Самостоятельные занятия с нашими детьми

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Самостоятельные занятия с нашими детьми

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 916 по 930 (из 1,443 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #119216
    Blanka
    Участник

    Девочки, кто-то использовал игротеку школы 7 гномов? как она?
    Чему еще учить ребенка, кроме как обобщать, 4 лишний?

    Логические цепочки, там круг-квадрат-круг-квадрат — дальше что? Может говорить, пусть говорит, нет — выкладывает карточки. Если взял — усложняешь задание.
    Последовательности — что было и что стало. И наш самый сейчас непостижимый вариант — «стало так потому что» Это капец.

    #119238
    yulia
    Участник

    Юля, мы конечно не в зазеркалье, но понимание речи и инструкций это больная тема. Уже не знаю что и делать. Вот и думаю может расписане нам поможет?

    #119240
    Astra
    Участник

    Девочки, поделитесь опытом! Кто нибудь использует визуальное расписание? Как вводили? Что оно вам даёт?

    Юля, это способ общения с ребенком, который позволяет предупредить у него негатив к тому что произойдет. Расписание сообщает ребенку, что должно произойти, и чего ему ожидать. Таким образом он зарание психологически готов к тому, что произойдет чуть позже и он знает, когда это произойдет. Для более старших деток, и более самостоятельных, это подсказка, что вот сейчас у меня будет тренеровка, и он знает, что нужно собраться, чтобы выйти на улицу. Почитай еще социальные истории. Это что то похожее. Там в принципе идет порядок действий, как например в туалет сходить, начиная с того как зашел и что сделал (снял, штаны ,сел, вытер, смыл, почитсил, момыл руки….). Мы шли другим путем, через комментированное рисование, в блоге я описывала. Карточки не всегда под рукой есть, а клочок бумаги и ручка всегда при мне. Я все это рисовала на ее глазах, то что должно произойти, как сегодня, так и завтра и встав утром, мы смотрели, что у нас там будет. Особо тщательно я прорисовывала то, что может вызвать бурный негатив, она все это проживала в предыдущий день, я в деталях описывала, что будет. И на следующий день все было спокойно, ну положим не всегда все спокойно, но она по крайней мере знала, чего ожидать, морально и психологически готова была. Потом домо, снова прорисовывали, что было сегодня, а завтра, эту же ситуацию если не прорисовывали, то смотрели (альбомы или листы я сохраняла), что было вчера.

    Вводишь просто, начни например (раз с понимание проблемы) нарисовала кружку, потом рядом проволочного человечка, как человечек пьет. Сообщаешь, что будете пить чай. Наливаешь и даешь, на картинке показываешь,что вот, пьешь. Затем следующее действие, Пить чай, потом картинка играть в мяч. Попили чай, пошли играть в мяч. Т.е. нужно закрепить картинку с последующим действием. Ну в данном случае, я тебе снова комментированное рисование рассказываю, у тебя будут картинки.

    #119241
    Blanka
    Участник

    Я расспрошу поподробнее, если надо, просто сейчас почему-то не отправляются письма (мы в Москве).
    Я поняда, что
    То серия картинок на стене, там изображено, скажем, утро, девочка чистит зубы. Внизу приделан карман с зубной щеткой. Воспитатель комментирует, называет действие, помогает деткам взять щетки и пасту, чистят зубы, положили в карман. Переходят к следующей картинке — зарядка. Все взяли по флажку, пошли заниматься в зал. Обед. Взяли ложки, сели за стол.
    Смысл-то не в понимании инструкций (хотя и в них тоже), а в том прежде всего, чтоб аутист упорядочил для себя хаос событий дня, делал вывод о том, что и за чем, и «зачем» тоже.
    Юль, не проще вам действовать по инструкции Оксаны? Я вот прямо в восторге была от ее рекомендаций, которые она давала здесь, в теме «Начинаем заниматься с сенсорным алаликом» (за точность формулировки не ручаюсь). Сейчас поищу.

    #119260
    mamanata
    Участник

    Девочки, кто-то использовал игротеку школы 7 гномов? как она?
    Чему еще учить ребенка, кроме как обобщать, 4 лишний?

    Логические цепочки, там круг-квадрат-круг-квадрат — дальше что? Может говорить, пусть говорит, нет — выкладывает карточки. Если взял — усложняешь задание.
    Последовательности — что было и что стало. И наш самый сейчас непостижимый вариант — «стало так потому что» Это капец.

    Девочки, кто-то использовал игротеку школы 7 гномов? как она?
    Чему еще учить ребенка, кроме как обобщать, 4 лишний?

    Логические цепочки, там круг-квадрат-круг-квадрат — дальше что? Может говорить, пусть говорит, нет — выкладывает карточки. Если взял — усложняешь задание.
    Последовательности — что было и что стало. И наш самый сейчас непостижимый вариант — «стало так потому что» Это капец.

    Юль, у нас был тоже капец, пока не взяли на примере времен года. это зима, почему? потому что лежит снег! это осень, почему? потому что желтые листья. со скрипом, неделю бились и пошло.
    и почему, и зачем. далеко не каждый вопрос понимает и отвечает, но телега едет потихоньку.

    #119270
    yulia
    Участник

    Astra, большое спасибо за такой развернуть ответ. Вото так я и попробую. Со временем она ведь должна будет воспринимать на слух, в голове с формируется речь и картинка (образ). Нам что то нужно делать с пониманием речи. Особенно например сейчас мы сходим погулять. , а потом мультик. На бытовом уровне конечно она понимает спать, есть и т.д а вот в остальном проблема.

    #119271
    yulia
    Участник

    Blanka, да то что там к картинкам привязаны каждое действие нам конечно не нужно а вот показывать картинку например фото здания куда мы едем скорее всего должно пойти. Посмотрю ещё занятия с алалликом. С этим пониманием уже реально руки опускаются. Ну когда оно щёлкнит, и щёлкните ли вообще? Нам через месяц 4 года.

    #119273
    Blanka
    Участник

    Вот что я имела в виду. Оксанины посты были нашим букварем, дай ей Бог доброго здоровья, и деткам ее тоже!
    http://alalia.ru/forums/topic/kak-pravilno-nachat-zanyatiya-po-korrekcii-sensornoj-alalii/

    #119276
    yulia
    Участник

    Спасибо! Вчера купила книжку Юлии Эрц. Буду изучать. Еще интересует метод floor time. Кто что думает по этому поводу? Поделитесь.

    #119471
    yulia
    Участник

    Может кому -то будет интересно. АВА образование для родителей
    Начинают набор в АВА группу для родителей.
    Программа рассчитана для родителей , готовых учится и применять знания сразу на практике. Родителей, которые готовы разбираться в поведениях своих детей,а значит лучше их понимать. В программе могут обучаться, как родители детей с особенностями развития , так и родители типично развитых детей.
    Для успешного обучения не требуется никаких дополнительных знаний.
    На программе вы узнаете что такое поведение, как формируется поведение, мы научим вас наблюдать за поведением и заполнять формы. Также вы узнаете что такое поощрение и как правильно его предоставлять. Мы научим вас как заменить плохое ( не желательное) поведение на альтернативное ( хорошее) социально приемлемое. Что надо сделать чтобы произошло обобщение поведения. Как составлять расписание и вводить жетоны. И еще многому другому.
    В работу вы можете брать любое не желательное поведение ребенка.
    Это может быть: истерика, отказ от выполнения задания, отказ от горшка, отказ от выполнения инструкций , отказ от еды и т.д.
    Обучение проходит дистанционно. Для этого вам нужен будет только компьютер и интернет. Также нужно будет 2-3 часа для выполнения домашних заданий ( обязательно)
    Обучение состоит из 6-ти разделов. Каждый раздел – это 4 занятия в месяц , т.е. один раз в неделю по 2 часа. Время и день встреч оговаривается со всеми участниками группы. Обучение проходит маленькими группами, не больше 6 человек. Это позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому конкретному случаю. Вы сможете задавать вопросы во время встречи и присылать на почту. Обратная связь гарантирована.
    Стоимость обучения – 100 $ за каждый раздел, вы платите за ребенка, со стороны семьи могут участвовать все взрослые.
    Через месяц после завершения обучения на программе мы проводим бесплатную контрольную встречу для обсуждения результатов и пересмотра программы.
    Занятия проводятся по будням в вечернее время.
    Ведущие: Ахмедова Алена ВСаВA aahmad_aze@yahoo.com
    Садыхова Марина marinasad09@gmail.com
    по всем вопросам обращайтесь указанным выше адресам

    #120231
    nepobedimie
    Участник

    Все, я застряла. Девочки, может есть какие конспекты, списки- чего учить с ребенком.? Стоим на месте, все что взяли в период до 3,5 лет-то и имеем. Надо учить его разговаривать, а не идет, вообще , не дано наверное. Может просто так его чему то учить, авось сгодиться когда. Чему учите своих?может действительно листикам кленовым дубовым учить, хотя хз зачем они нам, но делать что то надо.

    #120232
    Аленький
    Участник

    Инна что значит не идет,вам 4 только,Ин ты про бред говорила, это отдельные слова или предложения?

    #120235
    nepobedimie
    Участник

    Инна что значит не идет,вам 4 только,Ин ты про бред говорила, это отдельные слова или предложения?

    Кристина, и предложения есть. Он может говорить, уже по новиковой в целом говорит, вот вчера сказал к примеру очень чисто -папа кушает семочки, это был не бред ))))),папа ел тогда семки. Просто произвольная речь никак. Даже попросить что то- и то с большой натяжкой.наши навыки не входят в обиход, побыло что то некоторе время, и уходит. я просто жду момента, когда же прорвет, но нет. Уже много чего у нас было, но не закрепляется.В саду гговорят, что знаний выше крыши по возрасту. Мы сейчас мало занимаемся, купила букварь жукова, читать учу, а он не хочет ничего. Открытые слоги уже освоил. Уже хочу полукруглый стол приобрести, и припереть его к стенке ))))). Надо работать надпонманием речи, это точно. Но вот как? не знаю. АВА что ли начать, там же есть список, чему учить? Но он уже и так учится, по показу. такое ощущение, что выше головы не прыгнешь, знать то знает, а толку то? Вот оно отличие наших некоторых аутят от остальных детишек форума.

    #120237
    olgreb
    Участник

    Инна, ну если по возрасту знаний выше крыши, то можно поучить физику,с упором на теорию относительности Энштейна, химию и иностранные языки.

    #120238
    bird
    Участник

    Инна, если все свои пособия уже прошли, то можно Петерсона взять. Есть еще такие книжки «Развитие связной речи для детей с ОНР», только вот не скажу на 100%, есть ли они для 4 лет, а для 5-ти то точно есть. Они, конечно, скучные, к сожалению. А так, ИМХО, играть и играть.

Просмотр 15 сообщений - с 916 по 930 (из 1,443 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.