Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #104421
    bird
    Участник

    Юль, ну он же давно социален, только в своем смысле, более того, когда ему было почти 3, он подбегал в взрослым детям, прыгал около них, смеялся. Он совсем не сторонится других детей, даже наоборот. Но именно играть он не умеет, общается нестандартно, не может наладить коммуникацию, и другим детям это не нравится. Допустим, Тема видит мальчика, мальчик бегает, он решает с ним побегать, бегает рядом или от него, смеется, потом заглядывание в глаза мальчику (навязчивое), и при этом не разговаривает с этим мальчиком! Ну, другими словами, демонстрирует этакое необычное поведение, которое в итоге не нравится второму ребенку, и он не хочет играть, говорит «отстань», ну и т.п. Или видит ребенка на горке и идет на ту же горку. Ребенок идет в другое место — он за ним, она уходит — он за ним и т.д.

    #104422
    lizavet86
    Участник

    Алиса, напомните пожалуйста сколько вашему сыночку?

    #104423
    nepobedimie
    Участник

    Девочки, а у нас такая фигня появилась, прям, пугает меня. Если у нее в руках игрушки, то они ведут между собой «диалоги», а если пустве руки, то она начинает играть с воображаемыми игрушками. Ручки лодочкой складывает и всматривается в пустоту.. Смотрится очень шизоидно. Т.е. потребность в общении возрастает, и вот такая компенсация прет. Каждый раз, когда вижу, отвлекаю ее, конечно.. Пипец..

    Оля, у нас такая же фигня. Руки рассматривает, сложит, сложит как-нибудь и смотрит на них внимательно, движения всякие из типа молится , при этом еще и трындит на своем.

    #104424
    Lesya
    Участник

    У Таи тоже самое, очень навязчива к посторонним, мешает им, не чувствует личного пространства, это вызывает раздражение и у детей, и у их родителей. Вчера выходит после занятий ритмикой, педагог опять отчитывает меня: «Мешает другим, что-то говорит, ее никто не понимает, она подходит и останавливает ребенка на середине упражнений, хватает за подбородок и начинает что-то говорить или обнимать, меня не видит, я для нее пустое место, я уже не говорю, что ничего не делает из того, что требуется!». Почему-то испытываю чувство унижения от всех этих высказываний. Максимум, чем могу помочь им это присутствовать на занятиях и контролировать Таю, но у них правило, после 4 лет дети занимаются без родителей, от которого они не хотят отступать. Вообще посыл педагогов мне ясен, нормодетей у них достаточно, чтобы не держаться за нас, но Тае нужно общаться с детьми и пока нас не выгонят, мы будем ходить, а выгнать нас могут, согласно договору, только если ребенок начнет проявлять немотивированную агрессию. Надолго ли меня хватит, держусь на одном упрямстве, даже не столько из-за постоянных замечаний педагогов расстраиваюсь, сколько из-за неудовольствия родителей.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем Lesya.
    #104425
    Октябрина
    Участник

    Всем привет!
    вчера на занятии у дефектолога мой Василь (4,5 года) то ли на фоне усталости, то ли на фоне отсутствия интереса проявил себя с худшей стороны. Перед ним стояло пианино, на нем 4 зверушки( утенок, собака, цыпленок и лягушка). Сначала они с педагогом все потрогали и обсудили, кто как говорит, какие звуки произносит. Затем задача усложнилась — ребенку надо было закрыть глаза и отгадать, сколько раз пропищит, допустим, цыпленок)
    Все бы ничего, но с утенком не получилось ни в какую. И с открытыми глазами проговорили, что это утенок, он крякает. На вопрос учителя:
    У. — Кто это?
    В. — Кто это?
    У. — Смотри в глаза! Я спрашиваю, Кто это?
    В. — Кто это?
    У. -Это утенок. Он крякает!
    В. -Это такая птичка.
    У. -Кто это?
    В. — Кто это?

    Надо сказать, что с учителем мы работаем в данный момент времени над тем, чтобы сын включал голову, думал. Не просто угадывал, тыкал пальцем в ранее пройденное, цитировал мультики, а говорил со смыслом и в каждое слово его же вкладывал.
    Рекомендации учителя:
    Если ребенок отвечает на вопрос неправильно, нужно, например,пощипать внутреннюю сторону ладони и снова повторить вопрос.
    Конечно, я малость расстроилась, это выглядит реально как дрессура.
    Другого варианта концентрировать внимание пока не вижу :scratch:

    #104430
    olgreb
    Участник

    А говорит-то что при этом?

    молча…
    но моська очень довольная при этом.

    #104431
    bird
    Участник

    Алиса, напомните пожалуйста сколько вашему сыночку?

    почти 4 с половиной

    #104434
    mamakatja
    Участник

    Алис, у нас так же было где-то год назад, сначала молча подбегал, смеялся, в глаза заглядывал, цитировал какую-ниб ерунду, обнимал оч. сильно. сейчас маленьких детей обнимает, андрюшку олесиного вон мучает каждый раз при встрече.
    сейчас навязчив используя речь. но цитирований нет, более-менее все в тему и по делу, но все равно странное общение. вчера вот в бассейне к мальчику взрослому подошёл, сказал привет, потом увидел наклейку- тату на руке, начал мне кричать при всех, что у мальчика картинка на руке, подбежал к нему, потрогал, мальчик руку резко убрал, Дима ему- вымой её! мальчик не обращая внимания поворачивается от него, Дима за ним — говорю, вымой руку свою грязную, что не слышишь?

    #104435
    princessca
    Участник

    Девочки, сил всем нам.
    Мой совсем другой, никаких деток с заглядыванием им в глазаа, обниманием-целованием. Ну ребенок, ну есть он, ну нет его. И у вас тяжело, и у меня страшно…

    #104436
    bird
    Участник

    Все будет хорошо.

    #104439
    Blanka
    Участник

    Девочки, сил всем нам.
    Мой совсем другой, никаких деток с заглядыванием им в глазаа, обниманием-целованием. Ну ребенок, ну есть он, ну нет его. И у вас тяжело, и у меня страшно…

    Ага… В смысле — то же самое.
    Но не факт, что он их не видит, Олесь. Мой, как потом выяснилось, знал, как кого в группе зовут, милостиво разрешал девочкам качать себя на качелях или водить за руку, но взглядом ни одну не удостоил.
    С нами мальчик-подросток лежал, Аркаша. Потом месяца через два увидели опять Аркашу, я Павлика к нему подталкиваю, он в крик, я «кто это?», он — «Аркаша!», а ни подойти, ни посмотреть…

    #104440
    Blanka
    Участник

    Леся, а ты предлагала тренеру свое присутствие? У каждого правила есть свои исключения… Тренер знает, что такое поведение не из-за избалованности или взбаломошности? Попробуй процитировать в беседе с тренером Влада, мол, да, девочка непростая, отстающая, какая угодно, я с вами согласна… Давайте ей поможем?
    И хрен им всем, а не твое чувство унижения! Я, кажется, весь его запас израсходовала, когда медсестры под разными предлогами заходили на него, бьющегося в истерике, посмотреть.
    Вот честное слово, из самых чистых побуждений хотела бы, чтоб в каждом роду был особый ребенок! Пусть они потом все поправятся, но только такой опыт сделает всех толерантными.

    #104447
    shisha245
    Участник

    Алесь, я уже писала , как моя дочь с 5 лет ходила на гимнастику. Было все , что свойственно нашим детям -неумение повторять, раскоординированность, отвлекаемость и т.д. Но у нас она никому не мешала. И была в нашей группе девица с весьма неплохой координацией , но с дико навязчивым поведением ( я еще только входила в тему) . Что сделала тренер -отвела ей место рядом с основным построением , НО она всегда его ограничивала обручами гимнастическими (сначала даже скамейки были) всяко было, но обручи ее держали.Мамки судачили конечно, но тренеру памятник в бронзе . И девченка 1 взрослый по художественной сделала, но мне говорили, что на соревнованиях она жила только с тренерами. Может попробовать Тае сделать » домик» на ритмике из каких либо предметов. А родители …. пусть ценят своих нормиков , если они на это способны…

    #104453
    Викки
    Участник

    В моем понимании, аутизм — это один из симптомов, или побочных эффектов, или характеристик алалии. У вас есть ребенок, который не может с вами общаться, и ему ничего не остается, как общаться с воображаемыми предметами, друзьями, тенью, цепляться за одну игрушку (она же друг!), какую-то вещь (сумка, в течение двух лет, везде — не слабо, да?).
    Ваша задача — любыми способами заставить ребенка жить в своем мире, по вашим правилам. А способы у каждого свои — зависят от воспитания мамы, уровня запущенности ребенка (да-да, мы сами виноваты), количества терпения и запаса сил месяцев так на 12-20.

    Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс...
    Вика, 11.2005, выход из СМА, ОНР-3, дизартрия

    #104457
    Аленький
    Участник

    не все так однозначно….есть и говорящие аутисты..

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.