РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 1,711 по 1,725 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #99565
    vlada
    Участник

    Согласна со Светланой на все 100%. Сначала предметный словарь, потом глагольный, после этого уже предложная конструкция.

    #99575
    princessca
    Участник

    И я со Светой согласна.) Вы сами с ходу придумали задание. и сами расстроились. Ребенку нужно давать посильные задания, и по ходу усложнять, постепенно. Вы должны быть 100% уверены, что сын знает слова грузовик, машина, коробка. Сперва берём один грузовик, учим слово, произносим, учим как он гудит, пусть деть его покатает, потом кубики например грузим в него, тут слово «положи» пошло. След день с машиной тож самое. Потом… если Вы хотите на выбор, то начинает только с 2х предметов на столе, желательно кардинально разных, так легче ребенку, например, грузовик и тарелка. Положи в грузовик-положи в тарелку. На 3 предмета переходить — это уже мастерство)
    ребенок, выполняя задания, должен понимать, что он успешен, что у него получается (Вы в свою очередь должны подготовить и преподнести материал так).

    • Ответ изменён 10 лет, 8 месяцев назад пользователем princessca.
    #99578
    nepobedimie
    Участник

    ну и сглупила я. Я ж вообще хотела дать задание — разложить карточки с картинками — и задание — положи рыбку в ведро — те выбрать на слух карточку и сделать дело, ну с первым бы справился, а вот со вторым… Девочки, спасибо, что глаза открыли, я думала, ой как легко это. Просто вчера перенес из домика палатки кубики на диван, ну и я через некоторое время зашла в комнату, дала ему кубик, и сказала положить в домик. Сделал и глазом не моргнул, а суть в том, что он просто знал, что кубики были из домика. Вот я и размечталась.

    #99588
    sloa
    Участник

    У нас очередная печаль, связанная с Фединым поведением. Трененр по плаванию не хочет больше с ним заниматься. Мы ходили в бассейн 9 месяцев, и 3 недели назад наша теренр ушла по состоянию здоровья на другую работу. Она души в Феде не чаяла, а Федя с радостью всегда в басс бежал. И вот новая тренер позанималась с ним раз 5 и сказала, что занятия не результативны, он не слушается, заданий не выполняет, если она пытается его заставить — он проявляет агрессию, и вообще ей по времени неудобно, что нам надо искать какого-то другого теренера.
    Я и по Феде заметила, он стал с неохотой ходить в бассейн последнее время.
    А к другому терену в бассейне этом идти не вариант — больше никто с детьми в воде не работает.
    Опять порыдала, не знаю, что будет с нашей социализацией. Сад для нас закрыт, бассейн теперь тоже. Остался только логопед, и сидеть дома.

    #99589
    kata
    Участник

    Оль, а тренер то куда ушла? Может за ней последовать на новое место?

    #99768
    sloa
    Участник

    Не, Кать, не получится. Она совсем в другую область работать ушла.

    #99770
    natta34
    Участник

    Sloa, а каких то центров для проблемных детей у вас нет,да и не для проблемных,может какие-то кружки с групповыми занятиями в малых группах?

    #99771
    rika83
    Участник

    Мы ходили на групповое занятие в центр психолого-медико социального сопровождения, 1,5 часа занятие шло, там и физкультура, и музыка была, со всякими элементами, и общее занятие от мелкой моторики, до различных заданий и речовок, но это в Покровке, вам далеко будет наверно….
    Оля это вы получается и так через весь город ездите, чтобы на Краснодарскую попасть на занятия?

    #99772
    rika83
    Участник

    Оля а психолог вам там понравился? Занятия же индивидуальные?

    #99773
    Арника
    Участник

    Оля, и правда-поискать надо центр где с проблемными детками работают. Не плачь, мало ли не сошлись характерами они-у нас в группе есть мальчик вроде беспроблемный, но вот записали его на танцы и он периодически отказывается идти на занятия. Придут и он в отказ-не пойду и все. И рисовать отказывается на занятиях.

    #99781
    sloa
    Участник

    Девочки, понятно, что буду искать мини-группы для проблемных, уже искала — не так то просто такое найти, даже за деньги.
    Просто вторая половина года у нас какая-то невезучая. С садом новым не срослось, потом няня внезапно свалила, теперь еще вот с бассейном печаль.

    #99786
    shanti
    Участник

    Оль, присоединяюсь к девчатам, поищи центры для детей с особенностями развития. Наверняка что-то должно быть, Красноярск огромный город. Мы Ваню возили в такой центр почти два года,конечно,многие детки там были тяжелее его в разы, но были и обычные дети-речевики. Наш прямо расцветал на этих занятиях — у него многое получалось по сравнению с другими, его хвалили за это, у него был стимул ездить туда.

    #99787
    olgreb
    Участник

    А у меня печаль, девочки, вот с чем связана. Дефектологи, которые с нами работают, дают нам плохой прогноз, ориентируют на незначительный результат. В-общем, когда их всех к директору тогда собрали (когда я «концерт» учудила), спросили специалистов о результатах — те сказали — основной результат — стала сидеть за столом. Директриса мне: ориентируйтесь на незначительные сдвиги. Я и сама также думаю, и в ближайшее время чего-то «ах» не жду. Н самом деле, чувствую, что только-только дозреваем до того. что называется, собственно, «познавательная деятельность». так не хочется в это верить, но, тем не менее, я спокойна, как удав (пить много воды реально помогает), и не стыжусь своего ребенка.

    #99790
    Аленький
    Участник

    Оль, ты и сама понимаешь что к лучшему, ты успокоилась, а значит и Поля будет спокойней , и это же здорово ,что дозреваете, все здесь ждут этого этапа, у когото он после трех, у кого в четыре, у кого в пять…да не особо и важно когда , главное что б настал

    #99796
    Inga
    Участник

    Olegreb, у вас чудесная девочка , все будет хорошо, на норму уж точно выйдете.

    По Коду EBU211 скидка $5 на www.iherb.com

Просмотр 15 сообщений - с 1,711 по 1,725 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.