Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #104384
    vlad
    Участник

    Инга, я когда мимо домов прохожу или еду, всегда окна считаю, и мне почему то очень важно чтобы сумма на 3 делилась)) это стим?
    если нет окон я могу и цветочки на обоях посчитать и поделить на 3, ну или другое чего)))

    Классическое обсессивно-компульсивное расстройство. Но не огорчайтесь, оно у многих есть в разных степенях, приходит и уходит или заменяется на другое.
    У меня два сына близнеца. Один — аутист (я тут о нём много писал). Другой — нормальный, но с ОКР. Он очень любит играть с другими детьми (полная противоположность его брату) до навязчивости. Если дети на площадке не хотят с ним играть, он будет за ними бегать, разговаривать с ними пытаясь привлечь их внимание, как назойливая муха. Он также навязывается к отдельным детям в школе как хвост. То есть понравился ему кто-то, и он начинает ходить за этим ребёнком, обнимать, всегда садиться с ним рядом. Нам родители стали жаловаться. Двое семей даже школу поменяли чтобы подальше от нашего сына. У него официальный диагноз аутизма (как и у его брата), но программа у всех индивидуально, в зависимости от черт аутизма. У этого сына главная цель АВА это уважать собственное пространство других детей и учиться правильному общению с другими детьми.

    #104385
    vlad
    Участник

    вот такой у нас результат — заметили просто мгновенно и устойчиво он держится. Доча стала ну ооочень ласковая. Я бы даже сказала, липучая. Постоянно обнимается, на коленки лезет, сидит там по-долгу, вот, опять же, «врубилась» в сюжет Мама для мамонтенка, теперь всю песню, если пою, из этого мультика, лезет обниматься, видно, что со смыслом)), сопереживает. Это при том, что преперарат, который вызвал у нас такую реакцию, мы принимаем через неделю, т.е. раз в 14 дней. Нынче вот какие новости, из сада принесли: лезет обниматься ко всем — к воспитателям, к детям, детей так обнимает, что аж заваливает и целует взасос так, что дети считаеют, что это она их так кусает, аж следы остаются.

    А что давали дочери чтобы такого результата достичь? Гомеопатия, а конкретно?

    #104392
    bird
    Участник

    У этого сына главная цель АВА это уважать собственное пространство других детей и учиться правильному общению с другими детьми.

    Vlad, напишите, пожалуйста, как тут aba применяется — для второго сына? Вы присутствовали на занятиях — как они работают именно с этой проблемой? Как обучают правильному общению? МОжет, вы что-то читали на эту тему и посоветуете, названия методов, что угодно?

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем bird.
    #104397
    mamakatja
    Участник

    У моего вот тоже чрезмерная общительность в некоторых ситауациях и навязчивость, может все что угодно спросить, сказать, взять чтото, дать кому-то, при этом не просят его. и вроде понимает, как надо, можем проигрывать ситуации, но когда дело доходит до реальности, самоконтроля нет, границ дрзволкнного не понимает, . не знаю, может у психологов какие-то методы свои на этот счёт…

    #104399
    lizavet86
    Участник

    Влад, ваш второй сын очень похож в форме навязчивого общения на мою дочь. Лейла тоже контактна, КРАЙНЕ контактна. Но именно по этой причине все специалисты, у которых мы побывали, исключают у нас аутизм со словами «Ребенок контактен!!! Где же тут аутизм». Значит в Америке это все же аутизм. Мне тоже очень интересны ваши методы борьбы с этим в поограмме аба. Хоть несколько примеров, чтобы тоже взять на вооружение. Все дети от нас бегут..

    #104402
    lizavet86
    Участник

    Vlad, а еще очень хотелось бы услышать от вас, как еще у вашего второго сына проявляется аутичность? На связи ли он с вами. По вашим и Ингиным постам я поняла так, что такие дети как моя дочь, в Америке диаггостируются как аутисты.А в чем сам аутизм не совсем понятно.

    #104403
    vlad
    Участник

    Кроме ОКР, у второго сына были задержки в развитии речи и координации движения (до сих пор ме может написать букву Х с крестом посередине). Он также любит ходить на насочках (сенсорная проблема). Но очень смышлённый парень. Любит внимание публики. Не знаю почему, но год назад в США стали подгребать всех детей с отклонениями под аутизм: аспергеров, ОКР, аутистов, СДВГ, всех. Мне это не нравится так как разные отклонения лечатся по разному, значит диагноз должне быть разным. Это похоже на ситуацию когда в больницу проходят люди с желудочными проблемами, головными болями, перолом руки и пр, и всем ставят один диагноз «болезнь тела». Классический аутизм это когда нет социального контакта (глазного контакта, разговорной речи, игры с другими детьми).

    Не бойтесь диагноза аутизма. Я поначалу так переживал, что думать не о чём не мог. А сейчас мне пофигу как врачи называют моего сына. Главное это сосредоточить усилия на том как ему помочь. «Хорошо. Он аутист, отсталый и прочее. Как мы ему поможем?»

    АВА на уважение личного пространства довольно простое. Дают моему сыну поиграть с другими детьми (братом например) и корректируют его певедение где нужно.

    Кстати, 100% нормальных детей очень мало. У всех свои тараканы в голове. Все наши дети особые. Взрослые тоже все разные.

    #104404
    bird
    Участник

    Влад, как именно корректируют? Показывают, как надо, или объясняют? Не представляю, как в рамках aba это делается. А были ли у второго сына эхолалии или они ОКР не свойственны? Спасибо.

    #104406
    olgreb
    Участник

    <div class=»d4p-bbt-quote-title»>olgreb wrote:</div>
    вот такой у нас результат — заметили просто мгновенно и устойчиво он держится. Доча стала ну ооочень ласковая. Я бы даже сказала, липучая. Постоянно обнимается, на коленки лезет, сидит там по-долгу, вот, опять же, «врубилась» в сюжет Мама для мамонтенка, теперь всю песню, если пою, из этого мультика, лезет обниматься, видно, что со смыслом)), сопереживает. Это при том, что преперарат, который вызвал у нас такую реакцию, мы принимаем через неделю, т.е. раз в 14 дней. Нынче вот какие новости, из сада принесли: лезет обниматься ко всем — к воспитателям, к детям, детей так обнимает, что аж заваливает и целует взасос так, что дети считаеют, что это она их так кусает, аж следы остаются.

    А что давали дочери чтобы такого результата достичь? Гомеопатия, а конкретно?

    Влад, я уточню у гомеопата в рабочее время, а то на пакетике сокращенно написано, а я не вникала)).

    #104407
    olgreb
    Участник

    <div class=»d4p-bbt-quote-title»>olgreb wrote:</div>
    Нынче вот какие новости, из сада принесли: лезет обниматься ко всем — к воспитателям, к детям, детей так обнимает, что аж заваливает и целует взасос так, что дети считаеют, что это она их так кусает, аж следы остаются.

    это типичный аутичный стим

    ну вот как речь развивается «не по норме», через эхолалии, так и коммуникабельность через стимы. Главное, что есть движение, подвижки, так сказать. Конечно, если словами не может выразить, выражает, как умеет. Это все на фоне подвижек в общем развитии, говорят в саду, что и глаголы от нее слышат, и с просьбами она там к воспитателям обращается. Тогда как осенью воспитатель говорила, что не может разобрать ни одного слова. Будем работать, про массажеры и щекотушки поняла!

    #104408
    Blanka
    Участник

    Девочки, в нашей стране, в обычной группе коммуникативных умений навык уважать чужое личностное пространство прививают следующим упражнением — каждый ребенок получает индивидуальное задание (у нас они рисуют картины своим набором карандашей). При этом левой ручке каждого ребенка привязана веревка (к запястью) длиной полтора метра, иногда метр. Второй конец веревки привязан к ручке другого ребенка и так по кругу. Дети выполняют задание, и если один из них пытается подойти к другому — неважно, спросить, подсмотреть и тд — то натянутая веревка соответственно опускается. Или наоборот натягивается так, что не пускает. Правило нарушено. Так и приучаются не лезть друг к другу, веревка на дает забыться.
    А вот на укрепление социальных связей наоборот, детям предлагается нарисовать одну картинку на двоих, причем о сюжете исключительно невербально. Если тренер опытный, то разбирая потом процесс и результат учит лидера быть более терпимым, скромных деток смелее «высказывать» свои планы, агрессивных — не применять такие формы общения, которые вызывают негатив и тд.
    Разумеется, это все для хоть и непростых, но неаутичных деток, но мож, пригодится.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем Blanka.
    #104410
    Blanka
    Участник

    Не бойтесь диагноза аутизма. Я поначалу так переживал, что думать не о чём не мог. А сейчас мне пофигу как врачи называют моего сына. Главное это сосредоточить усилия на том как ему помочь. «Хорошо. Он аутист, отсталый и прочее. Как мы ему поможем?»

    Золотые слова. Подписываюсь. Есть круг проблем, причем, эти проблемы меняътся местами, и их надо решать. Называйте это как хотите.

    #104411
    Blanka
    Участник

    Влад, как именно корректируют? Показывают, как надо, или объясняют? Не представляю, как в рамках aba это делается. А были ли у второго сына эхолалии или они ОКР не свойственны? Спасибо.

    Алис, меня очень радует, что тебя интернсует этот аспект. Тема стал чрезмерно социален? Мне кажется все-таки, что это шаг к нормальной социализации.

    #104413
    olgreb
    Участник

    Девочки, а у нас такая фигня появилась, прям, пугает меня. Если у нее в руках игрушки, то они ведут между собой «диалоги», а если пустве руки, то она начинает играть с воображаемыми игрушками. Ручки лодочкой складывает и всматривается в пустоту.. Смотрится очень шизоидно. Т.е. потребность в общении возрастает, и вот такая компенсация прет. Каждый раз, когда вижу, отвлекаю ее, конечно.. Пипец..

    #104414
    Blanka
    Участник

    А говорит-то что при этом?

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.