ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Делаем первые шаги ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 221 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #76232
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, спасибо за такой длинный и познавательный пост , что уделили столько внимания. Кое в чем я с вами согласна абсолютно и полностью, но кое в чем все же нет. Все же мне кажется , у нас более аутичные черты , а не РДА ..потому как многие «основные» так сказать признаки аутизма у нас отсутствуют — такие как : не играть игрушками или играть не по назначению — всегда любила игрушки и играет правильно (опять же — при том что даже не разрешает показывать КАК играть ), выстраивание предметов в ряд, ходить по одной и той же дороге (скорее наоборот — не даст пройти назад тудой же — идти надо только вперед , я иногда обхожу какой то дом с ней , чтоб ей не казалось , что мы на месте развернулись и пошли домой и тд)
    зрительный контакт — иногда специально берет руками поворачивает лицо — чтоб я смотрела на нее; не боится взрослых(чаще всего), всегда старается всех использовать — ведет за руку и показывает что (а порой даже КАК она хочет) например хочет чтоб ей дули мыльные пузыри — берет за руку, ведет на кухню (или место где они стоят , но она сама не может достать) , моей рукой показывает что она хочет, потом берет , вкладывает мне в 1 руку ,а вторую ложит на крышку и показывает чтоб крутила — открывала ))) Ну и таких примеров много. На контакт с незнакомыми тоже идет легко — особенно ,если их можно для чего то использовать))))))) Детей не любит , потому как они могут толкнуть, забрать что то …шумные )) А она у нас как то через чур серьезная дама )

    По поводу речи , вот сейчас пошло подражание , и не сказала бы я , что легко ей дается — мы просим говорить» папа » , она говорит «баба» и только после раза 20го и полушепотом у нее получается все таки «папа»
    Я очень большие надежды возлагаю на логопедический садик + дополнительные занятия , надеюсь дадут свой результат …

    П.С. у меня мама логопед (но мы с ней редко общаемся) она говорит что у нее не аутизм , все неврологи заверяли , что аутизма нет , некоторые из них говорили только про черты. Заведующая логопедического сада так же покачала головой после наблюдений и сказала , что это не аутизм.
    Вот на следующей неделе ждем Психиатра на дом , послушаем еще , что она нам скажет!

    #76233
    suadministrator
    Хранитель

    tasha тут я с вами согласна на все 200 %
    дети с одинаковыми диагнозами в любом случае абсолютно разные и исходы их могут быть абсолютно разными в лечении и восстановлении !
    Я думаю тут играют многие факторы.

    #76234
    suadministrator
    Хранитель

    меня интересует еще вот что …. телевизор,компьютер и прочие девайсы ….
    у нас раньше для фоначасто играла музыка по телевизору — так малая могла вокруг него скакать (очень музыку любит) , потом мы решили , что это вредно и теперь телевизор включается очень редко и какие то детские каналы — с мультами, детскими сериалами, программами — она не особо обращает внимание.
    А вот айпад …..готова весь день с ним носиться как с писаной торбой ) Но мы закачали ооочень много всевозможных игр (и я занимаюсь самовнушением и повторяю про себя , что это не очень вредно , и даже в какой то мере полезно) Дело в том , что большинство игр развивают логику, память и мышление …и если в новой игре у нее не все сразу получается , то уже через неделю она в нее играет как профи ( есть даже игра разукрашка, в которой надо смешивать цвета , чтоб получился определенный и разукрасить так как на картинке — так она уже безошибочно эти цвета мешает и чтоб закрасить картинку — у нее уходят секунды ))))
    любит очень все азбуки и алфавиты — даже что то там мычит вместе с озвучиванием )))))
    В общем вопрос — стоит ли ограничивать эти игры ? если да — то до какого времени в день?!

    #76235
    suadministrator
    Хранитель

    Ира, конечно, вам виднее, только находясь рядом с ребенком и наблюдая за ним хоть некоторое время, оценивая динамику, можно правильно оценить его положение. Я судила только по вашему посту, который не очень типичен для мамы алалика. Одно хочу вам сказать — диагноз не важен, аутизм или алалия. Важно, как сказала Таша, найти ключик к своему ребенку :).

    #76236
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу всяких устройств — их использование обычно ограничивают до минимума до появления устойчивого прогресса в речи. Потому что познавательные потребности ребенка удовлетворяются без общения с людьми. Если этих приборов не будет, то познавательные потребности будут стимулировать ребенка обращаться к другому человеку с помощью речи. Классика — это когда все убирают вообще и оставляют ребенку только маму. Довольно скоро он начинает с ней контачить постоянно. Но это не для всех вариант: нервная система либо ребенка, либо мамы может не выдержать этой экзекуции. Мы оставляли мульты на час-два в день, когда мне нужно было отдохнуть от ребенка.
    Развивающие способности всех этих устройств и игр я не отрицаю, использую их сама для детей. Просто это должно быть позднее по возрасту. Сейчас пропускается этап формирования речи. Этого нельзя допускать.

    #76237
    suadministrator
    Хранитель

    taime,ещё хочу сказать про некоторые моменты,что есть у вас и были или есть у моего: по-поводу горшка. мой всё делал стоя ,потому что были регулярные запоры(как у вас с этим?),наладился обмен веществ-наладился стул-постепенно научился ходить на унитаз. А то так и было-тащил памперс,я одевала,он заходил в шкаф-и потом сдавал мне памперс с содержимым. Про песок-не уговаривайте её ходить,если сейчас не хочет-не может.У наших детей повышенная чувствительность,может песок слишком горячий,или что-то её в нём испугало,постепенно пройдёт,не быстро.У моего так с водой-очень любит бультыхаться в ванной,а в речке-нет(в прошлом году так было,в этом-ещё не пробовали),потому что ему не приятны мокрые плавки,а без них-нельзя,большой же уже

    #76238
    suadministrator
    Хранитель

    taime,про садик.Желательно,чтобы группа была небольшая(для моего ребёнка это было обязательное условие),человек 8-12.
    Ещё по поводу того,что «аутисты не говорят.,потому что не хотят.,как только будет контакт-речь появляется».Может у «чистых аутистов» и так,но мой ребёнок всё же и не мог физически произносить слова ,а вот в глаза мне смотрел всегда,и указательный жест был,и никаких рядов и однотипных маршрутов не было.Но с детьми общение-до сих пор проблема.И стереотипные игры ещё имеются(пересыпание-перекладывание).И про ноотропы-нам всё-таки толчок небольшой давали,но курсы были всегда с витаминами В-гр.
    Включения-выключения света тоже проходили.:)))

    #76239
    suadministrator
    Хранитель

    Кинезиотерапевт врач, простраивающий связи мозг- тело, если так совсем просто объяснять ;). В Москве это Максимова, как я понимаю, в Одессе не подскажу, увы, но может быть есть возможность приехать в Москву? Сенсорная интеграция- можно начать с простого: гамак, всякие раскачивающиеся штуки (качели и пр), игры с песком и крупами/фасолью, доска- балансир, батут, туннель для лазания, для разгружения нервной системы- палатка, где она сможет отдохнуть от всех, можно сенсорную комнату сделать или сенсорный коврик, посмотрите в интернете, с разными поверхностями и пр.
    Свет, кстати, не назло, это одна из ярких таких стереотипий, равно как и попытки делать что- то Вашей рукой, но если видящие Вашего ребенка врачи аутизма не видят, так и замечательно, возможно, это все уйдет с появлением речи. Ищите дефектолога, не тратьте время на логопеда, Вам нужен человек, вызывающий речь и имеющий опыт не только постановки звуков, а работы со всем логопедическим спектром. А брашинг Вам никто не предлагал? Это как раз из сенсорной интеграции, очень хорошая вещь, погуглитеи спросите Ваших врачей, может, это то, что поможет скоррегировать поведенческие проблемы?

    #76240
    suadministrator
    Хранитель

    А, и еще можно спросить в ru_happychild.livejournal.com, только туда нужно вначале вступить, это закрытое сообщество, большинство записей под замком. Может быть, там есть кто- то из Вашего города, кто сможет подсказать специалистов?

    #76241
    suadministrator
    Хранитель

    Согласна, что расстройства аутического спектра очень разнообразны, нет описания, под которое можно было бы подогнать всех. У того мальчика, про которого я писала, официально был диагноз «легкая степень аутизма». И у него, в отличии от Ириного сына, не было контакта со взрослыми, то есть он не обращался с просьбами к родителям, например. С нормой в речи я, конечно, загнула, он не в раз заговорил, но все же «алалических» нарушений у него не было: само говорение, произношение, словообразование, грамматика, лексика в целом — все без адских усилий пришло в речь.

    Отсутствие глазного контакта, указательного жеста, стереотипии и однотипные маршруты — это, похоже, аутичные черты типичных алаликов. tasha, что скажите? Когда серьезно вмешивается аутичный спектр, картина становится немного другая? taime, простите, что в вашей теме спрашиваю, но тема разграничения алалии и аутизма волнует многие умы присутствующих тут. Может, удастся какое-то определенное представление составить.

    #76242
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу всяких устройств — их использование обычно ограничивают до минимума до появления устойчивого прогресса в речи.

    fвозможно ошибаюсь, но мне кажется именно игры на логику, память и мышление и дали ей последний толчок в развитии. Хотя конечно , надо сокращать это время ……

    Классика — это когда все убирают вообще и оставляют ребенку только маму.

    Это кстати очень опасно — потому что мы и так сводим с ума друг друга )))) почти 24 часа в сутки вместе ( а мне еще работать надо хотя бы изредка) Она отвратительно себя ведет со мной и вполне нормально с папой. Со мной она постоянно капризная, требовательная. Постоянно от меня что то хочет , нудит, орет, не слушается … Как только приезжает муж — ведет себя нормально и говорит, что я наговариваю на ребенка ))))))))))))))))


    tasha
    , нет у нас проблем с запорами. Она просто не хочет садиться !!! На руки тоже не посадить-выгибается и орет, рядом тоже не посадить….она садится только если сама хочет ( и это кстати редко можно застать ее сидящей))))))Песок не был горячим , тем более она изначально вообще в обуви была …а еще недавно орала сиреной , чтоб спустились ближе к морю (когда гуляли не у самого берега) валилась в песок и сидела в нем ковырялась…. Что у нее в той голове ?! Правда пару шагов делала с полотенца и стояла орала ))Приходилось назад ставить) Но в конце я ее просто на песок поставила , чтоб полотенце вытрусить — стояла молча … А во сколько вы научились ходить НЕ в памперс???
    я даже не знаю как ее от них отучить(((( ведь она и проситься и терпит ооочень долго и знает что в трусы или на пол нельзя. Но вот именно СЕСТЬ — это у нее какой то психологическицй барьер — как его переступить?!
    В садике не знаю сколько будет деток в группе …к тому же мы идем в ясли …если честно , я вообще рада , что нас берут в садик !

    mirrow
    в Москву вряд ли получиться приехать в ближайшее время , у нас тут и так планы как у Наполеона … только где на это все брать деньги ???(((

    Я еще впечатлилась одной историей мамы с нашего одесского форума , у них подобный мальчишка ( 5 или 6 лет) так вот у них основная причина оказалось в загрузке организма вирусами …они сейчас проходят лечение и есть результаты, он начал говорить, контактировать с детьми — даже в новостях показывали по телевизору эту историю. Но это очень дорогостоящее удовольствие (((

    Что такое брашинг? мне только расчески какие то гугл выдает ))))))))
    У нас есть батут , детский спортивный уголок с горкой , тарзанкой ,лестницами качелями … Батут обожает и просто атм поваляться и скачет с удовольствием несколько раз в день ,а вот уголок только горка ….она ж боягузка )))))))) только на первые 2 планки стать может на лестнице ))))

    Спасибо за ссылочку , обязательно почитаю — уже даже открыла , чтоб не потерять или забыть !

    Ольга Просветова , Что вы , я очень рада , что эти все обсуждения проходят в этой теме , мне тоже очень любознательно это все почитать и изучить ! Как сейчас говорят неврологи, то практически все диагнозы (зрр,зпрр, и прочие подобные ) это уже аутичный спектр.
    И если раньше говорили , что встретить аутиста — это раз в 20 лет за практику , то сейчас каждого второго неговорящего ребенка окрещивают этим «званием»

    #76243
    suadministrator
    Хранитель

    Это кстати очень опасно — потому что мы и так сводим с ума друг друга )))) почти 24 часа в сутки вместе ( а мне еще работать надо хотя бы изредка) Она отвратительно себя ведет со мной и вполне нормально с папой. Со мной она постоянно капризная, требовательная. Постоянно от меня что то хочет , нудит, орет, не слушается … Как только приезжает муж — ведет себя нормально и говорит, что я наговариваю на ребенка ))))))))))))))))

    Ну, тогда это не ваш вариант, конечно. По поводу развития — я согласна, игры и мульты хорошо развивают. Просто развитие это не всегда полезно. А вы когда-нибудь расставались с дочкой? Уезжали от нее на пару-тройку дней?

    #76244
    suadministrator
    Хранитель

    Я очень часто слышала про проблемы с горшком именно по причине «ребенок не садится», мой тоже не садился до недавнего времени, но он мальчик, поэтому проблема «писать» проще решилась. А «покакать» — он ритуально садится на горшок, посидит-посидит, встает и делает дело стоя. Если настоять, он сядет, но полноценного акта не получится. А до трех лет — орал и выгибался дугой при попытке посадить на горшок. И (повторяю) часто слышала о таком поведении у мам в реацентре. Одно из них, помню, говорила, что именно сидение на горшке стало их первым симптомом улучшения.
    И еще — по-моему, в «Добро пожаловать!» Где-то в начале писал о своем ребенке папа, он был из Одессы, и ему откликнулись земляки с указанием всех адресов и явок специалистов в городе. Поищите!

    #76245
    suadministrator
    Хранитель

    Taime, а вот мне интересно, дочка действительно делает вам назло? Аутист по определению не способен к манипулированию окружающими… И как ее зовут? Вы не разу не написали ее имени…

    #76246
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, а вы читали где-то, что аутист не способен к манипуляциям? У меня сложилось представление, что маниуплировать другими аутист может: маниуплировать рукой другого человека — это вообще симптом. А для некоторых аутистов, которые не отрешенные, а наоборот, делать назло — это тоже один из симптомов. Они не могут уловить обычные реакции, им нужны сверхреакции, причем негативные им добыть легче, чем позитивные. Я не могу судить о данном случае, по описанию у меня сложилось представление, что все-таки дочку Иры реальные страхи и сенсорные проблемы беспокоят, а ее истерики с мамой — скорее проблемы психологической усталости друг от друга, но вообще некоторым аутистам нельзя отказывать в умении манипулировать.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 221 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.