РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 1,696 по 1,710 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #99504
    Ирина
    Участник

    Спасибо, девочки, буду надеяться, что хоть в этот раз пронесет, попрасто потому, что я очеееень ограничиваю его в просмотре.

    #99505
    olgreb
    Участник

    Все же, я бы не стала ставить знака равенства между просмотром мультиков и цитированием. Если ребенок не может самостоятельно выстраивать речевое выссказываение и не смотрит мультики, то он будет копировать что-то другое. Рекламу. Вас. Смотрите мультики вместе с ребенком, как это делает Лена-маманя, комментируйте их, сопереживайте героям, что плохого-то.. Никто же не призывает бросать дите наедине с мультиками и вообще с ним не разговаривать. Это как в статье Осина, рика ссылку давала про вину — да, я плохая мать, даю смотреть ребенку мультиики и он их цитирует…. Ну.???

    #99509
    kata
    Участник

    А я вот и рада бы чтоб он мультики смотрел… Но не любит, не понимает сюжета, потому и неинтересно.

    Вообще у нас завтра елка в реаб.центре. И меня что-то накрывает. Все мамашки костюмы готовят, а мой даже не понимает что праздник.

    #99513
    annaafanaseva
    Участник

    Катя, вот честное слово, прошлый Новый год, в пять лет был первым, о котором стало понятно, что это праздник. Про день рождения только вот в этом году догнал, раньше тоже не понимал.
    Не надо, чтоб «накрывало».

    #99515
    natta34
    Участник

    Елена 2207
    прочитала «Девочки у любого заболевания есть своя Классическая картина развития картина. РаЗвития сенсорной алалии примерна такая:
    2-3 ЛЕТ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ ПРОГРЕСС. Начинают появляться первые слоги звуко- подрожения. В пассиве около 20-60 слов. Игровые и социальные навыки очень слабо развиты.
    3-4 ЛЕТ словарный запас активно растет как активный так и пассивный.Слова запоминаются уже легче без зубрежки и долбежки. Ребенок начинает лучше понимать эмоции. Начинает ПОЯВЛЯТЬСЯ ПЕРВЫЙ ИНТЕРЕС К СОЦИАЛИЗАЦИИ(смотрит наблюдает).
    4-5 лет у ребенка активно развиваются социальные навыки и игровые начинает выключатся фантазия. Речь из простых предложений но словарный запас не большой.
    5 — ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ребенок начинает активно развеиваться уже не только на фоне занятий как это было до пяти.»
    это откуда то взято или личные заключения? если из источника- почитать бы хотелось очень))) и уложиться в эту картину

    Сегодня утренник у нас был- ну чуства смешанные-полного ужаса нет, но и приятного мало- праздник не особо моего сына заинтересовал С другой стороны что то делал немножко,плюс самый младший и это заметно,хотя по росту и выше некоторыхдетей-вот прям по лицу видно, что малыш еще Но понимаю,что смотрю на него несколько в розовых очках. Видео сейчас вк выложу танца медведей,все пляшут,амой так сбоку маленько и постоянно выпадает из действа,больше окружающее интересует.а не танец

    • Ответ изменён 10 лет, 8 месяцев назад пользователем natta34.
    #99535
    nepobedimie
    Участник

    Да уж , девочки, о таких вещах пишите. Плевать мне на всех медведей и танцы, я уже и не хочу это массовости, быть как все. Нам это никогда не светит, да и зачем оно надо при таких проблемах. Расстроилась, капец просто. Я ему никогда не смогу рассказать, что такое праздник((
    Сейчас дала простейшее задание, карточки маленькие, но суть не в них, на столе стоит грузовик, ведерко, коробка . Цель разложить карточки в нужный сосуд по моей просьбе. Он даже в само действие не врубился, иногда мог попасть в машинку. А так ноооль. Толи не знает, что такое коробка, ведро, грузовик, то ли не понимает суть «Положи в ведерко». Черт, сама себя расстроила. Где оно, светлое будующее, ааууу….. его просто нет.

    #99537
    kiti04
    Участник

    ин,делайте все его рукой и проговаривайте все действия чтобы понял значения слов и действий!у вас как я понимаю сенсорная алалия!

    #99542
    vlada
    Участник

    Инна, я понимаю, что у нормотипичных детей все само собой. Но у нас же дети особенные. Их же учить надо. Сначала на самом деле убедиться в понимании названий предметов или научить что есть что. Ну а дальше… это ориентирование в пространстве. По мне так это очень долгая и сложная работа. В прошлом уч.году специалисты мне в саду все жаловались, что прям никак не идет. Сама я этим тогда не занималась, т.к. нельзя объять необъятное, много было и другой работы. Вот сейчас работаем над «в», «на», «под», «вверху», «внизу». Право-лево пока только слова, означающие повернуть куда угодно (в исполнении мальчика), я их пока не трогаю.
    Так что мамочка, ручки поднимаем и идем вершить свое светлое будущее)) Все будет!

    #99543
    nepobedimie
    Участник

    я не знаю, что у нас, вероятнее всего аутизм, но сомневаюсь я, не всегда и на аутиста тянет. Моторная? — врядли, он все лучше произносит звуки слова, если и не выговаривает, то хоть говорит и знает, как произнести звук (л, р, ш,ц например). Однозначно сильно выраженный сеносорный компонент. Но в тоже время уже много слов в пассивном словаре. Заученные действия выполняет сразу, это задание было новое. В быту как-то проще становиться. О, я не знаю, как же я смогу научить его каждому действию на свете ((( Трудно запоминает, а потом и путается — выучили попрыгай, хлопни в ладоши, начали учить подними руки вверх, потопай ножками — все, уже путается со всеми действиями, и на все у него уже топ-топ.
    Я не знаю что у нас, по офиц. заключению СМА и аут черты. Видимо это правда.

    #99546
    nepobedimie
    Участник

    Ой, где бы то такие замечательные истории почитать, что уже есть у кого-то светлое настоящее. Мне так сложно представить, что с нас может получиться толк, только ели не произойдет «Бац!» лет в пять, как пишет Елена про этапы развития сенсорных алаликов. Кстати, мы пока вклдаываемся, 2-3 года ноль, вот сейчас первые слова пошли, комментарии примитивные (все, вот так, ой упава, боит), лучшее запоминание слов, иногда с раза 1-3 запоминает. Жду пяти лет. Если мы конечно сенсорные, а не аутисты.

    #99547
    nepobedimie
    Участник

    я ему — положи в ведро, он мне ведло, ведло,
    положи в машину — он- манису, манису.

    #99550
    Аленький
    Участник

    Ин,а глагол положи,он знает? Сначала точно убедись что знает предметы куда,потом в быту глагол отработать, и далее если само не пойдет то рукой ,лучше из за спины и хвали,хвали,хвали….он у тебя смышленый поймет,ну а то что наши из воздуха не хватают это нормально ,тем более с сенсорным компонентом…

    #99554
    nepobedimie
    Участник

    я использую положи, он его знает, и реагирует в бытовых вопросах. Но наверное все относительно к предмету он соображает. Может действительно не знает ведерко и коробку, и в целом задание не освоил. сейчас перепробовала на понятия — да, тормозит , машину грузовик знает, а эти нет .

    #99555
    savanna
    Участник

    Инна, сильно высокая планка, сильно много требований к ребенку. Как то странно построены занятия, на мой взгляд, прям с места в карьер. Задание с ведром , грузовтком и т.д — сперва попросить показать грузовик, ведро, карточки. Потом отработать » положи» — берем карточку и его руку и без задание говорим — » положи карточку»( про ведро пока не говорим, отрабатываем действие), ложим его рукой эту карточку и каждый раз — положи, положи, положи. Отработали — понял. Потом переходим к положи в ведро, положи в грузовик. Если делает не правильно, то коротко говорим — не так. Это задание не на один день, растяни его дня на три, на четвертый день он уже сможет сам справиться, вот увидишь.
    Вообще, у вас все очень и очень даже, чуток планку опусти и станет легче и тебе и ребенку.

    #99556
    Арника
    Участник

    Инна, ну вот видишь, может у него новый этап- он давно так повторяет? Раньше не мог если повторить, сейчас его сам процесс занимает. Потому и задания ему побоку.

Просмотр 15 сообщений - с 1,696 по 1,710 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.