Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93021
    suadministrator
    Хранитель

    И еще вот какой вопрос хочу поднять. По поводу занятий. Отработка бытовых инструкций, навков и режима дня считается занятиями?))) Это ведь основное, для тех, у кого с этим проблемы. Это ведь работа с поведением..

    #93022
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, я прям так говорю — видишь, мальчик отвернулся, махнул рукой, это значит он не хочет с тобой играть. Не надо к нему приставать. Дома можем прям один в один проиграть ситуацию, я по-разному показываю реакции и подсказываю возможные ответы, меняемся ролями. Тяжело дается это все.
    Shisha, что-то я не догадалась про журналы, фильмы пока вообще не понимает, хотя отдельные сюжеты можно.
    Мне кажется, проблема еще в том, что он особо и не вглядывается в мимику-жесты-позу, ну нет такой потребности.
    Ну например в магазине, больнице или в любом другом месте, что понравилось берет без спроса, ну хотя бы глаза поднял бы, посмотрел смотрят на него или нет, в общем не интересует его реакция других на его действия- вот, выразилась. И не знаю как это развивать. Или само должно прийти

    #93023
    suadministrator
    Хранитель

    Конечно, это занятие, Оль, а как? Проработка режимных моментов вообще обязательна и у обычных детей, она снимает тревожность, ребенку легче осваиваться в этом мире, если он знает, что сейчас погуляем, потом придем домой, покушаем и ляжем спать. Я своему постоянно твержу, что мы делаем, и что будем делать потом.

    #93024
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, вот опять же, в нашем зассатом городке в нашем центре реабилитационном проводятся занятия с дошкольниками и по отработке коммуникационных навыков (это где отрабатывается в группе, как надо себя вести, если…), и тренинг «Мир эмоций» (подруга моя ведет). Попросить у нее программу? Она должна быть в электронном виде.

    #93025
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, да-да, пожалуйста!!!

    #93026
    suadministrator
    Хранитель

    Кать, моя с малого возраста смотрела на людей и их реакцию, но понимала простейшие эмоции . А если не понимала , она начинала мило улыбаться . Например , Алкаш в парке с матом , злой интонацией обращается к ней , чтоб она со скамейки ушла ( 4 года ей было). Моя слазит со скамейки с игрушками и говорит ему с улыбкой : » Дядя , пока !» . Со стороны выглядело , как смешная реакция ребенка , а по сути агрессия ее не испугала …

    #93027
    suadministrator
    Хранитель

    у нас новая фишка. Научила своего дитенка считать, скоро наверное это у нас будет как стим, уже стремится пересчитать все , даже буквы на экране.

    #93028
    suadministrator
    Хранитель

    Ин, вы в пересчет не углубляйтесь, сразу начинай предствление о количестве формировать, наполнять смыслом все эти числа.

    #93029
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Оль, будем стараться )) Но мне это пок приятно послушать, как он сам что-то говорит, пусть это потом превратиться в бред, но пока нравиться, как музыка на слуху.

    #93030
    suadministrator
    Хранитель

    Просто мы прям очень много времени потратили на то, чтобы именно считать, а то ее несло дальше все эти цифры назывть, легче учить, чем переучивать.

    #93031
    suadministrator
    Хранитель

    Про аутичность…
    Прочитала по диагонали книгу Богдашиной «Аутизм: определение и диагностика»
    Поняла, что на вопрос, который меня интересует, есть ли у нас Аспергер или нет, даже хороший психиатр, работающий с аутистами, затруднится ответить с маху.
    Цитирую:
    Синдром Аспергера может напоминать другие нарушения развития….
    …Как и любое другое состояние, определяемое только по наличию определенных моделей поведения, симптомы которого могут значительно варьироваться по степени тяжести, синдром Аспергера на континууме МОЖЕТ ГРАНИЧИТЬ С НОРМОЙ. В таких случаях постановка диагноза затруднительна. Тогда как типичный случай синдрома Аспергера может быть с легкостью определен опытными в этой области клиницистами, есть случаи, когда эксцентричность может быть принята за нарушение Аспергера (Wing, 1981). Так, все характерные черты синдрома Аспергера в различной степени можно обнаружить и у нормальных людей. Люди различаются своими способностями к общению, двигательными навыками. Аспергер (1979) отмечал, что способность погружаться в свой собственный внутренний мир, всепоглощенность своими особыми интересами присущи в большей или меньшей степени всем людям.

    #93032
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, вчера весь вечер общалась с подругой, которая клинический психолог. Она с практики вернулась, из Звенигорода, там, оказывается интернат для детей-инвалидов. Диагнозы самые разные. Интересным показалось, как аутистов и уошек приучают к режиму дня — у каждого ребенка стоят корзины, в которых лежат — в первой — зубная щетка и мыло, во второй — принадлежности для занятий, в третьей — игрушки для улицы и тд. И вот они приучаются, забирая определенные принадлежности, что вот утро, надо умываться. Потом — день, занятие, берем из второй корзинки. Потом — идем гулять и тд. И так до пижамы.
    А еще рассказала ей про тяжелых деток, виданных мной в Самаре, которых я считала настоящими аутистами. Нет, она покачала головой — это, говорит, шизофрения.

    #93033
    suadministrator
    Хранитель

    Вот-вот. Чувствую, что мы самые тяжелые, 1 типа аутисты по Никольской, если еще тяжелее нас, то это уже другой диагноз..

    #93034
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, я вот классификацию Никольской на своего примеряла неоднократно- ни во что не лезет он у меня, все равно мысли про РАС в голову мою лезут периодически
    И как ты описываешь Полину-в группу1 по никольской она не лезет

    #93035
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже когда Никольскую читала не смогла своего подогнать ни под одну группу.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.