Школа выживания: ищем альтернативы.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93283
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, я знаешь… матом не ругаюсь, но после слов твоей воспитательницы, если ее так можно назвать, с трудом могу подобрать слова, кроме матов. Обидно, что так нас затюкали, что мы детей своих от этих нелюдей не можем защитить. Не вам надо искать другой садик, а ей искать другое место работы, например семечками торговать. Овца, как вообще можно не любить ребенка, в чем он перед ней виноват. Скоро зима, может она поскользнется где нибудь.

    #93284
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, в логопедическом саду, откуда мы сбежали, мне воспиталка вообще сообщила, что она всех детей тут не любит. Это мол не входит в ее служебные обязанности. Думаю, в этом самая проблема у нас была, ребенок сильно чувствует отношение. А когда Федя к ней за помощью обращался поначалу — посылала его, чтобы самостоятенльность вырабатывал. И тоже она сама мне обо всем этом рассказала.
    У меня ощущение, что все коррекционные заведения в нашей стране произошли от одной большой карательной организации.

    #93285
    suadministrator
    Хранитель

    Такое ощущение, что это и не женщина, у которой нет своих детей, базарная баба разоткровенничалась, не люблю психически нездоровых детей( такие высказывания чреваты увольнением. Все мы ходим под Богом, сегодня мы, завтра твои дети или внуки. Оставлять с ней ребенка нельзя. Нужно идти к заведующей, пусть ищет замену.
    Такие фильмы нет сил смотреть)))).

    #93286
    suadministrator
    Хранитель

    Сегодня полночи не спала думала,а что же на самом деле я делать буду,как жить если ребенок не скомпенсируется к школе.я вот до этой темы была на 100 процентов уверена,что все у нас хорошо будет,в школу вовремя пойдем,причем в среднюю,да и учиться он там хорошо будет,а может в нем вобще какой нибудь талант есть и он еще себя проявит.наверно я наивная ромашка,раз так в этом уверенна,а может так оно и будет.пока не могу думать о плохом исходе,но для себя решила,что если и не выплавим,то бежать в глушь не буду,буду жить обычной жизнью,ездить отдыхать,общаться с друзьями,кино.театры,и все это вместе с ребенком.кому не нравиться какой у меня ребенок- это их проблемы.главное,что он обучаем,а значит,профессию хоть какую ,но освоит.по телеку посмотришь так на каждом канале показывают мужика- истеричку,если и мой такой же будет не страшно,а нынче даже и модно!

    #93287
    suadministrator
    Хранитель

    Кристина, я в таком же боевом настрое! Не выплавим, то на плаву будем держаться!

    #93288
    suadministrator
    Хранитель

    а как понять, обучаем ребенок или нет? чему такому надо учить, чтобы это понять?

    а я даже не знаю, хочу в деревню. Нафига нам массовая школа или школа вообще, если ребенок будет мучаться от навязанного общества, или его будут обижать, хотя в садик ходит? Просто как жить? с материальной точки зрения, мне хоть копейку, но получать надо, а ребенка куда в это время? тяжко думать про это. Не в той стране мы такими родились.

    #93289
    suadministrator
    Хранитель

    Инна, вы в сад то нормально вроде ходите. Воспитательницы не жалуются уже хорошо.

    #93290
    suadministrator
    Хранитель

    В глаза нет )) а как они на самом деле там с ним? но ребенок ходит, ему нравиться. Может ему там больше дают свободы побыть в себе.
    А с другой стороны — а что они мне могут предъявить? ведь группа у нас для непростых деток, разновозрастная (что очень радует, тк старшие детки уже следят за моим Ванькой , помогают). Мой видимо в этой группе самый тяжелый, но как говорят, были детки гораздо сложнее, и ничего, справляются. Всегда приводят в пример мальчика, который уже ходит в обычную школу, аутичный, заговорил около пяти лет, особенности остались, но жить не мешают, и девочку — дауненка, тоже обычная школа, успехи по матетматике. Дефектолог как-то про эту девочку говорила — сидит Аня, вся такая никакая, и тут увидела шарик воздушный летит, обратила на него внимание, заинтересовалсь — и тогда дефк — г решила, что с этого ребенка будет толк. Хороший критерий ))) тогда и с моего ребенка будет не просто толк, а ТОЛК!!!

    #93291
    suadministrator
    Хранитель

    Сейчас приведу пример почему я считаю,что мой ребенок обучаем.читаем новую сказку там герои опивало,обжирало,скороход.показываю на картинку кто есть то и обясняю опивало много пьет,обжирало много ест итд.понял? Говорит да.на след.день прошу показать кто есть кто и что делает,все правильно показывает.занимаемся зарядкой руки вверх,вниз,в сторону,2 раза хлопнуть,на 1 ноге попрыгать- 1-2 раза покажешь все запомнил.в саду воспиталки говорят,что он все понимает в этом сомнений ни у кого нет,и он вполне обучаем.только вот проблема в том.что новую информацию он в принципе хорошо воспринимает,а вот повторение одного и того же может потом игнорить,поэтому когда новые врачи или логопеды просят покажи носик,глазки может игнорить или истерить.ему интересней показать локоть.пятку,затылок,шею,вобщем те части которые никто не додумывается спросить.это я привожу как элементарный пример.моего в саду например дети не обижают,2 девочки за ним как хвостик бегают,поэтому всю инфу чего он делал получаю от них.в идеале конечно было бы хорошо,чтобы и в школу он пошел с этими же ребятами которые его знают,тогда и проблем меньше будет.а потом если мы будем прятать наших деток,то общество так и не научиться принимать их такими какие они есть.

    #93292
    suadministrator
    Хранитель

    Прочитала последние несколько страниц этой темы. Девочки, категорически не согласна с вашим настроем. Вы свои силы направляете не в то русло. Когда идут в Храм, к мощам, иконном, идут с верой, что поможет, разве есть смысл идти в храм без веры. Если представить наше будущее, как Храм, разве можно начинать путь без веры. Вы же уже сегодня ставите сами лично на своих детях крест, не верите не только в свои силы, но и в силы и возможности ребенка. Зачем сегодня искать альтернативу школе или еще чему либо. До школы еще 2-3-4 года, разве можно даже предположить, какой станет ваш ребенок. Рассуждения ваши считаю преждевременными, они ни чего не несут в себе кроме депрессии маме, что вы можете в таком состоянии дать ребенку? Нет, не вопрос, конечно если оставаться в таком состоянии и размышлять об альтернативах, то это так и будет и тема актуальна. Не буду спорить, что нужно этот этап пройти, я тоже когда смотрела на свою дочь, которая сидела в своем мире с пустыми глазами, открытым ртом и текущими слюнями, тоже об этом задумывалась, но потом поняла, что это тупиковый путь. Как последний пример, Света, которая подозревала у Стасика еще пару месяцев назад УО, где она есть та УО, у Лели тоже какие успехи и у других. Меня тоже пугает школа, но на сегодня до школы 2 года, я еще в том году прозондировала почву на предмет какие школы у нас есть, всё, знаю какие есть школы и к чему нам надо стремиться. Занимаемся каждый день и идем к намеченной цели. Да, а у вас есть сегодня цель? Девочки, простите если резко высказалась, но очень хочется изменить ваш настрой и выгнать вас из депрессии.

    Что бы изменить будущее, надо изменить настоящее и представления о прошлом.

    #93293
    suadministrator
    Хранитель

    Про обучаемость… научился ребенок по ступенькам ходить, прыгать, бегать, хлопать в ладоши, кататься с горки, пить из кружки, есть ложкой, что это, как не его способность учиться. Очень мало деток, которых можно отнести к действительно «не обучаемым». Наши все обучаемы 100 %.

    #93294
    suadministrator
    Хранитель

    Ален, согласна с каждой буковкой твоего поста ))

    #93295
    suadministrator
    Хранитель

    Астра, извиняться не за что. Вы наверное очень сильный человек , а я не тяну. Через десять дней будет ровно года, как я живу со знанием, что мой ребенок не такой. Боже, какой был шок. А я до сих пор себя в кучку не собрала. Пипец просто. Неизвестность убивает. Ой, уже и ныть не хочется, самой противно становиться )

    #93296
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, понятно, что проблемы ребенка счастья не прибавляют. Я когда в это сильно погружаюсь, на меня тоже депрессняк накатывает, я даже есть не могу. Поэтому и хожу до сих пор на работу. Я ж решила сначала отовсюду уволиться, посидела 2 недели с ним, походила в сад. А каждый поход в сад с ним для меня стресс, я после сада всегда прихожу домой и рыдаю, на сколько он не такой, как остальные дети, сад-то для нормы. Мы ходим — мы с ним отдельно, а остальные дети с воспитателем отдельно. Не знаю, что это может ему дать…
    Потом поняла, если я в этом постоянно буду вариться — у меня будет сплошной даун, и пострадает вся моя семья. И решила таки на пол ставки ходить работать. Чтоб была возможность хоть где-то переключаться.
    Я к чему — девочки, кроме больного ребенка еще должно быть что-то в жизни, что позволит вам, и таким образом и ему, всплывать наверх.

    #93297
    suadministrator
    Хранитель

    Вот мы все говорим, что больной ребенок, я этого не чувствую, я не прячусь от проблем, я их знаю, но всё равно нет ощущения, что он не здоров, я и отношусь к нему как к здоровому и такие же предъявляю требования.

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 234 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.