Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #104459
    vlad
    Участник

    Влад, как именно корректируют? Показывают, как надо, или объясняют? Не представляю, как в рамках aba это делается. А были ли у второго сына эхолалии или они ОКР не свойственны? Спасибо.

    Эхолалии не было. У первого сына (несоциального аутиста) эхолалии были в 3-4 года когда он стал опэть говорить отдельные слова, но эхолалия заменилась речевым стимом, т.е. говорит сам с собой (эхолалия = механическое повторение за кем-то), что продолжается до сих пор. Я не очень волнуюсь о втором сыне. Ну привязчив, назойлив, с ОКР, но по крайней мере социален, весёлый и смышлённый, в жизни будет всё нормально.

    #104460
    Blanka
    Участник

    Конечно, Влад. Это заморочки здорового ребенка, со временем социальная чрезмерность уйдет, даже не сомневайтесь. Я хоть и не детский, но все-таки психолог, я вас в этом уверяю.

    #104462
    Lesya
    Участник

    Леся, а ты предлагала тренеру свое присутствие? У каждого правила есть свои исключения… Тренер знает, что такое поведение не из-за избалованности или взбаломошности? Попробуй процитировать в беседе с тренером Влада, мол, да, девочка непростая, отстающая, какая угодно, я с вами согласна… Давайте ей поможем?

    Юль, предлагала, предупреждала, что дочь плохо входит в режим занятий, что к ней нужен индивидуальный подход, что ее нужно побуждать к действию, по нескольку раз повторять инструкции, постоянно поддерживать, придерживать, чтобы не заносило, просила хотя бы несколько первых занятий поприсутствовать, чтобы Тая адаптировалась. Ее ведь бедную в условиях «вне дома» просто несет, она не гиперактивна, но тут, как будто по горящим углям скачет, ни секунды на месте, очень много лишних движений, эмоционально нестабильна, за одну минуту может и посмеяться, и покривляться, и поистерить, и опять посмеяться, нелегко даются ей изменения и новшевства в жизни, буквально на грани эмоционального срыва. Чтобы тренер успокоился уже и перестал видеть только минусы в ребенке, наверное, мне надо, действительно, прилюдно признать, что Тая отстает в развитии, с трудностями эмоционального и социального развития, с диагнозом в мед.карте и мне не надо каждый раз открывать глаза на мое чадо, я давно без розовых очков живу, но очень надеюсь на ее помощь и понимание. Да, так и сделаю.

    Алесь, я уже писала , как моя дочь с 5 лет ходила на гимнастику. Было все , что свойственно нашим детям -неумение повторять, раскоординированность, отвлекаемость и т.д. Но у нас она никому не мешала. И была в нашей группе девица с весьма неплохой координацией , но с дико навязчивым поведением ( я еще только входила в тему) . Что сделала тренер -отвела ей место рядом с основным построением , НО она всегда его ограничивала обручами гимнастическими (сначала даже скамейки были) всяко было, но обручи ее держали.Мамки судачили конечно, но тренеру памятник в бронзе . И девченка 1 взрослый по художественной сделала, но мне говорили, что на соревнованиях она жила только с тренерами. Может попробовать Тае сделать » домик» на ритмике из каких либо предметов. А родители …. пусть ценят своих нормиков , если они на это способны…

    Женечка, спасибо за идею, это может сработать!!!, потренируюсь с ней дома сначала, чтобы понимала, что от нее требуется, а потом предложу тренеру внедрить. Спасибо!

    #104463
    Blanka
    Участник

    Лесечка, наша девочка — самая красивая, самая умная, самая лучшая и самая долгожданная невестка! Пожалуйста, отнесись снисходительно к мнению тренера и родителей, они этого не понимают, им же хуже. Мы знаем правду, «прочие правды — прочь!» (с)

    #104464
    Blanka
    Участник

    С весны, не загадывая, попробую Павлика на физ-ру… Как мне повезло, что я работала в детском коррекционном учреждении! Если б не боязнь инфекций, все занятия были б наши!

    #104470
    vlad
    Участник

    Только что вернулись из первого урока по каратэ. Тренеры в этой конторе пригласили нас сказав что у них много детей аутистов. Наши друзья-родители детей аутистов из тех же школ, куда наши сыновья ходят, тоже ходят в эту секцию каратэ. Наш сын-аутист совершенно не следовал указаниям, бегал по кругам, тренеры пытались ему помочь, но не получилось, потом я и моя жена стали ему помогать делать упражнения. После этого урока тренеры нам сказали больше не приходить так как их секция только для детей, которые следуют указаниям в групповой обстановке без дополнительной помощи. Пардон, но это по определению не аутисты! А мы с женой уж обрадовались что может наш сын смотря на других детей станет следовать командам лучше, будет более социальным. Вот так, общетсво прикидывается что оно построено для всех, аутистов, инвалидов и нормальных людей, а на самом деле к аутистам и инвалидам относятся как к помехам (мешают ходу нормального класса, отнимают внимание у преподавателей и тренеров, другие родители обеспокоины что их нормальные дети не получают нужного внимания). Короче мы приехали домой со слёзами в глазах. Кстати, это в США если кто-то думал что здесь лучше.

    #104471
    Аленький
    Участник

    Влад, обидно до слез, как ни горько все это , но зачастую именно так все и происходит, держитесь, не унывайте, а в плане социализации все же ваши мальчики друг другу большая подмога.

    #104477
    olgreb
    Участник

    По поводу физкультуры и спорта хочу поделиться нашим опытом. У нас в этом плане есть подвижки в микрогруппе с другими особыми детьми неаутистами. Мы ходим в школу для слабослышек, в группе 3-7 человек, дети с органикой — сложные дефекты, не только тугоухость, почти у всех моторная неловкость. Конечно, моя там просто звезда, очень успешна, хотя, думаю, не отдает себе с этом отчет. Быстро бегает, ловко лазиет. Основная проблема — описанная тут, повторение за другими и действие по инструкции. Месяца 3 туда ходим 1 раз в неделю, и уже лучше. А главное, остальные дети тоже нуждаются в индивидуальном подходе, есть и в ДЦП детки, на общем фоне моя — одна из особых детей. При этом все остальные дети понимают и хорошо выполняют инструкции — есть за кем тянуться. так что «винегрет» получился удачный. И педагог меня успокаивает и обнадеживает, мол, втянется ребенок. Я для себя поставила цель — к 7-8 годам чтоб была не хуже других. Здесь, конечно, важна система и повторяемость, чтобы послушание стало спивычкой в предсказуемой ситуации.

    #104481
    bird
    Участник

    Леся, мне кажется, ничего не надо признавать. Ведь для вас с Таей важно быть в этом окружении, ну ничего не будет с другими детишками, потерпят, вреда им ваше присутствие не принесет.

    #104484
    Аленький
    Участник

    Лесь, я бы наверное все же поговорила с тренером….возможно она войдет в положение и пойдет на встречу…..а вариант материально стимулировать тренера ты не рассматриваешь ?

    #104485
    Аленький
    Участник

    И еще ,скажу, какая же Таечка умничка, для нас секция, это пока что то не сбыточное….не сможет Аля даже просто туда зайти без меня…

    #104488
    lizavet86
    Участник

    Леся, конечно девочки правы. Интересы дочки прежде всего. Другие никогда не войдут в это положение и никогда не поймут. Так будет всегда. И постоянно на каждом шагу подстраиваться под кого-то-в ущерб ребенку. Нам частенько приходится испытывать чувство неловкости и крайнего некомфорта( пусть так, но с пользой для дела.я сама по воспитанию не умею плевать на мнение и комфорт окружающих. А как хотелось бы! Если Таечке это нужно и ей там хорошо, то на все пофиииг!

    #104489
    Elena77
    Участник

    Вот Юля сказала правильно,подойти к тренеру объяснить про ребенка и сказать «давайте поможем ребенку». Не захочет помочь,её дело, грех на душу возьмёт. Это всегда полезно, грехи душу воспитывают.

    #104490
    Blanka
    Участник

    Девчонки, я все-таки исхожу из соображений, что среднестатестическому человеку приятно сделать добро другому. Просто его надо подвинуть к этому решению и показать, что ты оценил его благородный порыв. Я всегда говорю: «мой ребенок — аутист», и это снимает все вопросы. Да, в Тульской больнице это привело к массовому походу персонала по самым выдуманным поводам в наш бокс «собачку говорящую посмотреть» (с), меня это вначале злило, а потом юморило. Зато в кафе в Рогачева девчонки стали перед ним разве что не плясать, чтоб он заказ сделал, хлопали в ладоши, если он пальцем указывал на то, что хочет, называли «наш пепсик пришел». Девушке-физкультурнице, которая с ним до болезни занималась, тоже это т диагноз был озвучен, и меня поразило, что когда я привела его на первое занятие и стала объяснять, что я хочу на выходе, она сказала: «да-да, я вчера почитала о том, что это за дети.» Точно также нас взяли и в бассейн и разрешили сопровождающего Петю. И на танцы с этого года мы должны были ходить, тоже преподаватель (Петина) предложила сама.

    #104491
    Blanka
    Участник

    Даааа, Влад, этот ваш пост прямо для меня, я действительно была уверена, что заграница наших деток не обособляет. А выходит, то же самое.
    Влад, мы тут хоть друг друга утешаем, а у вашей жены есть такая референтная группа, где можно выговориться, где тебя поймут и поддержат? Может, предложите ей наше общество? Примем с распростертыми объятьями.

Просмотр 15 сообщений - с 481 по 495 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.