Самостоятельные занятия с нашими детьми

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Самостоятельные занятия с нашими детьми

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,443 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47111
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, нам тоже очень помогает дуга с точкой, однозначно.
    Я пытаюсь отходить от этого, но если слово 4-х сложное и 3-х сложное со стечением согласных, то без дуги и точки не обойтись.

    #47112
    suadministrator
    Хранитель

    Я пытаюсь отходить от этого, но если слово 4-х сложное и 3-х сложное со стечением согласных, то без дуги и точки не обойтись.

    На это просто время надо, мне кажется. Чтобы с дугой начитал какое-то критическое количество слов и вышел на новое качество. У нас сейчас проблема в том, что теряет строчку и слово на странице. Тоже или сама пальцем показываю, или его заставляю вести — жду, когда дозреет.

    #47113
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, про дугу спасибо. Я так понимаю, это ещё облегчит понимание того что буквы в слоге надо соединять плавно.
    А с рисунком ведь совсем беда. Даже когда рисует по образцу-нужно маленький дом, рисует большой; нарисуешь ему домик, рядом человечек с левой стороны, а с правой дерево-вообще теряется. Я думаю надо больше заниматься именно рисованием. Матвей рисовать начал после дельфинов в октябре, до этого категорически не хотел. Наверное, практики мало

    #47114
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже с дугой (черточкой) или с точкой делаем… Вчера забрал карандаш и пытался сам чертить. 🙂

    Тань, у нас тоже беда полная с рисованием и не хочет абсолютно. Сейчас заинтересовали две вещи: рисуем фигуры по точкам с цифрами (т.е. соединяет по порядку и получается рисунок) или поочередно рисуем любую фигуру и придумываем на что она похожа, потом дорисовываем. Научила по цифрам рисовать звёздочку — теперь они везде у нас 🙂

    #47115
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, по точкам нам тоже нравится. Мы именно так учились домики рисовать, я точек наставлю, а он соединяет. И так радуется, что у него получилось.

    #47116
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже пока только по точкам рисуем.
    Но теперь я заставляю его самого точки ставить. Сначала половину ставила я сама, а он остальную половину. А теперь сам ставит все точки.
    Но фантазии нет совсем.
    Как раньше слова заучивали, новые слова только спустя время стали сами набираться.
    Так теперь рисунки заучиваем. Наверное, когда-нибудь прийдет время и для рисунков… Эх, дожить бы! 🙂

    Оля, мне тоже кажется, что в чтении — дело практики. И мой Тима тоже съезжает со строчек. когда читает. Тут solnywka наверное скажет, что нужно делать глазодвигательные упражнения. 🙂 У нас с этим туго.Сын мой стал следить за предметом не с 2-х месяцев, а где-то с 3-4-х месяцев жизни. И до сих пор слабые глазодвигательные мышцы, хотя мы занимаемся.

    #47117
    suadministrator
    Хранитель

    @tima #:
    Оля, мне тоже кажется, что в чтении — дело практики. И мой Тима тоже съезжает со строчек. когда читает. Тут solnywka наверное скажет, что нужно делать глазодвигательные упражнения. 🙂 У нас с этим туго.Сын мой стал следить за предметом не с 2-х месяцев, а где-то с 3-4-х месяцев жизни. И до сих пор слабые глазодвигательные мышцы, хотя мы занимаемся.

    Ага, скажу, конечно 🙂

    #47118
    suadministrator
    Хранитель

    и мы по точкам долго рисовали. Зато сейчас уже иногда вдруг как пробьет-пробьет, им конечно управлять надо — дом, человека, машину — сам нарисует, про солнце-небо-деревья например надо уже напоминать.

    #47119
    suadministrator
    Хранитель

    Мы и буквы по точкам пишет , некоторые знает , сам пишет . А рисовать заставляла ,чтоб за мной повторял (вообще не хочет рисовать ) . Дом нарисую , потом говорю рисуй такой же . в след. раз говорю нарисуй дом , рисует как помнит .

    #47120
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а мы уже который месяц (скоро год будет) занимаемся связной речью, составлением предложений по картинке. Так вот, на этой неделе логопед дала домашнее задание. Вставляю.

    Отрабатывать. Кто-нибудь так занимался? Я бы у логопеда спросила, но на занятия муж отводил, я болею, а звонить мне не удобно, постоянно на её занятия попадаю.

    #47121
    suadministrator
    Хранитель

    Меня именно интересует, что дает при каждом сказанном слове обязательно поочередно дотрагиваться до кружочка.

    #47122
    suadministrator
    Хранитель

    стандартное задание для алаликов, где-то уровня хорошего ОНР-2, чего тебя смущает? мы постоянно отрабатываем предложения из 3 слов, именно наизусть. чтоб все звуки произносил правильно и строил правильно.
    А тут еще и на зрительную память.

    #47123
    suadministrator
    Хранитель

    Меня именно интересует, что дает при каждом сказанном слове обязательно поочередно дотрагиваться до кружочка.

    это подкрепляет жестово и зрительно, что предложение состоит из трех слов, что каждое несет на себе определенную нагрузку. Те помогает анализировать предложение. Нам вот в предложениях такого типа эти кружочки не сильно нужны, а вот если бы мы вводили рассказ из трех предложений, или слово из трех слогов — то да, так гораздо легче. Мы даже делали такие стикеры разноцветные и играли, что это клавиша компьютера (робота), нажимаешь — он говорит это, другую нажимаешь — следующее.

    #47124
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, Оль 🙂

    #47125
    suadministrator
    Хранитель

    Свет, мы тоже так делаем по своей методике. Даже словосочетания. И когда склоняем. Это же обратная связь, как я понимаю. Все в мозг пишется.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 1,443 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.