Вопросы нейропсихологу

Помечено: 

  • В этой теме 246 ответов, 5 участников, последнее обновление 9 лет назад сделано zefir8585.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 247 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28205
    suadministrator
    Хранитель

    В этой теме можно задать вопросы пользователю @solnywka, Марии, специалисту по нейропсихологии.

    Ответы на вопросы будут поступать по мере возможности.

    #28790
    suadministrator
    Хранитель

    Всем добрый день! Хочу рассказать немного о себе.
    Я училась на факультете психологии МГУ на кафедре нейро и патопсихологии; прошла несколько специальных курсов по нейропсихологии и психотерапии; работаю нейропсихологом в течение 6 лет. Ко всему этому можно добавить, что я мама двух детей, у младшего из которых моторная алалия.
    Я еще ни разу не вела консультации на форуме, только лично после проведенной диагностики ребенка, но надеюсь, здесь тоже будет получаться что-то полезное.
    Думаю, что если у нас появятся еще нейропсихологи, они тоже могут при желании присоединиться к ответам на вопросы.
    Спасибо за внимание!

    #28791
    suadministrator
    Хранитель

    Мария, расскажите еще, какого рода вопросы охватывает нейропсихология? Мне не совсем понятно, с чем к вам приходят родители деток с алалией: лекарства, развитие мозга, общее развитие ребенка — что именно в вашей компетенции?

    #28792
    suadministrator
    Хранитель

    Абсолютно точно сфера деятельности нейропсихолога — это не лекарства, потому что нейропсихологи — это не врачи, а психологи.
    В целом, к нейропсихологам обращаются родители с детьми, у которых совершенно различные проблемы: это и школьная неуспеваемость, и задержка развития или какие-то особенности развития, и гиперактивность, и многое другое. Сфера деятельности нейропсихолога — это больше когнитивные и поведенческие проблемы, чем проблемы эмоциональной сферы и взаимоотношений.