Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Обо всем на свете › Про аутичность…
- В этой теме 1,729 ответов, 78 участников, последнее обновление 5 лет, 10 месяцев назад сделано
Алла.
-
АвторСообщения
-
22 июня, 2015 в 9:44 дп #113510
nepobedimie
Участниктоже почитала статью!только вот не поняла одного,разве у ребенка с аутизмом всегда есть непонимание речи?я думала аутизм может быть и при нормальном понимании речи,и даже при нормальном развитии речи!главное ведь в постановке диагноза как я понимаю это закрытость,не желание общаться,нарушение поведения,самостимуляции,а речь как следствие уже!из за нашего поведения все чаще тоже думаю,что у нас аут,не классический конечно,но всеже!Ирина,вы еще не попали кОсину?опять думаю не провериться ли нам у него?
Сегодня выяснилось, что у мальчика, у которого я думала МА — официальный РДА. Ему где-то 4,5 года. С виду в саду спокойный адекватный ребенок, речь понимает, но не говорит вообще. Самообслужиание почти в норме, только мама сказала, что по большому еще не ходит куда надо. В жизни бы не подумала, но там дикий разброс в поведении в саду и дома. Я в шоке.
22 июня, 2015 в 11:46 дп #113518natta34
УчастникBird, вот не знаю почему-но у меня в голове отложилось, что психиатр, про Ингу я помню
22 июня, 2015 в 2:45 пп #113528princessca
УчастникОлесь, а что дальше идет ??
Кристин, мы остановились на этапе хочу + предмет. Про св-ва я так, наперед почитала. Забросила я капитальное внедрение прям по книжке. Так, самодеятельностью занимаемся. Вот учу чтоб говорил «стой» (когда на качелях накатался например), «пойдем» (а не ныл и за руку тянул), «иди сюда» чтоб звал меня… эту простите элементарщину, которые 1,5годовалые детки на площадке влегкую используют. Не буду углубляться, а то в руки опускаются уйду.
Кристин, там потом после св-в учат отвечать на вопрос: Что ты хочешь? Сперва предмет в поле зрения и оч желаный и т.д. Потом: Что ты видишь? тут сложнеет.
Потом учат да/нет отвечать.22 июня, 2015 в 4:10 пп #113539Аленький
УчастникПо поводу УО. Т.е. ты не видишь исто речевой специики, только интеллектуалные трудности?
Да, мне кажется ,что причиной наших речевых проблем являются интеллектуальные, именно поэтому мы не подходим не под СА не под МА,…и видя ребенка, я абсолютно точно могу сказать что речь не основное и помимо речи мы оочень отличаемся.. не хватает «полета мысли» я бы так выразилась…а уж УО или грубая ЗПР время покажет..
22 июня, 2015 в 4:11 пп #113540olgreb
УчастникОлесь, а что дальше идет ??
Кристин, мы остановились на этапе хочу + предмет. Про св-ва я так, наперед почитала. Забросила я капитальное внедрение прям по книжке. Так, самодеятельностью занимаемся. Вот учу чтоб говорил «стой» (когда на качелях накатался например), «пойдем» (а не ныл и за руку тянул), «иди сюда» чтоб звал меня… эту простите элементарщину, которые 1,5годовалые детки на площадке влегкую используют. Не буду углубляться, а то в руки опускаются уйду.
Кристин, там потом после св-в учат отвечать на вопрос: Что ты хочешь? Сперва предмет в поле зрения и оч желаный и т.д. Потом: Что ты видишь? тут сложнеет.
Потом учат да/нет отвечать.Как учишь «иди сюда»?
22 июня, 2015 в 4:13 пп #113541olgreb
УчастникРика
нет, более развитых, чем вы, тут нет, поверь… Вы наиболее «сохранные», просто поведение у вас — основная проблема.22 июня, 2015 в 4:21 пп #113544princessca
УчастникКак учишь «иди сюда»?
мы 2 раза в нед у дефектолога занимаемся, когда я прихожу сына забирать, мы практикуем: Она его держит не отпускает, учим чтоб шаблон сказал, глядя на меня и рукой к себе как бы зовя: «Мама, иди сюда, я тут». Все с подсказками, повторами… как может короч. Как договаривает, я к нему подлетаю.
Я вот думаю, что и просто «иди сюда» сойдет, но дефектолог настаивает, что фраза изначально полностью должна быть. Заучить так заучить наверн.22 июня, 2015 в 4:23 пп #113545princessca
Участник.
22 июня, 2015 в 4:58 пп #113548Лёля
УчастникПо поводу УО. Т.е. ты не видишь исто речевой специики, только интеллектуалные трудности?
Да, мне кажется ,что причиной наших речевых проблем являются интеллектуальные, именно поэтому мы не подходим не под СА не под МА,…и видя ребенка, я абсолютно точно могу сказать что речь не основное и помимо речи мы оочень отличаемся.. не хватает «полета мысли» я бы так выразилась…а уж УО или грубая ЗПР время покажет..
Кристин, ну вот нам теперь везде пишут диагноз — ЗПРР на фоне первичного дефекта! и делают при этом очень страшные и круглые глаза (типа вы понимаете что у вас интеллектуальное нарушение первично, вам лечиться надо) И что, диагноз меняется, работа то та же по сути остается) уж сколько диагнозов за два с половиной года было!
Не наговаривай не Альку! нет там оу!22 июня, 2015 в 6:18 пп #113555Blanka
УчастникПо поводу УО. Т.е. ты не видишь исто речевой специики, только интеллектуалные трудности?
Да, мне кажется ,что причиной наших речевых проблем являются интеллектуальные, именно поэтому мы не подходим не под СА не под МА,…и видя ребенка, я абсолютно точно могу сказать что речь не основное и помимо речи мы оочень отличаемся.. не хватает «полета мысли» я бы так выразилась…а уж УО или грубая ЗПР время покажет..
А просто ЗПр, без грубой, вас, мама, не устроит?
Кристин, перестань. Из меня все силы высосаны, я не найду слов, чтоб тебя уверить, но я уж без сил… Хрипя… Кристииииин…. Аля… Кхе-кхе… Умничка у нас…. Где уо-то?22 июня, 2015 в 11:25 пп #113562Аленький
УчастникЮленька, милая Юленька, зайка моя, не могла ты пройти мимо, я в принципе не ищу уж утешения, остается лишь легкая грусть….я видела целую группу деток с зпр, после комиссии …мы не дотягиваем….может детки мне такие попались…их выбраковали из нормосадов, но они умнички, только заниматься….я таких всегда считала не зпр , а пед запущенными..мы , к сожалению, не такие…
…в пользу того что речевая специфика не первична говорит и то что движется речь, не плохо, хотя из занятия последнее время провал…и речевая интуиция есть у нее, иной раз отвечает на вопросы которые не учили, ….а показывая ей один палец и на вопрос сколько?, она его пересчитывает..короче не знаю что дальше….делаю что должна и будь что будет…23 июня, 2015 в 12:00 дп #113565shisha245
Участник…в пользу того что речевая специфика не первична говорит и то что движется речь, не плохо, хотя из занятия последнее время провал…и речевая интуиция есть у нее, иной раз отвечает на вопросы которые не учили, ….а показывая ей один палец и на вопрос сколько?, она его пересчитывает..короче не знаю что дальше….делаю что должна и будь что будет…
Мамо , слухайте мене))))
УО … Вот хрен поймешь что первично .
Счет моя сообразила годам к 6 . А до этого , чтоб не считать — или палочки в кучу , или пальцы маме ломать ).Скажу честно , УО лейтмотив мой на протяжении уже 10 лет )))) Кристин , вот недавно Олю ( олгреб) пытала про УО .Ведь эти мысли были у меня буквально еще полгода назад . Вот сижу с ней алгеброй , геометрией занимаюсь по 4 часа в день . Вот в один день решает — думаю , сможет срубить и 4 . На след . день решаем это же (((( — думаю , одной пересдачей хоть бы ограничиться ))), кому магарыч нести !!!! . Но теперь в 15 лет я только точно знаю , что моя дочь не УО .Мозги у наших — ядерный реактор в свободном полете , поэтому и создают такое впечатление .23 июня, 2015 в 12:04 дп #113566Аленький
Участникя только точно знаю , что моя дочь не УО .
Женечка дожить бы до этого дня и насладиться))))))
.много раз вас с Полькой последнее время вспоминала, очень рада за тебя)))23 июня, 2015 в 12:14 дп #113567shisha245
Участникя только точно знаю , что моя дочь не УО .
Женечка дожить бы до этого дня и насладиться))))))
.много раз вас с Полькой последнее время вспоминала, очень рада за тебя)))Кристин , вот еще раз повторюсь . Моя знакомая работает в школе 7-8 вида . Так вот она говорит , что уважающие себя и детей специалисты раньше 7-8 лет и не станут этого делать — ставить УО . Единственное , что она советует — бомбить со всех сторон информацией и социально вписывать с самого малого возраста по мере сил.
К хорошему )))Я только этой весной стала получать удовольствие от щебетания детей в диапазоне 2-6 лет и не давить ком в горле ))) Именно этот возраст меня задевал , очевидно он совпадает с самым моим тяжелым периодом …23 июня, 2015 в 12:24 дп #113568Аленький
Участникбомбить со всех сторон информацией и социально вписывать с самого малого возраста по мере сил.
да елы пала девы, не дадите лапки свесить никак))))))))))))))))))))))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.