Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #103662
    nepobedimie
    Участник

    ну вот, значит мы не сенсорные алалики 😥

    #103665
    Ирина
    Участник

    Сам по себе указательный жест это в своем роде концентрация внимания на предмете и способность поделиться эмоциями так сказать с собеседником, тоесть обоюдное внимание и это невербальные правильное общение. Если не может или он слабый Учить этому надо.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем Ирина.
    #103669
    Blanka
    Участник

    Ин! Даже если и так! Но сие не означает, что вы аутисты!
    У наших тут у половины указательный жест выдрессированный, что ж нам теперь?
    Перестань! Ты так упорно вглядываешься в бездну, ты не боишься, что бездна начнет вглядываться в тебя?

    #103694
    natalie2014
    Участник

    Не, я спрашиваю в чем суть? Какая это проблема — психическая — жеста нет тк аутист, или какая-то неврологическая, показывает когда говорю, но правильно пальчиком показать не получается. Ведь чаще использует средний палец.

    а у ребенка есть «разделенное внимание»?
    «Например, Билли гуляет вместе с папой и видит самолет в небе. Он смотрит на своего папу и показывает на самолет, его папа тоже смотрит на самолет, после чего Билли и папа смотрят друг другу в глаза и улыбаются друг другу. Люди участвуют в разделенном внимании только ради того, чтобы поделиться каким-то событием или предметом с другим человеком (то есть, это поведение подкрепляется социально!)»

    это отсюда с советами http://outfund.ru/chto-takoe-razdelennoe-vnimanie-i-kak-ego-razvivat-u-detej-s-autizmom/

    а что у вас с баллом по АТЕС? есть прогресс ?

    #103696
    olgreb
    Участник

    А мы можем уже похвастаться спонтанным указательным жестом. И не только им. У нас действительно в последнее время улучшился контакт. Все это на фоне проблесков диалога, «я», использования в речи глаголов, более адекватного поведения и понимания обращенной речи. Даже муж отметил этот прогресс. И я ее спать укладываю, и чувствую, что мы «на связи» в этот момент. Короче, все это взаимосвязано.

    Ин, ну, у вас легкое-то РАС есть, крылом задело вас, но, очевидно, что вы в хорошей динамике, надо еще немного потерпеть, уделить внимание среде, ну, мы писали уже.

    #103697
    Аленький
    Участник

    Оль, как замечательно начался у вас год 🙂 ….сама прогресс с чем связываешь? Вот совсем не удивлюсь уже,если ты напишешь, что Поля конфетку просила в глазки заглядывая…..жду 🙂

    #103699
    nepobedimie
    Участник

    Наталья, по атеку прогресс есть , как-то с начала этой борьбы все время было 70-80, а в последний раз проходила было 49 — шок приятный. раньше все баллы у нас забирал первый раздел, остальные не так сильно. Так что за счет речи немного сдвинулись. Но мне этот тест не очень нравиться.

    #103700
    olgreb
    Участник

    Оль, как замечательно начался у вас год :-) ….сама прогресс с чем связываешь? Вот совсем не удивлюсь уже,если ты напишешь, что Поля конфетку просила в глазки заглядывая…..жду :-)

    хз… не мешаем ничем))). Столько стимуляций было, теперь вообще ничего не принимаем, только эмоции и педкоррекция. У нас же летом прям хорошая динамика была, осенью провал, теперь снова наблюдаем движение. Наверное, это естественный процесс. Ну и не забываем про 2 курса цереброкурина, спасибо Юле.
    А когда она что-то просит, то в глазки как надо заглядывает, это мы могём. Еще и с указательным жестом.

    #103701
    princessca
    Участник

    у нас нет разделенного внимания, это крутая штука, оказывается, вроде ничего и не значащая для родителей обычных деток. Дорастем и мы, я верю)
    Ольга, Полечка умница, давай ее рисунки. Я в саду в старших группах рисовала дерево как морковку вертикально, и никак иначе)

    #103733
    bird
    Участник

    Инна, вы не переживайте, что вы не сенсорные алалики — да никто не сенсорный алалик, вообще, это не диагноз. А пост Лены мамы Леши вообще надо закрепить как-нибудь, чтоб мамы сразу понимали, вы чем дело, и не парились с путанными формулировками.

    #103777
    vlad
    Участник

    Мой сын сначала тоже пальцем не указывал (типичная черта аутистов). В 5 года, начал указывать, но средним пальцем и только когда просит что-то, а мы не понимаем что. Когда он обращается к нам, то никогда на нас не смотрит, а смотрит в сторону, и говорит как-то театрально, как актёр на сцене, обращаясь к невидимой публике «Я хочу …» В детсаде (ему 6 лет через месяц) он с детьми не играет, не приветствует, замыкается в свой мир, часто разговаривая сам с собой, повторяя фразы и мультфильмов. Во время круговой активности все дети сядут вокруг учителя, смотря на неё, а мой всегда сядет спиной к учителю. Все слушают учителя, а мой мечтает. Но прогресс идёт по чтению, числам, писанию он впереди. По пониманию речи, говорению (есть такое слово?) и социальности он позади. Говорит простыми предложениями типа «пап, дай мне пожалуйстя айпад» или «миша плачет» Он понимает вопросы «где» и «что», но совершенно не понимает «когда» и «почему». Толком рассказать про свой день в саду не может. На вопрос «что ты делал сегодня» либо совсем не отвечает, либо вспоминает отдельную активность типа «играл в мяч на улице». Месяц назад начали НВОТ (кислородную оксигенацию). Вроде сын стал более разговорчивым, стал более часто применять «мам» и «пап». Но более социальным он не становится, т.е. детей по прежнему сторонится, в саду замыкается, толком разговаривать с ним пока невозможно. Если есть советы что в таких случаях помогает, плиз. Ноотропы пробовали, и они помогают речи и вниманию, но не социальность. Одна девочка в том же саду ведёт себя вполне нормально, но только дома: играет с братьями и сёстрами, разговаривает вполне нормалньо. Но в саду она замыкается, с другими детьми не играет, на вопросы редко отвечает — прям как мой сын-аутист. Её поведение медицински называется «Selective mutism» или «выборочная неразговорчивость» (http://en.wikipedia.org/wiki/Selective_mutism). Её врач прописал ей Селективный ингибитор обратного захвата серотонина. Она принимает его уже 3 месяца, но сдвигов в её поведении я пока не заметил. Уж больно трудно сделать аутистов социальными (не аутистами), как будто область мозга ответственная за социальность окружена непроходимой стеной.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем vlad.
    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем vlad.
    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем vlad.
    #103786
    krzmi
    Участник

    Vlad, здравствуйте!
    Меня зовут Лена.
    Хочу вас и Ингу расспросить о the Anat Baniel Method. В России сейчас это все более популярное направление коррекции. Хотелось бы знать мнение родителей деток-аутистов на ваших форумах.

    #103791
    vlad
    Участник

    Anat Baniel Method не так известен здесь. Более известен Brain Highways. Очень похожие методы. Мы занимались Brain Highways 2-3 года назад в течении 2-х месяцев (их Pons программа). Ничего хорошего или плохого не увидели, хотя теория этих упражнений заманчива. Brain Highways кроме специальных физических упражнений для аутистов требует чтобы родители изучили их материал по тому как правильно воспитывать ребёнка (типа не поддаваться на тантрумы, быть настойчивыми и уверенными, превозносить успехи и правильно критиковать, и тп), типа АВА. Мне кажется все успехи этих програм из-за того что родители начали правильно воспитывать детей, а не от физических упражнений детей. Как заставить ребёнка делать эти упражнения 1 час в день, в этом наверно и есть суть программы. В конце программы дети становятся послушными и родители думают «смотри как упражнения помогли», а на самом деле они, родители, выросли в своей методике управления детьми. Хотя вреда от упражнений нет.

    #103793
    krzmi
    Участник

    Vlad, мне показалось, что Brain Highways более трудный метод. Моему сыну 2,6 года, мне кажется я не смогла научить бы его упражнениям в течение быстрого периода. Anat Baniel Method больше пассивный метод, похож чем-то на смесь остеопатии и мануальной терапии по моему мнению. Методов коррекции поведения ребенка в нем не предлагают. Есть еще метод Падован (Бразилия), не знаю есть ли в США центры, предлагающие его. Там тоже только пассивная работа по тому же принципу «тело учит мозг», но еще добавлен блок нейрологопедии.
    Мне кажется, что если я помогу моему ребенку снизить зависимость от моторных и вокальных стимуляций, развитие пойдет быстрее. Чтобы это сделать, нужно предложить ему альтернативу, пока не знаю какую.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем krzmi.
    #103797
    vlad
    Участник

    Мне кажется, что если я помогу моему ребенку снизить зависимость от моторных и вокальных стимуляций, развитие пойдет быстрее.

    А эти методы утверждают что смогут такое сделать? Мы вообще-то собирались повторить Brain Highways в марте потому что у сына-близнеца (не аутиста) проблема с рукописанием — он не может написать Х правильно. Это известная проблема у детей с недоразвитой коммуникацией между правой и левой половинами мозга. Если им нужно нарисовать что-то справа налево или наоборот, например большой знак бесконечности, они не могут координированно пересекать середину тела своим движением руки и либо поворачивают тело боком к доске, либо перекладывают мел из одной руки в другую. Brain Highways помогает как раз таким проблемам координированными движениями правых и левых конечностей тела.

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.