Вопросы нейропсихологу

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 247 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28940
    suadministrator
    Хранитель

    гута-да,нам что-то тяжелое бы кинуть и подальше)))

    #28941
    suadministrator
    Хранитель

    Alina,

    Спасибо, может мне письменно записать свою историю и зачитывать?)))или просто отдать в руки…хотя половина не помню( про речь особенно),чтобы ребенок в это время кабинет не разгромил…ненавидит слушать разговоры, может мебель начать двигать.

    Можно, наверное отдать в руки, но, скорее, будут спрашивать. А про двигание мебели — я думаю, что это будет не ваша проблема, а того специалиста, к которому вы придете.

    #28942
    suadministrator
    Хранитель

    а если он убегать из кабинета будет как от кардиолога.. тетка пригласила нас и давай свои бумаги заполнять, мой потерпел минут 10!!!а потом как начал проситься в коридор, а там игрушки машинки( клиника платная).. жуть.. для меня каждый поход к врачу — это одна большая проблема.

    #28943
    suadministrator
    Хранитель

    Викки,

    А чем нейропсихолог отличается от психоневролога??

    Психоневролог — это врач, соответственно преимущественно он будет назначать лекарства + какие-то сопутствующие рекомендации по занятиям, общению с ребенком и т.д. Нейропсихолог — это психолог, лекарства не назначает, занимается с ребенком с учетом знания о мозговой организации психических функций (и речи как психической функции в том числе). Я в начале темы немного писала о нейропсихологии.

    #28944
    suadministrator
    Хранитель

    спасибо большое за ответ..я план составлю))))обязательно)

    #28945
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, если вы пойдете в государственную клинику, то игрушек будет больше в кабинете, чем в коридоре, значит, проще туда завлечь.
    Я пока не сталкивалась с такой ситуацией, что ребенок убегает и ничего сделать невозможно. Кого-то можно уговорить, кого-то заставить, кого-то подкупить. Но, конечно, вряд ли возможно все время сидеть за столом. Я в таких случаях играю с ребенком и параллельно с мамой разговариваю.

    #28946
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, Мария!
    Очень нужно ваше разъяснение. Как распланировать занятия по программе «Дельфины»? Например, что войдет в первое занятие. Упражнения всех блоков, кроме упражнений глазодвигательного репертуара? А если я хочу совместить упражнения из этой программы+логокоррекция. Это будет уместно?

    #28947
    suadministrator
    Хранитель

    Да, в первое занятие войдут упражнения всех блоков, кроме глазодвигательных. Можно по-разному спланировать.
    1) Целиком весь комплекс, если ребенок выдерживает, но это сложно.
    2) Постепенно добавлять по частям. Например, первую неделю 5 упражнений из 1 блока, 1 из второго, весь третий, 3 из четвертого, 5 из шестого (разные: на дыхание, активные, пасивные растирания), несколько из седьмого. Вторую неделю 8 упражнений из 1 блока, 2 из второго, весь третий, 5 из четвертого, 7 из шестого, что-то на выбор из седьмого. Про седьмой так пишу, потому что там сложно вычленить, что именно считать за одно упражнение. Лучше, если массаж делать по всей руке, но постепенно можно увеличивать его длительность, иногда теплый-холодный сравнивать, иногда мягких-колючий, иногда рисунки рисовать.
    3) Первую неделю одни упражнения, вторую неделю другие и т.д. Но обязательно включать из всех 6 блоков.
    Совмещать с логокоррекцией можно и даже, мне кажется, это очень удачно получается. При выполнении блока упражнений на артикуляционный праксис включить, например, артикуляционную гимнастику логопедическую. Там, кстати, есть упражнения, часто предлагаемые логопедами, но в сочетании с движениями рук (например, улыбка-трубочка или язык-путешественник). Дыхательные логопедические упражнения и пропевания можно тоже очень удачно вставить в этот же блок на артикуляционный праксис.

    #28948
    suadministrator
    Хранитель

    Мария, спасибо большое за подробный ответ!

    #28949
    suadministrator
    Хранитель

    Мария,здравствуйте! 🙂
    Мы с Саней ходим на занятия в ЦППРс Северо-Восток пять дней в неделю, можно как-нибудь заглянуть к Вам на кончсультацию?

    #28950
    suadministrator
    Хранитель

    Записывайтесь, приходите, конечно. А к кому вы ходите на занятия?

    #28951
    suadministrator
    Хранитель

    А записаться как можно? 🙂
    Мы ходим к дефектологу ( Марии Владимировне), ЛФК ( Гаянэ), игра, музыка, лепка и логопед ( Якубасова)

    #28952
    suadministrator
    Хранитель

    В личном сообщении лучше напишу

    #28953
    suadministrator
    Хранитель

    Хорошо 🙂 Буду ждать!

    #28954
    suadministrator
    Хранитель

    Уважаемая Solnywka. Мы однозначно ваши. Денису 4,5. В 1,5 года перенес пневмококковый менингит, была атоксия, в 3 года поставили глухоту, в 3,5 сделали операцию КИ. Речи пока нет. Только лепет (соотнесенный или нет пока сказать не могу). Моторно он уже практически нормален, сейчас даже по лестнице начал ходить ногами поочереди, а не приставным шагом. Бегает, лазает, велосипеда немного боится (пару раз под него падал), поэтому катался не часто и не быстро. Рисует плохо. Просит, чтобы водила его рукой. По поводу речи и понимания занимаемся с дефектологом и логопедом. Но, может, есть что-то, что я упускаю с Вашей точки зрения. После менингита мы начинали с ползанья, потом ходили за ручку… И нельзя ли Вам частным образом показаться?

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 247 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.