РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 1,096 по 1,110 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78966
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, я без всякой иронии просила уточнить у светил, прости, если это так прозвучало, нам здесь в провинции ценно любое мнение людей, которые ориентируются в проблеме.

    Сходила я на прием к неврологу. Она, кстати, тоже первое, что сказала, что не бойтесь откатов — как ушло, так потом и вернется. Значит, будем ждать и верить!!!! Пойду в тему 5-леток писать, как сходили, что нам сказали.

    Кстати, Лена, вы медикаменты принимаете какие-нибудь или только на занятиях?

    #78967
    suadministrator
    Хранитель

    Да нет, Лен, диафильмы мы смотрели в прошлом году, довольно успешно, правда, всего три у нас шли. Просто проектор дома, а мы в Москве. Забыла я про него что-то, если честно.

    #78968
    suadministrator
    Хранитель

    Кстати на счет диафильмов…нам невролог советовал очень…это один из лучших способов преподнести детю информацию…в темном помещении взгляд и внимание непроизвольно фокусируются на ярком объекте …она как то еще это объясняла применительно к мозгам наших детей…это что из области нейропсихологии….

    #78969
    suadministrator
    Хранитель

    Не знаю насчет нейропсихологии, но картинка статична, нет отвлекающих факторов плюс мамин голос. А еще же покрутить можно ручку. Вобщем, прошлой зимой слушал. Сейчас — не знаю.

    #78970
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, никаких лекарств и пр.стимуляций . Вожу в обычную группу детского сада дважды в день : с 7.30 — 8.30ч утра — до завтрака , затем к 10.30 — 11.30 на прогулку. Всё остальное время -домашние занятия , бассейн . Режим дня чёткий , как у солдата .
    Раз в неделю психолог. Раз в месяц — два — основательная консультация в институте , где ребёнка смотрят и ставят очередную задачу перед родителями . Если возникают вопросы, то педагог консультирует бесплатно по электронной почте , на почту же отсылаю видео с домашними занятиями .
    Летом постарались максимально наполнить впечатлениями , ( дважды за лето вывозили его на море ) , зоопарки, контактные зоопарки , океанариумы , аквариумы, экзотариумы, китариум, крокодиляриум, катание на лошадях , парки с аттракционами ,чтобы было что вспомнить зимой по фото. Вроде всё.

    #78971
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, а можно по подробнее о занятиях

    #78972
    suadministrator
    Хранитель

    маманя, а почему вот с таким режимом водите, а не с завтрака до прогулки, на занятиях он побыть не может? я вот думаю, может горячусь я с садом на полный день, привожу к 8-30 примерно, забираю в 16-30- мне кажется толк от сада есть очевидный уже, группа ЗПР у нас
    И еще, с поездками, летом без сада ведь режим дня ломается- как переносите? летом выезды на дачу- вот для моего в деревне хорошо, но ломка режима, едем на выхи-все вверх ногами

    #78973
    suadministrator
    Хранитель

    занятия заключаются в том , чтобы ребёнок был постоянно организован , то есть , умываемся вместе, варим кашу и пр. вместе ( кладем, насыпаем, наливаем, солим… ) , всё постоянно комментируем , берет игрушку , пытаемся развернуть игру , комментируем , читаем простые сюжеты (чаще всего по картинкам рассказываем ) , рассматриваем фото из его жизни , режимные фото,комментируем , смотрим мульты — комментируем , зарисовываем , обыгрываем и цитируем эпизоды из этих мультов ( те моменты, что ему нравятся) на доске , а так же жизненные ситуации ( куда ходили , что видели ,что купили , летние впечатления ) , пытаемся в жизнь ввести персонаж ( любимую игрушку ) , то есть кормим , уклад.спать , катаем и пр. действия с персонажем , на прогулке кормим ежедневно птиц , хочет кататься на автобусе — катаю , хочет на электричке — можно и неск. остановок на электричке , комментируем . Вечером — логоритмика и раскачивание на простыне , можно теневой театр, можно диафильмы. В ванне всегда вместе с ним, потому что он «уплывает «, как только видит воду , организую игру , комментирую. Не занимаюсь за столом . Ничего особенного не делаю .

    #78974
    suadministrator
    Хранитель

    mamanya, про какой институт Вы писали? а диапроекторы до сих пор продаются, и слайды к ним? Или как вы подбираете подходящие картинки для ребенка?

    #78975
    suadministrator
    Хранитель

    В сад вожу с целью установления режима , то есть , чтобы рано вставал и вовремя ложился днем . В группе 22 человека , с 7.30 до 8.30 ч приходят постепенно 7 -10 человек , моему ребёнку и этого за глаза , он и в этом количестве теряется. Пока он просто болтается по группе в течении часа , ни с кем общаться он не может , с ним тоже никто не играет . Я не вижу толку от такого времяпровождения. На прогулке воспитатель разрешает мне организовать детей ( попалась хорошая тётка , реально помогает мне ) .
    Летом не было проблем с режимом , но всегда сама себя ломаю , хочется хоть на море отдохнуть, поспать подольше , а приходится вставать .

    #78976
    suadministrator
    Хранитель
    #78977
    suadministrator
    Хранитель

    Т.е., в этом институте именно такой подход практикуется, постоянные занятия и четкий режим? У Вашего ребенка есть сенсорный компонент, или не такие сложные нарушения?
    Спасибо за ссылку, даже и не знала, что усовершенствовали прибор и используют для развития детей.

    #78978
    suadministrator
    Хранитель

    Да , такой там подход , он применим к детям с аутизмом . Мой деть тяжелый …(

    #78979
    suadministrator
    Хранитель

    Лена(mamanya), напиши, как ваши дела сейчас. Только, пожалуйста, в какой-нибудь другой теме).

    #78980
    suadministrator
    Хранитель

    Лена (маманя), я посмотрела, но одноклассники у меня почему то не работают, ответить не могу. Это так круто. Егор супер какой у тебя молодец. Поработали на славу.

Просмотр 15 сообщений - с 1,096 по 1,110 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.