РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 1,261 по 1,275 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #79131
    suadministrator
    Хранитель

    Алена, как сейчас помню. Сижу я и реву. Ребенок на меня реагирует через раз, правда понимает и просьбы выполняет. Но не обращения, не прочего, ничего.нам 2,4. И тут я наталкиваюсь на тему рмс. Я сначала прочла начало и конец. Понимаю , что первый год жизни про нас. Да и много про нас. Читала я дней 10. Переваривая и зная , что конец у этой истории хороший. Самое главное я поражаласьтвоему терпению. Я так не могу. Самое большое насилие было с пирамидкой))))) сама читаю и думаю:» неееее, моя легче. Алена смогла , но смогу ли я???? «.

    #79132
    suadministrator
    Хранитель

    Инна, я поддержу, что «надо верить в своего ребенка». Это, наверное, самое главное.
    Столько за 1,5 месяца впихнуть, это рывок огромный, я со своим это не представляю даже. Мы не учим это все, во-первых не берет пока, во-вторых… мы занимаемся таким уровнем: это пальчик-бабушка (загибаем и т.д). Курочка ко-ко, овечка бе-е… закрашиваем яблоко в полстраницы… Нет, я не об этом написать хотела.
    Бросайте эти деревья и выводите ре на контакт, на обращение. Мы на ПЕКСах, сын подходит ко мне набрав предложение «Я хочу сушки» (картинками на пластиковой дощечке), подходит, я спецом отвернута, он старается привлечь внимание, чтоб эту дощечку мне дать (привлечь внимание это их слабоя сторона), заглядывает в глаза, говорит «папа» (мама не может пока) и вручает этот набор. Я проговариваю «Мама, я хочу сушки» тыкая на карточки параллельно. И даю сушку. (след этап, это я буду проговаривать, он тыкать , потом я проговаривать, он повторять в силу своих возможностей. В конечном итоге мы должны прийти (и придем), что он просто подойдет ко мне, скажет Мама и свою просьбу. А что еще для счастья надо?)
    По-другому у нас никак. Ему 3г, на введение пексов с 0 ушло 2 мес. Пексы, это его слова, которых пока нет. Убрано все, все игрушки, еда, питье… хочешь — проси, я с тобой, я научу тебя.

    #79133
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо ))) Сложно мне представить,как вообще научить ребенка обращаться . Вот оно — все дети разные. Есть мотивация — он хочет сушки. У моего наверное нет мотивации вообще. Наверное смирился, что на диете ему нельзя ничего, вот и не хочет уже. Эх, проснулся уже, пойду слушать его подвывания, цоканья, бормотания на китайском в пустоту. Хоть бы есть когда попросил.

    #79134
    suadministrator
    Хранитель

    а про обычных деток… моя старшая в 2,5 года была спектром всех эмоций, плакала под песню мамонтенка о Маме, играла понарошку во все доступные девочке игры, шпарила стишок Деду Морозу, в Египте отплясывала все дискотеки и хороводы водила. Я и представить не могла. что могут быть другие дети. Что ж мне теперь… да, больно такую разницу осознавать. Ей 5, она мой лучик, сыну 3, он просто мой, весь мой.

    #79135
    suadministrator
    Хранитель

    Подожди, он катает машинку говоришь, убери ее, вот он и стимул, пускай учится обращаться и просить машинку. Поиск мотиваций это самое сложное в АВА, но все возможно)
    Воду-то он пьет? мой раз 10 в день только воду простит, я по чуть-чуть наливаю, чтоб чаще подходил)
    я как-то говорю куратору по ава, что мол его «папа» оно не спонтанное обращение, это дрессировка (подошел просить что-то, будь добр «мама» сказать), не его это позыв все типа. Она и грит, что только временем и натаскиванием прорвется его «мама» настоящее.
    тем более. я перечитала, он у вас повторяет по слогам.

    #79136
    suadministrator
    Хранитель

    Да, принцип понятен. Есть у нас сейчас мотивация, такую найти не трудно. Помнит, что на балконе ящик с яблоками, все тянет меня из кухни в спальню к балкону, чтобы я дверь открыла. Ну пока САМ не додумается сказать «Откой» — не открою, не та это причина, чтобы я на повтор моих слов велась ))))

    #79137
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, если моя тема тебе помогла хотя бы даже морально, я очень рада. Про пирамидку, это ты про нашу или вы тоже пирамидку так мучили.

    #79138
    suadministrator
    Хранитель

    Олесь, карточками ПЕКС пользоваться не стала т.к. где то прочитала что таким образом задерживается речь, у ребенка как бы нет необходимости говорить, когда по сложенным картинкам ему все дали. Возможно это не так и если сейчас задаться целью все изучить, может не правильно прочитала и упустила что то интересное. Но до карточек в некотором смысле Таня сама дошла. У нас лото было «магазин», так вот она карточку сначала с конфетами брала и мне несла, что бы я конфет дала. А потом как то, кстати на ПМ это было и лото тогда же купила, открываю холодильник, а колбасы нет и там карточка вместо нее лежит с изображение колбасы.

    #79139
    suadministrator
    Хранитель

    Инна, почему сам додумается, дайте ему модель, что сказать надо: типа «мама, открой балкон», «мама,дай яблока», пока не скажет не открывайте Если есть мотив-скажет

    Мой сегодня кричал на предложение подстригаться- не кочу сисигаться, по просьбе повторить потом не смог, а на мотив вон что выдал))) Кричит: не кочу сисигаться, кочу уа( гулять)

    #79140
    suadministrator
    Хранитель

    Я просто не хочу давать ему эти яблоки. Это стим, жесткий такой. Модель такую, да и всякую я конечно даю, на все. Но это — только откорой — и весь ящик яблок поштучно перекочует в квартиру.

    #79141
    suadministrator
    Хранитель

    Если вы про АВА, то яблоко надо дать только после выполнения какого либо задания, а не за фразу «мама, дай яблоко». Фраза уже, как вторичный элемент.

    #79142
    suadministrator
    Хранитель

    Ален, :-))) умница Татьяна, колбасу попросила! у нас вместо карточек жесты были (в точку, но мы тогда еще не знали). Были мысли карточки ввести, почему по пути жестов пошли уже не помню-где-то на форуме такой вариант вычитала. После освоения стали заменять жесты словами-вот как Олеся пишет, только быстрее (наверное) в нашем случае. Это хоть какой-то диалог был, а диалог сократил истерики.

    #79143
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, Яромир у тебя уже такими предложениями шпарит, да еще со словами в 4 слога и с сохранной слоговой структурой. Супер.

    #79144
    suadministrator
    Хранитель

    Не , Ален, я не согласна, попросил- на этапе обучения просьбе- вот получил яблоко, случайное обучение вроде это( я не спец, как правильно не знаю), там спецом расставляют, то ч то мотивирует, что бы видел , а сам взять не мог и был вынужден просить Собственно получение желаемого и есть приз.
    Про предложение такое-это единичное, я сама оторопела, но в принципе думаю показывает. что скоро вылезет наружу

    #79145
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, так если бы попросила, уже по факту увидела, а с жестами у нас тоже очень трудно было, она же действия не повторяла. Вы поэтому и с речью наверное впереди нас, что жесты были гораздо раньше.

Просмотр 15 сообщений - с 1,261 по 1,275 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.