочки, не надо считать наших детей отсталыми или как любят врачи диагнозы разные ставить. Просто наши дети другие, сейчас все меняется, так и дети уже не могут быть как раньше, когда один мультик в день по телевизору и его весь двор ждал. А когда шел мультик никого на улице не было. А сейчас дети владеют компом лучше, чем взрослые. Так что я думаю, что это меняет и поведение наших детей на бессознательном уровне, ведь сейчас ребенку даже нет потребности общатся. А еще наши не говоряшие дети развивают такую пантомимику, Мой все может обьяснить жестами позой, как актер, так что у наших детей другие навыки развиты, которые другим деткам не доступны
14 июля, 2013 в 1:38 пп #76437suadministratorХранительАга, а какой практический интеллект!!!
Тут доча, пока я спала, положила на унитаз детскую сидушку, высадила туда пупса, потом ершом все почистила)))! Я пребывала в шоке, т.к.ей во взрослый туалет еще нет доступа…14 июля, 2013 в 1:42 пп #76438suadministratorХранитель@olgreb said:
Ага, а какой практический интеллект!!!
Тут доча, пока я спала, положила на унитаз детскую сидушку, высадила туда пупса, потом ершом все почистила)))! Я пребывала в шоке, т.к.ей во взрослый туалет еще нет доступа…ну вот как у вас все хорошои подражание есть и навыки самообслуживания. В здесь так тесты с детьми и проводят. Дают ребенку куклу и соску и смотрят , что ребенок с этим сделает.
15 июля, 2013 в 12:54 дп #76439suadministratorХранительInga
СПАСИБО)) Тест скорее всего моя бы провалила, т.к. в обычной жизни такой шикарной сюжетной игры у нас нет, «запретный плод» так ее подтолкнул))! Кстати, о запретном. Всем ведь известно, какую магическую мотивационную силу имеет слово «нельзя» — сразу именно это и надо, причем, срочно, так вот, мы вчера сначала очень дозировано давали доступ к надувному бассейну с не очень теплой водой — и не отказывали, и в волюшку плескаться не давали, холодно. И, в результате, впервые услышала от ребенка «паться, паться!!!». Потом, вечером, надо было спать, а ей надо было рисовать, так довели ребенка до того, что тпришлось ей объяснить нам, что она хочет «исивать». Ради такого случая пришлось разрешить ей, а что делать, раз словами попросила… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.