Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 1,107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108693
    svetusya
    Участник

    Водите из этой узуой темы. Читайте остальные форумы, составляйте представление о проблемах других деток, вступайте в диалоги. Мы рады каждому новому участнику.

    спасибо! так и сделаю! :rose:

    Света, я историю прочитала, но комментировать мне нечего, мы уровнем куда хуже, и проблемы наши из других областей. А девочки хорошие рекомендации давали. Не обижайтесь ))

    спасибо! :rose:
    просто неприятно когда вопросы остаются без ответа.

    #108694
    svetusya
    Участник

    Девочки, спасибо!
    Усмотрела, что есть тема «Болтушка», наведаюсь к вам туда, чтобы с вами со всеми поближе познакомиться -))

    #108710
    princessca
    Участник

    просто неприятно когда вопросы остаются без ответа.

    да ладно Вам, прочь гордню. Людям же не приходят уведомление, что их спрашивают.
    Я иногда 10 раз спрошу и контрольный 11ый в лс напишу 😉

    #108713
    Blanka
    Участник

    Как правило, нсли вопрос без ответа, то тот, кому вы его задали, не увидел. Такое бывает.

    #108757
    svetusya
    Участник

    да ладно Вам, прочь гордню.

    гордыню?
    простите, а где Вы это увидели?
    этого и в помине нет.

    #108770
    savanna
    Участник

    Светлана, принцеска по-дружески вам говорит, что мол не ждите гордо и одиноко в этой теме ответы, общайтесь и в других темах, спрашивайте, рассказывайте…может кто то кого вы спрашиваете не увидел ваш вопрос ,может не успел ответить… Меня тоже иногда спрашивают о чем то, я не увижу сразу, через неделю очухаюсь и как то вроде уже » проехали» думаешь…

    #108779
    Арника
    Участник

    Раньше была у нас страничка активность, там получше было видно, кто и что спросил. А сейчас я захожу в каждую тему отдельно, чтобы новые сообщения почитать, и частенько пропускаю.

    #108965
    Ольга Гончарук
    Участник

    Здравствуйте уважаемые мамы и папы деток с особым детством. Меня зовут Ольга, мне 37 лет, я мама двух дочек: Тамары (12 лет) и Варвары (4г 4 мес). Имеем проблемы с речевым развитием у младшей дочки — сенсо-моторная алалия. Начну по порядку. Беременность была желанная и практически беспроблемная, про такую обычно говорят «бог за руку вел». Роды — плановое КС в 39 недель и 2 дня. Причина КС — рубец на матке после первого КС. Ребенок по Апгар 8/9. На 4 сутки пошла домой, кормила только грудью, проблем с лактацией не наблюдалось. Ребенок достаточно спокойный, нормально спал по ночам, ложились в 20:30-21:00.за ночь вставала 2-3 раза поесть, но при этом не игралась, перекусили и спатки :yes: . вставала правда в 5:30-6:00, но меня это не напрягало, я успевала выспаться. Были проблемы с животами, но не критично. В 2,5 мес — уверенно держала голову, сразу после 6 — села сама, в 7 мес — встала, в 10,5 пошла сама, а в 1год — бегала. Правда Варя практически не ползала, но сей факт беспокойства не вызвал ни у кого. Прививки дела все, по календарю, переносили нормально, без выраженных побочных реакций. Зубы росли с приличным болевым синдромом, но не критично, хватало Дентол-геля, дентокинда, редко нурофен. Порядок прорезывания зубов не нерушен, правда имеется один сросшийся зуб (основа одна, а кончика два). Все зубы вылезли до 2,2. жевала хорошо, не давилась. Особых пристрастий и фокусов в еде не было, правда до года не ела картофель (плевалась им :unsure: ), вместо этого ели пюре из тыквы, после года прошло само. Чем то серьезным нем болела, ОРВИ и все. Ловкая, веселая, подвижная, любительница горок и качель. В 2,2 она могла подпрыгнуть на двух ногах и хочила по лестнице поочередно ставя ноги на ступеньки, причем как вверх так и вниз.
    Лепет был, были слоги, отдельные слова, но на этапе лепета и «собственного» языка дочь как то застыла… Есть видеозапись где ей 1,8 и она очень серьезно «читает» книжку, с интонацией и кучей гласных, в 2,8 она тоже так «читала», но там уже был более богатый звуковой состав, а речи все не было… Игрушки любила, с удовольствием осваивала новые. Шло все — пирамидки всех мастей, рамки вкладыши, пазлы, Никитинские квадраты, сортеры, причем если собрала правильно очень ждала похвалы, искала взгляд, брала за руку. Все бы ничего, но именно эти игрушки меня стали настораживать, все они не требовали словесной инструкции взрослого, а вот все, что требовало объяснения правил — шло в утиль :negative: . В 2,6 я пошла к неврологу, вердикт — маленькая еще… :scratch:. Муж дома: «Это у тебя паранойя»… :scratch: В 2,8 я нашла логопеда работающего с неречевыми детьми. Она была очень осторожна в вердикте и прогнозах, «знаете, в общем все не плохо, но есть нюансы, которые не позволяют мне сказать, что придете через пол года, все будет хорошо»… Через 2 мес занятий: «На ее уровень интеллектуального развития я ожидала большего, боюсь, что мы будем иметь дело с речевой патологией». В 3 года — сенсо-моторная алалия. А дальше все как у всех, занятия, медикаменты, курсы реабилитации. В 3,9 пошла в логопедическую группу детского сада, она там самая маленькая, пока, но ходит на целый день. Два раза в неделю логопед, и два раза психолог, плюс логопед в саду. Я работаю, но мне помогает мама, самой было бы ой как туго :wacko: . Вот так и живем… Принимайте пожалуйста в свои ряды. Готова отвечать на любые вопросы, поскольку рассказ наверное очень не полный. :bye:

    #108969
    nepobedimie
    Участник

    Ольга, здравствуйте! А как ваша доченька сейчас?

    #108972
    sloa
    Участник

    Оля, добро пожаловать! Осваивайтесь! Для вашего возраста есть тема Детки 4-х летки, ну и все остальные…)

    #108998
    Ольга Гончарук
    Участник

    На сегодняшний день имеем хорошие повторы, эхолалии, очень примитивный диалог. На бытовом уровне понимание приличное, а все что дальше…не паханая нива))). Со зрительной опорой покажет все, знает животных, овощи, фрукты, посуду, одежду, основные глаголы, пытается употреблять сама, но все это очень дифузно, напоминает трясину какую то :unsure: . За разговором следит с трудом, теряет понимание по ходу повествования. Но стихи рассказывает))), причем очень прилично, на три четверостишия, по звуковому составу очень полноценно. Обращенной речи практически нет, самостоятельная простая фраза практически отсутствует, точнее бывает, но не систематически, больше по одному слову, но к месту. По большому счету имеем больше сенсорную алалию, чем моторную, артикуляция такая, что можно язык заложить за ухо))). Радует то, что во первых есть положительная динамика, а во вторых то, что Варин «словесный салат» сейчас состоит все же из нормальных слов, цитат из мультов и стихов, т.е. она играет и вставляет сие по ходу игры, последнее время все больше по теме. Дома контактная, в саду тоже, но с детьми почти не играет, хотя и не игнорирует. По сенсорным проблемам- гиперакузия и вообще слуховое восприятие. Мне кажется, что именно это лежит в основе Вариных проблем. последнее время стала явно лучше слышать, и стала больше говорить внятно и по теме.

    #109000
    Ольга Гончарук
    Участник

    Спасибо большое! Я больше была читателем))), но наверное не правильно только пользоваться чьим то опытом, нужно делиться своим, может кому то тоже пригодится.

    #109003
    nepobedimie
    Участник

    Пригодиться конечно, очень интересует опыт деток постарше . Рада, что у вас положительная динамика. А как часто у вас занятия?

    #109004
    Ольга Гончарук
    Участник

    Занятия два раза в неделю с логопедом по 30 мин, и два раза в неделю с психологом по 30 мин. Логопед занимается еще в саду, каждый день групповое занятие и два раза в неделю индивидуальное. Пока не ходили в сад был еще дефектолог, но пришлось отказаться. Если весь день в саду, то не успеваем, плюс нагрузка большая. Кроме того с Варей педагог общего языка не нашла, хотя спец. она хороший, но не наше это, по крайней мере пока. Ну и дома, это уже мое. Я не скажу, что у нас прям система какая то есть, но то что рекомендует логопед с психологом мы стараемся делать.

    #109008
    olenka19
    Участник

    Сколько у нас на форуме Оль.
    Добро пожаловать.

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 1,107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.