Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100537
    Blanka
    Участник

    Аааа, мои красавицы! В такой вечер и такие люди!
    С Рождеством Христовым!

    #100538
    nepobedimie
    Участник

    С Рождеством!!
    Юль, а откуда расческу принес? Я даю такие задания переодически, но только в пределах комнаты, грю -Дай мне синий кубик! — оп, глазками луп-луп и смотрит уже кубик по комнате ищет. А вот из другого помещения мы еще не пробовали.

    #100539
    Blanka
    Участник

    Ин, нам ваши успехи в три года и не снились. Он после второго курса реацентра стал выполнять простейшие бытовые инструкции, а это после третьего, что ли, неожиданно расческу из ящичка в ванной принес. Все отрабатывали как у собачки при дрессуре, каждую команду.
    Сейчас он понимает неплохо, по крайней мере, я могу сказать рассеянно: «Сынок, взвеситься надо. Иди, стань на весы.» Я и этим довольна.

    #100540
    annaafanaseva
    Участник

    Привет, Наташа! Очень рада тебя видеть! С праздником!

    #100826
    Ирина
    Участник

    Девочки, многие пишут, что после 5 лет будет понятно по какому развитию идет ребенок, алалик или аутист, а конкретно в чем же разница будет, ребенок алалик научится хватать слова из воздуха, а разве аутист не учится говорить? Он учится и говорит и понимает. Или все закидоны у алалика пройдут , а у аутиста останутся. Но опять же таки, всё равно повзрослевшие алалики остаются особенными детьми. Я спрашиваю именно по развитию речи, в чем будет разница после 5 лет?

    #100827
    Аленький
    Участник

    Ирин, на мой дилетантский взгляд,вылезет контактность и обучаемость, все же с развитием речи и понимания у алалика закидоны достаточно быстро должна уйти сами, а у аутиста с каждым из ниж нужно работать и работать,а по речи алалик все же более мотивирован на ее усвоение, значит процесс должен идти продуктивнее имхо

    #100828
    Ирина
    Участник

    Я согласна с тобой, Кристина, но всё равно очень тонкая грань. А вообще аутист может начать говорить и общаться в 3-4года, я не говорю про Аспергера.

    #100829
    Аленький
    Участник

    Да ,Ирин,мы как то с психоневрологом это обсуждали и она поделилась что даже в дискуссии с коллегами они не пришли к единому мнению ,очень близки ранние проявления аутизма и алалии,нет практически четких граней,одно и то же поведение у детей и довольно сложно выявить его причину, как она мне на пальцах объяснила, алалик не может, а аутенок не хочет…,

    #100830
    natta34
    Участник

    аутизм стал какой то диагноз расхожий, не аутизм, дак аутич черты напишут,легко такой лепить. никаких обследований не надо, а не смотрит в глаза-получите аутизм ( и пофиг доктору, что в критериях диагностики по действующему у нас МКБ 10 нет критерия «не смотрит в глаза»), ту же сенсор, да и мотор. алалию-МРТ надо делать- никьто не даст направление на бесплатное МРТ для подтверждения- малодоступно у нас МРТ
    Я что-то все больше думаю. что лично нам медицина не помощник -ну их

    #100831
    nepobedimie
    Участник

    Мне еще кажется, что алалик может осознать свою особеннсть, а аутенок нет. Собственно это и будет выражаться отношениях с обществом.

    #100832
    Аленький
    Участник

    Наташ,а что мрт….ну покажет органику….и то не у всех аутят показывает…..и с той же органикой один практически норма, другой уо, третий аутист…..

    #100833
    natta34
    Участник

    я про мрт при алалии-ну должно мрт там показать поражение зон речевых,а вот при РАС как раз все чисто обычно на МРТ

    #100834
    Аленький
    Участник

    Ин, может не компенсированный алалик в школьном возрасте и может….а вот до пяти , да еще с сенсорным компонентом, одназначно присутствие хорошей такой зпр, о каком осознании тогда речь…имхо

    #100835
    nepobedimie
    Участник

    я вот все в своем сомневаюсь, порой кажется, что проблема в алалии, когда занимаемся, а как по жизни — так аутист.
    У моего уже наблюдаются отсроченные эхолалии, сегодня выдал Бояй гояцее дуй (болит горячее дуй), правда не к месту, но очень часто этот набор использует к месту. Те наверное фраза, из 3х слов. А как учим — глаголы взяли у Новиковой, так не понимает вообще, сказать котик сидит не может, только повторение за мной по 1му слов. И значение картинок не понимает. Зато предложение, где нет ни одного существительного понимает на ура. Парадокс прям

    #100836
    natta34
    Участник

    я почему то пришла к выводу, сугубо имхо,чтобы РАС препятствовало речи, т е речь отсутствовала( именно отсутствовала, а не существовала в виде само по себе-не для общения, мутичная) все же РАс такой выраженный достаточно должен быть, очевидный Это я по своим наблюдениям,сейчас детей много вижу в центре- все равно смотришь-анализируешь-у большиства аутят есть речь, они ею не пользуются, но говорят хорошо в автономном режиме.
    кстати очень интересно наблюдать,как ребятки вылезают из своей скорлупы: один раз посмотрел на тебя искоса, второй уже подошел.а на третий раз привет сказал. Маме мальчика, говорю- ваш молодец со мной здоровался и руку дал-она не верит)))

    • Ответ изменён 10 лет, 5 месяцев назад пользователем natta34.
Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.