Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Примеры благополучных исходов
- В этой теме 382 ответа, 37 участников, последнее обновление 6 лет, 2 месяца назад сделано katiok.
-
АвторСообщения
-
1 июля, 2013 в 10:40 дп #75990suadministratorХранитель
Дети часто сами чувствуют, что им нужно. Сами себя подстимулируют :). Вся эта беготня по кругу, раскачивание, махание руками — они не без пользы. Выглядит странно, конечно, со стороны, но кому какое дело, в конце концов, чем занимаются наши дети? Я такие вещи подавала родственникам и окружающим как «забава Феди». Имеет ребенок право на забаву? Имеет. Тогда какие вопросы?
1 июля, 2013 в 10:41 дп #75991suadministratorХранительИ еще он у меня с велосипеда вторую неделю не слезает, мы разрешили даже по квартире ездить, я решила что это тоже для моторного алалика полезно управлять ногами и руками, согласовывать эти действия.
1 июля, 2013 в 11:14 дп #75992suadministratorХранительА еще — лыжи. Так что если деть начнет рассекать по квартире в лыжах — это тоже неплохо 😆
1 июля, 2013 в 5:21 пп #75993suadministratorХранительДевочки, а вот нам 5.5лет. Полтора года интенсива, каждый день логопед, деффектолог,психолог, и еще много,что и не было динамики в речи, а вот сейчас пошла .Повторяем слова, корява но говорим. А еще у нас 2 языка. А вот в остальном ребенок как все, все знает, умеет, поведение хорошее. Помню как полтора года назад, были не управляемые истерики, как я за ним носилась,как он из машины выскакивал. А вот видимо перерос,так что надежды всем и терпения
2 июля, 2013 в 2:35 дп #75994suadministratorХранительInga, приятно читать! Вы ведь, насколько я помню, ноотропы не пили никакие? Только добавки? А давали еще что-то сыну кроме комплекса omega из добавок?
@inga26 said:
Девочки, а вот нам 5.5лет. Полтора года интенсива, каждый день логопед, деффектолог,психолог, и еще много,что и не было динамики в речи, а вот сейчас пошла .Повторяем слова, корява но говорим. А еще у нас 2 языка. А вот в остальном ребенок как все, все знает, умеет, поведение хорошее. Помню как полтора года назад, были не управляемые истерики, как я за ним носилась,как он из машины выскакивал. А вот видимо перерос,так что надежды всем и терпения4 июля, 2013 в 10:09 пп #75995suadministratorХранительДа,мы без ноотропов, боюсь я их, только пантогам, на нем нечего не заметила, вообщем то это даже не ноотроп.. а витамин группы в и гава. Просто даю витамины, если надо напишу название. Да, с речью до сих пор туго, но главное динамика, и понималка100% . Да, мы же в Америки живем и ходим в специальный речевой класс, правда,все по английски. И самый класс, что здесь все такие детки и не кто мне не жалуется, а наоборот говорят это наша проблема,что бы он начал говорить. А еще простите, меня многие поведенчиские прихоти надо пресекать, и обьяснять почему нельзя. И надо активно радоваться каждому даже незначительному успеху ребенка, я посмотрела как здесь специалисты работают, они как клоуны, ребенок зашел в автобус и все радуются.. прыгают, в ладоши хлопают, никакого насилия над детьми. У меня ребенок с удовольствием едет в школу,для таких маленьких проблемных детей каждый день по 3 часа.
5 июля, 2013 в 10:13 дп #75996suadministratorХранительInga, напишите, пожалуйста, конечно, будет полезно, и наверное, не только мне. Сама даю сыну Nordic Naturals комплекс омега кислот (в жидкой форме, т.к. капсулы пока не даем), был период витаминов группы b. Напишите свою схему, пожалуйста.
5 июля, 2013 в 3:56 пп #75997suadministratorХранительОй, мы многое попробовали ,Мв12 ,dmg был ужас, истерики, неуправляемость, речь не подвинуло. Отменила и поняла как хорошо без него. Nordic naturalis почти постоянно, сейчас коэнзим q очень хорошо с рыбим жиром.
5 июля, 2013 в 4:03 пп #75998suadministratorХранитель7 июля, 2013 в 4:02 дп #75999suadministratorХранительА почему коэнзим? Он за что отвечает?
8 июля, 2013 в 4:03 пп #76000suadministratorХранительЕсли просто в митохондриях что то улучшает.,да имного чего делает.почитайте в yandex
5 сентября, 2013 в 5:41 дп #76001suadministratorХранительТак, девочки. Встретила вчера одногруппника моего старшего сына, который за все время в д/с не говорил ни слова, а мама его только колошматила. На рекомендации воспитателей заняться ребенком вплотную отвечала: «Нам прописали уколы, прокололи, он не заговорил. Что я еще могу?»
Короче, я-то его всегда приласкивала и папе (там папа хороший как раз) всегда хвалила, какой у них Артемка, поэтому мальчишка меня выделял. Вобщем, все пошли в школу, он нет, ясен пень, речи-то не было вообще! А вчера идет весь из себя при костюме, с портфелем. Увидел меня, улыбка во весь рот. «Как дела?» — говорю. «Хо-о-шо». «Ты школьник?» «Да!» У меня прям отлегло. Ведь вылез же, детка золотая! Пусть к восьми годам, но ведь и без помощи мамы!5 сентября, 2013 в 10:42 дп #76002suadministratorХранительКлево!
6 сентября, 2013 в 7:13 пп #76003suadministratorХранительвот это да, прямо чудеса!
7 сентября, 2013 в 4:56 пп #76004suadministratorХранительУ нас в параллельном классе мальчуган один учится. В том году,когда все еще «только начиналось» отвела я Илюшку своего в класс..спускаюсь по лестнице смотрю мальчишка стоит в углу один зажал в ручонках фломастеры и тихонько так плачет…ясно первоклашка от своих «отбился»..я к нему «ты что потерялся»….»п…п..а..» и ручонкой показывает в сторону выхода.. Я :» папа ушел?»…он головой кивает.. Я взяла его за руку…он тут же слезки вытер…идем…думаю куда же идти…искать параллельный класс..да я сама еще толком в школе ничего не знала. Пришла в Илюшкин класс. Говорю нашей учительнице «Вот ребенок потерялся..возьмите. Я его спросила где его класс,а он не отвечает». Наша Дарья Алексеевна сказала мне тогда,что он совсем не говорит. А в этом году на линейке этот Игорек уже со мной поздоровался. Так вот.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.