РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 1,291 по 1,305 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #79163
    suadministrator
    Хранитель

    книга, все как вводить пексы, подробнейшая, 400стр правда) . Я в лабиринте брала, около 1000р.
    http://shop.terevinf.ru/catalog/books/lechebnaya-pedagogika/sistema-alternativnoy-kommunikatsii-s-pomoshchyu-kartochek-pecs-rukovodstvo-dlya-pedagogov/
    сперва ре нужно дать понять, что дай мне карточку (с изображением стакана с водой), и тут же получшь его. Это называется «вводим карточку», на столе стакан с водой, сын тянется (он должен это очень хотеть), вы его рукой берете карточку (сперва это просто карточка лежит на столе, без липучек, без книг и т.д.) и вкладываете себе в руку (в идеале за спиной ребенка помощник сидит, который на 1этапе его рукой в своих руках все делает. Мы не богатые на помощников, я во всех ролях выступаю). Как только карточку он передал, тут же стакан с водой ему протягивайте.
    Лучше с игрушки какой-нить начинать, водой он напьется. а надо, чтоб он и дальше желал что-то. Например игрушка, протянул карточку, сказу ему игрушку, поиграл с минуту, забираем, сын снова тянется за игрушкой, вы протягиваете ему руку (в качестве подсказки, мол вложи карточку), если не получается, значит опять его рукой вкладываем карточку и предоставляем желаемое. Опять на минуту и т.д. На этом этапе, что вводим (игрушка), только эта карточка перед его глазами и лежит значит. Потом уже идет различие, когда 10 карточек он усвоит и будет пользоваться, потом книга, потом выкладываение предложения Я хочу игрушку, потом проговаривание, потом просто обращение)

    #79164
    suadministrator
    Хранитель

    Обещаю, это мой порследний пост подобный, а то за навязчивую примите еще)

    #79165
    suadministrator
    Хранитель

    Олеся, оч полезный пост. Т к все это я на «коленках изучала» и решила что нам не надо. А ты оч хорошо все описываешь

    #79166
    suadministrator
    Хранитель

    А помните Оксана была на форуме, интересно Вова заговорил, они тоже Пекс использовали

    #79168
    suadministrator
    Хранитель

    ну вот, забираю своего зайчика из сада, он на ихней кухоньке увидел стаканчики с водой, их поят из маленьких цветных стаканчиков, они ему нравятся видимо — подбежал к ним со словом ПИТЬ, и пил со всех подряд. Все сам, зачем ему еще кто-то?

    #79169
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, зря ты так про Вову, Оксана выкладывала видео, как она с Вовой занимается развивашками за столом, используя ПЕКСы. У Вовы есть выбор — в какой последовательности выполнять предложенные задания, при том, что речевые возможности очень низкие у ребенка — максимум, посторить слог. И если аутичный 5-летний ребенок может сходить в магазин и самостоятельно совершить там покупку — это вообще высший класс. Мой почти 7-летний старший ребенок без диагноза ребенок только осваивает магазины. Мы ничего не знаем о том, как сложилась судьба Вовы, но что делать тем аутистам, которые так и не заговорили? В конце концов, никто не мешает совмещать ПЕКСы и глобальное чтение, выкладывать предложения — учить конструировать фразы, а заодно и читать? А что мы делаем, работая с ребенком по карточкам? Проговариваем, поощряем ребенка к повторению и запоминанию, не у всех детей ведь блестящее слуховое восприятие, мы, например, без зрительного подкрепления вообще никак.

    #79170
    suadministrator
    Хранитель

    Оля , я очень уважаю Оксану и её работу с ребёнком , но у Олеси и безречевых малышей есть шанс заговорить без ПЕКС. Об этом я и говорила , жаль , ты меня не поняла . Зрительным подкреплением может быть и литература .

    #79171
    suadministrator
    Хранитель

    Ну мы заговорили без ПЕКС, напимер.

    #79172
    suadministrator
    Хранитель

    Оля , я как раз об этом. Заговорили без ПЕКС

    #79173
    suadministrator
    Хранитель

    Но у моей и стерик не было. Она просто шла и брала что хотела, лезла, куда хотела, даже если я рядом стою. Я очень переживала. Конечно, заговорила — стала просить.

    #79174
    suadministrator
    Хранитель

    просто замечательно правильный подход , шла , брала , лезла …. как раз то, что нужно ….

    #79175
    suadministrator
    Хранитель

    уже нельзя сказать, что не интересовалась окружающим миром

    #79176
    suadministrator
    Хранитель

    С этим не было проблем никогда)).

    #79177
    suadministrator
    Хранитель

    вот оно поле для деятельности…. подключайся…. играй …. зазывай ….. смеши…. спонтанно , экспромтом

    #79178
    suadministrator
    Хранитель

    Олесь, так вас уже с 3-х летием можно поздравить? ))

Просмотр 15 сообщений - с 1,291 по 1,305 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.