Примеры благополучных исходов

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Примеры благополучных исходов

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 383 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #115924
    mamamaksimki
    Участник

    Ой девочки, конечно бывает , я вообще видела деток, которым одного курса реацентра хватило и норма… все зависит от степени поражения мозга … Сравнивать действительно невозможно, у каждого ребенка по разному… Мы тоже в реацентре на первом курсе заговорили, а толку лечимся до сих пор в ноябре нам уже 9 лет будет…. Все речевые диагнозы прошли….Одни проблемы уходят, другие выходят на первый план и так далее….

    #115925
    nepobedimie
    Участник

    Мп мы проходили там же, где и Ольга Коннова, нам мимо, к сожалению. Так что, что тут сравнивать, хотя примеры благополучных исходов нам как воздух нужны.
    пс: ну неужели такое в реальной жизни так бывает — реабилитация — и заговорил

    Олеся, а ты не веришь? мы находимся в самом тяжелом периоде наших детей, когда наши ожидания не совпадают с ихними возможностями. Всегда помню историю Раисы и ее сыночка.

    #115929
    princessca
    Участник

    Ин, когда все еще только начиналась, мне говорили, что с 2-3 это беспробудный и тяжелый возраст. Да, тяжелый был, но и сейчас в 3,5 мне тяжело, не меньше, а может и больше, проблема укореняется, моя вера сквозь пальцев… И я знаю почему: мои ожидания не соответстуют реальности, да, Ин, все правильно. И как мне сложно сейчас, на отдыхе, столько детей вокруг, все болтают, обращаются, слушают, слышат, как бы совсем не возненавидеть все и вся вокруг.
    а-а, в какой я теме! Удаляюсь)

    #115930
    krzmi
    Участник

    Мп мы проходили там же, где и Ольга Коннова, нам мимо, к сожалению. Так что, что тут сравнивать, хотя примеры благополучных исходов нам как воздух нужны.
    пс: ну неужели такое в реальной жизни так бывает — реабилитация — и заговорил

    Олесь, бывает. Пример — моя старшая. Курс когитума плюс занятия — получите фразовую речь, курс цераксона плюс логопед — прощай дизартрия, теперь на очереди дисграфия.
    Степень поражения небольшая (тьфу, тьфу, тьфу и по голове деревянной).

    #115933
    mamamaksimki
    Участник

    Олеся, с чего вы решили, что самый тяжелый период это возраст от 2 до 3!!! По опыту, если до 4 не пришли к норме, то у ребенка все таки тяжелые органические последствия(это в том случае, если только органическое поражение было, без генетических, психиатрических и прочих заморочек)…
    Нам чуть легче стало только 7 годам!!!! А там и школа , совсем другие проблемы пошли….

    #115935
    nepobedimie
    Участник

    Ой, Олесь, я вот тебя читаю в последнее время, и вижу, что тебя накрывает. На данный момент ты очень тяжело переживаешь все. Да, сравнение — это не в нашу пользу. Держись, даст Бог, будем дозревать и пойдет-пойдет. И верить будем, но и принимать реальность. Помним про возраст 4+, когда начинаем ползти вперед, а не просто лежать в нужном направлении. Мой Ванька не сильно отличается от Андрея (кроме стереотипий), но чуть постарше , и только совсем недавно я стала замечать положительные моменты в общем развитии, коммуникация пока не двигается. Боюсь писать, но все же — мой ребенок «читает» ненавистные книжки!!! — начал после МП последней. Но сам, сидит откроет, листает, называет картинки, интересно так — муха-цикатуха повввве бюхо… И комметирует все так, как я успеваю ему показывать. Запоминает ))) Все-все книжки перелистал, вырывает у меня из рук, чтобы самому посмотреть. Девочки, мелочь, но меня так радует этот поворот событий. И приближаемся мы к 4ом годам. Олеся, не позволяй дурномыслям лезть в голову. Держись!! Мы дорастем!

    #115937
    Blanka
    Участник

    Да какая ж это мелочь, Ин. Это круто.

    #115939
    Blanka
    Участник

    Ну, возненавидеть здоровых детей и их безмятежных родителей — это где-то нормально в нашем случае 🙂

    #115940
    princessca
    Участник

    Мамамаксимки, про 2-3: Ребенок не на связи, занятия мимо, навыков никаких, ребенок минимум усвоил за этот год. Плюс еще семья еще только начинает понимать, что это происходит.
    даже сейчас он и пальцем мне покажет, что хочет. И шаблон применит (пускай произношение понятно только мне). Инструкции учим, наименования слов… Писиет, если скажешь. Папу с мамой через раз видит и слушается. Ныряет)
    с 2-3 хоть рогом упрись, ничего из этого не было.

    • Ответ изменён 8 лет, 9 месяцев назад пользователем princessca.
    #115942
    princessca
    Участник

    Ну, возненавидеть здоровых детей и их безмятежных родителей — это где-то нормально в нашем случае :-)

    Не говори, так глядишь разделю Ваше с Морганой мировоззрение)

    Ин, ваще, круты! Это прям новый уровень, книжки, а тем более комментирование картинок, «чтение». Я в мечтах себе такое не представляю. В успехи!

    #115943
    nepobedimie
    Участник

    Ребенок не на связи, занятия мимо, навыков никаких, ребенок минимум усвоил за этот год. Плюс еще семья еще только начинает понимать, что это происходит.
    даже сейчас он и пальцем мне покажет, что хочет. И шаблон применит (пускай произношение понятно только мне). Инструкции учим, наименования слов… Писиет, если скажешь. Папу с мамой через раз видит и слушается. Ныряет)
    с 2-3 хоть рогом упрись, ничего из этого не было.

    ну вот, все тоже и у нас. Но мне кажется мы идем вперед все же. Не спорю, мне легче, я знать-не знаю таких зверей как «здоровые дети», и стараюсь их не видеть, дабы про петлю не думалось. А про шаблон — а как по другому, если он «иностранец»? Радуемся, что усваивает. А ныряет и камни достает!! Олеся, отдыхай, расслабся, не смотри на других.

    #115944
    Blanka
    Участник

    Ах, как было бы здорово, если б то, что помогло одному ребенку, гарантированно помогло бы другому! Как жаль, что это не так. И вот сидишь и думаешь: «Это где ж я так нагрешил???»

    #115945
    mamamaksimki
    Участник

    Олеся, у нас только в 3 года появился указательный жест , с 2 до 3 лет не то что какие то занятия вообще был полный нулища с жутким аутизмом… после реацентра заговорил и дикой просто дизартрией, поведение исключительно полевое, эхолалии сохранялись лет до 5,5 …
    Помню идем мы с ним гулять(а с нашим СДВГ на площадках мы не сидели, а наматывали круги по 3 км за прогулку), и каждую прогулку я просто ему рассказывал стихи детские про цифры , буквы , животных, цвета и так далее, а он молча шел(ну или иногда валялся) и никак на меня не реагировал… А однажды на меня накатила такая волна депрессии, вышли мы с ним гулять я иду с ним за руку и молчу, а вокруг его ровесники уже болтают вовсю, понимают обращенную речь, жутко самостоятельные в играх… Иду я молча и завидую, (все мамы на скамеечках сидят и наслаждаются отдыхом на воздухе… ) и тут Максим мне показывает рукой на мой рот и и пытается привлечь мое внимание, типа чего это я молча иду когда всегда во время прогулки разговаривала, я чуть не подпрыгнула от радости!!!! Так что всему свое время!!!
    На мой взгляд самое главное , чтоб мама осознала что есть проблема и она серьезная, и работа предстоит на долгие годы!!!! потому как если у ребенка простая зпрр к 4 годам проходят, а на все остальное нужно лечение, занятия и главное дикое терпение!!!!
    По опыту наиболее продуктивный возраст для обучения наших с 4 до 7, там хотя бы видные результаты, но это совсем не значит, что до 4 лет занятия не нужны, просто к ним нужно относиться как к чему то обязательному, пусть даже если ноль результата…

    #115946
    princessca
    Участник

    @короче, у нас все еще только впереди! )
    и труд, и результаты.

    #115948
    olgreb
    Участник

    Ну, и надо четко представить, что для конкретного ребенка значит «благополучный исход» и «заговорил». Ну, моя объективно год как что-то говорит, другое дело, что меня этот уровень не устраивает, и чужому человеку я скажу — нет, не заговорила. Ну и я не жду норму от своего ребенка никогда вообще, так что для меня благополучный исход — это совсем другое что-то.

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 383 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.