Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 1,141 по 1,155 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #115499
    nepobedimie
    Участник

    а у нас поезда…. как же типично.. Теперь у нас поезд — это шкаф купе. Я так понимаю двери -=это вагоны, которые стоят на рельсах. Уже двери сломал. У него все поезд , все что соберет в рядок из нескольких частей — это поезд.

    #115502
    olgreb
    Участник

    Типично что?
    Сюжетная игра, что же это еще? Подключайся и развивай, предлагай сюжет.

    Моя тут порадовала: ест свекольник с ботвой, тательно следит, чтобы, не дай бог, в ложке кроме картошки ничего не оказалось. Когда в очередной раз руками в ложку полезла, говорю — доченька, вкусно же!
    — Змея! — и скорчила брезгливую гримассу.
    )))). А вы, девочки, своим детям суп со змеями готовите?)))

    #115504
    natalie2014
    Участник

    типичная аутичная ролевая игра:) Очень показательный интерес
    Она у большинства «наших». Но, как говорят, «приятная новость»:) Игра уже не примитивная в «стим перед глазами», а хорошее обыгрывание и фантазия подключена. Это большой шаг вперед. Все годы у нас эта помешанность на поездах. станциях… Сейчас уже почти не играет в жд, зато выучил все станции метро в городах, где мы живем и жд станции, гже бываем. Из неприятного — включает в ютюбе «Метро из кабины машиниста» и смотрит по часу. Но наравне интересуется нормальными земными мультиками.
    Инна. он у вас еще маленький и все будет перерастать потихоньку. Попробуйте включать в игру себя. пассажиров итд. Т.е расширьте ее в «социальном» смысле

    #115505
    nepobedimie
    Участник

    Поезда у него всюду, что-то мало-мальски похожее — сразу поезд. Две железные дороги уже сломаны дома. Не оторвать. Надо купить хорошую качественную ЖД, с широкими рельсами. Может есть у кого ссылка на такую?

    Боюсь даже писать , может это мне только кажется — про фантазию — шнурки у него это змеи, или червяки. Покусает вафлю — и увидит в обгрызке грузовик. ССори, в туалете по большому — у него улитки ползают )) в унитазе акулы и рыбы плавают. Какие нибудь предметы непонятные тоже как-то обзывает — луна, улитка. Яблоки в рядок сложит — это у него гусеница ползет . Хочется верить, что это говорит о наличии хоть какого-то интеллекта и фантазии.

    #115506
    morgana
    Участник

    Инн так классно. Я о таком мечтаю

    #115507
    nepobedimie
    Участник

    Юля, а вам то чего ? у вас одни жесты чего стоят! я понимаю, не говорит, даст Бог, пойдет речь.Не может же она не появиться. !!!! Но доча в вашей реальности, она общается с вами, и хочет этого. А как у нас это выглядит — глаза скосит, рядок лего выстроит и изречет — поезд… Нет бы построить этот поезд объемно… Странно конечно, но приятно..

    #115508
    morgana
    Участник

    Инн, тут своих куку вагон. Но на связи это да. Но она до трех лет нас не видела особо. Мы ее когда просит учили на нас смотреть. Грозным голосом » как надо просить». Так что тут » свои погремушки»

    #115509
    olgreb
    Участник

    Инна
    прекрати кокетничать, «хоть какого-то» интеллекта и фантазии… Ой. только поезда у нас… объемный не собирает… а что. если бы объемный собрал, тебе бы легче было бы?
    На вопросы отвечает пацан, сюжетная игра и воображение есть, выключай свои презентации и играй с ребенком. АЧ так легко и быстро, как тебе хотелось бы, не уйдут, время нужно.
    И, у ребенка должен быть повод вылезти из скорлупы -устрой ему его. Что приятного в его жизни связано с тобой?

    #115510
    olgreb
    Участник

    А я снова в раздумьях… Все больше склоняюсь к мысли, что все же СА у нас, и просто судорожно начинаю с удвоенной силой работать над понималкой…. В-общем, мы сейчас на МП+пантогам, и что вы думаете, стала «мамкать» и «папкать». И что мне думать, что ребенку мешало делать это раньше, почему лечение помогает?

    #115511
    nepobedimie
    Участник

    Инна
    прекрати кокетничать, «хоть какого-то» интеллекта и фантазии… Ой. только поезда у нас… объемный не собирает… а что. если бы объемный собрал, тебе бы легче было бы?
    На вопросы отвечает пацан, сюжетная игра и воображение есть, выключай свои презентации и играй с ребенком. АЧ так легко и быстро, как тебе хотелось бы, не уйдут, время нужно.
    И, у ребенка должен быть повод вылезти из скорлупы -устрой ему его. Что приятного в его жизни связано с тобой?

    Оль, боюсь что со мной ничего. Я стала психопаткой. И он это чувствует. Я в нем вижу больше негатива. Но вот папа, — они ходят на речку. Вот это кайф ребенку. Глаза горят, восторг на весь пляж. Муж даже сказал, что он на воде немного держится . Там действительно буря эмоций и восторга )) Карабкается ему на спину — «настарт-внимание-марш!!! плех!» — сегодня даже песком не кидался.
    Просто он столько не может, и вот такие улитки-какашки дают надежду на мышление в его головке.
    Н

    #115512
    olgreb
    Участник

    У вас все неплохо с интеллектом, не знаю, как будет у вас, у нас специфические интересы. связаные с сенсорикой, постепенно угасают, и коммуникация прирастает. Ну, если мама, как ты пишешь, психопатка, то вполне логично нежелание общаться, вот если исключить психологические причины. что останется «в сухом остатке»? Вам еще и 4х нет, а уже есть фразовая речь. Кстати, а как он относится к сюжетным ингрушкм-паравозикам? У меня доча любит их (паравозик Тишка).

    #115513
    nepobedimie
    Участник

    А я снова в раздумьях… Все больше склоняюсь к мысли, что все же СА у нас, и просто судорожно начинаю с удвоенной силой работать над понималкой…. В-общем, мы сейчас на МП+пантогам, и что вы думаете, стала «мамкать» и «папкать». И что мне думать, что ребенку мешало делать это раньше, почему лечение помогает?

    Оль, я думаю мамкать мешала аутичность. Мой знает, может сказать, назвать, показать. Но не может обратиться со словом МАМА. Не думаю,что это относится СА. Хорошо если аут уходит по -маленьку. А почему ты думаешь про СА? — я иногда рассуждаю так — даю задание, хочет сделать, но не может — говорю ему — принеси телефон из кухни. Пойдет на кухню, а там уже и забыл ,зачем пришел, или недопонял до конца задания . Но хотел, что к аутизму отнести не могу.

    #115514
    nepobedimie
    Участник

    У вас все неплохо с интеллектом, не знаю, как будет у вас, у нас специфические интересы. связаные с сенсорикой, постепенно угасают, и коммуникация прирастает. Ну, если мама, как ты пишешь, психопатка, то вполне логично нежелание общаться, вот если исключить психологические причины. что останется «в сухом остатке»? Вам еще и 4х нет, а уже есть фразовая речь. Кстати, а как он относится к сюжетным ингрушкм-паравозикам? У меня доча любит их (паравозик Тишка).

    у нас нет такого. Я не знаю,что это, счас гляну.
    Оль.ну понять не могу — где у нас фразовая речь (ФР) ? выученное — я хочу конету? или просто констанация факта, комментарий мультика-картинки — мишка бежит, девочка плачет? Или ФР — это способность сказать несколько слов подряд?

    #115515
    princessca
    Участник

    Привет, родные девочки)
    Инна, все что ты пишешь про сравнение сына, так классно. И комментирование мне ваше нравится.) он, кста, комментирует тебе или в пустоту?
    Оля, что тебе даст диагноз са? Облегчение?
    Са, сма (если такой есть), рас они непростые все. Плюс если сопутствующие у кого есть.
    я на 2ой неделе обучения ABA, многое, если не все, здесь про моего ребенка, теория сейчас. Упасть мне ниже некуда, хотя, конечно, есть куда, но сил нет. На дельфинах орет сейчас, писать не охота.
    Кстати, важное место в АВА отводится семье, комфортному псих климату, удобству и спокойствию. Это важная составляющая!
    а я в очередной раз не верю, что это все со мной.

    #115516
    olgreb
    Участник

    Инна, даже «собачка ав» — это фраза. А ответы на вопросы — это диалог. А сюжетная игра — это интеллект.

Просмотр 15 сообщений - с 1,141 по 1,155 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.