Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Обо всем на свете › Про аутичность…
- В этой теме 1,729 ответов, 78 участников, последнее обновление 5 лет, 10 месяцев назад сделано
Алла.
-
АвторСообщения
-
6 января, 2015 в 8:37 пп #100537
Blanka
УчастникАааа, мои красавицы! В такой вечер и такие люди!
С Рождеством Христовым!6 января, 2015 в 8:46 пп #100538nepobedimie
УчастникС Рождеством!!
Юль, а откуда расческу принес? Я даю такие задания переодически, но только в пределах комнаты, грю -Дай мне синий кубик! — оп, глазками луп-луп и смотрит уже кубик по комнате ищет. А вот из другого помещения мы еще не пробовали.6 января, 2015 в 8:53 пп #100539Blanka
УчастникИн, нам ваши успехи в три года и не снились. Он после второго курса реацентра стал выполнять простейшие бытовые инструкции, а это после третьего, что ли, неожиданно расческу из ящичка в ванной принес. Все отрабатывали как у собачки при дрессуре, каждую команду.
Сейчас он понимает неплохо, по крайней мере, я могу сказать рассеянно: «Сынок, взвеситься надо. Иди, стань на весы.» Я и этим довольна.6 января, 2015 в 8:53 пп #100540annaafanaseva
УчастникПривет, Наташа! Очень рада тебя видеть! С праздником!
11 января, 2015 в 10:59 дп #100826Ирина
УчастникДевочки, многие пишут, что после 5 лет будет понятно по какому развитию идет ребенок, алалик или аутист, а конкретно в чем же разница будет, ребенок алалик научится хватать слова из воздуха, а разве аутист не учится говорить? Он учится и говорит и понимает. Или все закидоны у алалика пройдут , а у аутиста останутся. Но опять же таки, всё равно повзрослевшие алалики остаются особенными детьми. Я спрашиваю именно по развитию речи, в чем будет разница после 5 лет?
11 января, 2015 в 11:11 дп #100827Аленький
УчастникИрин, на мой дилетантский взгляд,вылезет контактность и обучаемость, все же с развитием речи и понимания у алалика закидоны достаточно быстро должна уйти сами, а у аутиста с каждым из ниж нужно работать и работать,а по речи алалик все же более мотивирован на ее усвоение, значит процесс должен идти продуктивнее имхо
11 января, 2015 в 11:20 дп #100828Ирина
УчастникЯ согласна с тобой, Кристина, но всё равно очень тонкая грань. А вообще аутист может начать говорить и общаться в 3-4года, я не говорю про Аспергера.
11 января, 2015 в 11:55 дп #100829Аленький
УчастникДа ,Ирин,мы как то с психоневрологом это обсуждали и она поделилась что даже в дискуссии с коллегами они не пришли к единому мнению ,очень близки ранние проявления аутизма и алалии,нет практически четких граней,одно и то же поведение у детей и довольно сложно выявить его причину, как она мне на пальцах объяснила, алалик не может, а аутенок не хочет…,
11 января, 2015 в 12:26 пп #100830natta34
Участникаутизм стал какой то диагноз расхожий, не аутизм, дак аутич черты напишут,легко такой лепить. никаких обследований не надо, а не смотрит в глаза-получите аутизм ( и пофиг доктору, что в критериях диагностики по действующему у нас МКБ 10 нет критерия «не смотрит в глаза»), ту же сенсор, да и мотор. алалию-МРТ надо делать- никьто не даст направление на бесплатное МРТ для подтверждения- малодоступно у нас МРТ
Я что-то все больше думаю. что лично нам медицина не помощник -ну их11 января, 2015 в 12:33 пп #100831nepobedimie
УчастникМне еще кажется, что алалик может осознать свою особеннсть, а аутенок нет. Собственно это и будет выражаться отношениях с обществом.
11 января, 2015 в 12:35 пп #100832Аленький
УчастникНаташ,а что мрт….ну покажет органику….и то не у всех аутят показывает…..и с той же органикой один практически норма, другой уо, третий аутист…..
11 января, 2015 в 12:39 пп #100833natta34
Участникя про мрт при алалии-ну должно мрт там показать поражение зон речевых,а вот при РАС как раз все чисто обычно на МРТ
11 января, 2015 в 12:39 пп #100834Аленький
УчастникИн, может не компенсированный алалик в школьном возрасте и может….а вот до пяти , да еще с сенсорным компонентом, одназначно присутствие хорошей такой зпр, о каком осознании тогда речь…имхо
11 января, 2015 в 12:41 пп #100835nepobedimie
Участникя вот все в своем сомневаюсь, порой кажется, что проблема в алалии, когда занимаемся, а как по жизни — так аутист.
У моего уже наблюдаются отсроченные эхолалии, сегодня выдал Бояй гояцее дуй (болит горячее дуй), правда не к месту, но очень часто этот набор использует к месту. Те наверное фраза, из 3х слов. А как учим — глаголы взяли у Новиковой, так не понимает вообще, сказать котик сидит не может, только повторение за мной по 1му слов. И значение картинок не понимает. Зато предложение, где нет ни одного существительного понимает на ура. Парадокс прям11 января, 2015 в 12:46 пп #100836natta34
Участникя почему то пришла к выводу, сугубо имхо,чтобы РАС препятствовало речи, т е речь отсутствовала( именно отсутствовала, а не существовала в виде само по себе-не для общения, мутичная) все же РАс такой выраженный достаточно должен быть, очевидный Это я по своим наблюдениям,сейчас детей много вижу в центре- все равно смотришь-анализируешь-у большиства аутят есть речь, они ею не пользуются, но говорят хорошо в автономном режиме.
кстати очень интересно наблюдать,как ребятки вылезают из своей скорлупы: один раз посмотрел на тебя искоса, второй уже подошел.а на третий раз привет сказал. Маме мальчика, говорю- ваш молодец со мной здоровался и руку дал-она не верит)))-
Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем
natta34.
-
Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.