Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Обо всем на свете › Про аутичность…
- В этой теме 1,729 ответов, 78 участников, последнее обновление 5 лет, 11 месяцев назад сделано
Алла.
-
АвторСообщения
-
26 января, 2016 в 8:44 дп #127831
olgreb
УчастникПро занятия по АВА не совсем поняла, садитесь заниматься и что ? если выполняет, ты ей даешь то, что просила до занятия? значит диалог? договариваетесь? как здорово, умница Поля, или получается ее замотивировать и выполнение задания уже само по себе поощрение?как вы этого достигли Оль, на что думаешь? может томатис?
Ты про визуальное расписание? Нет, не так. Она же не просит что-то на потом, она может попросить что-то на прямо сейчас. Но с картинками ребенку проще объяснить, что надо, например, ложиться спать. Вот сначала мы сделаем это (картинка), потом вот это (картинка), а потом все, спать. И делать приятные вещи можно буквально минут по 5. Или с занятиями: Сначала мы делаем то и то, а затем выбери, что ты будешь делать вместе со мной (с мамой, т.е. сложное и интересное)? Как-то так. Так ребенку структурируем время-пространство, это формирует правильные привычки и на нежелательное поведение просто места не остается. Как-то так.
Диалог у нас не во время занятий, тут ее мнение никого не интересует, заниматься надо и все, а вот во время укладывания спать она мне «заказывает музыку». И еще я такая рассеянная мама, то забуду, то неправильно расскажу-спою… Вот она меня все время поправляет! Когда смогла произвольно что-то просить, стала просить петь песни из разных мультиков, я многие и не знаю, так что реально с ее помощью как-то и справляюсь.
И еще. иногда на вопросы, которые я произношу привычно в пустоту, я получаю ответ от ребенка. Например, утром приходит она меня будить, тыкнет в меня рукой, я, привычно — Кто это там пришел, а она : Лошадка! И уже «да» может мне сказать.26 января, 2016 в 8:52 дп #127833olgreb
Участниквообще-то кандидат либо педагогических, либо психологических наук… Если, конечно, мои сведения не устарели. Писхолого-педагогических, говорите?
я псих. не знаю, что там Кристина нашла в контакте)).
26 января, 2016 в 9:02 дп #127835olgreb
УчастникПро духовку. Мы просто уже 2 года живем без духовки вообще, она все равно нужна, т.к. запекаемые продукты, как ни крути, полезнее жареных. Мы ходили выбирали как раз хлебопечки, но но в январе полно всяких акций, хорошие условия на роформление рассрочки, вот мы и решили остановиться все же на духовом шкафу, в современных моделях есть функция выпекания хлеба. Кухня маленькая, хотелось бы без дополнительной техники обойтись. Так что мы теперь с новой техникой и новыми кредитами. (Но если ничего не получится, придется думать в сторону хлебопечи.)
Девочки, мы еще не садились на безглютеновую диету!!!! Я как раз наоборот, хотела начать спрашивать советы. Видела много интересных рецептов, типа маффины из тыквенных семечек — просто мечтаю попробовать!
А сырки у нас только «Чудо», другие есть не будет, а утром удается впихнуть только их, это, ясно, не полезно, но чтобы их убрать, надо искать замену, чтобы ребенок согласился съесть. Отправлять в сад голодную — это значит, что она выпросит хлеб, куска три.. бррр… Уж лучше сырок. Из 2х зол, так сказать. И вообще, у ребенка явный лишний вес, и это никак не радует.
26 января, 2016 в 9:24 дп #127839olgreb
УчастникСветлана!
я своим скудным умом недопонимаю, про какую яму намекает Алена, я считаю, что мой ребенок на вершине, диагнозы не обсуждаю вообще, тем более вашего ребенка, а Алена пусть обливается водой сама, закаливание крайне полезно для нервной системы. Ответ на свой вопрос, что именно из моего текста является намеком на страшные психиатрические взрослые диагнозы, я так и не получила, даже боюсь предположить, что она имеет в виду, психиатрия — это не моя сфера.
А вам хочу написать, что проблема с телом — это то, на что мне указали многие специалисты во время поездки в Москву. В чем это выражается. Когда ребенок очень шустрый, как мой, то и не заподозришь, что проблемы есть. Поэтому, я предположила, что вы также не заметите и пропустите эту особенность вашего ребенка. Но воздействие на тело при помощи упражнений потенциально менее опасно, это не таблетка, не токи, не мануалка, хотя, конечно, нюансы всегда есть, и лучше делать под присмотром специалистов. Физические упражнения естественным образом улучшают мозговое кровообращение, рекомендуется перед кабинетными занятиями немного «разогреть» ребенка, пусть немного подвигается. Это было раз.
Теперь — два. Если у вашего ребенка проблемы с подражанием, то специалисты по АВА умеют ее решать. Прикладной анализ поведения (АВА) — это метод коррекции поведения, который используется в разных сферах деятельности людей, например, существует АВА для бизнеса, АВА для того, чтобы улучшить усвоение студентами учебного материала и даже, если верить Эрц, для решения проблем глобального потепления. И, чтобы совсем не оставалось разночтений, я вам рекомендовала специалиста, который специализируется в области сенсорной интеграции, а не АВА, хотя с ава она тоже знакома. Но АВа вам тоже анкету не испортит, если ребенок научится имитации, то усвоение учебного материала значительно улучшится.-
Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем
olgreb.
26 января, 2016 в 9:33 дп #127842Astra
Участник.
26 января, 2016 в 9:42 дп #127845Аноним
НеактивированныйОля, еще раз добрый день!
я своим скудным умом недопонимаю, про какую яму намекает Алена, я считаю, что мой ребенок на вершине, диагнозы не обсуждаю вообще, тем более вашего ребенка, а Алена пусть обливается водой сама, закаливание крайне полезно для нервной системы. Ответ на свой вопрос, что именно из моего текста является намеком на страшные психиатрические взрослые диагнозы, я так и не получила, даже боюсь предположить, что она имеет в виду, психиатрия — это не моя сфера.
Давайте уже просто займем для ясности, а? Не хочется на сайте уже каких-то перепалок. А в последнее время они с моим участием просто имеют явную прогрессию, я уже и общаться или спросить боюсь чего-либо лишний раз. Понимаю, обижаться стоит только на себя, из-за своей «тарабарщины».
А вам хочу написать, что проблема с телом — это то, на что мне указали многие специалисты во время поездки в Москву. В чем это выражается. Когда ребенок очень шустрый, как мой, то и не заподозришь, что проблемы есть. Поэтому, я предположила, что вы также не заметите и пропустите эту особенность вашего ребенка. Но воздействие на тело при помощи упражнений потенциально менее опасно, это не таблетка, не токи, не мануалка, хотя, конечно, нюансы всегда есть, и лучше делать под присмотром специалистов. Физические упражнения естественным образом улучшают мозговое кровообращение, рекомендуется перед кабинетными занятиями немного «разогреть» ребенка, пусть немного подвигается.
Возможно, Вы, правы. Сына тожеочень шустрый, бегает и ноги у него не к спине( как положено направлены. а в разные стороны), но это я списываю на плоско-вальгусные стопы. А вот про виз.нагрузки, полностью с Вами согласна, уже «бронирую» время с 15 февраля на ДФН+МС ( с элементами массажа и т.д.) причем курсово на 3 недели.
Теперь — два. Если у вашего ребенка проблемы с подражанием, то специалисты по АВА умеют ее решать. Прикладной анализ поведения (АВА) — это метод коррекции поведения, который используется в разных сферах деятельности людей, например, существует АВА для бизнеса, АВА для того, чтобы улучшить усвоение студентами учебного материала и даже, если верить Эрц, для решения проблем глобального потепления.
Про АБА-терапию подумаю. Спасибо за советы!
26 января, 2016 в 9:47 дп #127846olgreb
УчастникНу все, теперь я спокойна. А то Кристина как начала мои регалии перечислять… Но тебе, Алена, я отдельно хочу написать, чЧто ваш пример с Танюшкой еще более убеждает меня в своей правоте, т.к., ты вытащила ребенка на первом этапе именно при помощи сенсорной интеграции, не так ли? И, как ты помнишь, я крайне скептически к этому отнеслась, даже думала, «свистит» Алена, ребенок не был тяжелым. Но потом, вникая в тему сенсорной интеграции, я убедилась в том, что именно благодря правильно подобранным методам и своевременности их применения, систематичности вы добились своих результатов. Когда я это поняла, то мне стало грустно, т.к. не было ясно, к каким специалистам могу обратиться я. Но теперь мои знания в этой области расширились. О чем я и написала.
И давай уже — брейк. Я уже давно в позиции ученика.
26 января, 2016 в 10:03 дп #127849Blanka
УчастникА чтоб совсем ясность внести — я однозначно плечом к плечу с Аленой. Чтоб определить свою позицию раз и навсегда. Язвить по ее поводу не позволю. Это предупреждение.
26 января, 2016 в 10:06 дп #127850morgana
УчастникДавайте уже просто займем для ясности, а? Не хочется на сайте уже каких-то перепалок. А в последнее время они с моим участием просто имеют явную прогрессию, я уже и общаться или спросить боюсь чего-либо лишний раз. Понимаю, обижаться стоит только на себя, из-за своей «тарабарщины».
[/quote]
Уважаемая, Светлана. Если вы все это действительно видите и понимаете, а кроме того создали беспрецедентную доныне на сайте ситуацию, зачем Вы продолжаете выяснять для себя «столь важные» вопросы на которые вы получили уже ответы здесь и безусловно получите их на других авторитетных ресурсах. Чем мы вам так «дороги»? Мне как человеку читавшему сайт уже многие годы и видевшему его становление,динамику и развитие необычайно больно смотреть на все это. От меня это будет последний к Вам вопрос.26 января, 2016 в 10:15 дп #127852olgreb
УчастникА чтоб совсем ясность внести — я однозначно плечом к плечу с Аленой. Чтоб определить свою позицию раз и навсегда. Язвить по ее поводу не позволю. Это предупреждение.
Более того, я считаю необходимым выразить негативные эмоции, напишите мне все, что считаете нужным, бесследно все равно не пройдет, можно в личку написать, чтобы сайт не засорять, я справляюсь. Можно на сайте. Буду ждать.
26 января, 2016 в 10:21 дп #127853morgana
УчастникБолее того, я считаю необходимым выразить негативные эмоции, напишите мне все, что считаете нужным, бесследно все равно не пройдет, можно в личку написать, чтобы сайт не засорять, я справляюсь. Можно на сайте. Буду ждать.
[/quote] Оль, больше чем ты себя уронила в глазах общественности ты уже сделать не можешь. Хотя кто знает)))) Оль, тебя все знали, все любили и понимали. МЫ тебя знали три года, кипеть здесь говну (а именно эту тему ты тут пытаешься развить)я и многие другие не позволю. Мы знаем о тебе и о ребенке очень много и выворачивать ситуацию на себя не надо. Хочешь уйти, уйди красиво. Дом 2 в твоем исполнении видеть совсем не хочется, ибо я хочу к тебе сохранить последнии остатки уважения к тебе,как к маме особого ребенка с которым на сайте прожила достаточно давно
-
Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем
morgana.
26 января, 2016 в 10:25 дп #127854Blanka
УчастникН, «свистит» Алена
Тебе, как кандидату психологических наук, должно быть очевидно, что это тот самый фрейдовский перенос.
26 января, 2016 в 10:25 дп #127855kiti04
УчастникОльга,вот честно удивляет только одно,а ты что раньше не слышала не про Аба не про сенсорную интеграцию?тебе только Максимова на это глаза открыла?я удивлена.тут много кто из девочек примеры приводил,когда деток с помощью тела » вытаскивают».Алена говоришь ,думала» свистела» про Танюшку?но как видишь » насвистела» ребенка на норму.анна с. Тоже видимо » насвистела» и вывела дочку на норму.
не обижай девочек пожалуйста,для многих они пример,и дают стоящие советы.26 января, 2016 в 10:58 дп #127867olgreb
УчастникИ еще. Я хочу, собственно, несколько дней назад пришла в эту тему, чтобы написать следующее.
1. Я принимаю, что у моего ребенка аутизм.
2. Не помереть от этой мысли мне помогло то, что мне удалось в своей голове разложить все по симптомам-полочкам и принять это как задачи.
3. Новое, что я в последнее время я узнала об аутизме, это то, что о у многих аутистов плохое понимание обращенной речи. Степень разная, конечно, но мы попали вот в эту категорию, у которых нарушено сильно. И это выражается не так как у сенсорных алаликов — выучили русский как иностранный. причина — нарушение функции обобщения, поэтому логика и цели обучения должны быть немного иными, необходимо изучать те вещи, которые ребенок может интегрировать в свой повседневный опыт. И многократно возвращаться к уже пройденному, если это касается чуть более абстрактных вещей, или тех объектов, которые ребенок может круглогодично ежедневно наблюдать. Например, понятие «мост». «Куст». И так далее. И это не означает, что не должно быть занятий по карточкам и за столом, просто прежде, чем использовать карточку с как маме кажется, простым словом, необходимо убедиться, на каком уровне ребенок понимает значение слова. И закреплять в обиходе и в игре. Может, я очевидные вещи пишу, но мне таким образом удалось пересмотреть отношение к ситуации обучения, а также — изменить ожидания по поводу ребенка, определиться с приоритетными целями. И еще немаловажно, что я перестала стрессовать, слыша об успехах других детей в плане обучения, т.к. я настроилась только на наши собственные цели. Пусть алалики двигаются в своем темпе, мы будем идти в своем. Это для меня был огромный шаг, т.к. до этого я сравнивала своего ребенка только с детьми, не имеющими системных нарушений, т.е. алаликов считала «своими», равнялась и ориентировалась на них, их успехи были для меня путеводной звездой. Конечно, это было не конструктивно, и неизбежно приводило к расстройству — я не такая, ребенок не такой.. Теперь я спокойна, даже, я бы сказала, достигла практически нирваны (по обсуждаемому вопросу).
4. А самое главное, я перестала испытывать негативные эмоции по поводу слова аутизм. Я приняла это как вызов. И, да, я вижу путь. Пишу этот пост для тех людей, которые читают форум и находятся в подобной ситуации «распутья».Я точно уверена, что если использовать адекватные проблемам ребенка методы, то можно достичь очень и очень много. Тем более, что общество сейчас разворачивается к семьям, имеющим ребенка с аутизмом, если ни лицом, то уже хотя бы в полупрофиль. Тьюторство уже узаконено, и я знаю случаи, когда в образовательных учреждениях положительно решается этот вопрос.Понимаю, что данный форум для аутизма не тематический, поэтому пишу в соответствующей теме. Надеюсь, что мой опыт преодоления и себя и ситуации окажется для кого-то полезным.
26 января, 2016 в 10:58 дп #127868Аноним
НеактивированныйУважаемая, Светлана. Если вы все это действительно видите и понимаете, а кроме того создали беспрецедентную доныне на сайте ситуацию, зачем Вы продолжаете выяснять для себя «столь важные» вопросы на которые вы получили уже ответы здесь и безусловно получите их на других авторитетных ресурсах. Чем мы вам так «дороги»? Мне как человеку читавшему сайт уже многие годы и видевшему его становление,динамику и развитие необычайно больно смотреть на все это. От меня это будет последний к Вам вопрос.
Юля, за то что было ранее, я уже несколько раз извинялась, зачем сейчас-то «растаптывать» и тыкать в то, о чем уже говорилось? Вы говорили о семье и о семейных ценностях, культуре поведения на сайте. И? Я понимаю тут все уже сторожилы, и Вы все и есть семья. И похоже в свою семью, чужакам дороги нет, собственно и не претендую. Чем дороги? Много искала инфы, на многих сайтах и ДА, СДВГ-шки, и т.д. по душе приелся этот. Пришла за информацией, помощью, получить какую-то информацию… Пусть это на расстоянии, и да, многое стало очевидным. Юля, я понимаю Вы можете более и не общаться и не советовать, Бога ради. На сильно мил не будешь. как то сумбурно, что то прям больно очень. 🙁
-
Ответ изменён 9 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.