Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2
- В этой теме 4,310 ответов, 95 участников, последнее обновление 6 лет, 11 месяцев назад сделано
Настя-Новосибирск.
-
АвторСообщения
-
9 ноября, 2014 в 1:23 пп #79116
suadministrator
Хранительа как это проявляется, ее осмысленность? может пример какой можно привести.
Я не могу сказать, что сын совсем бестолковый. Я бы сказала, что он даже все понимает. Но ему не надо. Катает по спинке дивана машинку, или лежа на полу — люди уходят от этого, а мы за год к этому пришли. Или это все таки просто этапы развития аутизма — к трем годам все цветет и пахнет, и мимо этого не проскочить.?9 ноября, 2014 в 1:29 пп #79117suadministrator
Хранительмама приехала с деревни. и рассказывает, про внучку родной сестры , ей 2,5 — привела ее мама в садик, и говорит — Сонечка, я пойду поработаю, а ты побудь здесь, пока я не приду. Вечером дома Соня посадила всех игрушек в домик и говорит — Я пасла пояботаю, а вы здесь сидите.
Я чуть не умерла там на месте. Даже реагировать нормально не могу на других обычных детей.9 ноября, 2014 в 1:32 пп #79118suadministrator
ХранительА вы дневник какой нибудь вели, что бы отслеживать динамику. Вот я когда сидела на РМС, мне так тоже реветь хотелось, но прочитав переписку с психологом я видела что динамика есть. В 3 года моя дочь не то что бы не знала то, что вы перечислили и выучили за 1,5 мес., но и меня толком еще не знала. Она соотносила предметы, формы, сортировала, в этом плане была впереди своих сверстников, а толку ноль, большой, круглый ноль. Собственно что я могу сказать, когда я поняла суть проблемы у своего ребенка, я поняла что ей сто лет не нужны эти фрукты и тем более буквы, сначала надо решить вопрос с коммуникацией. Очень хочется вас поддержать, но к сожалению из-за отъездов очень часто встречаю новых коллег по цеху и не успеваю отследить кто что умел и что имеет на сегодня. Но думаю, поскольку мы все как загнанные лошади, то не успеваем рассмотреть в своих детях достижения т.к. всегда хочется большего.
А еще совет, не надо сравнивать наших детей с другими, они не больные и не тупые, они другие и идут своими путем. Кстати наши дети лучше простых, они САМЫЕ-САМЫЕ. Мой младший (2,4 года) тоже так разговаривает, он далеко обогнал Таню в речевом развитии, ну что ж мне его теперь….9 ноября, 2014 в 1:37 пп #79119suadministrator
ХранительНа днях почитала тему «про аутичность», вам там неоднократно предлагали мою тему на РМС почитать. Частично, я первые страницы в блог свой вставила, возможно там будет легче читать. Я думаю вы бы для себя там много почерпнули, т.к. я до сих пор нахожу важные моменты и пользуюсь ими до сих пор.
9 ноября, 2014 в 1:40 пп #79120suadministrator
ХранительВот и есть это наша динамика — огурцы-помидоры, сортировки, формы. и прочая хрень равивающая. А мамаой назвал за этот год только один раз, в 2,8 месяцев, когда испугался, что я уезжаю без него. Закину я пока все эти карточки, только как его вытягивать на коммуникацию — я не представляю. Ведь я сама психом стала. Вот действительно — зачем нам надо знать буквы? Ну знает, а то что я мама — действительно не знает. Видимо я не ту проблему решаю.
9 ноября, 2014 в 1:42 пп #79121suadministrator
ХранительНаши индивидуальные ауто-фишки беспокоят меня меньше. Меньше бесится и пакостит, более осозанно играет и взаимодействует.
9 ноября, 2014 в 1:44 пп #79122suadministrator
Хранительнадо почитать, я ее открывала, начинала читать, и чет у меня руки опускались.. .. не из-за вашей Тани, а из-за моего Вани. (((
9 ноября, 2014 в 1:57 пп #79123suadministrator
ХранительНу тогда я больше ни чем помочь не могу, только морально попробовать поддержать и сказать, что я была в вашей шкурке, только шкурка моя по моему была гораздо плешивее, ваш путь прошла и первым делом что надо сделать, это поверить в себя и в ребенка, перестать сравнивать, считать ребенка не таким… и там много чего еще написано, заставлять читать не буду.
9 ноября, 2014 в 2:07 пп #79124suadministrator
Хранителья уже читаю . Сложно сказать, деки такие разные… ведь и проблем у меня не было с ребенком, таких как вы описывали, а вот что вылилось. Кстати, я тоже только в год узнала про риск поражения ЦНС, на учете стояли, а нас зачем-то сняли, а после года как раз и началось. И я прихожу к выводу,что надо заниматься коммуникацией. Спасибо за поддержку. Хорошо, что хоть сюда можно слезы полить. ..
9 ноября, 2014 в 2:13 пп #79125suadministrator
ХранительНе важно как начиналось, главное что имеем на сегодня и как это «сегодня» менять. Читать все не обязательно, там где заканчивается про разговор по телефону, на долго все затихло т.к. психолог ушла в декрет.
9 ноября, 2014 в 2:13 пп #79126suadministrator
Хранительнепобедимые, он же по-моему и невелик еще, три с небольшим, просто садись на него с требованиями обращений, взгляда в глаза и т .п., не отставая, не сдаваясь, через крики и слезы не давай ему ничего пока не попросит хоть как-то. пока мама не скажет, пока не отреагирует
9 ноября, 2014 в 2:17 пп #79127suadministrator
ХранительНаташ, с Таней такой подход не проходил, так как она нас не видела, у кого спрашивать то. Ребенок уходит в истерику и всё. Правда ни чего не могу сказать про сына Непобедимой, где почитать? Заводите блоги, давайте там вести дневник, и маме хорошо и остальные видят, радуются успехам.
9 ноября, 2014 в 2:21 пп #79128suadministrator
Хранительвсе делаю, печальное — недавно на фразу — посмотри мне в глаза, он смотрел, сейчас перестал. Ухудшился глазной контакт. Такой он у меня, есть какой-то полевой тип аутизма, вот у нас что-то похожее, ни нужд, ни просьб,ничего не надо от меня. А так тренирую конечно, не дам, пока не повторит за мной.
9 ноября, 2014 в 2:24 пп #79129suadministrator
ХранительИнна, буквы и цифры не нужны, у Семенович читала, она писала что не то полушарие грузите с младенчества, отсюда и тики и энурезы. А если неприятно слышать про приколы здоровых детей, прямо так и скажи, мне это не интересно, меня тоже в свое время бесили эти милые приколы наших ровесников. А тут на площадке услышала, как наш ровесник по-английски считает до 10, уже как-то пофиг мне, не пробирает
9 ноября, 2014 в 2:27 пп #79130suadministrator
ХранительНет у нас истерик, слез, пока я не доведу. Все повторит, все сделает. Нет странных реакций на что-то. И реагирует, и понимает уже что-то. Он просто такой, Ему просто ничего не надо. , занят только аутичными делами. Наверное нет ни одного нормального занятия.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.