Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Самостоятельные занятия с нашими детьми
Помечено: занятия
- В этой теме 1,442 ответа, 71 участник, последнее обновление 5 лет назад сделано
АннаВебер.
-
АвторСообщения
-
22 сентября, 2015 в 8:34 дп #119216
Blanka
УчастникДевочки, кто-то использовал игротеку школы 7 гномов? как она?
Чему еще учить ребенка, кроме как обобщать, 4 лишний?Логические цепочки, там круг-квадрат-круг-квадрат — дальше что? Может говорить, пусть говорит, нет — выкладывает карточки. Если взял — усложняешь задание.
Последовательности — что было и что стало. И наш самый сейчас непостижимый вариант — «стало так потому что» Это капец.22 сентября, 2015 в 1:48 пп #119238yulia
УчастникЮля, мы конечно не в зазеркалье, но понимание речи и инструкций это больная тема. Уже не знаю что и делать. Вот и думаю может расписане нам поможет?
22 сентября, 2015 в 1:50 пп #119240Astra
УчастникДевочки, поделитесь опытом! Кто нибудь использует визуальное расписание? Как вводили? Что оно вам даёт?
Юля, это способ общения с ребенком, который позволяет предупредить у него негатив к тому что произойдет. Расписание сообщает ребенку, что должно произойти, и чего ему ожидать. Таким образом он зарание психологически готов к тому, что произойдет чуть позже и он знает, когда это произойдет. Для более старших деток, и более самостоятельных, это подсказка, что вот сейчас у меня будет тренеровка, и он знает, что нужно собраться, чтобы выйти на улицу. Почитай еще социальные истории. Это что то похожее. Там в принципе идет порядок действий, как например в туалет сходить, начиная с того как зашел и что сделал (снял, штаны ,сел, вытер, смыл, почитсил, момыл руки….). Мы шли другим путем, через комментированное рисование, в блоге я описывала. Карточки не всегда под рукой есть, а клочок бумаги и ручка всегда при мне. Я все это рисовала на ее глазах, то что должно произойти, как сегодня, так и завтра и встав утром, мы смотрели, что у нас там будет. Особо тщательно я прорисовывала то, что может вызвать бурный негатив, она все это проживала в предыдущий день, я в деталях описывала, что будет. И на следующий день все было спокойно, ну положим не всегда все спокойно, но она по крайней мере знала, чего ожидать, морально и психологически готова была. Потом домо, снова прорисовывали, что было сегодня, а завтра, эту же ситуацию если не прорисовывали, то смотрели (альбомы или листы я сохраняла), что было вчера.
Вводишь просто, начни например (раз с понимание проблемы) нарисовала кружку, потом рядом проволочного человечка, как человечек пьет. Сообщаешь, что будете пить чай. Наливаешь и даешь, на картинке показываешь,что вот, пьешь. Затем следующее действие, Пить чай, потом картинка играть в мяч. Попили чай, пошли играть в мяч. Т.е. нужно закрепить картинку с последующим действием. Ну в данном случае, я тебе снова комментированное рисование рассказываю, у тебя будут картинки.
22 сентября, 2015 в 1:57 пп #119241Blanka
УчастникЯ расспрошу поподробнее, если надо, просто сейчас почему-то не отправляются письма (мы в Москве).
Я поняда, что
То серия картинок на стене, там изображено, скажем, утро, девочка чистит зубы. Внизу приделан карман с зубной щеткой. Воспитатель комментирует, называет действие, помогает деткам взять щетки и пасту, чистят зубы, положили в карман. Переходят к следующей картинке — зарядка. Все взяли по флажку, пошли заниматься в зал. Обед. Взяли ложки, сели за стол.
Смысл-то не в понимании инструкций (хотя и в них тоже), а в том прежде всего, чтоб аутист упорядочил для себя хаос событий дня, делал вывод о том, что и за чем, и «зачем» тоже.
Юль, не проще вам действовать по инструкции Оксаны? Я вот прямо в восторге была от ее рекомендаций, которые она давала здесь, в теме «Начинаем заниматься с сенсорным алаликом» (за точность формулировки не ручаюсь). Сейчас поищу.22 сентября, 2015 в 4:03 пп #119260mamanata
УчастникДевочки, кто-то использовал игротеку школы 7 гномов? как она?
Чему еще учить ребенка, кроме как обобщать, 4 лишний?Логические цепочки, там круг-квадрат-круг-квадрат — дальше что? Может говорить, пусть говорит, нет — выкладывает карточки. Если взял — усложняешь задание.
Последовательности — что было и что стало. И наш самый сейчас непостижимый вариант — «стало так потому что» Это капец.Девочки, кто-то использовал игротеку школы 7 гномов? как она?
Чему еще учить ребенка, кроме как обобщать, 4 лишний?Логические цепочки, там круг-квадрат-круг-квадрат — дальше что? Может говорить, пусть говорит, нет — выкладывает карточки. Если взял — усложняешь задание.
Последовательности — что было и что стало. И наш самый сейчас непостижимый вариант — «стало так потому что» Это капец.Юль, у нас был тоже капец, пока не взяли на примере времен года. это зима, почему? потому что лежит снег! это осень, почему? потому что желтые листья. со скрипом, неделю бились и пошло.
и почему, и зачем. далеко не каждый вопрос понимает и отвечает, но телега едет потихоньку.23 сентября, 2015 в 5:09 дп #119270yulia
УчастникAstra, большое спасибо за такой развернуть ответ. Вото так я и попробую. Со временем она ведь должна будет воспринимать на слух, в голове с формируется речь и картинка (образ). Нам что то нужно делать с пониманием речи. Особенно например сейчас мы сходим погулять. , а потом мультик. На бытовом уровне конечно она понимает спать, есть и т.д а вот в остальном проблема.
23 сентября, 2015 в 5:13 дп #119271yulia
УчастникBlanka, да то что там к картинкам привязаны каждое действие нам конечно не нужно а вот показывать картинку например фото здания куда мы едем скорее всего должно пойти. Посмотрю ещё занятия с алалликом. С этим пониманием уже реально руки опускаются. Ну когда оно щёлкнит, и щёлкните ли вообще? Нам через месяц 4 года.
23 сентября, 2015 в 8:13 дп #119273Blanka
УчастникВот что я имела в виду. Оксанины посты были нашим букварем, дай ей Бог доброго здоровья, и деткам ее тоже!
http://alalia.ru/forums/topic/kak-pravilno-nachat-zanyatiya-po-korrekcii-sensornoj-alalii/23 сентября, 2015 в 10:05 дп #119276yulia
УчастникСпасибо! Вчера купила книжку Юлии Эрц. Буду изучать. Еще интересует метод floor time. Кто что думает по этому поводу? Поделитесь.
28 сентября, 2015 в 6:58 дп #119471yulia
УчастникМожет кому -то будет интересно. АВА образование для родителей
Начинают набор в АВА группу для родителей.
Программа рассчитана для родителей , готовых учится и применять знания сразу на практике. Родителей, которые готовы разбираться в поведениях своих детей,а значит лучше их понимать. В программе могут обучаться, как родители детей с особенностями развития , так и родители типично развитых детей.
Для успешного обучения не требуется никаких дополнительных знаний.
На программе вы узнаете что такое поведение, как формируется поведение, мы научим вас наблюдать за поведением и заполнять формы. Также вы узнаете что такое поощрение и как правильно его предоставлять. Мы научим вас как заменить плохое ( не желательное) поведение на альтернативное ( хорошее) социально приемлемое. Что надо сделать чтобы произошло обобщение поведения. Как составлять расписание и вводить жетоны. И еще многому другому.
В работу вы можете брать любое не желательное поведение ребенка.
Это может быть: истерика, отказ от выполнения задания, отказ от горшка, отказ от выполнения инструкций , отказ от еды и т.д.
Обучение проходит дистанционно. Для этого вам нужен будет только компьютер и интернет. Также нужно будет 2-3 часа для выполнения домашних заданий ( обязательно)
Обучение состоит из 6-ти разделов. Каждый раздел – это 4 занятия в месяц , т.е. один раз в неделю по 2 часа. Время и день встреч оговаривается со всеми участниками группы. Обучение проходит маленькими группами, не больше 6 человек. Это позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому конкретному случаю. Вы сможете задавать вопросы во время встречи и присылать на почту. Обратная связь гарантирована.
Стоимость обучения – 100 $ за каждый раздел, вы платите за ребенка, со стороны семьи могут участвовать все взрослые.
Через месяц после завершения обучения на программе мы проводим бесплатную контрольную встречу для обсуждения результатов и пересмотра программы.
Занятия проводятся по будням в вечернее время.
Ведущие: Ахмедова Алена ВСаВA aahmad_aze@yahoo.com
Садыхова Марина marinasad09@gmail.com
по всем вопросам обращайтесь указанным выше адресам11 октября, 2015 в 10:00 пп #120231nepobedimie
УчастникВсе, я застряла. Девочки, может есть какие конспекты, списки- чего учить с ребенком.? Стоим на месте, все что взяли в период до 3,5 лет-то и имеем. Надо учить его разговаривать, а не идет, вообще , не дано наверное. Может просто так его чему то учить, авось сгодиться когда. Чему учите своих?может действительно листикам кленовым дубовым учить, хотя хз зачем они нам, но делать что то надо.
11 октября, 2015 в 11:01 пп #120232Аленький
УчастникИнна что значит не идет,вам 4 только,Ин ты про бред говорила, это отдельные слова или предложения?
12 октября, 2015 в 3:36 дп #120235nepobedimie
УчастникИнна что значит не идет,вам 4 только,Ин ты про бред говорила, это отдельные слова или предложения?
Кристина, и предложения есть. Он может говорить, уже по новиковой в целом говорит, вот вчера сказал к примеру очень чисто -папа кушает семочки, это был не бред ))))),папа ел тогда семки. Просто произвольная речь никак. Даже попросить что то- и то с большой натяжкой.наши навыки не входят в обиход, побыло что то некоторе время, и уходит. я просто жду момента, когда же прорвет, но нет. Уже много чего у нас было, но не закрепляется.В саду гговорят, что знаний выше крыши по возрасту. Мы сейчас мало занимаемся, купила букварь жукова, читать учу, а он не хочет ничего. Открытые слоги уже освоил. Уже хочу полукруглый стол приобрести, и припереть его к стенке ))))). Надо работать надпонманием речи, это точно. Но вот как? не знаю. АВА что ли начать, там же есть список, чему учить? Но он уже и так учится, по показу. такое ощущение, что выше головы не прыгнешь, знать то знает, а толку то? Вот оно отличие наших некоторых аутят от остальных детишек форума.
12 октября, 2015 в 4:37 дп #120237olgreb
УчастникИнна, ну если по возрасту знаний выше крыши, то можно поучить физику,с упором на теорию относительности Энштейна, химию и иностранные языки.
12 октября, 2015 в 7:33 дп #120238bird
УчастникИнна, если все свои пособия уже прошли, то можно Петерсона взять. Есть еще такие книжки «Развитие связной речи для детей с ОНР», только вот не скажу на 100%, есть ли они для 4 лет, а для 5-ти то точно есть. Они, конечно, скучные, к сожалению. А так, ИМХО, играть и играть.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.