Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #103798
    krzmi
    Участник

    А эти методы утверждают что смогут такое сделать?

    Нет, не утверждают, но и там и там есть опыт работы с детьми-аутистами. Началось все с того, что я хотела ехать в Вену или Гамбург брать уроки по сенсорной интеграции у Уллы Кислинг. Прочла ее книгу, она рекомендует также для своих пациентов уроки по методу Фельденкрайза. Но он не работал с детьми, только некоторые его ученики (в том числе Анат) разработали методики работы с детьми и используют их. У моего ребенка существует зависимость: возбуждение (эмоции, новое место и проч.)- моторно-вокальные стимуляции — ВоЗбУжДеНиЕ- СтИмУлЯцИи-ВОЗБУЖДЕНИЕ-СТИМУЛЯЦИИ-ВОЗБУЖДЕНИЕ-СТИМУЛЯЦИИ. Надеюсь вам понятно))). Так вот, я считаю, что если возбуждение будет для него приемлимым, цепочка прервется. Как-то так. Рассматриваю много методов реабилитации, уверена, что действие каждого из методов строго индивидуально (кому-то супер, кому-то может даже откат), но узнать можно только попробовав. В конце прошлого года сын прошел курс иглорефлексотерапии. Результаты есть. Значит для него подходят терапии «воздействие на мозг через тело». А у вас решила расспросить, потому что центр Анат в США работает уже длительное время)
    И, конечно, более чем уверена, что специальные занятия (психолог, логопед) и работу родителей не заменит ни одна терапия. А вот помощь оказать может. Также для своего ребенка я делаю выбор в пользу ноотропов, с учетом всех рисков, если это возможно.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем krzmi.
    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем krzmi.
    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем krzmi.
    #103805
    vlad
    Участник

    «Возбуждение->стимуляция, много возбуждения->отключение, замыкание в свой мир» это проблема #1 у моего сына. Но лечить это физическими упражнениями мне кажется не эффективно. Почитайте откровения американской аутистки Темпл Грандин http://www.autism.com/advocacy_grandin. У неё точно такие же проблемы. Решила он их антидепрессантами. Кстати, я тоже имел и имею такие же проблемы (наверно сам аутист): учусь визуально, трудно высказывать мысль, в большом кругу людей страшно, страх удушает мое горло до степени что не могу говорить или говорю какую-то билеберду быстро и невнятно, и прочее. Мне очень сильно помогает бета блокер Пропранолол. Кстати, Грандин пишет там о бета блокерах помогающим некоторым аутистам. Для меня, бета блокер уменьшает возбуждение (возбуждение = адреналин, бета блокер погашает действие адреналина), помогает разложить мысли по полочкам и высказать их внятно. Я становлюсь совсем другим человеком, спокойным и уравновешенным, и все замечают как проффесионально я справляюсь с задачами вызывающими страх у других (выступление перед большой аудиторией, доклад боссу, и прочее). Я собираюсь попробовать бета блокер или анти-депрессант на сыне позже в этом году. Уже столько чего не перепробовал, а социальное поведение сына (т.е. в кругу детей, в саду) так и остаётся большой проблемой. Если справлюсь с его страхом и перевозбуждением, то развитие речи должно пойти намного быстрее.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем vlad.
    #103807
    Astra
    Участник

    Когда он обращается к нам, то никогда на нас не смотрит, а смотрит в сторону, и говорит как-то театрально, как актёр на сцене, обращаясь к невидимой публике «Я хочу …» В детсаде (ему 6 лет через месяц) он с детьми не играет, не приветствует, замыкается в свой мир, часто разговаривая сам с собой, повторяя фразы и мультфильмов. Во время круговой активности все дети сядут вокруг учителя, смотря на неё, а мой всегда сядет спиной к учителю. Все слушают учителя, а мой мечтает. Но прогресс идёт по чтению, числам, писанию он впереди. По пониманию речи, говорению (есть такое слово?) и социальности он позади. Говорит простыми предложениями типа «пап, дай мне пожалуйстя айпад» или «миша плачет» Он понимает вопросы «где» и «что», но совершенно не понимает «когда» и «почему». Толком рассказать про свой день в саду не может. На вопрос «что ты делал сегодня» либо совсем не отвечает, либо вспоминает отдельную активность типа «играл в мяч на улице». Месяц назад начали НВОТ (кислородную оксигенацию). Вроде сын стал более разговорчивым, стал более часто применять «мам» и «пап». Но более социальным он не становится, т.е. детей по прежнему сторонится, в саду замыкается, толком разговаривать с ним пока невозможно. Если есть советы что в таких случаях помогает, плиз. Ноотропы пробовали, и они помогают речи и вниманию, но не социальность. Одна девочка в том же саду ведёт себя вполне нормально, но только дома: играет с братьями и сёстрами, разговаривает вполне нормалньо. Но в саду она замыкается, с другими детьми не играет, на вопросы редко отвечает — прям как мой сын-аутист. Её поведение медицински называется «Selective mutism» или «выборочная неразговорчивость» (http://en.wikipedia.org/wiki/Selective_mutism). Её врач прописал ей Селективный ингибитор обратного захвата серотонина. Она принимает его уже 3 месяца, но сдвигов в её поведении я пока не заметил. Уж больно трудно сделать аутистов социальными (не аутистами), как будто область мозга ответственная за социальность окружена непроходимой стеной.

    Влад, от каких либо процедур или ноотропов ребенок ни когда не станет социальным, это можно сделать только в живую, лично участвовать в его социализации, быть в обществе вместе с ним, объяснять все. Я ни когда не стеснялась своей дочери, ходила по площадке и говорила за нее, объясняла детям, что у нас есть трудности в общении, скажите ей то, дайте это, удерживала или наоборот протягивала ее руку… Социализацию и контактность я начала развивать в 3 года, когда на РМС познакомилась с психологом, то что она мне говорила делать я и делала. На тот момент я бросила всякие развивающие занятия и тянула ее на контакт, но у нас еще был минус, она была не дотрогой, в руки я могла ее взять только в пушистом одеяле, вот в нем и носила ее и постоянно ловила момент, что бы она не ушла в себя. Она садилась закидывала голову, смотрела в точку и… всё, назад очень трудно вытащить, всегда со скандалом. Очень важен глазной контакт. Я недавно мыла ее, она мне что то рассказывает, а я смотрю на нее и очень сильно задумалась и не слушаю ее, тут слышу, она мне говорит «эй, эй, ты слышишь меня?». Я подпрыгнуть хотела от счастья, она эмоции пока плохо считывает, может смеяться, когда кто то плачет ударившись…, а тут она поняла в моем взгляде, что я ее не слушаю, хотя смотрю на нее. Влад, у меня в развитии ребенка на первом месте стоит личное общение и занятия, а уже все остальное, как пинок, не более. Именно на этом пинке я тяну все остальное.

    #103809
    Inga
    Участник

    А вот у меня старший, аутист наоборот, очень любит детей, активно принимает во всем участие, а вот речь страдает, да мы начали говорить, для меня это радость, но до нормы ох как далеко. Вот в классе он самый активный, учительнице помогает, очень контактный, он полдня в общеем классе, только вот буквы нас и цифры и цвета, не интересуют, очень сложно привлечь к этому виду деятельности, также как и к рисованию. Но зато анатомия по медицинским атласам, знает строение мозга, и сердце, вот пример, когда у него выпал зуб, я ему рассказывала про мышку, котрая унесла зуб, это его не впечатлило, он достал атлас по анатомии и другие медицинскиее книжки и час занимался изучением строения ротовой полости и зубов, а еще поставил зеркало перед собой и изучал свои зубы. Вот как то так. Так что у всех аутистов свои заморочки

    По Коду EBU211 скидка $5 на www.iherb.com

    #103813
    olgreb
    Участник

    Да, я Владу тоже хотела написать, что в таких случаях, во первых, надо все силы бросить на установление глазного контакта и добиваться разделенного внимания и обмена эмоциями, последнего можно только в общении добиться, то глазной контакт можно формировать при помощи АВА, вот просто все дела бросить и сделать упор именно на этом.

    Мы сейчас тоже работаем именно над этим. Наша проблема — ускользающий глазной контакт у дочери, когда я к ней обращаюсь, а незнакомых и малознакомых людей она вообще игнорирует, тогда тяжесть нашей проблемы становится очевидной. При том что в раннем детстве у нее не было никаких специфически аутячьих заморочек, привлекало внимание вот только нежелание общаться с бабушкой, когда она приходила посидеть с ней, но ей было 1,5 года только, с нами, родителями, проблем в коммуникации не было. И еще, я ее с рождения носила в слинге столько, сколько она туда помещалась, примерно до года и 3х, думаю, это сняло изначально многие наши проблемы, и мы не отследили ситуацию своевременно. Эта проблема незнакомых мест и людей с возрастом не ушла, а проблема глазного контакта усугубилась — и уже нет сомнения в диагнозе. Но когда я начала целенаправленно уделять этому внимание, стала замечать большую инициативу со стороны дочери. Наше любимое упражнение, которое всегда проходит на «Ура!» — я беру дочь за руки и начинаю ее качать взад-вперед, т.е. отталкивать и притягивать к себе, проговаривая какую-нибудь потешку типа «гуси-гуси, га-га-га», приэтом предлагаю ей имитировать некоторые движения. Вот в таких играх глазной контакт у нас просто прекрасный. Осенью она проговаривала вместе со мной еще и весь текст, но и без текста ребенку все равно очень нравится такая игра, т.к. к тому же, она очень любит качаться.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем olgreb.
    #103816
    sloa
    Участник

    Прочитала в теме пару страниц назад про активизацию паразитов в полнолуние. Просто для информации к размышлению — читала в онлайн консультации врача-паразитолога официальной медицины абсолютно такой же совет — травить паразитов в полнолуние. Если нужно могу дать ссылку.

    #103822
    Blanka
    Участник

    Оль, а там не написано, чем их травить? Я сильно подозреваю, что любимый мной пирантел так себе средство.

    #103826
    olgreb
    Участник

    Думаю, как минимум, в это полнолуние можно анализы какие-нибудь посдавать, чтобы был шанс их выявить наверняка.

    #103830
    olgreb
    Участник

    Ой, девочки (и мальчики) опишу наши последние проделки. У меня ребенок неровно дышит ко всяким тюбикам, зубная паста, крем, майонез — все это рано или поздно окажется выдавленным — это просто вопрос времени. Вот, кажется, все, понял ребенок, что нельзя так делать, «наигрался», ан-нет…((( Вчера очередной майонез стирала с пола… Вот какую альтернативу можно придумать на это? Какое-нибудь печенье с кремом попечь, чтобы из тюбиков выдавливала)). Это ладно.
    Сегодня набрала в ведерка воды, пока я со старшим уроки делала, в ведре игрушки купаются и вынесла это ведро на ламинат. У меня уже слух наметан, слышу — плещется в неположенном месте. Ага, на полу, ессно, лужа, лужу витираем, вугаемся, объясняем, что только в ванной можно водичку лить. Прохожит минут 15. Слышу… ну, ребенок-то умный, на пол в спальне нельзя же воду лить (ламинат!!!), ребенок умный, усвоил …. и вылил воду на матрас….
    Нет, я все понимаю, но ведь 5 лет уже…
    И что думать мне по поводу интеллектуальных особенностей ребенка???? Вот это куда мне отнести?? Что это за особенность такая, ведь очевидные же вещи, мы де так не делаем… Креативная, блин, моя…

    #103834
    Blanka
    Участник

    Есть такая сказка «Умная собачка Соня», там тоже хозяин Соню ругал за лужу на полу, и она сделала вывод — надо, чтоб луж не оставалось, и начала писать на ковер. Луж нет? Нет.
    Так что , Оль, она тебя услышала и поняла. Надо, чтоб не было луж от разлитой воды.
    Вижу в этом скорее плюс, чем минус, хотя матрац пострадавший, конечно, жалко.

    #103852
    Elena77
    Участник

    Прочитала в теме пару страниц назад про активизацию паразитов в полнолуние. Просто для информации к размышлению — читала в онлайн консультации врача-паразитолога официальной медицины абсолютно такой же совет — травить паразитов в полнолуние. Если нужно могу дать ссылку.

    Мне можно ссылочку? Глисты и полнолуние это новая для меня тема 😉

    #103859
    reana
    Участник

    Нам (со старшим сыном)в институте Габричевского гастроэнтеролог в свое время тоже говорил, что детям, несмотря на отрицательные анализы, желательно гнать паразитов 2 раза в год, выписывал он курс декарис однократно, через 3 дня в течении 3 х дней вермокс (дозировки не помню), ну и после этого сорбенты пить, чтобы убрать вовожную интоксикацию от поверженых паразитов. Декарис я купила, почитала аннотацию и побоялась давать ребенку, страшные побочки описаны, заменила Пирантелом, декарис сама выпила. А еще спрашивала я когда-то у подруги эндоскописта, сталкивалась ли она в работе в паразитами изнутри (в то время, лет 7 назад активно продвигались Бады против паразитов, и соответсвенно, внушалось что у всех они есть), она сказала, что не знает, как у детей (в рот они всякую гадость все же тянут), но у взрослых столкнулась лишь один раз (а поток исследований в больнице у нее был очень большим).

    #103868
    sloa
    Участник

    Ок, как зайду с компа, закину ссылку. Я запомнила про полнолуние, т.к. сама с удивлением об этом у врача оф.медицины прочла. Я то в это не особо верю.
    Но с другой стороны, если все равно глистов травить, то несложно это и в полнолуние сделать, вдруг они правда на шабаш выходят…

    #103884
    olenka19
    Участник

    Хочу вас и Ингу расспросить о the Anat Baniel Method.

    Хоть нас и не спрашивали, но я отвечу, мы посещали специалистов по АВМ, особых результатов не увидели, очень уж затратная терапия получается, 1 сеанс от 80 евро.

    #103889
    krzmi
    Участник

    Хоть нас и не спрашивали, но я отвечу, мы посещали специалистов по АВМ, особых результатов не увидели, очень уж затратная терапия получается, 1 сеанс от 80 евро.

    Спасибо, что написали. С кем из практиков вы занимались? Сколько уроков? Что вы думали получить от уроков?

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.