Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Самостоятельные занятия с нашими детьми
Помечено: занятия
- В этой теме 1,442 ответа, 71 участник, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано АннаВебер.
-
АвторСообщения
-
12 января, 2011 в 4:25 пп #47111suadministratorХранитель
Ольга, нам тоже очень помогает дуга с точкой, однозначно.
Я пытаюсь отходить от этого, но если слово 4-х сложное и 3-х сложное со стечением согласных, то без дуги и точки не обойтись.12 января, 2011 в 6:26 пп #47112suadministratorХранительЯ пытаюсь отходить от этого, но если слово 4-х сложное и 3-х сложное со стечением согласных, то без дуги и точки не обойтись.
На это просто время надо, мне кажется. Чтобы с дугой начитал какое-то критическое количество слов и вышел на новое качество. У нас сейчас проблема в том, что теряет строчку и слово на странице. Тоже или сама пальцем показываю, или его заставляю вести — жду, когда дозреет.
12 января, 2011 в 6:56 пп #47113suadministratorХранительОльга, про дугу спасибо. Я так понимаю, это ещё облегчит понимание того что буквы в слоге надо соединять плавно.
А с рисунком ведь совсем беда. Даже когда рисует по образцу-нужно маленький дом, рисует большой; нарисуешь ему домик, рядом человечек с левой стороны, а с правой дерево-вообще теряется. Я думаю надо больше заниматься именно рисованием. Матвей рисовать начал после дельфинов в октябре, до этого категорически не хотел. Наверное, практики мало12 января, 2011 в 7:12 пп #47114suadministratorХранительМы тоже с дугой (черточкой) или с точкой делаем… Вчера забрал карандаш и пытался сам чертить. 🙂
Тань, у нас тоже беда полная с рисованием и не хочет абсолютно. Сейчас заинтересовали две вещи: рисуем фигуры по точкам с цифрами (т.е. соединяет по порядку и получается рисунок) или поочередно рисуем любую фигуру и придумываем на что она похожа, потом дорисовываем. Научила по цифрам рисовать звёздочку — теперь они везде у нас 🙂
12 января, 2011 в 7:17 пп #47115suadministratorХранительЮля, по точкам нам тоже нравится. Мы именно так учились домики рисовать, я точек наставлю, а он соединяет. И так радуется, что у него получилось.
12 января, 2011 в 9:25 пп #47116suadministratorХранительМы тоже пока только по точкам рисуем.
Но теперь я заставляю его самого точки ставить. Сначала половину ставила я сама, а он остальную половину. А теперь сам ставит все точки.
Но фантазии нет совсем.
Как раньше слова заучивали, новые слова только спустя время стали сами набираться.
Так теперь рисунки заучиваем. Наверное, когда-нибудь прийдет время и для рисунков… Эх, дожить бы! 🙂Оля, мне тоже кажется, что в чтении — дело практики. И мой Тима тоже съезжает со строчек. когда читает. Тут solnywka наверное скажет, что нужно делать глазодвигательные упражнения. 🙂 У нас с этим туго.Сын мой стал следить за предметом не с 2-х месяцев, а где-то с 3-4-х месяцев жизни. И до сих пор слабые глазодвигательные мышцы, хотя мы занимаемся.
13 января, 2011 в 6:18 дп #47117suadministratorХранитель@tima #:
Оля, мне тоже кажется, что в чтении — дело практики. И мой Тима тоже съезжает со строчек. когда читает. Тут solnywka наверное скажет, что нужно делать глазодвигательные упражнения. 🙂 У нас с этим туго.Сын мой стал следить за предметом не с 2-х месяцев, а где-то с 3-4-х месяцев жизни. И до сих пор слабые глазодвигательные мышцы, хотя мы занимаемся.Ага, скажу, конечно 🙂
15 января, 2011 в 8:24 дп #47118suadministratorХранительи мы по точкам долго рисовали. Зато сейчас уже иногда вдруг как пробьет-пробьет, им конечно управлять надо — дом, человека, машину — сам нарисует, про солнце-небо-деревья например надо уже напоминать.
15 января, 2011 в 11:58 дп #47119suadministratorХранительМы и буквы по точкам пишет , некоторые знает , сам пишет . А рисовать заставляла ,чтоб за мной повторял (вообще не хочет рисовать ) . Дом нарисую , потом говорю рисуй такой же . в след. раз говорю нарисуй дом , рисует как помнит .
16 января, 2011 в 1:30 пп #47120suadministratorХранительДевочки, а мы уже который месяц (скоро год будет) занимаемся связной речью, составлением предложений по картинке. Так вот, на этой неделе логопед дала домашнее задание. Вставляю.
Отрабатывать. Кто-нибудь так занимался? Я бы у логопеда спросила, но на занятия муж отводил, я болею, а звонить мне не удобно, постоянно на её занятия попадаю.16 января, 2011 в 1:31 пп #47121suadministratorХранительМеня именно интересует, что дает при каждом сказанном слове обязательно поочередно дотрагиваться до кружочка.
16 января, 2011 в 1:33 пп #47122suadministratorХранительстандартное задание для алаликов, где-то уровня хорошего ОНР-2, чего тебя смущает? мы постоянно отрабатываем предложения из 3 слов, именно наизусть. чтоб все звуки произносил правильно и строил правильно.
А тут еще и на зрительную память.16 января, 2011 в 1:36 пп #47123suadministratorХранительМеня именно интересует, что дает при каждом сказанном слове обязательно поочередно дотрагиваться до кружочка.
это подкрепляет жестово и зрительно, что предложение состоит из трех слов, что каждое несет на себе определенную нагрузку. Те помогает анализировать предложение. Нам вот в предложениях такого типа эти кружочки не сильно нужны, а вот если бы мы вводили рассказ из трех предложений, или слово из трех слогов — то да, так гораздо легче. Мы даже делали такие стикеры разноцветные и играли, что это клавиша компьютера (робота), нажимаешь — он говорит это, другую нажимаешь — следующее.
16 января, 2011 в 1:40 пп #47124suadministratorХранительСпасибо, Оль 🙂
16 января, 2011 в 1:41 пп #47125suadministratorХранительСвет, мы тоже так делаем по своей методике. Даже словосочетания. И когда склоняем. Это же обратная связь, как я понимаю. Все в мозг пишется.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.