Сенсорная интеграция

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 271 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #121388
    sloa
    Участник

    Юля, спасибо огромное за такой подробный рассказ! Все примерила на своего, сделала выводы.

    #121393

    Я тоже на своём поэкспериментирую, спасибо за рассказ!
    С платочком во рту надо обязательно попробовать, высунутый язык — наша больная тема. Прочитала про то, что надо щеки язык вытирать и вспомнила, что давным давно кто-то из специалистом тоже мне об этом говорил, но у меня из головы вылетело. А сейчас вспомнила.
    Ещё девочки, я заметила, что у Дани почти всё время руки сжаты в кулак, как будто в тонусе всё время. Раньше это меня не напрягало, а сейчас волнует очень. Кроме того он не может почти что-то делать двумя руками одновременно. В норме же люди правой рукой или левой работают, что-то делают, а другой рукой себе помогают. А у Дани руки как будто не связаны с собой… аукаются наши нарушенные связи между полушариями.
    Может есть спец. упражнения как это можно развивать?
    P.S: фото из садика, как говорится — картина маслом, Даня режет банан на фруктовый салат, рот открыт, правой режет- левая зажата в кулак ((((

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #121395
    morgana
    Участник

    Юля нашла. Называется балансировочная подушка. http://irecommend.ru/content/otlichnoe-sredstvo-ot-osteokhondroza

    Кстати есть такое упражнение еще. Берешь ребенка за руку и по запястью до локтя щекочешь перышком. А ребенок должен свободной рукой согнать, смахнуть. Именно не выкручивать руку. а понять что есть вторая чтобы согнать «комарика».Я думаю еще Яна никогда не убирает мешающих ей волос с глаз.По поводу рта, она понятия не имеет учитывая что в рот не тянула , что им можно говорить и для чего нужен язык. учите открывать рот и показывать язык, вытягивайте его. Мы все это проходили

    #121396
    morgana
    Участник

    Кроме того он не может почти что-то делать двумя руками одновременно. В норме же люди правой рукой или левой работают, что-то делают, а другой рукой себе помогают. А у Дани руки как будто не связаны с собой… аукаются наши нарушенные связи между полушариями.

    тут я думаю начиная от сборки пазла двумя руками, до нанизывания, лепки виртуальных снежков, наматывания веревки на большую бобину все подойдет. Попробуй с кулаками последовательное сжимание-разжимание кулака. одна рука сжата , другая расправлена ладонь , потом меняешь. у нас с руками таже беда. забывает про вторую. тоже режет фрукты, а вторая висит рука. не догадываеться помогать

    #121397
    Юлия
    Участник

    Про руки сказали и я вспомнила мы с Ененковой про это говорили. У нас тоже двумя руками одновременно ничего не делает. Даже когда пирамидку собирает не помогает себе. Я спросила, что это нарушение межполушарных связей? Она сказала, что да. Но до 4 лет это допустимо. И мы вот только начали набирать либо палочки, либо кирпичики в обе руки. Рекомендации обхватывать большие предметы. Чем больше тем лучше, потому что мелкие не дают этих ощущений. Так потихоньку еще что- нибудь вспомню:)). Нам еще рекомендовала контрастные обтирания для начала, затем контрастный душ и сауну.

    #121398
    morgana
    Участник

    Про руки сказали и я вспомнила мы с Ененковой про это говорили. У нас тоже двумя руками одновременно ничего не делает. Даже когда пирамидку собирает не помогает себе. Я спросила, что это нарушение межполушарных связей? Она сказала, что да. Но до 4 лет это допустимо. И мы вот только начали набирать либо палочки, либо кирпичики в обе руки. Рекомендации обхватывать большие предметы. Чем больше тем лучше, потому что мелкие не дают этих ощущений. Так потихоньку еще что- нибудь вспомню:)). Нам еще рекомендовала контрастные обтирания для начала, затем контрастный душ и сауну.

    а про то что должна полной ладонью брат предмет не говорила? якобы так более полно на мозг воздействие оказываеться. Вот не знаю правда или нет. типа больше площадь стимуляции

    #121399
    Юлия
    Участник

    И отсутствие указательного жеста это тоже от наших рук. Импульсы до мозга доходят очень медленно. Как она сказала «мертвые» руки. Руки есть, а что с ними делать не знает.

    #121400
    Юлия
    Участник

    Точно волосы будут висеть пока хвост не сделаешь. Про полную ладонь ничего не говорила. А подушка, да это она, только на коробке называлась платформа для пилатеса. Спасибо большое за советы. Получается, что наши дети очень похожи.

    #121640
    Blanka
    Участник

    Я тоже на своём поэкспериментирую, спасибо за рассказ!
    С платочком во рту надо обязательно попробовать, высунутый язык — наша больная тема. Прочитала про то, что надо щеки язык вытирать и вспомнила, что давным давно кто-то из специалистом тоже мне об этом говорил, но у меня из головы вылетело. А сейчас вспомнила.
    Ещё девочки, я заметила, что у Дани почти всё время руки сжаты в кулак, как будто в тонусе всё время. Раньше это меня не напрягало, а сейчас волнует очень. Кроме того он не может почти что-то делать двумя руками одновременно. В норме же люди правой рукой или левой работают, что-то делают, а другой рукой себе помогают. А у Дани руки как будто не связаны с собой… аукаются наши нарушенные связи между полушариями.
    Может есть спец. упражнения как это можно развивать?
    P.S: фото из садика, как говорится — картина маслом, Даня режет банан на фруктовый салат, рот открыт, правой режет- левая зажата в кулак ((((

    Только сейчас прочитала. Вероник, нам нейропсихолог давала стопку листочков с упражнениями как раз на одновременную работу рук. Там на начальом этапе рекомендовалось проводить пальчиком обоих рук одновременно обводить нарисованные линии, от просто вертикальных до спиральками всякими. Я сфоткаю примеры и выложу ВК. найти вот только…

    #121642
    Blanka
    Участник

    Нашла! Но фото дело не спасет. Давай скан пришлю, ВК адрес напиши. По-моему, это то, что нужно.

    #121668

    Нашла! Но фото дело не спасет. Давай скан пришлю, ВК адрес напиши. По-моему, это то, что нужно.

    Юль, спасибо! Написала тебе адрес в контакте ))

    #121688
    Анна С.
    Участник

    Вероника, у Жени то же самое, что у Дани. Открытый рот и напряженная вторая рука, если ребенок что-то старательно делает. Это помогает удерживать сосредоточение. Не очень хорошо, но и не страшно. Можно давать попеременно задания на обе руки. Переключать. Напоминать о позе. Со временем будет уходить.
    Опять же нейропсихологи сильно помогают в этом)

    #121735
    olgreb
    Участник
    #123768
    Katya
    Участник

    Олеся, я Ксенью затягиваю эластичными бинтами, называется у нас гусеница, сама просит, а советовал нам специалист по сенсорной интеграции это для того что бы прочувствовала своё тело целостно, а то так его не понимала.

    #123773
    olgreb
    Участник

    Олеся, я Ксенью затягиваю эластичными бинтами, называется у нас гусеница, сама просит, а советовал нам специалист по сенсорной интеграции это для того что бы прочувствовала своё тело целостно, а то так его не понимала.

    Катя, пиши еще, что делаешь, а то ванну из гороха с трудом себе представляю для 6-летнего ребенка.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 271 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.