Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Самостоятельные занятия с нашими детьми
Помечено: занятия
- В этой теме 1,442 ответа, 71 участник, последнее обновление 3 года, 9 месяцев назад сделано АннаВебер.
-
АвторСообщения
-
18 октября, 2017 в 10:17 пп #139103DianaZhУчастник
Вот бывают акварельнын карандаши, не пользовалась, но говорят, яркие. Правда, дорогие…Например, https://www.wildberries.ru/catalog/2767028/detail.aspx?targetUrl=SS
Федя 04.2015 СА (легкая), РАС? Чехов
19 октября, 2017 в 5:22 пп #139104AnnaУчастникСпасибо большое за советы.
Акварельные карандаши я видела на днях. Будем пробовать.20 октября, 2017 в 6:06 пп #139105ирина галановаУчастникДля нажима купитте на простой карандаш рыбку (для правильного зажатия карандажа, она поможет выработать правильный нажим. Они продаются в канцелярии, такая насадка на карандаш. Что касается массажа https://www.youtube.com/watch?v=I3sX2yKsXkY
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
23 октября, 2017 в 3:32 пп #139107AnnaУчастникспасибо :good:
5 ноября, 2017 в 11:16 дп #139121ирина галановаУчастникКак завставить ребенка говорить полніми фразами (сенсорная алалия- ставили в 4года).
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
6 ноября, 2017 в 9:34 дп #139122Ольга ПросветоваХранительСначала на занятиях надо отрабатывать фразу. Берете из картона кубики — схему предложения. Сначала из трех слов. Кладете перед ребенком. И описываете картинку. С каждым словом переставляете палец на новый кубик. «девочка берет мячик». Начинаете, давая сами образец: одно слово — один кубик. Потом, если ребенок говорит не тремя словами, а двумя, вы показываете, что кубик остался лишним, что нужно сказать больше. Помогаете. Со временем на занятиях научится делать это сам. После трех кубиков будете увеличивать количество слов для более сложных сюжетных картинок — и ребенок будет понимать, что нужно сказать предложение из 4 слов. И т.д. Потом в жизнь это перейдет — говорить полными предложениями.
7 ноября, 2017 в 9:14 дп #139124ирина галановаУчастникПодсмотрела http://mamadelki.ru/raspechataj-i-sklej/slogovoe-loto.html Слоговое лото . Ссылка для скачиванния » Придумала для Димки интересный вариант запоминания слогов – слоговое лото. Это не значит, что целыми словами мы не читаем, но и слоги решили учить. Как-то так хорошо у нас пошло после изучения ноток. Так новые трудные слова мы читаем по слогам. Игра ребенку очень понравилась! Может наше лото и еще кому-то приглянется.
Карточки разбила на две группы — согласные и гласные. Карточки на согласные – это слоги, которые начинаются с этой согласной буквы. А карточки на гласные – это варианты слогов с этой гласной буквой. Некоторых карточек с гласными по две — вариантов слогов много. А на тех, где не много вариантов будет даже по две гласные на одной карточке. Когда я говорю о слогах, то речь идет об открытых слогах или складах, как рассказывается в методике Зайцева.»……
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
28 января, 2018 в 8:32 пп #139553ВасилисаУчастникА кто-нибудь пробовал методику Новиковой-Иванцовой для вызова речи? Есть результат? Мы с логопедом начали с кубиков Зайцева, идёт туго, верится с трудом, что он сможет эти слоги произнести, видимо логопед хочет попробовать по аналогии с глобальным чтением, Ноя никак не могу понять, как это способствует ппониманию и применению речи? У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста!
28 января, 2018 в 8:54 пп #139556Ольга ПросветоваХранительЯ знаю, что алаликов учат читать по кубикам Зайцева, и то это не самый популярный вариант. Очень мало кому пошло глобальное чтение, хотя есть и такие детки. Но чтобы вызывали речь с помощью кубиков Зайцева — такого не знаю.
Методикой Новиковой-Иванцовой все так или иначе пользуются, когда нужно вызвать речь. Иногда просто что-то из нее берут, иногда целиком следуют рекомендациям.29 января, 2018 в 2:19 пп #139562ирина галановаУчастникКак только нам поставили сенсорную алалия, мы с 4 лет начали заниматься по методике Новиковой -Иванцовой, нашла в интернете и на черно-белых картинках. Речь пошла хорошо, но занятия были ежедневные. Что касается глобального чтения, мы отрабатывали темы по темам Семья, друзья, одежда, обувь и продукты. Дальше и не стала, почему? Мы начали учить читать по слогам (нам было тогда у же 5).
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
29 января, 2018 в 2:22 пп #139563ирина галановаУчастникНа начальных этапах для развития речи ребенка можно использовать глобальное чтение, после посовещались с логопедом в детском и пришли к выводу, что оставляем и не ошиблись, ребенок при чтении слов уже делает фонематический анализ слова.
Маша, 2012. СА в прошлом, ЗПР, ОНР-2. Запорожье
3 февраля, 2018 в 9:35 пп #139596ВасилисаУчастникИрина, а вы сами с ребёнком по этой методике занимались или с логопедом? У нас проблемы с поведением, как его заставить петь, например, а полтора часа, если он и повторить то просто за мной не хочет, хотя может этот звук произнести. И вопрос нужно ли эти звуки так подолгу пропевать, если ребёнок может их произносить?
21 февраля, 2018 в 12:15 дп #139676ЕленаУчастникПодскажите как называются кубики, которые нужно выкладывать по образцу? У них грани разного цвета или например половина стороны одного цвета, половина другого. Ребенку дается образец на карточке, а он должен крутить кубик и выбирать правильную грань
Не могу найти в инет-магазинах, потому что не знаю как они правильно называются.
И еще может кто подскажет всякие готовые игры на повторение. Знаю с кружочками вроде такие еще есть. А то собственной фантазии хватает только на лего — строю башенку из разных кубиков и прошу повторить
Яна 2013, СМА, ЗПР
21 февраля, 2018 в 7:15 дп #139680Ольга ПросветоваХранительНа повторение привычнее всего мозаики (они сейчас разные, вплоть до напольных) и раскраски с образцами. Это все и в нашем детстве было и работает безотказно.
Про кубики — поняла, что вы имеете ввиду, но как называются — тоже не знаю.
21 февраля, 2018 в 8:43 дп #139681LudaУчастникЕсли я правильно поняла, то кубики или блоки Дьеныша
Ваня, 2014. СМА
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.